Каждый вечер в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > Каждый вечер в одиннадцать
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Каждый вечер в одиннадцать

Статья написана 7 августа 2019 г. 23:10

СССР, 1969, 77 мин.

Реж. Самсон Самсонов

В ролях Михаил Ножкин, Маргарита Володина, Алла Будницкая, Зоя Степанова, Лариса Виккел, Антонина Цыганкова-Поволяева, Изольда Извицкая, Светлана Кетлерова, Михаил Бовин, Алексей Головин, Михаил Селютин, Ерванд (Эрик) Арзуманян, Леонид Каневский, Виталий Копылов, Виталий Киселёв, Станислав Михин, Владимир Грамматиков, Елизавета Кузюрина

Мелодрама

Оценка 7.4 (75) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный обзор фильма

Другие названия: «Я, ты и телефон» (Венгрия)

Производство «Мосфильм».

Сценарий Эдварда Радзинского по рассказу азербайджанского писателя Анара «Я, ты, он и телефон».

Южный приморский город. Компания молодых людей веселится. Только молодой ученый Стас невесел. И ему придумывают фант. Каждый говорит цифру, а Стас звонит по получившемуся номеру. «Если подойдет девушка, то ты на ней женишься».

Так начинается странное общение по телефону. Стас звонит каждый вечер, ровно в 11. Позже он выясняет, что они знакомы. Люда печает его рукописи. Начинается роман «в реале», но Стас не говорит ей, что он и есть тот самый «ночной голос».

Актерский состав. Снял картину мастер экранизаций Самсон Самсонов.

В главных ролях замечательно красивая пара Михаил Ножкин и Маргарита Володина.

В фильме снялись звезды и известные актеры Алла Будницкая, Лариса Виккел («Баллада о Беринге и его друзьях», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Прикосновение», «По прозвищу «Зверь»»), Изольда Извицкая, Ерванд Арзуманян («Обыкновенное чудо», «Возвращение резидента», «Гонки по вертикали», «Смерть на взлете»), Леонид Каневский, Виталий Копылов, Владимир Грамматиков, Елизавета Кузюрина («Минин и Пожарский», «Котовский», «Дело Артамоновых», «Кубанские казаки»), Валентина Ушакова («Зависть богов», «Три дня в Москве», Анна Никитична в «Москва слезам не верит», «Служебный роман»).

Почему смотреть стоит (плюсы). Милый душевный фильм с красивой парой актеров и отличной музыкой Эдуарда Артемьева. И песня «Говори со мной» в исполнении «ВИО 66».

Лиричное и человечное кино

Маргарита Володина создает какой-то удивительно светло-печальный образ

Цитата. «Вы просто единственная женщина, с которой я могу разговаривать так, как я хочу»

Почему смотреть не стоит (минусы). Самому писателю фильм не понравился. На мой взгляд, произведения рассказ (я его читал в авторском сборнике «Цейтнот» в начале 90-х и тогда не смог оценить грандиозности прорыва — тогда еще не был доступен интернет и только появлялись произведения на тему виртуальной реальности и следует учитывать, что рассказ написан в 1969 году) и фильм различаются. Прежде всего, расстановкой акцентов. Это, можно сказать уловлено в венгерском названии картины «Я, ты и телефон» и названии рассказа «Я, ты, он и телефон». В рассказе речь идет о реально-виртуальном треугольнике он — она — его голос в телефоне. В фильме все чуть упрощено и он рассказывает о любви, которая «нечаянно нагрянет». И от треугольника есть только странная сцена ревности к самому себе.

Итог. Очень душевное кино, теплое и уютное.



Тэги: фильмы


662
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 14:18
Компания молодых людей веСелится...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 16:02
спасибо


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 18:11
Такие замечательные актёры (Ножкин и Володина) — и так мало снимались...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 18:33
Ну Володину я особо не помню. А Ножкин у меня прочно ассоциируется с Бекасом из «Резидента»
 


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 18:40
Володина, можно сказать, актриса одной роли — Комиссар в Оптимистической трагедии...

Да и Ножкин, пожалуй, тоже...

Жаль, невероятного обаяния мужчина...
 


Ссылка на сообщение9 августа 2019 г. 19:29
А ну комиссара конечно помню на фоне здоровенных матросов. В детстве этот фильм часто по телеку крутили


⇑ Наверх