Правила голосования


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «iwan-san» > Правила голосования. Бета-версия.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Правила голосования. Бета-версия.

Статья написана 15 марта 2010 г. 23:53

Участники голосования:

Юзеры, зарегистрированные на Фантлабе, отвечающие следующим требованиям:

1. У Юзера должно быть желание поехать на Третий съезд.

2. Юзер собирается посетить Третий съезд.

Типы голосований:

Вариант 1:

1. Один юзер — один голос.

2. Можно голосовать только за один город.

3. Побеждает город, набравший больше голосов.

Вариант 2:

1. Один юзер — N голосов, где N — количество городов.

2. Можно голосовать только за несколько городов (от 1 до N).

3. За один город можно отдать только один голос.

4. Побеждает город, набравший больше голосов.


Пример для варианта 2:
Выдвинуты три города (А, Б и В), голосуют три юзера (юзер1, юзер2 и юзер3).
Юзер1: выбираю города Б и В.
Юзер2: выбираю только город В.
Юзер3: выбираю города А, Б и В.
Итого: Город В — 3 голоса,
Город Б — 2 голоса,
Город А — 1 голос.
Победитель — город В

Место голосования:
1. Тема «Третий съезд...»
2. Специальный пост в колонке «Наши встречи».
3. Голоса в теме и колонке равноправны.
4. Голос юзере, проголосовавшего и в теме и в колонке засчитывается как один голос в случае, если голоса отданы одинаково
5. Голос юзере, проголосовавшего и в теме и в колонке не засчитывается, если данные голоса отданы за различные города.

Время голосования:
1. Голосование начинается с 00.00 мск «...» месяца 2010 года.
2. Голосование заканчивается в 23.59 мск «...» месяца 2010 года.

Подсчет голосов:
1. Подсчет ведется счетной комиссией.
2. Результаты обновляются счетной комиссией с периодичностью не реже, чем один раз в 25 часов.
3. Результаты голосования заносятся в специальный файл Excel (см. приложение1).
4. Название файла соответствует дате его обновление (время московское).

Счетная комиссия:

1. Счетная комиссия состоит из юзеров Фантлаба (от 1 до 3), отвечающих следующим требованиям:
а) регистрация юзера не позднее 01.01.2010 г.
б) класс не ниже «авторитет»
в) юзер должен был присутствовать на встрече в реале (минимальное количество людей на встрече — два), встреча должна была состояться до 01.03.2010 г.
г) юзеры выбираются в данной колонке.
д) если против вхождения юзера в состав счетной комиссии высказалось более 3 юзеров, соответствующих требованиям а, б и в, то такой юзер не может войти в счетную комиссию.
е) в счетную комиссию не могут войти возможные организаторы Третьего Съезда и аффилированные к ним лица.

2. Счетная комиссия обновляет файл голосования и опубликовывает список юзеров, чьи голоса учтены, а чьи голоса не засчитываются (по п.5 о месте проведения).

3. Счетная комиссия объявляет официальные результаты после окончания срока голосования (п. 2 о времени проведения).


P.S. вообщем обуждаем, добавляем, критикуем и т.п. Буду рад, если файл кто-то сделает файл более красивым.



Файлы: Golosovanie_23.45_15.03.2010.xls (15 Кб)


216
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение15 марта 2010 г. 23:56
Обалдеть. К чему такие сложности?
кстати, вся эта громоздкая система совершенно не может бороться с накрутчиками
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:03
Я попытался предусмотреть побольше всего, а то были недовольные временем, отведенным на выдвижение презентаций и не всем было понятно как устанавливает правила и сроки и почему это делается без обсуждения.
Насчет накрутчиков: механизмы можно придумать — для этого и обсуждаем:-))).


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:00
Вопрос тот же, а смысл?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:04
выше вроде ответил;-).


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:12
Хотелось бы, чтобы голосовали люди, которые действительно собираются ехать.
По времени было просто море проголосовавших.
Но даже половина пришла бы на встречу только если бы она состоялась в их городе, и только в их отпуск.
Это конечно радикально и недемократично, но нужно, чтобы кто-то был ровнее в таких вопросах. Это как с продажей абониментов на сезон, когда в первую очередь их дают тем, у кого был он в прошлом году.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:19

цитата chimera

По времени было просто море проголосовавших.
Но даже половина пришла бы на встречу только если бы она состоялась в их городе, и только в их отпуск
И они совершенно логичны в своих рассуждениях, т.к. не от времени нужно отталкиваться, а от места — это сразу поможет определиться тем, кто не поедут за тридевять земель в любое время года и наоборот, тем, кто хочет поехать в конкретную местность зная, когда это лучше сделать и по времени, и по расходам, и по прочим условиям такой поездки.

Впрочем, в этот раз это уже не имеет значения, но можно учесть на будущее ;))


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:15
Это было бы смешно, если б не было так грустно...

Предложение на будущее — чтобы не было подобной нелепицы выбирать город для будущей встречи путем обсуждения на предыдущей среди самой активной части сайта (тех, кто приехал), безо всех этих форумно-интернетных «выборов», закулисных интриг и обид.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:18
Не поверишь, но я думал об этом не далее как сегодня:-))) и о следующих встречах (не касаясь этого года)8-).
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:23
что-то я туплю на ночь глядя — ты со мной согласен или нет?.. 8-]
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 18:22
я думаю обо всех нюансах8-). Пока мнение не до конца сформировалось;)
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 13:03
Гмм, а представь, что встреча проходит где-нибудь во Владивостоке, в основном собрались жители Дальнего Востока и определяют следующее место встречи. Как думаешь есть шанс выиграть у кого-нибудь кроме Благовещенска, Хабаровска, накрайняк Новосибирска? ;-)

Да и выборы, интриги и обиды будут просто на встрече )
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 13:35
Илья, а такая встреча во Владивостоке будет всеобщей или все таки встречей жителей Дальнего Востока?.. ;))

Вообще идея всеобщей встречи, кочующей по городам и весям, выбираемым каким-то абстрактным (до самого последнего момента сдачи денег на бронь гостиницы) большинством, на мой взгляд, не удобна до безобразия (а также во время и после безобразия).

Место всеобщей встречи нужно закрепить и сделать традиционным (максимум сделать его попеременным в нескольких наиболее подходящих городах). Это будет удобней даже для тех, кто не всегда может выбраться — планировать и копить будет легче на заранее известных и уже устоявшихся условиях (+- инфляция).

А вот уже всяческие местные встречи, в том числе с возможностью участия не только местного актива, но и приезжих гостей из других регионов, можно и нужно проводить (и проводятся) безо всяких выборов исключительно по инициативе организаторов — где они есть, там и встреча;))

Опять таки время и место проведения встреч можно разделить и сделать традиционными исходя исключительно из принципа наибольшего удобства — ведь ни для кого не секрет, что сезонность туристической активности и погодных условий не самый лучший фактор для организации наиболее оптимальной по расходам встречи. Так в Питер на встречу в период белых ночей собраться будет так же трудно, как в Ялту в период летней жары или в Красноярск на новый год — потому лучше для каждого города выбрать наиболее оптимальное время, а уже исходя из этого проводить опросы среди желающих приехать на всеобщую встречу именно туда и именно тогда. При этом если будут желание и возможность приехать в оба представленных варианта в разный период — то почему бы и нет? Пусть будут встречи чаще и лучше))
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 16:09
>>> а такая встреча во Владивостоке будет всеобщей

формально, а почему нет? :-) А если серьезно, то первые две всероссийские встречи + админки 2006 и 2007 собирали преимущественно москвичей и петербуржцев, как думаешь какие шансы других городов?

>>> Это будет удобней даже для тех

А люди обижаются, хотят расширения географии и как быть с их желаниями? Я не могу дать однозначного ответа, как житель того самого Петербурга :-) Но пренебрегать им, мне кажется неправильно.

>>> период белых ночей собраться будет так же трудно,

конкретно по Петербургу ты неправ, но с общей мыслью согласен, мой небольшой опыт посещения международных конференция довольно однозначно свидетельствует, что выбираются либо крупные транспортные центры, либо курорты в некурортное время.

По факту думаю так, в следующий раз проекты надо готовить с учетом времени проведения сразу. Т.е., например, Питер — август или май месяц, Одесса — май, Самара — июнь, июль, Новосибирск — — июль.


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:15
Такая система, как будто мы государственные выборы на FL проводим :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:19
а ты думала мы тут в бирюльки играем:-))).
На самом деле из типов голосования я привел только два самых простых — еще несколько более сложных, но на мой взгляд более интересных приводить не стал8-).
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:22

цитата

На самом деле из типов голосования я привел только два самых простых — еще несколько более сложных, но на мой взгляд более интересных приводить не стал

хочу на это посмотреть)))
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:23
завтра покажу:-))).
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:25
постарайся не забыть в свете последних возрастных проблем :-)))
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:26
фи, какая вы грубая — я почти о них забыл:-))).
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 00:29
ой-ой-ой какая у нас нежная память :-D


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 01:24

В предложенной системе голосования мне не нравится, что места голосования разнесены. Думаю, лучше чтобы все голоса собирались в одном месте (допустим в теме).

Из предложенных вариантов по нраву второй, если будет заявлено больше двух городов для проведения встречи. Хотя есть недостаток: голосование не учитывает предпочтения городов. К примеру, если юзер с энтузиазмом поддерживает город А, не против города В (но лучше А), и его совершенно не устраивает город Б, то голосовать равнозначно за А и В по-моему некорректно. Если уж без сложностей при голосовании всё равно не обойтись, то может лучше использовать систему наподобие той, которую использовал mastino при проведении «Книги года 2008»?

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 06:59
Про место голосования: некоторое усложнение, но больший охват — можно только в теме.
Не напомнишь систему голосования в «Книге года»?
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 09:35
Голосование в личку одному из организаторов. 1 место — три балла, 2 — два балла, 3 — один балл. Все голоса мы друг другу скидывали и делали два дублирующих списка, чтобы избежать потери файла и ошибок в подсчетах.
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 12:28
Как написала Gelena, только голосовать в открытую в теме ну и баллы за места определить исходя из количества городов-претендентов.


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 07:05
Проблема не в схеме голосования, а в том, как отличить тех, кто действительно собирается ехать, от тех, кто этого делать не будет
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 07:14
Это действительно не просто.
Есть наивная надежда на честность голосующих;)
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 07:44
Но ведь сам выбор «поеду — не поеду» может напрямую зависеть от места. Не все же такие энтузиасты (мы тут таких знаем :-)))), которые могут через всю страну махнуть. Будет близко — поехать проще, далеко — не взойдет...
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 14:46
Так человек и голосует только за тот город, в какой собирается поехать. Например, если будет выдвинут город Владивосток — я может и хочу поехать, но голосовать за него не могу, т.к. вряд ли собирусь.
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 09:31
Тут тоже есть свои проблемы — я например собираюсь ехать, но в связи с семейными обмтоятельствами практически до последнего не буду знать точно. Также и у многих — сложно сказать 100% за 4.5 месяца до события.
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 12:17
Это точно. Я скорее всего смогу со 100% уверенностью определиться еду или нет только за несколько недель до встречи. Да и в прошлом году было также...
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 14:48
насчет 100% уверенности — это понятно, что никто не скажет. Случится могут разные вещи. Но предварительно сказать собираюсь-не собираюсь возможно.


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 12:57
Мучительно не понимаю, а зачем столько сложностей и бюрократии? Давай уже конечный вариант процедуры голосования, а то обсуждение таких вещей в интернете только энтропию увеличивает.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 14:49
давай еще до четверга обсудим, а потом выложим окончательный вариант. Просто не хочется, чтобы были недовольные.
Кстати просьба побольше конструктива и определяемся с типом голосования;)


Ссылка на сообщение16 марта 2010 г. 14:52
Вариант № 2 конструктивней ;-)


Ссылка на сообщение22 марта 2010 г. 10:38
А по моему первый лучше.
Вариант когда , можно отказатся от выбора города на форуме, к всеобщей встрече непременим.
А вот к ВсеУкраинской к примеру да, в принципе я еще в Киеве сделал опрос, где люди хотя встретится в следуйщий раз, по тем же соображением, что исключительным правом голоса обладают активные форумчане.
НУ да мы от этого города отказались ради Одессы )
ТАк когда начнется голосование ?)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 марта 2010 г. 10:56
давайте сделаем первый вариант — сейчас перешлю упрощенные правила модератору раздела, чтобы вставил в первый пост.
 


Ссылка на сообщение22 марта 2010 г. 10:58
Вань и что по датам , сколько голосуем ?))
 


Ссылка на сообщение22 марта 2010 г. 11:03
я так мыслю, что 4 недели — мнение большинства8-).
я тут еще раз поразмыслил — все таки нужно дать возможность голосовать за несколько городов — вдруг человек хочет поехать и туда и туда, все таки вариант 2 более демократичный;-).
 


Ссылка на сообщение22 марта 2010 г. 11:08
Я тоже думаю, что вариант № 2 удобней — даже если встреча пройдет в другом месте, те, кто готовил альтернативные презентации, узнают на кого стоит рассчитывать в следующий раз;))
Страницы: 12

⇑ Наверх