La dame dans l auto avec des


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (Дама в очках и с ружьем в автомобиле)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (Дама в очках и с ружьем в автомобиле)

Статья написана 9 апреля 2018 г. 15:50

Франция, Бельгия, 2015, 94 мин.

Реж. Жоанн Сфар

В ролях Фрейя Мэйвор, Бенжамин Бьоле, Элио Джермано, Стэйси Мартин, Тьерри Анкиссе, Сандрин Ларош, Фредерик Этерлинк, Ален Белло, Эдуар Жиар, Франсуа-Доминик Блен, Александр фон Сиверс, Кристоф Блен, Эгон ди Матео

Психологический триллер

Оценка 5.5 (1954) Моя оценка 6.5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор фильма

Экранизация романа (1966) классика психологического детектива Себастьяна Жапризо.

Дани Дорему — красивая, сексуальная, но невезучая секретарша, учившаяся когда-то вместе с женой своего босса.

Девушка соглашается оказать боссу и его жене услугу и попадает в очень крутые неприятности. Более того, ей кажется, что она сходит с ума.

Актерский состав. Снял картину известный художник комиксов и мультипликатор Жоанн Сфар, дед которого был украинцем, а отец — евреем. Из известных фильмов на его счету «Генсбур. Любовь хулигана».

Главную роль сыграла красивая шотландка Фрейя Мэйвор («Молокососы», «Белая королева»).

В фильме снялись известные актеры бывший муж Кьяры Мастроянни, певец и автор песен Бенжамин Бьоле («Стелла», «Стая». «Безупречная»), итальянец Элио Джермано («Наша жизнь», «Субура», «Аляска», «Невероятный молодой человек», «Наполеон и я»), Стэйси Мартин («Нимфоанка», «Страшные сказки»), Тьерри Анкиссе («Нож гильотины», «Полночь в Париже», «Большая маленькая я», «Топ-модель»), бельгиец (потомок выходцев из России, Грузии и Эстонии) Александр фон Сиверс («Экспат», «Пришельцы 3», «Восьмой день», «Паника в деревне», «Влюбленный Тома»), художник-иллюстратор Кристоф Блен («Исаак пират», «Набережная Орсе», «Оружие массовой дипломатии»).

Почему смотреть стоит (плюсы). История интересная, героиня красива и совсем не глупа, раз сумела выбраться из такой хитроумной ловушки.

Автор старался следовать букве оригинала (более-менее удалось) и духу романа (на мой взгляд, с этим не справился). Экранизация точнее, чем картина 1970 года (российскую и эстонскую версии романа я не видел).

Картина держит в напряжении.

Почему смотреть не стоит (минусы). Атмосферу романа передать не удалось, фильм значительно уступает книге. Автора пару раз потянуло в психоделику в стиле Дэвида Линча, а это не лучший прием в триллерах и детективах. В этих эпизодах авторы следуют психологической линии романа в ущерб детективной.

Итог. Сфар снял красивой, даже изящное кино, которое все равно сильно проигрывает оригиналу.



Тэги: фильмы


108
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх