Анонс Сергей Лукьяненко


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Анонс: Сергей Лукьяненко, Михаил Тырин - Самоволка
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Сергей Лукьяненко, Михаил Тырин — Самоволка

Статья написана 30 сентября 2014 г. 12:54


В издательстве «АСТ» вышла новая книга Сергея Лукьяненко. Роман «Самоволка» написан в соавторстве с российским писателем-фантастом Михаилом Тыриным и продолжает цикл «Пограничье», начатый в романах «Застава» и «Реверс».

Аннотация книги гласит:

Идеальных планов не бывает, — в этом пришлось убедиться обычному московскому бизнесмену Степану Зайцеву.

Согласившись подменить рванувшего в самоволку брата-близнеца — сотрудника оперативного бюро пограничного дивизиона в загадочном Центруме, — он оказался вдруг в самом сердце чужого, враждебного, смертельно опасного мира. Мира, где спокойному и совсем не воинственному «деловому человеку» предстоит научиться притворяться и лгать, терпеть голод и боль, сражаться и убивать...

Центрум — центральный мир вселенной «Пограничья». Он окружен лепестками других миров, среди которых есть и наша Земля. Когда-то Центрум был могущественен и силен, но катастрофа остановила его развитие и отбросила назад. Здесь, на перекрестках тысяч и тысяч цивилизаций несет свою вахту Корпус пограничной стражи, его бойцы охраняют границы между мирами.

В конце ноября у Сергея Лукьяненко выходит новый сольный роман — «Шестой дозор», шестая книга цикла «Дозоры», которая должна завершить историю Антона Городецкого.





314
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 13:25

цитата

шестая книга цикла «Дозоры», которая должна завершить историю Антона Городецкого.

Звучит как анекдот.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 13:37
«Последний китайский дозор»
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 14:00
Хе-хе.
А завершив одну историю, никогда не поздно начать другую.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 14:05

цитата Лукавый

А завершив одну историю, никогда не поздно начать другую.

Не зачем. Для этого автор с издательством и придумали линейку «Д.о.з.о.р.», чтобы автора больше не «напрягали» по этой истории.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 14:51
Собственно, да. Лукьяненко говорил в нескольких интервью, что так как «Дозоры» происходят, условно, сейчас, то ему нужно время, чтобы подросла дочка Городецкого. Так что история Антона может и завершиться. Не знаю, насколько изменились планы на данный момент.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 18:00
Я один, прочтя эту фразу, вспомнил сообщение модератора?

цитата

2. В момент раскрытия он также официально заявил, что серия закончится 50-м романом (правда попутно он пошутил, что это первая серия, так сказать, пролог к основному циклу, который может быть когда-нибудь появится на свет).


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 15:25

цитата

фанаты прутся, кое-кто кричит отстой
но все припрутся жрать попкорн на фильм второй


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 16:34
Да будет вам: лучше у Лукьяненко читать про светлых/темных, чем у авторов вампирятников или нынешней политической фантастики. Все писатели выдыхаются от нашего времени. Лук. — еще меньше многих.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 16:48
а зачем разбираться в сортахчитать лучших из худших?
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 00:16
Лучше читать хорошие книги. Их очень много, жизни не хватит.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 16:38
безусловно. но мы говорим, вроде как, о современной русскоязычной фантастике.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 16:43
безусловно. но мы говорим, вроде как, о нынешней русскоязычной фантастике.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 22:34
Нет, это ВЫ говорите о современной русскоязычной. Так можно и сорта попаданческого шлака начать делить — лучше мол автора А читать, чем автора Бэ. Лучше этого вообще не читать
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 23:08
Не, ну если Стивенсон выдал на-гора такой шлак как Reamde, а Рейнольдс – Terminal World, то может ведь сугубо для соблюдения вселенского равновесия монета стать на ребро кто-нибудь из русскоязычных фантастов чего-то приличное написать?..
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 00:19
Дык есть и среди русскоязычного хорошее. Мало и редко, но попадается. Я ж не про это.

И, кстати, Вирус Reamde не считаю шлаком. Вполне себе нормальная беллетристика, пустенькая, но бодренькая. Написал бы не Стивенсон — тусовка бы похвалила:)
 


Ссылка на сообщение5 октября 2014 г. 01:57

цитата Kavabanger

Написал бы не Стивенсон — тусовка бы похвалила:)

Ну да, это подразумевается. К писателю такого уровня критерии Q&A несколько иные, чем взять -1, 9999 и 0xDEADBEEF кофе в кафушке.
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 17:42
на название ветки не обращали внимание?
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 19:32
Какое отношение название ветки имеет к тому, что вы предлагаете читать Лукьяненко только потому, что есть куча графоманов, которые пишут ещё хуже?


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 17:08
а разве сейчас в русскоязычной фантастике есть худшие из лучших, не говоря о хороших? ветераны выдохлись, новые пока не вдохнули для того, чтобы делать иные песни.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 17:37
есть просто хорошие авторы, я вот недавно с большим удовольствием «Князь механический» прочитал, совершенно неизвестного мне доселе автора https://fantlab.ru/work476322
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:05
«Князь» — и мне вещь незнакомая. посмотрел по ссылке: читатели спорят. ну значит — любопытно.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:11

цитата heleknar

я вот недавно с большим удовольствием «Князь механический» прочитал, совершенно неизвестного мне доселе автора

М-м... первое трехкнижие валентиновского «Ока силы», переписанное в стиле дизельпанк? Не-е, не шмагла.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:25
я бы не сказал что какое-то значительное сходство с «Оком силы»
скорее... «Дженерэйшн Пи» Пелевина
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 17:58

цитата порубеж_ник

а разве сейчас в русскоязычной фантастике есть худшие из лучших, не говоря о хороших?

Вы Галину, Славникову и Фёдорову попробуйте почитать для начала, скажем. Это только из женщин. Тот же 2017 Славниковой по технике работы с языком близок лучшим вещам Дилэни и Пинчона.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:00
Наверное, не поверите судя по языку общения, 8-): но и Галину и Славникову я читал и в начале их творчества и нынешние вещи. Поэтому могу сказать, что в 2000-х они писали в разы лучше, чем в 2010-х. Не люблю плохо отзываться о книгах и авторах, но Галина меня сильно удручила своим рассказом в «Темной стороне», а Славникова — еще раньше «Легкой головой», которая разрушила ее как автора «2017». И это только по именам, что были названы ;)
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:12

цитата порубеж_ник

Поэтому могу сказать, что в 2000-х они писали в разы лучше, чем в 2010-х.

Это субъективно, у них уровень сильно скачет от вещи к вещи. Скажем, Стрекоза, увеличенная до размеров собаки, у меня вызывает физиологическое омерзение, а вот Одного в зеркале я ставлю почти рядом с 2017, возможно, потому, что род занятий ГГ мне достаточно близок был в прошлом.

цитата порубеж_ник

Славникова — еще раньше «Легкой головой», которая разрушила ее как автора «2017».

Между 2017 и Легкой головой был еще странный сборник рассказов, написанный по заказу РЖД...

цитата порубеж_ник

Наверное, не поверите судя по языку общения

Ну почему же так сразу не поверю; ваш стиль общения наводит на мысль об олдфажестве. Просто они тоже разные бывают. У некоторых степень самомнения лучше измерять в микродейкстрах или нанолебедевых, а с некоторыми вполне допустимо общаться.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 19:54
Ну и Слава Богу. Надеюсь, ваше мнение о себе теперь стало еще выше. :cool!: ... А ведь начиналось всё с дискуссии о книгах. Но теперь хоть понятнее, что происходит с писателями при таких читателях))).
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 02:09
Если фраза о степени самомнения вас покоробила, то я должен указать, что перефразировал изречение, слышанное как-то на выступлении Алана Кея.
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 19:45

цитата FixedGrin

Тот же 2017 Славниковой по технике работы с языком близок

а по сюжету и наличию смысла — далек, ой как далек.


Ссылка на сообщение30 сентября 2014 г. 20:34

цитата

В издательстве «Сергея Лукьяненко.

Гм. Интрига, однако.

цитата

Роман «Самоволка» написан в соавторстве с российским писателем-фантастом Михаилом Тыриным

...Только хотелось бы знать, и при чем тут Лукьяненко? В смысле слова «соавторство».


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 16:29
Читал/покупал книги Лукьяненко, пока зачем-то не подписался на его блог в ЖЖ..... Больше не тянет ни читать, ни тем более покупать его книги
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 16:45
еще один довод в пользу книг в сравнении с чтением ЖЖ )))
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 19:34

цитата Fan_Guest

Читал/покупал книги Лукьяненко, пока зачем-то не подписался на его блог в ЖЖ

Эту ошибку совершали многие! ;)
 


Ссылка на сообщение1 октября 2014 г. 21:53
:-)
Буквально сегодня прочитал на самиздате у Юрия Валина:
«Знаю лично несколько писателей. Весьма не плохих, однако ума не богатого и по жизни весьма..эээ..так себе люди. Так что книги не показатель. »
Не знаю о ком конкретно он высказался, но очень подходяще....
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 18:20
Книги всегда выше и лучше авторов как личностей. Любых. На то оно и творчество. А бойкотировать нравившиеся книги писателя из-за несогласия с его полит. взглядами — это то же, как покупать/читать книжки писателя плохого только из-за близости этих взглядов.
 


Ссылка на сообщение2 октября 2014 г. 19:01
Справедливо. Я долго читал Лукьяненко -- сломался только на «Пограничье», там текст за гранью добра и зла. В эстетическом плане, разумеется.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2014 г. 05:43
крепкий ты парень. Я на Спектре выгорел.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2014 г. 08:35
«Спектр» все-таки не «Этногенез» какой-нибудь... А я и его почитывал местами.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2014 г. 15:06
да ровным счётом такой же — ни музыки, ни слов.
 


Ссылка на сообщение9 октября 2014 г. 08:22
По мне так, «Спектр» — одна из лучших книг Лукьяненко. 8:-0
 


Ссылка на сообщение9 октября 2014 г. 16:27
Старик дворник ничуть не удивился.
— Кому и кобыла невеста, — ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
 


Ссылка на сообщение9 октября 2014 г. 20:58
На вкус и цвет! :-)))
 


Ссылка на сообщение9 октября 2014 г. 22:07
о том и цитата
 


Ссылка на сообщение5 октября 2014 г. 01:53
А со мной интереснее было. Я году в 2007 оказался в ситуации, где, кроме Лукьяненко, читать было нечего (доступа к Сети не имелось). Вот и прочел столько, сколько на тот момент смог... Причем в порядке, обратном хронологическому (наверное, это выигрышный подход).
 


Ссылка на сообщение3 октября 2014 г. 20:30
Тут дело совсем не в его политических взглядах и воззрениях, а в какой-то запредельной «оголтелости» и распальцовок на уровне быдла из подворотни.
 


Ссылка на сообщение3 октября 2014 г. 21:17
Может быть жанр ЖЖ такого требует? Как, похоже, инетное общение в целом...
 


Ссылка на сообщение4 октября 2014 г. 18:19
Я подписан на многих в ЖЖ. Ни чего похожего в моих подписках не наблюдается. А что до инета в целом — если вам кажется это нормой, попробуйте сменить площадку, или круг общения как минимум.
 


Ссылка на сообщение6 октября 2014 г. 16:10
Мне кажется нормой? Да я, вроде, ни разу не переходил на личности, в частности, в этой дискуссии. Никого не относил к быдлу. А вы? Так кому из нас пристойнее сменить площадку? И маленький совет: «ни чего» пишется слитно. Ничего личного — просто орфография.
 


Ссылка на сообщение5 октября 2014 г. 01:54
Почитайте ЖЖ Макдональда или Мартина для сравнения ;) Или Ланькова, если брать русский сегмент...
 


Ссылка на сообщение5 октября 2014 г. 21:28
Если вы мне советуете что-то подобное, то, наверное, не к чему. Негатива и просто грязи по нашей жизни найти не составляет труда :)
 


Ссылка на сообщение6 октября 2014 г. 01:47

цитата Fan_Guest

Если вы мне советуете что-то подобное, то, наверное, не к чему. Негатива и просто грязи по нашей жизни найти не составляет труда :)


На всякий случай зафиксирую это цитатой.


Ссылка на сообщение5 октября 2014 г. 00:21
Да, лучше бы и я не видел ЖЖ, а то мнение об Лукьяненко: упало ниже плинтуса.8:-0


⇑ Наверх