Фестиваль обещает быть


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Фестиваль обещает быть вкусным
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фестиваль обещает быть вкусным

Статья написана 8 мая 2009 г. 13:25

Конкурсная программа Каннского фестиваля:

Педро Альмодовар — «Разомкнутые объятия»;

Андреа Арнольд — Fish Tank;

Жак Одиар — Un Prophete;

Марко Беллоккьо — Vincere;

Джейн Кэмпион — «Яркая звезда»;

Ксавьер Джианолли — A L'Origine;

Изабель Койшет — Map of the Sounds of Tokyo;

Михаэль Ханеке — The White Ribbon;

Энг Ли — «Штурмуя Вудсток»;

Кен Лоуч — Looking for Eric;

Лу Ий — Spring Fever;

Брилланте Мендоза — Kinatay;

Гаспар Ноэ — «Войди в пустоту»;

Пак Чхан-ук — «Жажда»;

Ален Рене — «Сорняки»;

Элиа Сулейман — The Time That Remains;

Квентин Тарантино — «Бесславные ублюдки»;

Джонни То — «Месть»;

Цай Мин-Лянь — Face;

Ларс фон Триер — «Антихрист»;



Тэги: кино


74
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 мая 2009 г. 14:30
Триера, Тарантино, Энга Ли, Ханеке с радостью бы посмотрел.
А кто уж выиграет?
Точно не Триер, точно не Тарантино. Ханеке по-любому что-то отхватит, ибо его актриса председатель жюри.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 мая 2009 г. 14:00
Очень интересен новый фильм Пак Чан Вука (обладателя Большого приза жюри и номинации на «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Олдбой»), про священника, который превращается в вампира в результате неудавшегося медицинского эксперимента. Теперь его одновременно – оба-на! — мучают жажда крови и чувство вины. Можно посмотреть трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=ij...
 


Ссылка на сообщение13 мая 2009 г. 14:15
О как! Надо гялнуть.


Ссылка на сообщение16 мая 2009 г. 10:58
Юра Гладильщиков так отозвался о корейском фильме:

ФИЛЬМ   обладателя каннского Гран-при 2004 года за «Олдбоя» (второго по значению приза) корейца Чхан-Ук Пака назван «Жажда» -Thirst или же в корейско-латинской транскрипции Bak-Jwi. Напомню, что Чхан-Ук Пак снял такие известные в наших кинокругах ленты, как «Сочувствие г-же Месть» и «Сочувствие г-ну Месть». На протяжении 2 часов 13 минут действия невозможно предугадать, куда Чхан-Ук Пак на сей раз вывернет, и является ли картина жутью кромешной или комедией смешнейшей.Герой — католический священник — в самом начале умирает от болячки типа лихорадки Эбола или свиного гриппа где-то в Африке, тут же воскресает, становясь для поклонников святым, но потом обнаруживает, что превратился в вампира. Что-то современное кино полюбило вампиров – см. хоть романтические «Сумерки», хоть более кассовый «Другой мир». Вампиры настраивают киноавторов на особо умную философию. В данном случае фокус в том, что вампир не желает быть вампиром. Старается сопротивляться и вообще воздерживаться. Пьет только ту кровь, которая не приводит к смерти, выразимся так, доноров. Окружающие его якобы нормальные люди – куда большие беспредельщики – пусть и пьют кровь фигурально. Еще более страшная проблема героя: любимая и вроде бы милая девушка после посвящения в вампиры становится истинным монстром.
При всем том фильм – комедия. Чхан-Ук Пак по-прежнему делает ленты, от которых встаешь на уши. Уже потому, что не знаешь, как их трактовать


⇑ Наверх