Рецензия на State of Decay


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DiegoFreeman» > Рецензия на: «State of Decay: Lifeline DLC»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Рецензия на: «State of Decay: Lifeline DLC»

Статья написана 11 августа 2014 г. 00:11

…Мы сумели выжить в уединенной долине в самой настоящей американской глубинке. Теперь, в дополнении, нам предоставили возможность ощутить себя в шкуре военного, десантировавшегося с небольшим отрядом на окраине крупного, мертвого города. Разрушенного, догорающего города, кишащим зомби, как червями в трупе. У солдат задание – найти и эвакуировать выживших ученых, которые якобы способны остановить заразу. Конечно, будут нам попадаться и гражданские, но только вам решать – спасать их, тем самым задерживаясь еще дольше в этом рассаднике ходячих, и каждый раз отбивая все более яростные их атаки на базу, или сразу спасти ученых и быстро свалить отсюда.

И в этом весь сюжет дополнения – ничего особенного, как и в оригинале.

Более привлекательно здесь другое – изначально выданный ассортимент всевозможного огнестрельного оружия, появление бронированных авто, возможность удара артиллерией либо сброса напалма с вертолетов…. Кажется, что с помощью всего этого можно запросто раскатать всех врагов? А вот и нет. В противовес новым возможностям упокоения в игре присутствует так называемая «защита базы», периодическое нападение на нее бесчисленной кучи ходячих, от которых с каждым разом становится все труднее отбиться – не хватает ресурсов для восстановления баррикад, не хватает патронов и медикаментов, ведь за ними приходится уезжать все дальше. Выручают вертолетные поставки, но часто они просто не успевают вовремя. А потому – готовьтесь к тому, что прежде чем вы выработаете какую-либо грамотную тактику, скорее всего, предстоит потерять несколько человек, играя за которых, успели «прикипеть» к ним.

И был бы всем хорош этот хардкорный режим, если бы не досадные баги и неприятные недоработки.

Отражая очередную волну, с досадой понимаешь, что на самом-то деле не зомби стали такие живучие, а это ваши люди не могут толком помочь – то застрянут где-нибудь, то перед самым носом своим не видят врага. Или, наоборот, несутся, как смертники, в самую гущу мертвецов, вынуждая вас  бежать и спасать их. И не факт, что в процессе спасения вас самих не загрызут, поскольку глупец-напарник уже успел свалиться в «бессознанку»…

И еще перезарядка, безумно, ужасающе медленная перезарядка оружия, словно ваш персонаж имеет на руках не десять, а два пальца, которые, при этом, гнуться в другую сторону.

В итоге, более не расписывая все минусы, можно заключить:

В дополнении имеется новая карта, гораздо более ясно показывающая, что мы в долбаном зомби-апокалипсисе, а не где-то еще. Новый, но опять простой сюжет со слабым уклоном к моральному выбору. Более богатый выбор оружия и техники, возможностей убийства ходячих – и больше шансов на собственную смерть, ведь помимо тех же недоработок, самих зомби все же стало больше, и голод их стал сильнее.

Но главное, разработчики добавили в игру больше реализма. Перед нами яркий пример того, как мало могут сделать шестеро военных, пусть они и очень профессиональные и опытные, если против них – весь город, набитый мертвыми каннибалами. Несмотря на проблемы – стоящая вещь.



Тэги: Игры

Файлы: state_of_decay.jpg (55 Кб)


302
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх