Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Галерея.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Декабрь 2013. Галерея.

Статья написана 3 декабря 2013 г. 06:56

Настало время выложить здесь несколько снимков. Конкурировать с профессиональными фотографами я не берусь, но обещаю: это эксклюзивные кадры для фантлаба! Нигде больше в сети их нет!

Вот вход в клуб, где я играю турниры. Он расположен по адресу Крещатик 14, в соседнем здании с Майданом.

Вот панорама Крещатика вместе с Майданом. Светлое здание сразу за входом в клуб, с прожекторами наверху — захваченный вчера толпой Дом профсоюзов.

Вид на вечерний Майдан

Глубокой ночью, когда я покидаю клуб, киевлян на Майдане и Крещатике уже нет. Вместо них, остались стойкие закаленные жители Западной Украины с обветренными лицами и характерной речью. Они забаррикадировали въезды на Майдан и даже входы, разлили воду, чтобы предполагаемые милиционеры, штурмующие их баррикаду, скользили бы и падали. Этих людей не оставляют без заботы и поддержки — им возят кофе, их самих привезли сюда и платят поденно, как за работу. На головах у них каски, чтобы не разбили дубинками, но у самих этих профессиональных страйкеров оружие мной замечено не было. Полагаю, что его и нет.

Вот фрагмент баррикады на Майдане

Бедная ёлочка, которую правительство попыталось установить в ночь с пятницы на субботу, уже стала историей...

А вот и ваш корреспондент между двумя обитателями майдана на фоне баррикады.

У того, кто справа от меня — на голове каска. А у того, кто слева, наклейка на груди с надписью:«Я здесь не за деньги!» Думаю, что распечатать побольше таких наклеек — хорошая креативная идея организаторов.





109
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 09:09
Насчет денег. Тоже самое говорили и про майдан-2004. Но я там за несколько суток не встретил никого, кому бы платили. Нас раз ве что за счет организаторов туда привезли, их автобусом


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 14:20
Для большего понимания о белых и пушистых евроинтеграторах.http://www.youtube.com/watch?v=lcX9Us...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 14:35


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 14:33

цитата Stan8

Глубокой ночью, когда я покидаю клуб, киевлян на Майдане и Крещатике уже нет


Это не совсем так. Вон у меня знакомый вчера вернулся оттуда в три ночи. И вся лента пестрит постами и фотками ночного Майдана -- а в ленте львиная доля киевлян.


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 14:53

цитата Vladimir Puziy

Вон у меня знакомый вчера вернулся оттуда в три ночи.

А я возвращался в пять:-).
Как-то слабо верю, что переодетые менты избивали таких же ментов. Это вранье. И вчера мы говорили о том, кто это был.
Насчет Путина и российских войск еще большее вранье. Есть запись от 2004 года, где Юлия Владимировна, стоя на том же Майдане, вдохновенно-истерическим голосом вещает, что во дворе российского посольства уже разминается «Альфа», привезенная в Украину с целью давить Оранжевую революцию. К сожалению, антироссийская риторика вовсю используется оппозицией Украины, что тогда, что сейчас.
Я после 2003 года (арест Ходорковского) стал противником Путина и его режима, но когда безосновательно на Россию пытаются вешать всех собак, мне неприятно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 15:20
Не переодетые менты. Мальчики Корчинского. На фото и видео с Банковой можно четко заметить вот что: заслон из срочников, без щитов выстоявших против первых провокаций, в какой-то момент меняют на «Беркут» -- и вот тогда идет зачистка. То есть использовали срочников как пушечное мясо (они больше часа вот так стояли под камнями и цепями Корчинского). А другие митингующие там становились живой цепью между ними; в итоге уже после основных событий ребята держали ту цепь несколько часов (среди них мой бывший студент, вот он рассказывал -- и ему верю) -- постоянно подходили провокаторы в масках и пытались прорваться на ту сторону.

Про Россию -- многие вещи совершенно бредовые. Как и в России, к примеру, на ТВ позавчерашнее или вчерашнее выступление Киселева, где он увидел за событиями здесь руку (руки?) Швеции, Польши, Литвы, -- это, дескать, их реванш за Полтавскую битву. Шелухи хватает по обе стороны границы.


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 15:38

цитата Vladimir Puziy

Не переодетые менты. Мальчики Корчинского.

цитата Stan8

И вчера мы говорили о том, кто это был.

Что касается шелухи, то я согласен. А комменты на многих российских и украинских сайтах вообще невозможно читать без валидола.
Но мы здесь непременно отделим зерна истины от плевелов лжи:cool!:!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 15:46
По крайней мере, попытаемся! :beer:


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 16:08
Не думаю, опять таки, что власти было выгодно затевать эти провокации. Если стратегически смотреть на ситуацию, то основное, что так рьяно добивались провокаторы — это затеяв бойню с Беркутом, направить это на толпу митингующих, стоящих за их спинами.
И случившись такое — это бы подбавило крайне необходимое масло в огонь, для еще одного обвинения в жесткости власти и омона к мирно митингующих. Что в свою очередь крайне и нужно оппозиции. Более того, точки зрения насчет провокации оппозиции, при разгоне майдана, уже в принципе бы не рассматривались.
Ну и наконец мэрию захватывали достаточно известные провокаторы.

Я не защищаю власть. Я стараюсь оперировать логикой. Беспорядки для власти не выгодны, ну если только они не ведут уж крайне тонкую гроссмейстерскую партию, в чем я крайне сомневаюсь.

Мое мнение оппозиция не понимает что в ней происходит, что ее оранжевую часть используют, чтобы на старых оранжевых воспоминаниях и действах поднять народ, но вести народ уже перехватив управление.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 16:31

цитата nickolos

Беспорядки для власти не выгодны


Так и избиение на Майдане было для них не выгодным -- но ведь устроили. И там всё было совершенно прозрачно, без вариантов: крымский «Беркут» оппозиции не подчиняется и вряд ли по ее повелению прибыл бы в Киев и начал зачистку.

Власть у нас очень недалекая, если не сказать -- тупая. Оппозиция, правда, тоже оставляет желать.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 04:51

цитата Vladimir Puziy

Так и избиение на Майдане было для них не выгодным -- но ведь устроили. И там всё было совершенно прозрачно, без вариантов: крымский «Беркут» оппозиции не подчиняется и вряд ли по ее повелению прибыл бы в Киев и начал зачистку.

Прозрачным? Это вы называете массовые вбросы на телеканалах и в интернете? Посмотрите, с чего все началось:
http://rutube.ru/video/db8b61...
И попробуем дать ответы на некоторые вопросы. Действительно ли Беркут неожиданно напал на спящих мирных граждан? Или людей спокйоно предупредили, чтобы они очистили площадь, а в ответ со стороны «мирно спящих» полетело все, что могло лететь (как всегда в общем-то), а после этого был обычный разгон массовых беспорядков с задержанием активистов. При этом в целом вполне обычный разгон, из которого вырезали самые смачные кадры, которые потом и вылили на людей через СМИ.
А сказки про мирно спящих студентов... Ну сказки и есть сказки, жаль что современные технологии манипулирования позволяют их на словах делать былью.

ЗЫ: ах да, а напоследок давайте попробуем прикинуть, кому было выгодно все показать в том свете, в котором это было показанно по ящику и в сети. А кому это было совершенно не нужно. Или кто-то думает, что там наверху совсем уж идиоты сидят?
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 05:02
Не передергивайте. Еще раз: «Беркут» приехал из Крыма, это подтверждено властями. Вряд ли прилетел по велению оппозиции, «которой это выгодно». Вот об этом я и говорил -- прозрачно.

«Спокойно предупредить» могли -- но без соотв.документов или решений имели ли право _требовать_, чтобы они очистили площадь?

Провокации были -- идиотов хватает. Вы в одном из постов сами говорите, что информацию с обеих сторон нужно делить на два, -- совершенно согласен. И обе политические стороны «хороши», каждая по-своему. И цинизма там хватает с обеих сторон.

С чем я категорически не соглашусь -- с фразой о нормальном разгоне. Бить по голове, добивать лежачих и тех, кто пытается помочь лежачим, догонять и избивать в нескольких сотнях метров от места разгона, когда человек уже сдался, -- это зверство и скотство, и превышение всех мыслимых полномочий.

Заметьте, что как раз с этим согласны все «официальные стороны».
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 13:23

цитата Vladimir Puziy

«Беркут» приехал из Крыма, это подтверждено властями. Вряд ли прилетел по велению оппозиции, «которой это выгодно»

В подобных ситуациях для усиления в Киев всегда стягиваются силы со всей Украины. Это не новость и это вам подтвердит любой сотрудник внутренних органов. Так что в том, что там могли быть бойцы хоть из Крыма, хоть из любого другого региона нет ничего необычного, как это пытаются показать.

цитата Vladimir Puziy

«Спокойно предупредить» могли -- но без соотв.документов или решений имели ли право _требовать_, чтобы они очистили площадь?

Был план по подготовке площади к празднованию нового года и установке елки. Люди препятствовали действиям госструктур. Не думаю, что там юридически были какие-то заковыки. В любом случае — милиция не требовала чего-то невыполнимого. В такой ситуации нужно выполнить её требования, а если есть сомнения в законности, потом разбираться в соответствующем порядке.

цитата Vladimir Puziy

Провокации были -- идиотов хватает. Вы в одном из постов сами говорите, что информацию с обеих сторон нужно делить на два, -- совершенно согласен. И обе политические стороны «хороши», каждая по-своему. И цинизма там хватает с обеих сторон.

Хватает. Но я еще ни разу не видел, чтобы милиция разгоняла мирных граждан без причины. Его не было и в этот раз. Мирных граждан то есть.

цитата Vladimir Puziy

С чем я категорически не соглашусь -- с фразой о нормальном разгоне. Бить по голове, добивать лежачих и тех, кто пытается помочь лежачим, догонять и избивать в нескольких сотнях метров от места разгона, когда человек уже сдался, -- это зверство и скотство, и превышение всех мыслимых полномочий.

Пообщайтесь с людьми, которым доводилось работать при разгоне массовых беспорядков. Много нового для себя узнаете. Легко судить, сидя на диванчике и попивая чаек. А в ситуации, когда в тебя летят камни, арматура, ножи, используются прочие подручные средства, когда удар можно ожидать с любой стороны — они действуют так, как должны. Представьте себе, они тоже люди, им тоже хочется жить и быть здоровыми. Однако при этом они вынуждены выполнять свою работу. А вот оказывать сопротивление милиции, не выполнять законные требоввания — это выбор бывших на площади граждан. Они сделали свой выбор — они получили результаты своего выбора.
Что касается так называемых «зверств» — посмотрите побольше видео с той ночи, желательно не только то, что крутят на каждом шагу. Внезапно окажется, что «зверств» было намного меньше (по сути именно на некоторых фрагментах и сделали акцент журналисты), чем пытаются показать и были они в момент, когда разгоняли агресивных бойцов, то есть в начале разгона. Что полностью оправдано. Дальше все было относительно спокойно, милиция оказывала помощь — все это можно увидеть на видео. Главное смотреть не то, что хочется увидеть, а стараться восстановить реальную ситуацию.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 14:14

цитата IgorLutiy

Внезапно окажется, что «зверств» было намного меньше


От этого они зверствами быть не перестают. И видео с камер наблюдения рядом с Майданом, на пустых улицах, -- это ну никак не «когда разгоняли агрессивных бойцов».

Каждый видит то, что хочет/готов увидеть?

Так или иначе, у меня сегодня вечером поезд, так что, боюсь, дальше смогу отвечать кратко и с перерывами. Пора вставать с диванчика и ехать работать.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 14:28

цитата

От этого они зверствами быть не перестают. И видео с камер наблюдения рядом с Майданом, на пустых улицах, -- это ну никак не «когда разгоняли агрессивных бойцов».

Зверств там не было. Был разгон массовых беспорядков и неподчинения представителям власти при исполнении. Для такой ситуации это нормальное явление. Кто не хотел получать — мог не получать. Кто захотел — получил в общем-то заслужено. Может кому-то мои слова покажутся кощунственными, но это правда жизни.
Вот давайте представим ситуацию. Я мирный гражданин, стою, никого не трогаю. Приходит милиция, просит разойтись. Я продолжаю стоять. Начинаются провокации, драки с милицией. Я продолжаю стоять. Пошла милиция. Я продолжаю стоять. Я получаю дубинкой по голове. ЗВЕРИ! Хм... что-то моя логика мне подсказывает, что мирный гражданин не стоял бы там и не ждал бы удара дубинкой по голове. Следовательно если дождался — ну кто ж ему враг? Если перед машиной выскочить на дороге — грех обвинять сбившего тебя водителя во всех мыслимых прегрешениях. Свою голову на плечах никто не отменял.

А по поводу камер наблюдения — два момента. Первое, совершенно непонятно ни что это за камеры, отуда они, что снимают, когда снимают, кто на том видео, которое весьма посредственного качества и понять что там происходит невозможно. Так что банально не аргумент.

Что я в целом хочу сказать. Я допускаю, что возможно были отдельные случаи, когда беркутовцы могли перестараться. Но в целом это был закономерный и стандартный разгон. А его пытаются выставить как массовое избиение мирных (и даже спящих) граждан. Не было этого.

цитата

Каждый видит то, что хочет/готов увидеть?

Дело в том, что я как раз хочу просто узнать что и как было, не становясь на какую-то сторону. При этом почти неделю нас кормят только точкой зрения одной стороны, которой это выгодно. Помните сакральный вопрос — «Кому выгодно?» Так что одну сторону я уже насмотрелся вдоволь. Теперь вот посмотрел на другую. Она оказалась совершенно иной. У меня возникли закономерные сомнения и вопросы. Самое интересное, что я уверен, что есть в наличии видеозаписи более цельные, где можно было бы увидеть, как это действительно начиналось, и как происходило. Но что-то мне подсказывает, что этих записей мы не увидим. А жаль, они бы развеяли многие сомнения. Но увы, записи скорее всего есть у тех, кому выгоднее выбрасывать массам монтированные куски.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 14:32
Это как аргумент «надо было срочно ставить ёлку». Для кого-то, наверное, прозвучит убедительно. Если не учитывать, что и почему происходило на Майдане. Можно же и по-другому сформулировать: «Я мирный гражданин, пришел и стою по праву. Приходит милиция и просит разойтись. Я стою...» -- и т.д.

Но вашу позицию я понял, спасибо.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 23:04

цитата IgorLutiy

Но в целом это был закономерный и стандартный разгон. А его пытаются выставить как массовое избиение мирных (и даже спящих) граждан.

Закономерный, стандартный и стабилизирующий – страшновато… :-(
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2013 г. 01:01
А камнями по милиции — было не страшновато?


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 20:35
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 20:53

цитата Stan8

отставка правительства Азарова провалена голосованием в Раде


Ничего удивительного — Янукович понимает, что тогда он будет следующим на вылет, и потому так-иначе сумел мобилизовать своих сторонников...

Но главное-то для него сейчас иное — ГДЕ взять огромные деньги на долги и дыры...

Может быть, в Китае? :-)
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 21:06
Янукович и на Россию рассчитывает. Не без оснований, думаю.
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 21:12

цитата Stan8

Янукович и на Россию, полагаю рассчитывает


Судя по всему, Путин ему в деньгах в сложившихся условиях отказал...

Наоборот — Януковичу предъявлены к оплате долги чуть ли не на 20 млрд...

Теперь, когда Россия мало зависит от украинского газового транзита, Путин может ставить довольно жёстко — сначала Таможенный союз, а уж после кредиты-отсрочки...

Правда, при том надо и не задеть интересы наших собственников на Украине... :-)
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 21:22

цитата lena_m

Теперь, когда Россия мало зависит от украинского газового транзита, Путин может ставить довольно жёстко — сначала Таможенный союз, а уж после кредиты-отсрочки...

Толкнет тем самым Украину на прямой курс в ЕС и НАТО? Это будет означать грандиозный провал его внешней политики. На фоне которого несколько очков, набранных в Сирии, будут смотреться как детский самокат рядом с мерседесом.
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 21:31
Где провал, то? Украинцы сам все сделали, чтобы отмыть Путина. Не зря же песни и прыжки по ОРТ показывали. Для примера Навальный засел в бункере и его не слышно и невидно, как и его сторонников. Какой дурак кроме либералов, сейчас это все в России одобрит поддержит или ещё что то скажет, по этой ситуации. Чтобы ему потом это на выборах пришили:-D?
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 21:24
lena_m учитывая, что они легко могут потерять свою собственность имеет ли смысл? Украинцы могут в очередной раз обидится и сделать то, что Путин порой делает с зарубежными инвесторами. Смысла просто нет, на это всё заворачиваться.


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 20:58

цитата Vladimir Puziy

А вот те, кто это затеял.

А унтер-офицерская вдова сама себя выпорола ? Я ведь живу в Украине и мне лапши на уши не вешайте. Вы ведь сами знаете что оппозиция гораздо более агрессивна , чем сторонники ТС. Или нет? И кто такие провокаторы ? Только и слышно : провокаторы ! провокаторы ! Неужели нельзя опознать кто это ? Узнать фамилии и определится откуда эти люди ? Кстати . выйдите на майдан и громко объявите что хотите чтобы Украина вступила в ТС. Познакомитесь с провокаторами в течении пары минут. Впрочем , не советую. Для здоровья это будет весьма вредно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 00:22

цитата Sumy

мне лапши на уши не вешайте


Сбавьте тон, мы с вами не друзья-приятели.

А провокаторов «опознали» и сегодня судили, девятерых. Очень показательный процесс, ага.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 14:05
Если не секрет Что это за люди ?[
q=Vladimir Puziy]Сбавьте тон,[/q]
Не хотел Вас обидеть . Просто не предполагал , что словосочетание «лапша на уши» является ненормативной лексикой.
 


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 01:03

цитата Sumy

выйдите на майдан и громко объявите что хотите чтобы Украина вступила в ТС. Познакомитесь с провокаторами в течении пары минут. Впрочем , не советую. Для здоровья это будет весьма вредно.

Ну откуда вы это взяли?
На майдане вполне благожелательная обстановка. Там нет агрессии. Кстати, как и в 2004.
Вы на выходные посетите Киев(Сумы не так далеко) и получите массу положительных эмоций.


Ссылка на сообщение4 декабря 2013 г. 14:13

цитата Bekar

Ну откуда вы это взяли?
На майдане вполне благожелательная обстановка. Там нет агрессии. Кстати, как и в 2004.
Вы на выходные посетите Киев(Сумы не так далеко) и получите массу положительных эмоций.

Вы не поверите , но в Сумах многие люди работают и времени ездить на майдан нет. Кстати , ни о каких забастовках у нас вообще никто и не заикнулся. Рад что в Киеве всё тихо ,благожелательно и мирно. У нас в Сумах человек с пол-сотни тоже майданят , но видимо в отличии от Киева собрались холерики. Шумные уж больно и любое отличное от своего мнения не приемлют..
Комментирование закрыто


⇑ Наверх