Max Wall против А


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «mitriyijz» > Max Wall против А. Миронова
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Max Wall против А. Миронова

Статья написана 22 февраля 2016 г. 16:58
:-)

Кто у кого украл? Гайдай скорее всего :-), зная его привычку вбирать в свои фильмы все отовсюду))

Но вот что самое интересное — у них разница в рождении 4 дня.

Макс Уолл — 12 марта

Андрей Миронов — 8 марта

Так что получается, дело не в Гайдае. Кстати, давно замечал , все кто родились в один день в чем -то похожи. Тыкаешь в дату рождения и смотришь. Сколько раз себя находил- довольно забавно!!



Тэги: кино


195
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение23 февраля 2016 г. 09:25
Интересно. А можно чуть подробней о гайдаевской привычке?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2016 г. 23:20
Нигде этого нет , просто для себя отмечал иногда. А вообще где то читал что на сьемках у него было негласное правило за каждую шутку выдавать бутыль шампанского.

А вообще чисто для себя заметил что Гайдай как и Тарантино чем то похож на разные фильмы, этакий франкенштейн.


Ссылка на сообщение23 февраля 2016 г. 23:44
Вот например , такие заметил влияния
1) Самые золотые фильмы сделаны в сотрудничестве с такими двумя людьми — Морис Слободской, Яков Костюковский. Взять их творения как
Большие неприятности
Новые большие неприятности
Они довольно ранне -гайдаевские тоже по духу. и очень такие же смешные.

Без них уже фильмы были у него вообще никакие (Ну , разве что «Не может быть») или «На Дерибасовской

2) «Не может быть « по атмосфере похож на «Хэппи-энд» Ольдриджа Липского.Такое ощущение что Гайдай впечатлился. Разница 8 лет у них.

3) Ранние короткометражки прямо пропитаны немым кино времен Чаплина и
4) особенно Гарольда Ллойда в новелле «Напарник» что на стройке в «Операции Ы». Очень похоже на «Старшего Младшего брата». Очкарик -герой наверное, тоже оттуда.

5) «Антуан и Антуанетта» 1947 года очень похож на «Спортлото -82» . Просто скопирую у себя : похож на    — тоже близко к данному фильму а именно такие элементы похожи: нехороший герой-барыга, лотерейный билет, молодожёны, потеря, поиски билета. Только тут больше такой неореализм какой-то только французский.

При этом для меня Гайдай все же остается уважаемым режиссером для меня. Который интересуется другим кино и классикой, и не боится брать из них что-то:-) Да у меня все же детство под него прошло)))

Вот отрывок их «Хэппиэнда». Чем не Олег Даль?




Эротики разве что больше.


⇑ Наверх