6. В рубрике «Кино и фантастика» Мацей Паровский/Maciej Parowski в статье “Śmierć diablicy, Allegrze Geller!/Смерть дьяволице, Аллегрe Геллер!” рецензирует немало уже нашумевший фильм режиссера Дэвида Кроненберга “eXistenZ” (США, 1999) (стр. 57-59); а Марцин Шимуля/Marcin Szymula в статье “Kręgi/Круги” (рубрика “Библиофил – киноман”), опираясь на книги Дэмиана Томпсона «Конец света – вера и страх в тени миллениума» (Damian Thompson “Koniec czasu – wiara i lęk w cieniu millennium”. Tłum. Bogumiła Nawrot. “Prószyński i S-ka”, 1999) и Винцента Буглиоси и Курта Джентри «Хелтер Скелтер – дело Мэнсона» (Vincent Bugliosi I Curt Gentry “Helter Skelter – sprawa Mansona”. Tłum. Mirosław P. Jabloński. “Prószyński i S-ka”, 1999) и фильм режиссера Дэвида Финчера “Fight Club” (США, 1999), полагает, что появление сект типа «Врата Небес» Кореша, «Высшая Истина» Асахары, «Народная Святыня» Джеймса Джонса, «Семья» Мэнсона и той, основание которой прослеживается в фильме Финчера, -- сигнализирует углубление духовного беспокойства во времена расшатывания устоев и краха цивилизаций (стр. 60-61) (стр. 61).
(Продолжение следует)