Православные чудеса


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «armitura» > Православные чудеса 2
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Православные чудеса 2

Статья написана 2 июня 2009 г. 14:19

недавно я  рассказывал о том, что видел в одном монастыре. Читатели моего блога наверняка это помнят.

Теперь расскажу о том, что я получил после (заметьте, я не говорю «в результате») этой поездки.

Знающие меня люди в курсе, что я не мог найти работу несколько месяцев. Причин тому несколько — очень не хотелось работать по профилю (журналистское образование, но журналистикой за восемь лет нахлебался на всю жизнь вперед, больше не тянет), хотелось работы в офисы с нормальной зарплатой и без всякого опыта — и все это в разгар бушующего кризиса. Губа не дура, ага?)

Работы не было и мама захотела отвезти меня на исповедь к «батюшке-чудотворцу». Так как родителей обижать я не люблю, согласился. Очередь на исповедь в приватную келью была — жуть, стояли не один час. Потом все-таки удалось зайти, пообщаться. Вроде ничего особенного и не услышал, обычная история про то, как я грешен и т.п., небольшая молитва мне в помощь поиска и епитимья (наказание) за грехи мои тяжкие: пятидневный пост (нестрогий, нельзя мясо, молочные и производные) и причастие в церкви после...

Раз уж я взялся за это дело, отделываться полумерами я не собирался. Пост так пост, хотя мясо я люблю... И тут — на второй день поста звонит знакомая и говорит, что в офисе у них образовывается вакансия и мне по старой памяти предлагается там постажироваться. В тот же день я у них, офис хороший, зарплата, коллектив прекрасный, но есть одно НО — конкурент. На то же место претендует девушка (тоже из тех, кто по старой памяти) и мы рядышком работаем две недели, после чего начальство решает, кого оставлять. Не вопрос, пошли трудовые будни.

Тем временем прошел мой пятидневный пост, я на шестой день утречком в церковь, исповедь-причастие, потом на работу и... узнаю, что девушку ту турнули (до конца анонсированных двух недель остались полторы) и меня оставили.

Можно воспринимать это все как удивительное совпадение — ради Бога, я только за такие совпадения, пусть будут.

А можно воспринимать как то, что натворил я в жизни достаточно говнеца и Боженька от меня отвернулся. А потом я осознал, искупил (пусть и довольно символически) — и все у меня сразу сложилось.

Что выбрать?





83
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 14:28
баянчег:
Наводнение. Все стараются перебраться на сухое место. Лишь один старый
еврей сидит в кресле.
— Скорее, сюда! — кричат ему с последнего грузовика.
— Бог мне поможет, — спокойно отвечает старик и молится.
А вода все выше и выше. Она уже заливает комнату. К дому подплывает
последняя лодка. С нее кричат:
— Прыгай сюда! Осталось еще одно место!
— Бог мне поможет, — невозмутимо отвечает старик и перелезает на крышу.
Но вода добралась и туда. Над домом зависает вертолет, с него сбрасывают
веревочную лестницу.
— Цепляйся, это последний шанс!
Но старик по — прежнему твердит:
— Бог мне поможет.
Тут налетела волна и смыла старика.
В раю старик встречает бога и укоризненно говорит:
— Боже, я на тебя так рассчитывал! Что же ты меня бросил в беде?
— Идиот! Кретин! А кто, спрашивается, посылал тебе грузовик, лодку и
вертолет?!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 14:51
В самом деле баянчег из децтва)))


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 14:53
Это настрой у тебя был такой боевитый, ты подошёл осознанно и целеустремлённо и к посту, и к выборе профессии. Вот и наложилось, очень славно так. Одно другому никак не мешает, а если знаешь, что всё хорошо и чудо поможет — чудо поможет. Неважно какое оно, церковное или житейское. =)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 14:57
Да, но человек, который позвонил и предложил ничего не знал о моем настрое))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 15:23
Ну почему же, знал. =)) Я множество книг изучал по психологии, оказывается, что люди даже подсознательно тянутся к тем, у которого ровное, спокойное и светлое настроение. Далеко ли, близко, вспомнят — и тянутся. =)
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 15:26
Вот ведь какие подлецы))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 15:31
:-))) Я часто с таким сталкиваюсь. =) А всего делов — позитивничать. =)
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 15:32
так ведь лень позитивничать))
напрягаться приходиться)


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 16:10

цитата armitura

А можно воспринимать как то, что натворил я в жизни достаточно говнеца и Боженька от меня отвернулся. А потом я осознал, искупил (пусть и довольно символически) — и все у меня сразу сложилось.

Теперь держите пост, исповедуйтесь и увидите перемены в жизни. Бог не отворачивается, просто в православии нужно исповедовать грехи и каяться и тогда обретешь спасение.
Сейчас на меня опять налетят некоторые юзеры. Но уже хорошо, что вы стали задумываться о Боге, сходили на исповедь, причастились.
Всем дается в этой жизни Вера.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:06
Как то не давеча чем вчера смотрел «Братьев Карамазовых»,а там иван у Алеши спрашивает Как бог может допускать страдания детей?Иван также говорит что ненужна ему будущая всемирная гармония построенная на страданиях детей.И мне кажется что мне тоже такая гармония не нужна.Я уже не говорю что как написал Сергей Переслегин Всякое развитие произходит через смерть.Можете также почитать мой старый пост на тему всемирной гармонии.


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 16:17
А если тебе испытание такое устроили свыше?;-) Вроде как откажешься ради ближнего своего, то есть ради девушки от славного места или нет...И ты корыстолюбивейший человек не отказался...:-)))(шутю)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 16:33
да подлец я форменный, а что делать — волчий мир))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:48
Не замай волков))))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:49
...забыл...)))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:55
Главное есть время, чтобы покаяться)))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:55
)))))))))))))))))))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 18:07
:))))


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:08

цитата armitura

А можно воспринимать как то, что натворил я в жизни достаточно говнеца и Боженька от меня отвернулся.
Прости ,но слишком просто натворил говнеца ,покаялся и опять чистый.Можно дальше творить говнецо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:20
ну вообще это в обычаях христианства.
покаялся перед смертью — и в рай)
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:20
Нужно действительно покаяться. А говнецо творят все, натура у людей такая.
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:25

цитата Snowman

натура у людей такая


«по образу и подобию» :-)))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:49
А мне тебе жаль.
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:27

цитата Snowman

Нужно действительно покаяться. А говнецо творят все, натура у людей такая.
Ну у вас все просто слишком.Вот человек к примеру изнасиловал и убил с десяток восмилетних девочек.А перед смертью искренне покаялся его тоже в рай?Или это уже смертный грех,который отмолить нельзя?

цитата Snowman

А говнецо творят все, натура у людей такая.
За всех не говорите никогда.


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:17
одним культистом больше...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:20
кстати нет
просто факты изложил
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:24
ну обряд причащения не есть элемент культа разве? а это «исповедание»?

с одной дозы героина тоже джанки не становятся ) всё постепенно )
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:26
обряд причащения был сугубо потому, что я не привык делать наполовину.
в следующий раз уже не знаю, когда пойду)


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:53
вообще по жизни я в таких ситуациях в совпадения не верю. это, конечно, совсем необязательно буквально «Бог увидел искупление и наградил», но взаимосвязь есть. может, в работе помогла правильная настройка душевных программ, которую сделали в церкви.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 17:53
как бы там не было, хорошо что все так случилось)


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 18:02

цитата alexsei111

Ну у вас все просто слишком.Вот человек к примеру изнасиловал и убил с десяток восмилетних девочек.А перед смертью искренне покаялся его тоже в рай?Или это уже смертный грех,который отмолить нельзя?

Любой грех можно исповедовать и покаяться.

цитата alexsei111

цитата Snowman
А говнецо творят все, натура у людей такая.

За всех не говорите никогда.

Я говорю с точеи зрения православия, а там в списке грехов много вещей, которые сегодня многими людбми грехами нне считаются (мат, осуждение, курение и т.д.).
Просто говнецо у всех разное. Сказал дурное слово близкому или убил кого-то, я это имел ввиду.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:14

цитата Snowman

Я говорю с точеи зрения православия, а там в списке грехов много вещей, которые сегодня многими людбми грехами нне считаются (мат, осуждение, курение и т.д.).
Курение грех ?Это что то новое.Насчет неосуждения на мой взгляд это просто трусость и неуверенность в своей позиции.Главное вести себя так ,чтобы стыдно не было не перед кем и осуждать тебя было не за что.Если человек ведет себя аморально я имею право его осудить.

цитата Snowman

Любой грех можно исповедовать и покаяться.
Вот откуда я знаю покаялся преступник или лицедействует?А верить в божий суд это опять переклыдывать все на плечи бога,то есть быть неуверенным в собственной позиции.И простите для меня есть вещи которые простить нельзя.
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 20:40
в этой области нет ничего 100% верифицируемого. есть только личное.


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 18:37
Эххх, такой сюжет подрубил, можно сказать, на корню. Та самая девушка ко-стажер должна была оказаться крысавицей, у вас должен был начаться роман, а потом должны были проявиться ее проблемы из прошлой жизни в виде бандюков и мешка героина, а потом ее нужно было бы увозить спасать — а куда? да туда же, на исповедь, а потом вы бы скрывались и храбро отстреливались, а потом... ну, в общем, в конце — полный джек-пот и все в шоколаде с чемоданом денег. А теперь перечитай и посмотри, какую песню испортил!:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 18:54
)))))))))))))) тебе бы сценарии писать, а то приличного боевичка в нашем кинематографе давно не было))
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:32
Да, совсем забыл — ответ на вопрос «Что выбрать?» Разумеется, нужно было выбирать девушку с мешком героина, но теперь уже поздно. Поэтому следует выбрать осознанные устремления. Эта штука иногда очень здорово модулирует окружающую нас реальность и ловко подтасовывает случайные стечения обстоятельств. До смешного доходит — все так и валится само в руки, стоит только этого на самом деле захотеть. Думаю, что никакой мистики тут нет, а есть макро-проявление принципа квантовой механики: «наблюдатель самим фактом наблюдения влияет на наблюдаемые события».
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:47
Наверное таки да так и есть
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:07
Насмешили .Спасибо.:-)


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:30
я бы второе выбрала.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июня 2009 г. 19:47
а я ищу истину посередине))
Страницы: 12

⇑ Наверх