Второй день побил рекорд предыдущего года: народу было больше 24 тысяч. Ну и, конечно, снова утренняя очередь на регистрацию. :)
Народу в залах -- битком!..
Самая длинная очередь на территории самого «Пыркона» выстроилась, однако же, не к Теду Чану и не к Джо Холдеману. Из поляков как бы не наибольшей популярностью в этот раз пользовался Ярослав Гжендович. А из зарубежных гостей -- Дмитрий Глуховский. Очередь занимали сильно заранее -- и она не только заняла коридор и зал для автограф-сессий, но и выплеснулась наружу.
Количество интересных лекций, как обычно, зашкаливает. Мне удалось побывать на дискуссионных столах, посвящённых книгам «со вторым дном», фантастическим франшизам (упоминали там и «Ведьмачьи легенды», и польские книги в проектах «С.Т.А.Л.К.Е.Р» и «Метро», и новый проект -- паропанковскую антологию по игровому миру «Wolsung»).
Любопытный доклад читали на тему детей в ужастиках и триллерах. (Вот немного бездуховных фото ;) ).
Роберт Вегнер представил новый, четвёртый цикл «Рассказов с Меекханского порубежья» -- предпремьерные продажи книги проходили как раз на «Пырконе», а в магазинах роман появится две недели спустя.
Ну и самое, пожалуй, интересное -- дискуссионные панели с участием зарубежных гостей. Встреча с Джаспером Ффорде, беседа его, Марцина Мортки и Кевина Хирна о YA-фантастике; опять же, вчерашняя беседа Холдемана, Чана и Ффорде о «садовниках и архитекторах».
И это лишь малая часть интересных событий конвента. Скажем, на маскарад я попросту не успел попасть... Хотя, по сути, вся территория «Пыркона» -- это огромный, праздничный маскарад.
Ну а завтра, надеюсь, я познакомлю вас с драконами... и не только с ними.











Совершенно те же картины, что и на «СтарКоне» или «Аве-Экспо», только более цивилизованно и грамотно. Вполне себе ММКЯ или КРЯК вокруг маленьких зеленых человечков.
Вася, ангар этот -- это не место проведения «Пыркона». Это один из ангаров на территории выставочного центра, в котором проходит «Пыркон». Всего таких ангаров четыре или пять (ещё в одном -- всякие статуи + поединки + воркшопы по боевым искусствам и фехтованию; дальше -- главная сцена, турниры по компьютерным и настольным играм и т.д.) А литературная часть проходила в двух других многоэтажных зданиях, специально заточенных под конференции. Только литературных -- зала четыре, по несколько сотен мест, с микрофонами, проекторами, нормальной звуковой изоляцией. 