Конан Путь к


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Самодельные малотиражные издания» > Конан. Путь к трону
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Конан. Путь к трону

Статья написана 15 ноября 2015 г. 10:14

В серии «Шедевры фантастики» увидели свет два тома, повествующие о приключениях самого известного персонажа Роберта Говарда Конана из Киммерии. Первая книга включала в себя произведения самого техасца (в некоторых случаях — с правками Л. С. де Кампа). Во вторую книгу вошли произведения, созданные на основе черновиков Говарда, а также законченных произведений, главными героями которых изначально не был Конан. К ним примыкали произведения, написанные Л. С. де Кампом, Л. Картером и Б. Нибергом уже самостоятельно, без привлечения материалов техасского писателя. Таким образом, в эти два тома вошла так называемая «Классическая Сага» о варваре-северянине:

  1. «Конан из Киммерии»;

  2. «Конан Бессмертный».
Но за бортом остался целый ряд произведений, написанных как на основе работ Говарда, так и без привлечения его материалов всё теми же Л. С. де Кампом, Л. Картером и Б. Нибергом. И «Классическая Сага» в «Шедеврах фантастики» так и осталась неполной. Сборник «Конан. Путь к трону» заполняет этот пробел.

Nota Bene. То, что вы видите на фотографиях — это не бумвинил с супером, а глянцевая обложка.


По вопросам приобретения книг обращайтесь, пожалуйста, в личку: чтец книг.





2205
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:25
Глянул описание.

Плюсы:
1. Этот том давно напрашивался.
2. Неплохой выбор переводов.
3. Красивый рисунок.

Минусы:
1. Том мало похож на два других в «Шедеврах».
2. Зачем включена дурацкая новеллизация «Сталь и змея» — вещь явно не отсюда.
3. Цена (для переиздания очень уж высока).


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:35

цитата negrash

2. Зачем включена дурацкая новеллизация «Сталь и змея» — вещь явно не отсюда.


Она включена как бы апокрифом- отдельным разделом- все таки те же авторы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:36
Не знаю, не знаю... Без нее бы том только выиграл, но это лично мое мнение... И может даже был подешевле. ;-)


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:39

цитата negrash

Не знаю, не знаю


Тут опять же еще сыграл вопрос объема. Без этой новеллизации том был бы в районе 700 стр (при том что родные тома 900 и 1000 стр. соответственно. Тонковато.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:42
Лучше меньше — да лучше. 700 страниц классической саги лучше, чем 900, из которых 200 — откровенная лажа. Но это мое мнение. Могу быть не прав.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:44
Ну некоторым наоборот этот роман нравиться- типа новеллизация фильма с самим Шварцем. Так что тут действительно у каждого свое мнение.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:45
Там еще и вторая новеллизация была за авторством Джордана.
Одно все-таки следует отделять от другого. ИМХО.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:54

цитата negrash

Там еще и вторая новеллизация была за авторством Джордана.


Согласен. Но тут как я уже говорил сыграло авторство тех же писателей. Ну а отрицать то что фильмы со Шварцем внесли немалый вклад в популяризацию Конана (в начале 90 х) у нас в стране было бы неправильно.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:56
Не только у нас в стране, но и во всем мире. Это факт, согласен.


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:42
Эх, печаль, никто не знает ответ на мой вопрос((:-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:43
Вам уже ответили на ваш вопрос.
См. первую страницу комментариев.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 16:51
Главное отличие — в той книге, на которую Вы дали ссылку, оригинальная хроника деяний Конана, написанная Говардом. То есть — разные эпизоды из его жизни, не складывающиеся в общую картинку. Классическая сага под редакцией де Кампа вещь куда более интересная, на мой взгляд: это история от рождения до смерти Конана, без лакун, четко ясно что и откуда (включает и все произведения Говарда). К сожалению, в нормальном виде до сих пор не была издана. Два тома в ШФ + либо этот томик, что сейчас вышел, либо старый «азбучный» + еще несколько не вошедших туда рассказов — настоящее эпическое полотно. Шедевр жанра.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:00
А вот — полярное мнение. :-)
Я не считаю Сагу де Кампа делом шедевральным и полезным вообще (ну ладно ещё Конана переписывать, это ещё можно понять, но другие-то произведения, которые к Гибории не относились никаким боком — зачем?).
Говард писал отдельные рассказы, брал фрагменты из жизни Конана — так оно и должно оставаться, на мой взгляд. Лейбер тоже начинал с отдельных кусочков, а уже потом всё соединил в большую мозаику — его право. Но это он сам так решил, а не кто-то после его смерти. В случае с Говардом тоже надо оставить так, как он это видел.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:05
Спасибо. Что-то я проворонил первый ответ%-\
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 17:41
Однако подлинная популярность к Саге пришла только после того, как за дело взялся де Камп. Правда, тут — каждому свое. :beer:
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 18:12
Я не сомневаюсь, что если бы де Камп просто начал издавать тексты Говарда, не переписывая их, не подстраивая под себя, они бы тоже «выстрелили». То есть, если бы с середины 50-х у руля встал не кто-то вроде де Кампа, а кто-то вроде Вагнера, то и не пришлось бы современным говардоведам так усиленно работать с текстами, очищая их от редакторских правок де Кампа.
 


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 18:36
Кстати, Вагнера я поэтому и не люблю — не складывается в эпопею. Что поделать... 8:-0
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 16:39
Согласен почти со всем. Камп превратил интересную Говардовскую Сагу в слюнтяйно-семейный сериал. И своими неуклюжими придумками-переписками лишь усугубил впечатление.
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 16:49

цитата Vlad lev

Говардовскую Сагу

Продолжаю настаивать на том, что у Говарда не было Саги как таковой.
Ни один из его героев не может похвастаться стройной и непротиворечивой историей жизни и деяний — всем этим занимались почитатели, последователи и все прочие — только не сам автор. :-)
В этом и кроется одна из притягательных черт Говардовой вселенной: это такое лоскутное одеяло, мозаика, каждый из осколков которой рассматривать чертовски интересно, да и общая картина очень впечатляет, а вот в строгой хронологии всё это выстроить и привести в какую-то непротиворечивую систему несколько затруднительно...
 


Ссылка на сообщение4 января 2016 г. 18:02
Этому не возражаю. Употреблён устоявшийся термин.


Ссылка на сообщение15 ноября 2015 г. 22:41
+1


Ссылка на сообщение16 ноября 2015 г. 10:47
чтец книг , можно цену в личку?


Ссылка на сообщение16 ноября 2015 г. 13:52
Всё хорошо, только прожил Говард очень мало. Лучше бы всяких тараканов мусорных было поменьше, а таких гениев — побольше. В смысле, писать должны, по идее, те, кто это делать умеет, а не все подряд или потому что могу себе позволить... Впрочем, я отвлёкся. :))) Отспасибил автора заметки по самое не балуйся!
Страницы: 12

⇑ Наверх