Звёздный путь Пикар пилот


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Звёздный путь: Пикар — пилот (и немного Дискавери)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Звёздный путь: Пикар — пилот (и немного Дискавери)

Статья написана 29 января 2020 г. 19:45

Пару дней назад на Amazon стартовал новый сериал во вселенной «Звёздного пути», посвящённый дальнейшей судьбе Жана-Люка Пикара.

И, несмотря на то, что изначально я не планировал говорить о данном проекте, любовь к франшизе не позволила пройти мимо. И даже вставить две копейки про «Дискавери».





276
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 20:28
Тоже посмотрел пилот. С одной стороны видно, что CBS сделали хоть какие-то выводы из прохладного приема Дискавери (в частности на это указывает удаление Курцмана с поста шоураннера). Ну то есть они вроде и пытаются развернуть франшизу лицом к фанатам, однако как ты правильно сказал в обзоре, при этом пытаются усидеть сразу на двух стульях, заигрывая и с поклонниками абрамсовского ребута (при условии, что они вообще до сих пор существуют). Поэтому первые 15 минут пилота прекрасны — постаревший Пикар, который осмысляет свою богатую событиями жизнь и готовится к последнему шагу в вечность. Как по мне, первые проблемы начинаются на сцене интервью, когда журналистка упоминает взрыв Ромула, который имел место за кадром абрамсовского ребута 2009 года. Это была одна из идей Курцмана, которая превратила сценарий того фильма в несусветный бардак и давайте просто посмотрим правде в глаза — если бы Лес Мунвес не назначил его заведовать всей нынешней телевселенной, сегодня о ней бы никто и не вспомнил. Именно отсюда в «Пикара» — сериал, который изначально позиционировался чуть ли не как возврат к истокам, лезут и все прочие элементы типично курцмановского понимания этой вселенной — наполненная расистами всех мастей Федерация, журналистка, навевающая явные параллели с каналом «Фокс ньюс», которая неприкрыто радуется гибели миллиардов живых существ только потому, что это были проклятые ромулане. Да, в Стар Треке всегда находилось место политике, но при этом она никогда не скатывалась до уровня антитрамповских листовок и примитивных газетных шаржей. Ну и вполне очевидно, что само понимание Курманом этой вселенной — очень шаткий фундамент, на котором вряд ли удастся выстроить хорошую и интересную историю. Пока все хорошее, что есть в «Пикаре» — это сам Пикар с его тщательно прописанными арками характера 30-летней давности и вечно молодой Патрик Стюарт. Все остальное, то бишь ромулане, работающие над кубом боргов и девушки, являющиеся чуть ли не очередным «Пятым элементом», несильно отличаются от того же «Дискавери». По большому счету, это всего-лишь очередной фанфик. :-(

ЗЫ Добавь ролик в рубрику. 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:03

цитата fox_mulder

Тоже посмотрел пилот.

:beer:

цитата fox_mulder

Ну то есть они вроде и пытаются развернуть франшизу лицом к фанатам, однако как ты правильно сказал в обзоре, при этом пытаются усидеть сразу на двух стульях, заигрывая и с поклонниками абрамсовского ребута (при условии, что они вообще до сих пор существуют).

Это и самое печальное, но судя по реакции в рутубе на Дискавери, многие Трек то и не знают совсем, поэтому им «НОРМ». %-\ Посмотрим конечно, что там дальше будет, как я понял после первых трёх серий какие-то спойлеры дикие, потому что критикам только их дали.

цитата fox_mulder

Это была одна из идей Курцмана, которая превратила сценарий того фильма в несусветный бардак и давайте просто посмотрим правде в глаза — если бы Лес Мунвес не назначил его заведовать всей нынешней телевселенной, сегодня о ней бы никто и не вспомнил. Именно отсюда в «Пикара» — сериал, который изначально позиционировался чуть ли не как возврат к истокам, лезут и все прочие элементы типично курцмановского понимания этой вселенной — наполненная расистами всех мастей Федерация, журналистка, навевающая явные параллели с каналом «Фокс ньюс», которая неприкрыто радуется гибели миллиардов живых существ только потому, что это были проклятые ромулане. Да, в Стар Треке всегда находилось место политике, но при этом она никогда не скатывалась до уровня антитрамповских листовок и примитивных газетных шаржей.

Вот меня тоже смутила эта не особенно тонкая критика Fox News, при этом я даже не сразу понял, что история с Ромулом из ребута вообще учитывается, я думал они что-то новое вписали и лишь потом дошло %-\

цитата fox_mulder

Пока все хорошее, что есть в «Пикаре» — это сам Пикар с его тщательно прописанными арками характера 30-летней давности и вечно молодой Патрик Стюарт.

:beer:

цитата fox_mulder

По большому счету, это всего-лишь очередной фанфик.

Я согласен, но с другой стороны, фанфик про Пикара в данной вселенной имеет больше прав на жизнь, да и плюсы тоже есть. Если скатятся совсем — будет печально, тут вопросов нет. :-))) Главное, чтобы второй сериал не победил :-(

цитата fox_mulder

ЗЫ Добавь ролик в рубрику.

А я вроде как не могу уже, галка не ставится :-)))
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:13

цитата febeerovez

Это и самое печальное, но судя по реакции в рутубе на Дискавери, многие Трек то и не знают совсем, поэтому им «НОРМ».

На самом деле, никто не знает размер аудитории, которая смотрит Дискавери — CBS никогда не оглашали конкретных цифр. Но судя по их манипуляциям, благодаря которым они пытаются выставить сериал огромным хитом, скорее всего числа просмотров совсем мизерные. Фанаты от сериала отвернулись — те кто смог осилить первый сезон, слиняли сразу после второго. В этом собсна и суть «Пикара» — реанимировать франшизу, сплотившись вокруг всем хорошо знакомого имени. И если это будет иметь успех, то скорее всего Дискавери тут же прихлопнут.

цитата febeerovez

Вот меня тоже смутила эта не особенно тонкая критика Fox News, при этом я даже не сразу понял, что история с Ромулом из ребута вообще учитывается, я думал они что-то новое вписали и лишь потом дошло

Ну я аж подпрыгнул на этом месте. Сразу стало очевидно, что все обещания возрождения олдскула можно смывать в унитаз, раз они опять начали отплясывать вокруг этого мертворожденного недоканона. %-\:-(

цитата febeerovez

Я согласен, но с другой стороны, фанфик про Пикара в данной вселенной имеет больше прав на жизнь, да и плюсы тоже есть. Если скатятся совсем — будет печально, тут вопросов нет. Главное, чтобы второй сериал не победил

Тут на самом деле есть еще одна серьезная проблема. Пока сериал ну очееень смахивает на телеверсию Логана. И совсем непонятно, что они станут делать, когда сольник Пикара все же закончится тем, чем должен. Без Стюарта у них вообще ноль шансов реанимировать телевселенную.

цитата febeerovez

А я вроде как не могу уже, галка не ставится

Нажми кнопку редактировать и потом поставь галку. 8:-0
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:29

цитата fox_mulder


На самом деле, никто не знает размер аудитории, которая смотрит Дискавери — CBS никогда не оглашали конкретных цифр. Но судя по их манипуляциям, благодаря которым они пытаются выставить сериал огромным хитом, скорее всего числа просмотров совсем мизерные. Фанаты от сериала отвернулись — те кто смог осилить первый сезон, слиняли сразу после второго. В этом собсна и суть «Пикара» — реанимировать франшизу, сплотившись вокруг всем хорошо знакомого имени. И если это будет иметь успех, то скорее всего Дискавери тут же прихлопнут.

Дискавери же в итоге даже Нетфликс дропнул с проката, теперь все вслед за Пикаром уехали на Амазон :-D Кстати про Пикара СБС тоже оглашало «рекордные цифры» (без цифр) :-D

цитата fox_mulder


Ну я аж подпрыгнул на этом месте. Сразу стало очевидно, что все обещания возрождения олдскула можно смывать в унитаз, раз они опять начали отплясывать вокруг этого мертворожденного недоканона.

Главное чтобы Хан в исполнении Камбербатча не оставался каноном :-)))

цитата fox_mulder


Тут на самом деле есть еще одна серьезная проблема. Пока сериал ну очееень смахивает на телеверсию Логана. И совсем непонятно, что они станут делать, когда сольник Пикара все же закончится тем, чем должен. Без Стюарта у них вообще ноль шансов реанимировать телевселенную.

Я думаю, что они надеются в конце «передать эстафету» молодой героине (удачи им). :-)))
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:39

цитата febeerovez

Дискавери же в итоге даже Нетфликс дропнул с проката, теперь все вслед за Пикаром уехали на Амазон Кстати про Пикара СБС тоже оглашало «рекордные цифры» (без цифр)

Их год назад поймали на том, что они пытались выдать количество подписичиков CBS All Acces... с учетом подписчиков Шоутайм. :-))) А что касается Нетфликса, они сначала сдуру заплатили за трансляцию первого сезона совершенно бешеные бабки, покрыв таким образом ВСЕ расходы на производство. Видимо после этого даже кого-то уволили, потому что после окончания этого сезона Нетфликс резко охладел ко всему Стар Треку.

цитата febeerovez

Главное чтобы Хан в исполнении Камбербатча не оставался каноном

Проблема в том, что за канон сейчас отвечает именно Курцман. Поэтому можешь не сомневаться — и Хан\Харрисон, и торпеды с живыми людьми и т.д. вписаны в канон огромными буквами. :-D

цитата febeerovez

Я думаю, что они надеются в конце «передать эстафету» молодой героине (удачи им).

Вообще я понимаю Стюарта — судя по интервью он всегда считал Немезис хреновой концовкой для своего героя и после «Логана» ему захотелось нечто подобного и для Жана-Люка. Но конечно всем вполне очевидно, что без Пикара ни сериала, ни дальнейшей вселенной просто не станет. Любая попытка передать эстафету тут же превратится в еще один Дискавери со всеми вытекающими.
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:30

цитата fox_mulder

Нажми кнопку редактировать и потом поставь галку.

По каким-то причинам статья не ставится именно в рубрику Кинорецензий, но ставится во все остальные, Фантлаб нева ченжс :-)))
 


Ссылка на сообщение29 января 2020 г. 22:40

цитата febeerovez

По каким-то причинам статья не ставится именно в рубрику Кинорецензий, но ставится во все остальные, Фантлаб нева ченжс

%-\


⇑ Наверх