Вот такие есть у массового потребительского конвета средней руки отличительные особенности:
Реклама. Афиша развешана по городу, в том числе замечена в центре, на Гороховой |
Почетные гости, о которых слышал кто-то кроме узкого круга книгочеев |
Билеты |
Там плохо видно, но тираж — 30 000 экземпляров. Тираж, конечно, можно любой указать, но...
Зал |
Зал |
Трибуны |
И еще трибуны |
На глазок когда я соскучился и ушел, то есть около часа дня, в СКК было около 2-3 тысяч человек. И народ активно подходил. По опыту могу сказать, что самая движуха начинается на таких мероприятиях во второй половине дня. Количество публики как минимум удваивается. Итого тыщ 5-6 имеем. Ну и столько же в первый день фестиваля...
Пичалька, да.