Интересные древние традиции


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Kartusha» > Интересные древние традиции, регламентирующие отношения между мужчиной и женщиной
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Интересные древние традиции, регламентирующие отношения между мужчиной и женщиной

Статья написана 5 июля 2009 г. 13:10

Традиции, регулирующие семейные, брачные и сексуальные отношения, у разных народов, как известно, сильно отличаются друг от друга. Некоторые из них кажутся  просто шокирующими.

Первобытные вольности.

Начнем с доисторической эпохи. Во многих первобытных племенах женщины были общими — то есть мужчина мог выбирать себе любую партнершу, какую захочет (чего нельзя сказать о самих женщинах). Так, в племени троглодитов один только вождь имел супругу «для личного пользования». Однако, уточняет Диодор Сицилийский, любой член племени мог соединиться с женой вождя, преподнеся ему подарок...

Эта традиция сохранилась и позднее, особенно у народов Африки. Так, историк Геродот рассказывает об африканском племени гинда-нов: «Их женщины носят на лодыжках кожаные кольца. Каждый раз, когда с ней соединяется новый мужчина, она добавляет очередное кольцо. Та, которая имеет наибольшее их число, считается лучшей, поскольку ее любили многие мужчины».

А вот что сообщает Геродот о жившем в Ливии племени озов: «Когда у женщины рождается крепкий здоровый ребенок, мужчины на третий месяц приходят посмотреть на него, и тот, на кого он больше всего походит, признает его своим».

У массагетов, находившихся на более высокой ступени развития, когда мужчина хотел женщину, то вешал колчан на своей колеснице, а затем спокойно соединялся с избранницей.

Индейский матриархат.

Любопытна история индейского племени куна. Незадолго до пришествия европейцев народы этого региона вели между собой ритуальные войны, охотясь за головами врагов. Побежденных неизменно убивали, а их женщины становились рабынями. Символом рабства служило кольцо в носу, за которое их водили, пропустив в отверстие веревку...

Однако впоследствии женщины-рабыни постепенно подчинили себе мужчин, установив своеобразный режим матриархата. Кольцо в носу из символа рабства превратилось в знак превосходства. Женщины сами выбирали себе мужей. Права на имущество перешли от мужчин к женщинам, за исключением оружия, используемого для охоты и войны.

Мадам де Паини, прибывшая в Канаду в числе первых французских переселенцев, писала: «В определенную эпоху мужчина в индейских племенах был значительно феминизирован. Мы узнали, что он ткал, прял, вышивал, выполнял работу по дому, в то время как женщина играла главенствующую роль».

Эта традиция сохранилась до сегодняшнего дня. Известная французская журналистка Франсуаза Партюрье так пишет в своем репортаже об индейском племени хопи из штата Аризона, опубликованном во «Франс Суар» 31 мая 1969 года: «У хопи всем заправляют женщины. Они являются настоящими главами семей. Жених должен в течение года собственноручно ткать приданое своей невесты, В обязанности мужчины входит ткачество и приготовление пищи, тогда как женщина плетет корзины и продает их».

Карибские страсти.

На Антильских островах в XVIII веке существовал тип матери семейства, живущей только с многочисленными детьми. Матери полагали, что ихдочери могут свободно отдаваться любым мужчинам, и не видели в этом ничего предосудительного. Девственность считалась чем-то вроде изъяна. Незаконнорожденные дети были обычным явлением.

Так, на Мартинике, когда священник призывал женщину выйти замуж за отца своих многочисленных детей, она отвечала ему: «Я не знаю, кто он. Когда садишься на муравейник, разве можно определить, какой именно муравей тебя укусил?»

В то же самое время жители Карибских островов практиковали патриархат. Миссионер отец Бре-тон свидетельствует: «Они ревнивы и убивают обманувших их жен или отдают их в рабство другим мужчинам. У них по нескольку жен, они берут и оставляют их по своему усмотрению и обращаются с ними очень плохо, вплоть до убийства».

Азиатская жестокость.

Еще хуже поступали по отношению к женскому полу индийцы. Английские колониальные власти в Индии в результате проведенного в 1856 году исследования выяснили, что в северо-западной провинции Пенджаб чрезвычайно распространен обычай убивать новорожденных девочек. В 1869 году в семи деревнях провинции на 104 мальчика приходилась одна-единственная девочка; в 24 деревнях — на 234 мальчика 23 девочки... Жен себе местные жители раджпуты искали в других общинах, где не было подобной традиции. В Аннаме (северный и частично центральный Вьетнам) до колонизации Индокитая бытовала традиция, в соответствии с которой сын царицы должен был жениться на собственной матери после смерти своего отца. Так, принц Дуонг Чакр приходился сыном своей собственной бабушке!

Сексуальное гостеприимство.

С древних времен известны обычаи «гостеприимства», когда «хорошим тоном» у мужчин считалось предложить другу или гостю женщину или даже собственную жену!

Во II веке до нашей эры в Персии, если представитель знати приглашал иностранцев на званый ужин, его жены принимали участие в трапезе. Вино лилось рекой, и в определенный момент женщины начинали снимать с себя одежды. Гости не могли не принять это приглашение...

В некоторых исламских общинах традиция «одалживания» жен являлась официально узаконенной. Она позволяла мужчинам обмениваться женами на одну ночь. Главное, чтобы они оба не принадлежали к одной и той же общине.

Подобные обычаи, как ни странно, практиковались и у куда более цивилизованных наций. Вспомним хотя бы о «праве первой ночи», когда молодые жены вассалов проводили первую брачную ночь не со своими мужьями, а с местными сеньорами, по их желанию... А на острове Родос ставкой в партии игры в кости были жены игроков. Выигравший отправлялся домой к проигравшему и распоряжался его супругой по собственному усмотрению.

Средневековое рыцарское братство под названием «галлы» отличалось довольно любопытными нравами. Если, путешествуя, галл останавливался у члена своего братства, хозяин оставлял его

наедине со своей женой под предлогом, что ему надо задать корм лошади гостя, Он не возвращался в дом, пока гость не появлялся на пороге...

Религиозное распутство.

Общины, практикующие обобществление женщин по религиозным мотивам, не такое уж редкое явление в истории. Делалось это под предлогом возобновления древней христианской брачной традиции,

В XVIII столетии парижская полиция выявила одну такую общину. По своей организационной форме она представляла собой секту, членами которой являлись молодые люди обоих полов, чьи отношения не были узаконены брачными узами. Ведя беспорядочную половую жизнь, они тем не менее подчинялись определенным правилам, не предавались излишествам и не устраивали оргий. Мужчины занимались ремеслами, женщины заботились о детях.

Их невозможно было обвинить в каком бы то ни было преступлении. Власти ограничивались требованием упорядочить сформировавшиеся у них брачные отношения. Большинство сектантов подчинилось, но нашлись упрямцы, которые предпочли тюремное заключение измене идеалам.

Водные процедуры.

А вот эпизод из воспоминаний знаменитого венецианца Казаковы. В июне 1760 года он проживал в одном поместье в окрестностях Берна. Во время прогулки Казакова заметил лестницу, ведущую к небольшой речке, вдоль которой располагалось около 40 кабинок.

Подошедший к нему мужчина поинтересовался, не желает ли он искупаться, и, когда итальянец ответил утвердительно, к нему бросилась толпа молодых девушек.

«Мы вошли в кабинку с девушкой, понравившейся мне больше всего. Она раздела меня и, когда я оказался в ванне, тоже сняла с себя одежду и принялась растирать мое тело». Казакова добавляет; «Она могла бы быть понежнее и проявить немного кокетства, используемого обычно женщинами, чтобы обольстить нас».

30 мая 1816 года французский путешественник Буше де Пертэ, будучи в Берне, зашел в общественные бани. Его отвели в кабинку, и он начал раздеваться, как вдруг послышался стук в дверцу. Он крикнул: «Войдите!» и увидел перед собой очень красивую девушку, которая попросила оказать ей честь своей компанией...

Вернувшись в гостиницу, де Пертэ узнал от служащего, что эта традиция существует в Берне с незапамятных времен, и считается, что клиенту не оказано должного внимания, если ему не предложили девушку. Определенное количество подобных девушек имелось при каждом банном заведении города.

Неверные африканцы.

До сих пор мы удивляемся и африканским обычаям. Прежде всего речь идет о пресловутом «асри» племени туарегов. «Дери» — это абсолютная свобода нравов у всех незамужних женщин племени туарегов, независимо от того, являются ли они девушками, разведенными или вдовами. Если женщина не находится в зависимости от мужчины, она может распоряжаться своим телом по собственному усмотрению, и никто не вправе ограничивать ее свободу. Чем больше у девушки любовников, тем выше ее репутация.

Девушка не может быть выдана замуж против своей воли. Более того, у туарегов существует своеобразный кодекс галантности, который обязывает мужа не принуждать свою жену к интимной близости силой. Если она постоянно отказывает ему в супружеских правах, он просто отправляет ее обратно к родителям, и за бесчестье это не считается.

После трудового дня, с наступлением ночи молодые туареги собираются вокруг костра. Они обмениваются шутками, поют песни и делают друг другу галантные предложения в ставшей уже ритуальной форме: «Могу ли я нанести тебе визит сегодня ночью?» — «Иди в мой шатер, я догоню тебя».

В племени супружеская неверность отнюдь не считается чем-то безнравственным, и ее не пытаются скрывать. Замужняя женщина может отправиться на несколько дней в гости к своему любовнику, не встречая каких-либо возражений ни со стороны мужа, ни со стороны жены возлюбленного...

Однако не везде нравы столь либеральны. У живущего в Заире племени нкоунда неверную жену выставляют на всеобщее обозрение с железным ошейником на шее. При этом разводят костер и заставляют ее стоять над ним, раздвинув ноги, или делают вагинальную клизму перченой водой.

В Кот-д' Ивуаре виновница получает несколько ударов палкой, а ее сообщник выплачивает обманутому мужу компенсацию, размер которой зависит от социального положения последнего.

Супружеское ложе в случае измены должен очищать от греха колдун. Происходит это следующим образом: режут козу и ее кровью окропляют постель, неверную жену и ее детей.

В целом супружеская измена в Африке приравнивается к воровству. За обманутым мужем признается право убить соблазнителя своей супруги. Это считается вполне естественным.





196
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 июля 2009 г. 23:51
Помню, когда учился в университете, меня очень долго доставали разными тупорылыми вопросами: «с кем ты? почему так относишься к девушкам?..» Понимала только Света (мой зам.), говорившая часто: «Ну вот, девушки отвыкли от нормального обращения и видят во всем дерьмо, разучились думать своей головой и слушают «многомудрых» подружек». Тогда меня все достало, и я написал «Трактат об извращениях и извращенцах». Его даже издали. Правда, авторского у меня нема... а жаль...

Сергей Неграш

Трактат об извращениях и извращенцах

Чего желает человеческое подсознание? У него ведь совсем другие цели, отличные от тех, что выдвигает разум. Оно стремится к остреньким ощущениям, которые удерживает обычная жизнь, окружив ворохом границ, норм поведения. На это стоит ссылаться, говоря об извращениях и извращенцах. Извращенцами в наш век можно назвать многих. Меняют пол, фигуру, лицо; порой сложно определить, кто перед тобой, мужчина или женщина? Появляется путаница в возрасте. Впрочем, это не так страшно, как иное, что мы лицезрим каждый день. Выйти погулять становится рискованным приключением. Кого встретишь сегодня? Наркомана, некрофила или тривиального хулигана? – все они психосексуальные извращенцы. Разве от «дури» не получают многие такое же удовольствие, как от секса? «Травка» заменяет им все и вся.
Так что же творится на бедной земле? Откуда берутся все эти типусы? Ведь что-то же является злополучным рычажком! Еще Фрейд твердил, что причина всего – либидо. И все творения человечества – это сексуальная энергия, трансформирующаяся в какую-либо деятельность. Общедоступность и общедозволенность создают поистине странные прецеденты. Иной раз слышишь чуждые всякому высказывания – «Я влюблена в гуманоида!». Или того хлеще – «Хочу поменять пол». Причем, в их устах это не просто слова. Люди идут на все, пресытившись, жаждя новых ощущений.
Некоторые иной раз бродят по улицам голыми, ссылаясь, что, дескать, естественное – прекрасно и его грех прятать. Трясся грудью или пенисами бегают сумасшедшие или просто неторопливо прогуливаются, дышат воздухом. Не поэтому ли появились специальные пляжи для нудистов?
Картина являющаяся нашему взору весьма печальна. Столетие за столетием люди ищут различные способы извратиться, изменить реальность, подстроить под себя. Человечество растаптывает законы природы, утверждая, что они нам не подходят и можно сделать все гораздо лучше.
Чего мы хотим? К чему стремимся? Многие, очень многие утверждают, что к самоубийству, самоуничтожению. И чем больше мощи появляется в наших руках, тем искуснее мы становимся в этом. День Страшного Суда близок! Поздно что-то исправлять, искать оправдание или виноватых.
Но не все так плохо. Ибо мы можем просто закрыть глаза, жить в замкнутом мирке, наплевав на остальных. Это один путь и далеко не самый худший. Сколько уже раз предсказывали конец света? Мы пережили их больше дюжины, посему зачастую относимся ко многому с прагматичным спокойствием.
Впрочем, существует и третья сторона. Два века назад в Европе голая, выставленная напоказ дамская ножка могла возбудить любого мужчину. А теперь, в эру вседозволенности? Выходит, пошлости стало куда больше? Но, если она переступит определенные границы, то станет нормой. Одна культура сменит другую.
В римскую эпоху оргии были привычным делом. А сейчас? Разве могут они возмутить нас? Некоторых – еще да. Но мы, вряд ли, устроим панику. Ибо оргии существуют столько же, сколько само человечество. Даже в XIII век комплексов в Англии в борделях всяк мог найти самые экстравагантные ласки.
Суровые берсеркеры испытывали радость боя, настолько всеобъемлющую, что только оргазм мог конкурировать с ней по полноте чувств. Они терзали врагов, проламывали им черепа, дробили кости, разрывали на части… И наслаждались этим. Вот вам еще один вид извращений – насилие. И власть.
Святая инквизиция и сатанисты – две стороны одной медали. У них – свои методы борьбы с неверными. Они испытывали моральное наслаждение, издеваясь над живыми людьми, подчиняя своей воле. Вообще, христианство – самая миролюбивая религия – пролила больше всего крови.
Знаменитые крестовые походы средних веков против язычников, действия ордена иезуитов, пришествие европейцев в Полинезию. Итог – тысячи трупов… Разве этому учил Бог? Хотя, концепции всех религий – тоже извращение с одной лишь разницей, не личное, а массовая, потребность социума.
Подобных примеров много, но вернемся по шкале времени к нашим дням. Оставив в покое веру, культы личности и все, что им сопутствует. И заглянем в себя, каковы мы? «Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось только одно: научиться жить на земле, как люди», – говорил Бернард Шоу.
Президент США Джонсон утверждал, что «либо мы будем любить друг друга, либо все умрем». «Возлюбить ближнего своего» предлагает нам и Библия. Но теперь эту знаменитую фразу можно использовать в качестве символа эротических фантазий миллионов людей, в душах которых скрыты потенциальные убийцы и насильники.
В XXI веке человечество получило такую свободу, какой у него никогда не было. Да стало множество новых заболеваний, а старые – видоизменились, стали опаснее. Похоже, они стремятся остановить охватившее всех безумие. Тот же СПИД – панацея для мира в целом и смерть для людей.
Извращения приближаются к своему пику. Не удивлюсь, если через сто лет мир заполнят гермафродиты. А люди буду из пробирок, а то и размножаться путем деления или почкования! С каждым годом мы приближаемся к этому. Шаг за шагом. Совершенствуются науки, развивается генная инженерия.
Но если бы «меньшинство», которое стремится стать «большинством», стало вдруг придерживаться консерватизма Божьих законов… Вдруг да и улучшился наш мир? Кто знает? Но счастья для всех никогда не будет, всегда найдутся обойденные. Такова наша сущность. И это не более чем очередное извращение.
И все же, если бы кто-то взялся поэкспериментировать над человечеством, извратить его обратно, откинуть на тысячелетия назад, дабы дать нам еще один шанс… Глупо даже надеяться, что у этого всесильного благодетеля хоть что-то бы вышло. Стремление масс к извращениям неистребимо.
Пускай все катится ко всем чертям! А мы с угрюмой усмешкой будем наблюдать за этим процессом. Возможно, гермафродиты – это и выход из создавшегося положения. Но это будут уже не люди. Хотя… человек из девятого века назвал бы нас демонами, выходцами из Преисподней. Так что все относительно.
А может, он был бы не так уж далек от истины?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:13
:-) Да, как нельзя в тему... Спасибо, очень дополняет...
А знаешь, я думаю, во все времена была эта проблема. Но уж до такой степени не докатится, потому что когда извращение доходит до крайности, оно ударяется о стенку и отскакивает обратно. Сейчас люди как никогда начинают ценить более целомудренные связи...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:18
Хочется верить, но...
меня коробит, когда я вижу, как девушка тащит тяжести... а предлагаешь ей помочь — мнит сразу, что ты до нее домагиваешься или еще чего...
меня коробит, когда девушки стремятся выполнять мужские функции — я, конечно, понимаю, с мужиками все нонче не шибко гладко, но...
меня коробит, когда люди изменяют друг другу и считают это нормой...
меня коробит, когда люди не доверяют друг другу...
меня коробит, когда девушка тащит мужчину в стриптиз-бар или какое-нибудь схожее заведение...
меня коробит...
Все-таки я жуткий консерватор...
Несмотря на то, что я достаточно женственен (sic!), мне нравятся девушки, и я считаю, что девушка должна оставаться девушкой, а мужчина — мужчиной. Всегда.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:25

цитата

Хочется верить, но...
просто многое скрывают внутри...;-):

цитата

меня коробит, когда я вижу, как девушка тащит тяжести... а предлагаешь ей помочь — мнит сразу, что ты до нее домагиваешься или еще чего...
стесняется, показывает, что сильная, потому что думает, что мужчины уважают сильных девушек

цитата

меня коробит, когда девушки стремятся выполнять мужские функции — я, конечно, понимаю, с мужиками все нонче не шибко гладко нормальными, но...
вот именно из-за этого и выполняют, порой, не дождешься, когда мужчины помогут, а сидеть вечно сложа лапки — совсем разруха будет...

цитата

меня коробит, когда люди изменяют друг другу и считают это нормой...
это печально, но это было во все времена, 50% не изменяют...

цитата

меня коробит, когда люди не доверяют друг другу...
уклад жизни такой, когда каждый сам за себя. Бояться, что плюнут в душу... Но очень хотят доверять...Это достигается временем и проверкой...

цитата

меня коробит, когда девушка тащит мужчину в стриптиз-бар или какое-нибудь схожее заведение...
ну так это далеко не все девушки, а самая малая часть. Неужели у тебя все такие? :-D

цитата

Несмотря на то, что я достаточно женственен (sic!), мне нравятся девушки, и я считаю, что девушка должна оставать девушкой, а мужчина — мужчиной. Всегда.

Так и должно быть....:-)
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:31

цитата Kartusha

уклад жизни такой, когда каждый сам за себя. Бояться, что плюнут в душу... Но очень хотят доверять...Это достигается временем и проверкой...


Плюют частенько. Утерся и дальше почапал. Главное — не ссучиться. Это ко всем относится. Как показала практика, девки (не могу их назвать «девушками») плюют в душу парням ничуть не реже, чем мужики — девушкам.

цитата Kartusha

стесняется, показывает, что сильная, потому что думает, что мужчины уважают сильных девушек


Сильных девушек уважает быдло. А мужчины уважают Девушек. Для нормального мужчины — та, что ему нравится, — Богиня. А, значит, слабое и трепетное создание, о коем надо заботиться, холить и лелеять. Многие мудрые и сильные женщины хорошо знают эту фишку, посему скрывают свою силу — будь то моральная или физическая.

цитата Kartusha

вот именно из-за этого и выполняют, порой, не дождешься, когда мужчины помогут, а сидеть вечно сложа лапки — совсем разруха будет...


Нужно уметь ВИДЕТЬ — кто выполнит, а кто — нет. Это можно увидеть легко — сердцем. Зрение тут не поможет.

цитата Kartusha

ну так это далеко не все девушки, а самая малая часть. Неужели у тебя все такие?


Сталкивался. Не часто, но...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:38

цитата

Как показала практика, девки (не могу их назвать девушками) плюют в душу парням ничуть не реже, чем мужики девушкам.
это зависит от человека. Уважающий себя человек мужчина или девушка никогда такого себе не позволят сделать. Пообщавшись с человеком минут 20 сразу можно увидеть, что из себя этот человек представляет

цитата

Многие мудрые и сильные женщины хорошо знают эту фишку, посему скрывают свою силу — будь то моральная или физическая.
порой, если показать слабость — еще и надсмехаться будут...

цитата

Нужно уметь ВИДЕТЬ — кто выполнит, а кто — нет. Это можно увидеть легко — сердцем. Зрение тут не поможет.
а если в округе таких нет?

цитата

Сталкивался. Не часто, но...
тогда, это не проблема и не надо на такое обращать внимание...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:42

цитата Kartusha

это зависит от человека. Уважающий себя человек мужчина или девушка никогда такого себе не позволят сделать. Пообщавшись с человеком минут 20 сразу можно увидеть, что из себя этот человек представляет


Иногда люди не понимают, что они делают. Не отдают себе отчета.

цитата Kartusha

порой, если показать слабость — еще и надсмехаться будут...


Насмехаться будут уроды. Я не боюсь быть слабым порой. Я не боюсь насмешек. Когда показываешься слабину, демонстрируешь брюшко, сразу легко вычислить, кто перед тобой. Если ударит сразу — значит, либо дурак, либо сволочь, либо не поверила/поверил. Да и демонстрируешь лишь потому, что знаешь: ты сильный, даже если ударят, выдержишь.

цитата Kartusha

а если в округе таких нет?


Плохо смотрим. В округе всегда есть. Но слишком много у людей масок. Поэтому разум тут не поможет. Он только мешает. Смотреть надо сердцем.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:46

цитата

Иногда люди не понимают, что они делают. Не отдают себе отчета.
тогда не нужно их в этом винить, а надо помочь найти истину...

цитата

Когда показываешься слабину, демонстрируешь брюшко, сразу легко вычислить, кто перед тобой. Если ударит сразу — значит, либо дурак, либо сволочь, либо не поверила/поверил. Да и демонстрируешь лишь потому, что знаешь: ты сильный, даже если ударят, выдержишь.
а вот это очень верно :beer:

цитата

Плохо смотрим. В округе всегда есть. Но слишком много у людей масок. Поэтому разум тут не поможет. Он только мешает. Смотреть надо сердцем.
даже если и увидишь, не кинешься ведь сразу за помощью... Тоже ведь нормы приличия какие-то есть... Намекнуть можно, а если нет ответа, то и ничего не поделаешь...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:51

цитата Kartusha

тогда не нужно их в этом винить, а надо помочь найти истину...


Само собой. Только иной раз не сразу это поймешь.

цитата Kartusha

Намекнуть можно, а если нет ответа, то и ничего не поделаешь...


Хе. Знаешь, есть у меня один знакомый. Его как бы два — то он сволочь, то — лучше него и быть не может. Близнец, к слову. Та девушка, коя мне шибко глянулась, отчасти напоминает его — то идеал, то дрянь. При этом и обидеться низзя... ибо, если начинаешь задумываться, то осознаешь — сам где-то прокололся и сподвиг ее на уродское поведение... и все равно это тяжело... что же касается намеков, то... лично я их не понимаю... вообще... мне намекают «вперед», я двигаюсь вперед, а мне с размаху бьют по роже — так или иначе... начинаю задумывать — где-то я нагрубил, что ли?.. — но я едкий на слова... вот и не хочется двигаться становится... особливо если до этого тебе по роже уже треснули и не раз, и не два... все-таки я не железный... а просто тупо прямой...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:56

цитата

Само собой. Только иной раз не сразу это поймешь.
а тут уже чьи проблемы? :-D

цитата

мне намекают «вперед», я двигаюсь вперед, а мне с размаху бьют по роже — так или иначе... начинаю задумывать — где-то я нагрубил, что ли?.. — но я едкий на слова..
некоторые люди сами бояться говорить прямо, а потом обижаются, когда это делают за них, поэтому сразу срывают зло...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 01:02

цитата Kartusha

некоторые люди сами бояться говорить прямо, а потом обижаются, когда это делают за них, поэтому сразу срывают зло...


К добру или к худу, но я-то прямой. Если мне больно, я говорю — мне больно. Если мне что-то не нравится, я говорю об этом. Если я люблю, я не боюсь сказать об этом. Если кто-то поступает как сволочь, я говорю об этом. Если я не прав, я выслушаю и приму к сведенью, даже попрошу прощения — и буду искренен. Я прямой. Я не умею жить иначе. Не понимаю намеков. Не понимаю кружения вокруг да около. Если «да», то — «да», без экивоков. Нет, то — нет. У меня нет понятия «ни да, ни нет». Я так НЕ УМЕЮ. Не научен. И не хочу учиться. Я всегда разный, но внутри я един — некая спокойная субстанция, живущая по божьим законам и двигающаяся к светлому будущему, делающая добро, не в ущерб себе...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 01:10
Ну и ладно. И оставайся таким, а тех, кто этого не понимает — не вини. Просто они не умеют принимать людей такими, какие они есть, а стараются подстраивать всех под себя....
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 01:14
Поддерживай то, что справедливо, борись с тем, что несправедливо; говори то, что думаешь; старайся следовать своим, а не чужим принципам; и если даже ты не будешь популярен, то, по крайней мере, тебя будут уважать; популярность длится день, а уважение достанется по наследству твоим детям.
Т. Галибертон
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 01:16
О! Мудрая вещь...:-)
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 21:12
Знаешь, я тут много думал... анализировал...
А ведь наша с ней проблема очень проста...
Началось все неправильно, мы неверно истолковывали слова друг друга (я увидел, как ее обнимает другой и брякнул что-то о ряде девушек пошловато-ироничное)...
Мы ранили друг друга, не отдавая себе в этом отчета...
В каждом слове мы ищем порой скрытую издевку... слишком сильный «слой» обид...
Именно поэтому, когда хотим сделать друг другу приятное, появляются «колючки», как с моей стороны, так и с ее... мы не верим...
Восемь лет я не был в такой ситуации... наверное, потому что другие девушки были мне безразличны, а я – им...
А здесь...
Итог всего этого бреда очевиден – она со мной вчерашним не будет, а я не буду с ней вчерашней.
У нас еще может что-то получится, но для этого надо начать все сначала...
А это не так-то просто...
И начать надо с терпения, уважения и – самое главное – улыбки...
Причем, все должно идти с двух сторон...
Иначе – тупик.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 21:20
Так...Это уже другая ситуация... В первую очередь, определись нужна она тебе все-таки или нет. Не смотри в прошлое — оно уже ушло. Есть только настоящее... Если нужна, тогда забудь обо всем и сам начни все с белого листа, обновись сам. Да, ваши отношения станут другими. Но кто сказал, что хуже? Если она увидет, что ты выкинул прошлое, то у нее оно тоже отойдет на второй план. Одновременно не всегда получается шагнуть на стречу. чтоб колесо покатилось, надо, чтоб кто-то хотя бы один это сделал...
Думаю... Если захочешь, можно все изменить....
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 21:45
Я хочу, но...
В начале августа она уедет... ненадолго, но... я не знаю, как отнесусь к этому... я же буду на стенку карабкаться...
Я не знаю... честно...
Я смотрю на нее... и... она такая хорошая... такая славная...
Несколько раз нам удавалось после долгих споров разобраться и, вроде, все налаживалось... но следующее утро — и все менялось... она приходила иной... как будто бы не было того разговора... как будто бы кто-то ее настроил против меня...
Я пробовал шагать навстречу... и получал за это по сусалам... я пробовал неправильно, но...
Она пробовала шагать навстречу... заявив за пару дней до этого, что я для нее — чужой человек... да и вообще... я тогда ей тож наговорил кучу гадостей...
Все это надо оставлять в прошлом...
Я не знаю...
Я боюсь что-то говорить или делать, чтобы не задеть ее... и при этом ревную (она дает повод — кольцо все время перемещается... на разных пальцах... это кольцо не я ей подарил...)... это кольцо от иных отношений, не со мной... оно нервирует... поэтому порой я срываюсь из-за пустяков... не в силах сказать, что...
Я не знаю...
Она уедет... и что будет происходить в ее голове? в моей?..
Она мне очень нравится и даже больше...
Но я не знаю...
Слишком тяжело порой...
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 21:54

цитата

В начале августа она уедет... ненадолго
до августа еще время есть, а поездка на пользу пойдет — все хорошо обдумаете без выяснений отношений, все для себя окончательно решите

цитата

Я смотрю на нее... и... она такая хорошая... такая славная...
значит, все-таки, нужна.... Тогда бери себя в руки... Самый золотой твой шанс — хладнокровие. Только оно все спасет....
Не обращай ни на что внимания ( кольцом она тебя проверяет, нервирует. А ты спокойно к этому отнесись, увидишь, как изменится все к лучшему)... Хладнокровие... Только хладнокровие... Единственное твое оружие и твой шанс....
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 07:59
Я спокойный... но не железный...
Не надо меня нервировать... я это не люблю...
Покоя хотца...
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 17:03
А вот в нашей жизни покоя точно никто не даст :-)
Только если закрыться в четырех стенах, отключить телефоны и никуда не ходить.. Или уехать в лесную глушь :-)))
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:12
Ну почему?.. Рано или поздно будет и на моей улице праздник. Не получится с этой конкретной девушкой, коя очень понравилась и даже больше... Будет другая... та, что сумеет дать мне покой и гармонию... рано или поздно...
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:24
а покуда этот праздник не наступил — забудь о покое! :-)))
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:26
Если верить монахам (тем самым, что когда-то мне предсказали всю жизнь), ждать осталось недолго... ;-)
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:29
Мне монахи тоже кое-чего предсказали... И я не хочу об этом думать...
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:30
Мне монахи тоже кое-чего предсказали. Я не хочу об этом думать...
А ты жди...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 14:28
Не думаю, что стоит возвращаться в прошлое — там всё было гораздо грубее и беспощаднее. Кстати и в прочитанных заметках сомневаюсь, что где-то мог быть матриархат — матриархат мог быть только в тех племенах, где женщины и мужчины просто жили отдельно. Тогда в женских частях правили женщины. И то это маловероятно, поскольку женщины, как правило, очень неохотно подчиняются женщинам.
И ещё по поводу прямоты. «Если да — то да, если нет — то нет!» — это очень примитивный способ, который приучает не думать, торопиться с решениями, и, в итоге, к добру не приводит.
Я очень много в жизни общался с младшими относительно меня женщинами. И там такая прямота — вернейший способ испортить любое дело. И сплошь и рядом приходилось тратить время на то, чтобы доказать этой девчонке, что на самом деле она хорошая, что я к ней хорошо отношусь, и только после этого обратить её внимание на ошибку в работе и показать где и что она сделала неверно. А иначе, она обидится и будет продолжать ошибаться, просто не обратив внимания на поучения. Психология у людей различна, и прежде чем сказать «да» или «нет» следует выяснить, как это будет воспринято. И примером такого (весьма успешного, что интересно) поведения может оказаться фраза-ответ — «Ты любишь меня?» — «Нет, нет, нет, я тебя люблю!»
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 14:47
Еще одно доказательство того, что люди — разные...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 14:54
Да нет, люди очень похожи, просто надо подход искать, не лениться. И кое-какие деликатные трюки, несмотря на всю их искусственность, следует, не жалея времени, выполнять. Ведь нечасто схватить девушку и потащить в уголок будет правильной формой поведения. Да и девица, с разбегу вешающаяся на шею мужчине, вряд ли получит именно то, на что рассчитывает.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 15:14
Не надо утрировать. А искать подход и что-то делать имеет смысл лишь тогда, когда ты нужен. А вотс, если тебе четыре месяца в лицо говорят, что ты «нафиг не нужон», но при этом многие поступки ее кричат – «ты нужен!», то здесь становится очень тяжело. Как будто общаешься с двумя людьми. Разными, но умудряющимися уживаться в одном теле. Я так не умею. Я другой. Я один, цельный. Я понимаю, Вы правы во всем, но хочется покоя, чтобы не забивать себе голову всякой хренью, чтобы она (не голова, а девушка) не давала повода ревновать – даже в малейших поступках, чтобы понимала – что и почему я делаю. Знаете, любой спор, любой конфликт, любое разногласие девушка всегда может сгладить, если ей оно надо: не обязательно быть вумной и т. д., достаточно просто быть – «не вешаться на шею», как Вы выразились, а просто... прикоснуться к руке... казалось бы случайно... снять пушинку с плеча... и т. д. Это очень просто... и я удивлен, что порой это надо объяснять... или же для меня слишком много значат именно поступки? Все же очень просто... очень просто... некоторые умеют чувствовать и давать другому человеку именно то, что ему надо... мне, чтобы начать действовать, нужно понять, что я НУЖЕН... по-настоящему... не для чего-то... не ради чего-то... а просто НУЖЕН как вторая половинка... что меня не пытаются использовать... что я... ладно, все это лирика... пойду лучше дальше роман писать... там все просто: есть враги – их надо мочить... есть друзья – их надо защищать... и есть обычные люди – они хотят жить...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 15:37
Ничего она не будет понимать, если только это не женщина сильно старше тебя.
Именно поэтому я советую ходить вокруг да около, и смотреть что получится. А девушка поймёт, что она нужна, только потому, что ты не уходишь. Или уходишь по веской причине — надо дописать роман. Пусть перебесится; мужчина, даже молодой, всегда сильнее девушки, что бы она там из себя ни корчила. Исключение — только профессиональные спортсменки, мирового класса. Но тем не менее, поведение типа «а он себе идёт» — самая правильная стратегия в общении с женщиной, которая тебе нравится. Идёт себе, но от тебя не уходит. И ещё — как-то стало с подачи всяких западных фильмов ужасным положение — «меня используют!» По-русски — это как раз неплохо, гораздо хуже, если ты вообще не нужен.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 15:48
Да, логично, вот только покоя хочется...
А у меня создалось уже давненько впечатление, что она пытается держать меня на коротком поводке, сама того, возможно, не понимая. Не дает мне уйти, показывая, что я ей нужен, но одновременно регулярно отталкивая. Дескать, добейся меня, ухаживай за мной — а есть ли смысл ухаживать, если тебе периодически напоминают, что была/есть некая иная вторая «московская» половинка и в любой момент девушка может срулить туда? Это невероятно тяжело. Я не умею играть в такие игры. Да, я осознаю, что, если бы с самого начала был терпеливее, все сложилось иначе и т.д. Да, я осознаю, что все мы допускаем ошибки. Но мне тупо тяжело. Очень тяжело.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 16:07
У любой нормальной девушки всегда есть какие-то запасные варианты, на которые не надо обращать внимания, потому что, если бы сей вариант и вправду был бы хорош, то уже не было бы такого варианта как ты.
И всегда надо демонстрировать свое хорошее отношение, но ни в коем случае не следует давать понять, что тобою можно вертеть и забавляться. У тебя есть (должна быть!) своя серьёзная жизнь, в которой есть достойное место и ей, этой девушке. Но из-за её капризов лезть в петлю не надо (даже если на самом деле очень хочется!). Утрясётся. Устаканится. Поймёт наконец, что только ты — не фальшивка.
А если не выйдет — ну, что ж, не судьба. Я влюблялся серьёзно 4 раза, и только в последний раз получилось то, что я хотел. А теперь думаю — боже мой, ведь я мог жениться на другой — как же я жил бы без своей любимой!?
Жизнь не кончается ни в 30, ни в 40, у меня не кончилась и почти в 59. Надо жить, и старательно стремится к цели. Но любовь женщины не может быть целью всей жизни, жизнь — это больше.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 16:15
Согласен.
Просто я ревнив, хоть и не показываю этого...
Я ревную по-черному... злюсь... язвлю... но стараюсь оставаться спокойным...
Да, жизнь не заканчивается. Да, я никому не позволяю собой глобально вертеть.
Но... вот смотрю на нее... она такая хорошая... светлая... и...
Черт...
А жизнь — да, это нечто большее... безусловно...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 16:23
А тут один совет — держись. Ты мужчина и должен оказаться сильнее всего, чего угодно. Держись, и добьешься, и дождёшься. И настоящую силу духа понимают и чувствуют, те для кого ты представляешь интерес.
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 16:26
:beer:
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 10:53
По поводу вашего трактата... Это же не трактат, это небольшая полемическая статья. В ней Вы излагаете свой личный взгляд на некоторые проблемы, и разные эмоции по поводу этих проблем. Довольно интересно, но сразу ощущается некая скособоченность, более приличествующая старцам, нежели людям молодым.
Насчёт

цитата negrash

Выйти погулять становится рискованным приключением.
— ну, это же перехлёст. Так же как пропаганда вредности курения — «закурив, ты умрешь!»
Я каждый день гуляю на работу и с работы, и рискованными эти приключения являются только при переходе улицы.

цитата negrash

Некоторые иной раз бродят по улицам голыми
— за всю свою жизнь ни разу не видел на улице голых. А мне почти 59 лет.
Так что многие ваши замечания могу отнести лишь к замкнутым компаниям, в которых большинство людей просто никогда не оказываются.

цитата negrash

христианство — самая миролюбивая религия — пролила больше всего крови.
— утверждение спорное. Как мне кажется — буддизм более миролюбив, чем христианство, а крови приверженцы нехристианских религий, как мне опять же кажется, пролили не меньше.
Кроме того, официальная позиция католической церкви сейчас осуждает инквизицию, орден иезуитов давно распущен, и вообще, что такое пара тысяч трупов ещё 200 лет назад? мелкая эпидемия холеры, или стандартный неурожай в провинции...
Насчет заболеваний. Многие из них стали менее опасными для людей — скажем кошмарный в прошлом туберкулёз. Исчезла чума, оспа, резко сокращены случаи ещё 50 лет назад опаснейших болезней (сифилис). До смерти от СПИДа жители стран, где он был распространён, лет 40 тому назад просто не доживали. Так что появление (выявление!) новых видов инфекций как раз свидетельство именно прогресса. Продолжительность жизни повсеместно растёт, и это свидетельсвует об успехах и, как ни странно, правильном магистральном пути развития человечества.
А вот гермафродитов в ближайшие 100 лет не будет. Спорим?
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:11
Спорить не буду...
Все, о чем писал, в той или иной мере видел сам и даже более...
А о скособоченности... ну тык... там же черным по белому написано — на момент написания работы меня изрядно достали...
Впрочем, как же отмечал: спорить не буду.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:24
А значит, выше голову! На фоне серьезных улучшений в жизни человечества просто ярче видны недостатки. Да, с некоторыми просто не знаем что делать. Но со многими — справимся. Мне в этом плане очень по душе передачи ЕвроНьюс, где они описывают просветительскую и воспитательную деятельность в Кении. Ведь и СПИД идёт на убыль, и культура масс повышается, скоро, глядишь, кенийцам и не понадобится посторонняя помощь — станут обыкновенными гражданами мира...
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:27

цитата Alexandre

А значит, выше голову!


Так я ее и не опускал...
Просто в какой-то момент все достало...
Беготня, предательства, ссучность...
Я тогда все и почти всех послал (и посылал регулярно в дальнейшем) и ушел...
А нонче меня раскачивают со всех сторон... пинают... вытащили уже почти из рефлексии... причем, это делает не один человек, а много кто... и всем им за это спасибо...
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:32
negrash, так за чем же дело стало? Значит явно к никому не нужным ты не относишься. Уже неплохо. Теперь только удачи и хорошей погоды не хватает.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:35
Все будет...
Восемь лет я, конечно, много кого посылал... но я же продолжал работать... ушел в работу с головой... удача сопутствует трудолюбивым... на погоду тож не жалуюсь...
ну а в личном... рано или поздно будет и на моей улице праздник...
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:43
И отлично! Дата праздника ещё не просматривается? А то я уже заранее готов отмечать.:beer:
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:46
Понятия не имею... 8:-0
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:50
negrash, вот я так же ответил 36 лет назад своему отцу на аналогичный вопрос. А через 2 месяца приехал знакомить его со своей невестой... ;-)
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:53
Жизнь удивительная штука, ничего исключать нельзя.


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:36
Уточнение: а еще уважают демонстративно сильных девушек те, кто их за девушек не считает, а считает «своим парнем».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:39
А вот это просто ужасно...Когда мужчина не видит в противоположном поле — девушку...:-(
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:43
Значит, девушка, страшась потерять друзей или еще чего, ведет себя не правильно...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:48
Вешаться что ли надо?:-D
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:52
Зачем вешаться? Просто...
 


Ссылка на сообщение6 июля 2009 г. 00:56
Тогда еще хуже кем посчитают :-D
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 09:28
И наплевать — какое тебе дело до людей, которым ты как человек не нужна? До всяческих поручиков Ржевских, которые всё умеют испошлить? В мире много всякого, но ведь обращают внимание на красивый цветок, не заморачиваясь с атомами, молекулами и почвой, на которой цветок вырос. Будь таким цветком. Это естественное право женщины, так надо же им пользоваться. Побольше достоинства, чуточку высокомерия, внимание и доброжелательность к тем, кто плохого тебе не сделал. И не обращать внимания на квакание лягушек, которые скачут по мокрой грязи. ;-)
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 11:24
:-D Самое печальное, осознают, что потеряли, когда этого уже нет...
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 12:05
Не надо их жалеть. У меня были чудесные девушки, в которых я влюблялся. Ни одну из них не в чем было упрекнуть. Но потом же я нашёл своё счастье, и, иногда думал — а что если бы тогда у меня получилось бы с другой? Как бы я мог жить без того, что у меня есть сейчас? И ответа я не нашёл...
Так что думай о себе, голубушке. И заботься о ней же. А остальные не пропадут, видит бог.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 12:12
Так мне и себя жалко...Рядом-то такое счастье бродило, а я сама его оттолкнула :-) Теперь поздно... В любом случае, о прошлом не жалеют — оно дает безграничный опыт... :-)
И как говорила Скарллет О, Хара: Не буду думать об этом сегодня, подумаю завтра :-)
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 12:20
Kartusha, того, кому ты на самом деле нужна, оттолкнуть нелегко. Как мне потом рассказывала моя Натуля — чего только она ни делала, чтоб от меня избавиться! И ведь были у неё и другие мужчины, но я привязался, как уж не знаю кто, и отделаться от меня не удавалось. Так что если оттолкнутый — оттолкнулся, значит не слишком его к тебе тянуло. Такова правда жизни.
Не жалей. Такая, значит, судьба.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 12:58
Какая такая судьба? :-)))
Человек сам творит свою судьбу.... Но может, немного провидение...
М все, что не происходит, значит, так нужно было, а не просто так :-)))
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 13:38
Kartusha, я очень много занимался обработкой результатов экспериментов. Вкупе с физическим образованием, это не могло не оставить свеобразного отпечатка на моем мировоззрении. И судьба — это ответ на вопрос, заданный самой жизни — если ты прогоняешь желающего сблизиться с тобой человека — а он уходит — вот это и есть судьба. Не считает он нужным бороться за тебя, не хочет, наперекор всему, улучшать твое о себе мнение, нашёл другое применение своим усилиям — в общем эксперимент проведён. Результат — отрицательный. Я вообще крайне плохо отношусь к ситуациям, виденным в некоторых сериалах («Татьянин день», например), когда герой, которого героиня прогнала, быстренько идёт к другой даме, которую терпеть не может; но не спать же одному? Вот он на ней, нелюбимой, и женится, не отходя от кассы. Это дикая ситуация с моей точки зрения, в моей жизни так не бывало; периоды между полученным от одной моей возлюбленной отказом, и моим увлечением другою занимали многие месяцы, а то и годы. И никогда не дарил я надежду тем, кто был в меня влюблён (попадались и такие бедняжки), если сам не имел желания всерьёз с ними связываться. Болтовня, милые шутки, комплименты, танцы, маленькие подарки — это всё, на что могли рассчитывать девушки, знакомые со мной. Мне кажется, что порядочные мужчины так и должны себя вести, чтобы не поставить девушку в неудобное (мягко говоря!) положение, из которого мужчина может выбраться только став подлецом.
Так что если тот, который так тебе нравился, ушёл — погорюй и утешься — он не твой, и твоим бы стать не смог. Знаю пример из жизни — одна моя знакомая девушка (вместе учились в Университете, очень толковая, приятная, умная и забавная) влюблялась безнадёжно в каких-то героических личностей, прошло 5 лет, всё кончилось ничем; и она, поплакав, вышла замуж за своего бывшего одноклассника, который всё это время её любил, и оказывался под рукой, когда ей что-то было нужно. Очень, кстати, красивый и перспективный парень, думаю у него не было бы проблем, чтобы утешиться. И встречался я с ней случайно последний раз лет 10 назад, у них уже родились две дочки, и у неё появились неудачные заболевания, которые заставили бросить любимую работу, но семья была хорошей. Вот это — судьба.
 


Ссылка на сообщение7 июля 2009 г. 14:21
:-)В принципе, мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Но если человеку сильно на этих вопросаз заморачиваться, он станет мнительным психом и бросаться из крайности в крайность... Надо немного проще... Оно само прийдет :-)
 


Ссылка на сообщение8 июля 2009 г. 23:45

цитата Alexandre

И никогда не дарил я надежду тем, кто был в меня влюблён (попадались и такие бедняжки), если сам не имел желания всерьёз с ними связываться. Болтовня, милые шутки, комплименты, танцы, маленькие подарки — это всё, на что могли рассчитывать девушки, знакомые со мной. Мне кажется, что порядочные мужчины так и должны себя вести, чтобы не поставить девушку в неудобное (мягко говоря!) положение, из которого мужчина может выбраться только став подлецом.


Очень правильная позиция.

цитата Alexandre

Знаю пример из жизни — одна моя знакомая девушка (вместе учились в Университете, очень толковая, приятная, умная и забавная) влюблялась безнадёжно в каких-то героических личностей, прошло 5 лет, всё кончилось ничем; и она, поплакав, вышла замуж за своего бывшего одноклассника, который всё это время её любил, и оказывался под рукой, когда ей что-то было нужно. Очень, кстати, красивый и перспективный парень, думаю у него не было бы проблем, чтобы утешиться. И встречался я с ней случайно последний раз лет 10 назад, у них уже родились две дочки, и у неё появились неудачные заболевания, которые заставили бросить любимую работу, но семья была хорошей. Вот это — судьба.


Вот и я об этом думаю...
Есть же девушки, которые меня любят... по-настоящему... и скандалов из-за хрени с ними не бывает... и мне они симпатичны... большой любви нет... но симпатичны... и даже очень... почему бы не позвонить? А что-то держит... не дает снять трубку и набрать номер... знаю — сделаю это... и все будет чудесно, но... что-то держит...
 


Ссылка на сообщение9 июля 2009 г. 06:50
negrash, только один совет, для мужчины — пока можешь жить и ждать (добиваться) того, чего хочешь — жди, добивайся и не разменивайся на синицу в руке. Только не надо обижать тех, кто от тебя так зависит. А там — будь, что будет, результаты бывают самые неожиданные.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2009 г. 00:42
Знаете, сегодня целый день общался с одной барышней — при любом раскладе она мне станет хорошим другом. И контраст потрясающий! Она понимает меня СРАЗУ. Она меня СЛЫШИТ. Она... а та, что глянулась, НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ СЛЫШИТ. При этом — и одна девушка, и вторая очень хорошие... знаете... я задумался... и чем дальше, тем больше думаю... а ждать и добиваться можно годами, но оно не надо... хочется ПОКОЯ... и ПОНИМАНИЯ... в общем, я задумался и сильно...
 


Ссылка на сообщение10 июля 2009 г. 06:55
Девушки очень редко бывают изначально плохи. И большинство из них хороши. И «половинку» искать дело безнадёжное — половинками становятся. Вспомним Ромео — он был безнадёжно влюблён в Розалинду — и вдруг — Джульетта... У меня самого было что-то в этом роде. Как знать, что именно тебе уготовила судьба. Но главное — принимай решения сам, мужчине очень важно это знать потом, в будущем, на протяжении всей жизни — я сам решил так.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2009 г. 11:45
Я всегда все решаю САМ.
 


Ссылка на сообщение10 июля 2009 г. 11:49
И правильно. Желаю удачи. Хотя в вопросах непринципиальных — думаю понимаешь каких — ничего ужасного не произойдёт, если просто подчинишься чьему-то желанию. Время экономится. Да и занятно порой — чего это получится?
 


Ссылка на сообщение10 июля 2009 г. 11:50
Спасибо. Посмотрим.


⇑ Наверх