По моему идеальная основа


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Синяя мышь» > По-моему, идеальная основа для сериала
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

По-моему, идеальная основа для сериала

Статья написана 28 января 2017 г. 00:08

это работа фотографов из FSA в 30-е годы

Расшифровываю:)

Во время Великой депрессии администрация по защите фермеров (FSA) послала фотографов по всей стране, чтобы документировать условия жизни и труда американцев на фермах, фабриках городов и сел.

Они были всюду и снимали все: тюрьмы, трудовые лагеря, палатки переселенцев, фабрики, дома фермеров, села, города и городишки... Представляете, какие они слышали истории? Какие драмы проходили перед их глазами?.. А завтра — уже в другой штат, на другой конец страны... И можно делать все, что угодно: менять масштаб от маленьких тихих трагедий крайней нищеты до кабинетов большой политики, включая президента Рузвельта; панорамный обзор Америки с намеком на будущее... социальное высказывание и историческое исследование.

Плюс немного фотомагии: оборудование 30-х годов и работа с ним.

(возращаясь к людям) В агентстве, точнее, в его «исторической секции», работали уникальные, яркие личности; среди них два по-настоящему великих фотографа — Доротея Ланж и Уолкер Эванс.

А их начальник, Рой Страйкер? Разве он не был типичным лейтенантом полицейского участка, который на своих наорет, но своих же прикроет?

«Несмотря на известную узость взглядов в отношении к художественной стороне фотографии, на автократические замашки в использовании снимков и склонность к поверхностно позитивным образам американской действительности, именно способность Страйкера служить буфером между фотографами, бюрократами и прессой позволяет сохранить обширную документацию FSA до нашего времени».

Левашов Владимир «Лекции по истории фотографии»

И атмосфера, царящая в «исторической секции, тоже очень кинематографична.

По воспоминаниям Доротеи Ланж: «Я не обнаружила никакой организации. У меня не было никакой плановой работы. Был один только маленький офис, затерявшийся в удушливо жарком лете, где никто особо не представлял, что и как он собирается делать. И не было никакой критики: вы работали в атмосфере очень специфической свободы».





193
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх