Обложки от


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Обложки от Эксмо
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обложки от Эксмо

Статья написана 1 апреля 2010 г. 10:59

Очередная партия обложек книг, запланированных к выходу в апреле.




И, как обычно, чего-нибудь интересненькое:







391
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:01
Что ж так жёстко порезана ШФка ?;-)
Что там на супере? Брукс?


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:04
Аааах, какая обложка у Брукса... Понятно, что опять «не оттуда», но красиво, черт возьми8:-0
Если б там еще было что-нибудь, кроме первого романа... (который мне нафиг не нужен...) Впрочем, наверное, таки возьму. Ради обложки — и в пару к третьей книге, коя у меня в «азбучном» издании.
Олди — тоже хороши (и обложка, и состав).
Гаррисон неплох, но что-то не доставляет не цепляет.
...а «Робин Гуд» — это для какой целевой аудитории? Старше- и среднеклассников?;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 12:26

цитата glupec

...а «Робин Гуд» — это для какой целевой аудитории? Старше- и среднеклассников?


Именно так.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 13:11
...тогда и «Соломон Кейн» — для них же?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 14:56
Вы о фильме говорите? С точки зрения сюжата — пожалуй, да, а исходного текста я не знаю.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 14:57
Нет, о книге. Вышедшей в той же серии, что и этот «Робин Гуд».
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 14:58
Остальных не знаю, просто этого «Робин Гуда» я уже читала. Герою там 13 лет, и рассчитано на читателя примерно того же возраста.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 14:59
Ясно.
Кстати говоря, «Робин Гуд» Дюма Вам не попадался? Интересно, о чем это может быть...
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 15:17
Выходит, и «Конан», что обещает быть в той же серии, — для них же?
Я раньше думал, что в серии «Воин. Герой. Легенда» будет издаваться только Говард.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 16:18
Кстати, на обложке Робин Гуду явно не 13 лет:-)))
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2010 г. 11:39
Он просто ловко маскируется! =)


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:26
За что так Гаррисона испортили?:-(((
«Сенсация!Впервые на русском!» — вообще маразм, Гаррисона малолетние барышни и домохозяйки особо не читают, а звучит как призыв к покупке какого-то туалетного утенка.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:45

цитата

звучит как призыв к покупке какого-то туалетного утенка

Кому как; мне — не звучит;-) По-моему, обычный рекламный слоган. Применимый к чему угодно8:-0


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:29
Да, не густо, ну да ладно.
Люблю серию ШФ, но покупать Брукса руки не поднимаются, если уж совсем нечего будет покупать, то наверное возьму для ознакомления.

А оформление Гаррисона лично мне что-то не очень нравится, будем в реале смотреть.

А вот Олди надо брать :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:44

цитата CHRONOMASTER

покупать Брукса руки не поднимаются, если уж совсем нечего будет покупать, то наверное возьму для ознакомления

Если там будет вся трилогия -- то это читать стоит. Хотя бы ради третьего романа.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:52
Да у меня вроде и так хватает того, чего стоит читать :-)))

Вон 11 томов Джордана стоят не читанные, 10 томов Тэда Уильямса, 10 томов Хобб, это только из фэнтези :-)

Читал я отзывы на Брукса и что-то меня не тянет его читать, после таких авторв как Мартин, Эриксон и Бэккер мне кажется Ьрукс у меня не пойдет, до них, может быть я стал читать:-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:56

цитата

10 томов Тэда Уильямса

Между Уильямсом и Бруксом разница есть, но... не такая уж большая. Оба — ремесленники, коммерческие авторы, творящие миры «без души» а ля конструктор.
Оба слишком много списали из Толкина...
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 12:00
Может быть, но Уильямса мне рекомендовали, а Брукса антирекомендовали :-)
Ну и Уильямс уже есть, а Брукса то надо ещё покупать :-)
Ну и у Уильямса «Орден ... «, «Марш теней», но также есть «Иноземье», а Иноземье называю очень даже не заурядным циклом.

Может, когда всё остальное прочитаю, тогда и до Брукса доберусь :-)

Вот в перспективе в этом году Эриксона маячит, если его выпустят, то я только его буду читать :-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 15:26

цитата glupec

Оба — ремесленники, коммерческие авторы, творящие миры «без души» а ля конструктор.


А я вот не согласен с такой оценкой тв-ва Уильямса.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 16:17
Уильямс прекрасно умеет стилизовать — но не придумывать «от себя».
ОМ — это стилизация под Толкина-Нортон-и-прочих-Ма ккефри (:-)))), «Граница теней» — условно говоря, под Мартина (кстати, она мне понравилась гораздо больше самогО Мартина;-)), «Война цветов» — под... под постмодернистское технофэнтези пополам с киберпанком. Остальное не читал; но уже по перечисленному, ИМХО, видно, что своей творческой манеры у Тэда нет.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 18:30

цитата glupec


Уильямс прекрасно умеет стилизовать — но не придумывать «от себя».


«Стилизовать» , имхо, имеет несколько другое значение и/или не соотносится с понятием «придумывать «от себя» «. На мой взгляд, в «ОМ» намного больше именно «от себя», чем от Толкина (про Нортон и Маккэфри вообще скромно умолчим). Т.е. прорисовка мира, бэкграунда, персонажей -- она больше основывается на работе с фольклором, чем на заимствовании у других. В отличие от единственной читанной мною книги Брукса -- первой «Шаннары», где тупо «слизан» сюжет «ВК», один в один.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 15:48
Категорически не согласен с оценкой Уильямса. При полном равнодушии даже к «Ордену манускрипта» Брукса он наголову превосходит.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 16:13
Смотря что из Брукса...
«Заземелье» — весьма неплохая детская сказка (первые 2 части); про «Песнь Шаннары» я уже сказал, что думаю8:-0


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:52
Рад Громову и Олди (хотя половина рассказов уже есть в сборниках). А вот Брукс... Я его не читал, но слишком часто на сайте о нем говорят как о чем-то средненьком. А ШФ у нас в городе 300 с хвостиком (иногда большим хвостиком, переходящим в хвостище:-)). Хорошо, что переиздали замечательный роман Б.Хэмбли ( к сожалению, с тошнотворной гламурненькой картиночкой на обложке, если б не знал, что это в руки бы взять побрезговал, решил бы, что очередной «сумеркоид»).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 11:57

цитата Frigorifico

вот Брукс... Я его не читал, но слишком часто на сайте о нем говорят как о чем-то средненьком.

Третий роман — еще раз говорю — неплох. Эдакая красивая и добрая сказка.
Всё остальное — действительно:-(((
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 17:13

цитата Frigorifico

Хорошо, что переиздали замечательный роман Б.Хэмбли

Поддерживаю. Из упомянутых выше романов, этот — безусловно лучший. Да и вообще, это лучший роман из всех романов про вампиров, которые я читал. ;-)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2010 г. 18:10
Да-да-да, Евгений Лукин -- отличный писатель! :-D
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2010 г. 23:40
Не надо болтать языком, не зная темы. Тем более не читав Хэмбли в оригинале.
Уже второй ее роман, «Драконья погибель», был далеко не ученическим.
 


Ссылка на сообщение3 апреля 2010 г. 01:07

цитата Katherine Kinn

Не надо болтать языком, не зная темы.


Sic.

цитата Katherine Kinn

Уже второй ее роман, «Драконья погибель», был далеко не ученическим.


Угу. Повторяю, отличный писатель Евгений Лукин.
 


Ссылка на сообщение10 апреля 2010 г. 04:04
Для Владимирского персонально: я Хэмбли в переводах НЕ ЧИТАЮ.


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 12:33
А этот розыгрыш выглядит более достоверным8:-0.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 12:43


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 16:35
Не забывайте, что при всей своей попсовости «Меч Шаннары» является первым НАСТОЯЩИМ бестселлером в жанре фэнтези. Он продержался целую кучу недель в шорт-листе (или как его там называют?) «Нью-ЙоркТаймс».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 18:33

цитата Андрэ

Не забывайте, что при всей своей попсовости «Меч Шаннары» является первым НАСТОЯЩИМ бестселлером в жанре фэнтези. Он продержался целую кучу недель в шорт-листе (или как его там называют?) «Нью-ЙоркТаймс».


И таки шо? :-))) Ну вот первым настоящим русским бестселлером в жанре иронического детектива, наверное, сочтут Донцову или Дашкову (я в них плохо разбираюсь). Продажи у авторесс офигенные. Но...

Есть ведь разница между «шедевром» и «бестселлером».


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 17:15
Что-то все так серьезно к представленным обложкам относятся, забыв, видимо, что сегодня первое апреля ;-) Хоть бы посмотрели, что у некоторых книг оформление явно не эксмошное, а других популярных издательств %-\


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 17:58
Народ и тут думает что его дурят? Почти все обложки есть в дайджесте. Например:
http://www.eksmo.ru/purchase/wholesal...
http://www.eksmo.ru/purchase/wholesal...
http://www.eksmo.ru/purchase/wholesal...
стал бы кто заморачиваться поддельные обложки рисовать.


Ссылка на сообщение1 апреля 2010 г. 19:10
В этом же дайджесте «Его называют Буддой Интернета, потому что он знает как быстро заработать деньги, используя всемирную паутину» Не знал я, что Будда — главный спец по рубке бабла:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2010 г. 18:13
Его называют Буддой потому что он знает, как заработать деньги в интернете, но предпочитает этого не делать. Недеяние -- высшая доблесть, так что все путём!
Страницы: 12

⇑ Наверх