США, 1998, 87 мин.
Реж. Паскаль Франшо
В ролях Пола Кэйл, Антонио Фаргас, Дженнифер Джостин, Рэй'Вен Келли, Эшер Метчик, Уолтер Олькевич, Винсент Скьявелли, Майа МакЛафлин, Джордан Блэйк Уоркол
Ужасы
Оценка 4.1 (827) Моя оценка 5 (посредственно)
Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь
Были четыре подруги. Однажды они поехали с пареньком из школы Майло в старый дом в лесу. И одна девочка погибла. А Майло исчез. Говорили, что он утонул в реке.
Прошло много лет. Одна из подруг работала учительницей в той же самой школе, и погибла при странных обстоятельствах.
Одна из двух оставшихся подруг занимает ее место в школе. И вскоре ей начинает казаться, что она видит Майло — парня в желтом дождевике с велосипедом.
А вокруг школы происходит серия убийств.
Неужели Майло вернулся с того света через 16 лет и принялся убивать?
Актерский состав. Это первый фильм довольно известного продюсера и режиссера. Затем Паскаль Франшо снимал эпизоды сериалов, телефильмы, документалки, короткометражки, но для большого экрана больше не работал.
В фильме снялись известные актеры мастер эпизода Винсент Скьявелли, Дженнифер Джостин («Дом 1000 трупов», «Работорговцы», «Полиция Нью-Йорка», «Кровавая подпись», «Американская история ужасов»), Пола Кейл («Провиденс», «Песня Брайана», «Говорящая с призраками», «Доктор Хаус»), Ричард Портноу («Доброе утро, Вьетнам», «Детсадовский полицейский», «Сопрано», «Пес-призрак: Путь самурая»).
Почему смотреть стоит (плюсы). Первые 10-15 минут фильма, из остального запоминается только мальчишка в желтом плаще, Винсент Скьявелли (внешность у него такая) и мрачный дом в лесу.
Несмотря на это, картину часто разыскивают на тематических форумах, значит зрители ее запомнили и она чем-то их зацепила. Фильм несколько раз показывали по российскому телевидению в начале 2000-х. Также он выходил на видеокассетах в серии «Классика фильмов ужасов» (ну, на классику он никак не тянет).
Почему смотреть не стоит (минусы). Фильм не запоминающийся, он сливается с десятками других (вспоминают чаще всего по пацану в желтом дождевике).
Итог. Посредственный телепроект, который мог бы стать чем-то более интересным, если бы его «дожали».