Простите меня за тормознутость, тут такое дело — жэ не манж па сис жур начался гостевой сезон и одновременно разгар садового, у меня, как у мамы Даррелла, только две мысли — кого и чем накормить и что и куда пересадить и кого убить , так что интеллектуальные удовольствия — как, например, ответить всем, кому должна, — практически недоступны. Дернул же черт с умом и талантом родиться женскаго полу, ме-ке-ке.
так что я быстренько и сразу всем, в том числе и тем, кто в личку, ничего?
Кстати, отвечают в личку. Спрашиваю, почему — одни говорят, что после переезда комменты к колонкам не всегда проходят, а вот другие...другие! другие некоторые говорят, что ответ в личку идет как «неосознанная защитная реакция на обострение шизофрении на ФЛ». Интересно, что и где я пропустила.
Короче, суммируя.
Про верибильность и научность все правильно говорят, у меня вопрос-то был другой. А именно — верно ли, что социальная фантастика у нас идет сейчас в основном в жанре сказки? Я же против сказки-фэнтези-магреализма слова плохого не скажу, упасигосподи. И вообще, я же всего лишь спросила.
Даже иначе — на конкурсах всяких и конах премии дают по жанрам или все в кучу? Вообще пропорции как-то просчитываются?
Я в курсе, что с жанровым определением возникают сложности, но тем не менее.
Я бы вообще хотела бы поговорить о том, что сейчас подразумевается под социальной фантастикой и какие нынче на нее стоят моды — как раз в свете того стардженского озарения про «талантливых индивидуалистов, этически инфантильных» — но не в такие же погоды, когда дома не усидеть. Пусть тема остается открытая пока что, всему свое время
«прощай вино в начале мая, а в октябре прощай любовь» — очень разумно все-таки, если не прямо на это смотреть, а метафорически.