Ну вот мы и подошли к самой забавной части истории про то, как и что воровала Людмила Демина.
Да, это мое субъективное мнение, а все остальные могут судить сами. Мы наконец-то можем познакомиться с документами.
Собственно, договор с издательством «Эксмо» на публикацию моего романа «Князь Трубецкой» я пытался если не получить на руки, то хотя бы посмотреть два с лишним года. Вначале, когда Демина еще снисходила до общения со мной, она обильно кормила меня «завтраками» и сообщениями типа – очень занята, в издательстве бардак, на неделе – точно.
Потом просто прервала всякую коммуникацию со мной, выступая с разными гадостями обо мне в Сети.
Для того, чтобы выяснить по вопросу о публикации хоть что-то, я обратился на Литрес с просьбой сообщить мне, куда деваются деньги за электронные продажи текста. Ответ меня несколько обескуражил:
Александр, здравствуйте!
Книга "Князь Трубецкой" выставлена в продажу издательством Эксмо.
И мы рассчитываемся за продажи с издательством. Дальнейшие отношения нам неизвестны.
Посты Деминой в Сети ясности не добавляли:
Настораживали слова про то, «права на печатный текст, аудио и электронку остались у издательства». Что Демина вкладывала в «остались у издательства»? Мне не положены за них деньги? С чего это? Ну и поверить в то, что дама не помнит на кого заключен договор на МОЙ роман – трудно. Практически невозможно. Дату помнит сходу, а на чье имя…
И она совершенно уверена в том, что договор мне присылали. Кто, кроме нее мне мог присылать договор? Издательство?
И я обратился в редакцию фантастики издательства «Эксмо». И получил ответ от редактора, Дмитрия Малкина.
Дмитрий Малкин: Дорогой Александр Карлович!
[13:53:47] Дмитрий Малкин: Информирую Вас, что права на издание произведения Р.Злотникова и А. Золотько "Князь Трубецкой" были приобретены нашим издательством у соавторов… Ни с какими иными лицами и организациями, включая Вас, мы ни в какие гражданско-правовые отношения по данному поводу не вступали. Условия договора с Деминой Л.Д. являются коммерческой тайной.
То есть, по мнению Дмитрия Малкина, который, в общем-то, только констатировал юридическое положение вещей, Я не имею ни какого отношения к своему роману «Князь Трубецкой», вышедший в издательстве «Эксмо», да еще и в редакции фантастики. А условия договора с Деминой Л.Д. являются для меня коммерческой тайной.
У кого-то есть версии, как это могло произойти и, что интересно, как это согласуется с заявлениями самой Деминой? Договор был. Договор мне высылался. Она не помнит, от чьего имени он был заключен. Но заключен он был с Деминой Л.Д. Мне одному кажется, что кто-то здесь врет?
Мир не без добрых людей, и мне в руки попал-таки тот самый договор. И я испытал очень сильные чувства.
Обращаю внимание на автора романа по версии этого недоступного мне ранее договора. И предлагаю сопоставить с тем, что Людмила Демина писала по этому поводу раньше. Всем желающим я представлю полный текст договора, из которого следует, например, что издательство «Эксмо» не без стараний Людмилы Деминой, издало котнрафактый тираж моего романа. В договоре, например, указано, что издательство обязуется указывать на всех экземплярах книги имя автора следующим образом: «Александр Золотько».
Автор в Договоре Демина Людмила Дмитриевна (литературный псевдоним А.Золотько), а на обложках должно быть почему-то – Александр Золотько. В реальности пошли еще дальше – в выходных данных значится Александр Карлович Золотько, без всяких сокращений.
Единственная строчка, в которой значится А.Золотько – это возле знака копирайта. То есть, на своем авторстве Демина настаивает.
Вот если совсем честно, то в этой истории мне не все до конца понятно.
Не ясно, каким образом Роман Валериевич Злотников оказался соавтором моего романа, если нет ни одной бумаги, в которой я на это соглашаюсь. И более того, соавтором у него значится Людмила Демина (Литературный псевдоним А.Золотько).
Я с очень большим трудом представляю себе то, как издательство «Эксмо» могло заключить ТАКОЙ договор, имея возможность связаться со мной в любой момент, что, собственно, редакция фантастики регулярно и делала. В 2016 году я лично заходил в редакцию, но мне ничего не сказали. А я – да, виноват – не попросил договор прямо там, на месте. И уж совсем за гранью моего понимания профессионализма является то, что никто в редакции фантастики так и не удосужился сопоставить формулировки Договора и оформление книги.
Ответственным редактором книги значится значится Д.Малкин. А вот простым редактором – Л. Демина, что многое объясняет.
И вот теперь мне нужно определиться с тем, кто должен фигурировать в исковом заявлении – Людмила Демина, которая УКРАЛА мой текст и пытается присвоить себе его авторство, или издательство «Эксмо», которое издало книгу с прямыми нарушениями даже того похабного Договора?
Некоторые утверждали, что я называю Людмилу Деминой воровкой без всякого основания. Нет, ребята, основания есть. И именно для такой формулировки.
И у меня нет ни малейшего сомнения в том, что издательство Демина подставила совершенно сознательно.
Вот теперь мне действительно интересно мнение коллег-профессионалов. Это уже дно или там еще есть куда падать?
Большая просьба — сообщите Деминой и ее поклонникам, что мне чертовски интересна версия возникновения договора в свете тех комментов, что делала Демина в Сети. Они имеют что сказать в защиту? Ну хоть что-то.
И жутко интересно, что по этому поводу может сказать Издательская группа Эксмо .
Или им на все происходящее наплевать?