Кэролайн Черри Камень


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Кэролайн Черри "Камень Грёз"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Кэролайн Черри «Камень Грёз»

Статья написана 15 августа 2022 г. 12:11

В октябре мы выпустим сборник, «Камень Грёз» Кэролайн Черри, в который войдут романы «Эльфийский камень сна» и «Древо мечей и камней». Вместе они составляют дилогию «Арафель», один из самых ярких и самобытных фэнтезийных циклов 80-х. Книга выйдет с новой редактурой.

Аннотация:

Волшебство утекает из мира. Таков неумолимый закон времени и воля Человека, повелевающего огнем и железом.

Дикой, первозданной, архаичной магии почти нигде не осталось места.

Есть только Элдвуд, небольшой лес, мрачный, но гордый, скрывающий от незваных гостей чудеса в своем сердце, куда почти невозможно добраться. Есть только Элдвуд и его бессменный страж в невзрачном сером плаще, последняя из народа высших Ши.

Есть только Элдвуд и пронзительная история тоски по утерянному и света, что не угасает вопреки всему.

Из отзывов на «Эльфийский камень сна»:

k2007: «Очень красивый, очень поэтичный и очень простой роман. Мир, в котором люди живут простой жизнью и умирают простой смертью, а рядом — последний эльфийский лес, в котором творятся жестокие и чудесные вещи.

У Черри получился прекрасный роман о жизни, рядом с которой есть чудо, которого боятся, но к которому обращаются в минуту опасности».

drenay: «В первую очередь хочу обратить внимание на стиль написания этого автора. Язык написания красивый,мелодичный,волшебный.Немного напоминает из знакомых мне авторов стиль Урсулы Ле Гуин и Патрика Ротфусса, но на мой взгляд все-таки немного жестче и сочнее. Начиная читать книгу ты сразу растворяешься в ней и живешь вместе с персонажами в этом волшебном мире».

in-word: «Удивительное, причудливое, изящное сказание о вечной борьбе добра со злом, о преданности и предательстве, жертвенности и любви, долге и трусости».





2234
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:12
вау. Я возьму, заменю книгу


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:13
Опа, а вдруг и другие романы автора пойдут позже
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:14
там бы второй бы тоже в одном томе напечатать, конечно


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:14
О! Я гляжу издатели все глубже в пыльные чуланы залазят!
«Камень» — интересный роман, любопытно, как его встретят
В первый раз читателю романы Черри не слишком зашли


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:34
Отлично!
А это какая-то новая фэнтезийная серия будет? Оформление отличное 🤘🏻
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:55
Да, новая серия «Зачарованный лес». Название, кажется, неплохо дает понять о том, какого плана фэнтези в ней планируется.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:45
Очень надеюсь, что у издательства есть определённая концепция для данной серии! ^_^
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:00
Как минимум, дает надежду на светлое, доброе, вечное классическое фэнтези, чтоб хоть немного разбавить грим-дарковый мрак)


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:45
Вне зависимости от того буду я покупать или останусь с первым изданием в элите — это очень круто. Красивейшая книга. Только непонятно это будет один первый роман или вся трилогия? В любом случае, огромный респект издателю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 12:56
Почему «три-«? Дилогия. Да, целиком, сверенная по последнему оригинальному омнибусу.
Рад, что оформление зашло — мы старались.))
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:06
отлично, я обязательно возьму
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:08
Оформление реально очень классное, желаю вам стараться и дальше так оформлять книги)
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:46
Вячеслав, моё почтение!
Огромное спасибо, что не забываете про это направление литературы!
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 14:57
Понял, спасибо. В издании 90х эту вещь просто нашинковали на три чвсти, назвав трилогией. Вот в памяти и засело))
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 19:53
Оформление шикарное! Обязательно куплю себе экземпляр в библиотеку)
 


Ссылка на сообщение21 августа 2022 г. 11:09
Примыкающие к дилогии рассказ и повесть The Dreamstone (1979) Ealdwood (1981) успеете включить в омнибус?
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:06
в Элите была ошибка, они первый роман дали как два и назвали это все трилогией


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:16

цитата Phelan

Да, новая серия «Зачарованный лес».

Огласите весь список, пожалуйста:-)

А начало классное!


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:41
Я просто не верю своим глазам! o_O
Смахнул скупую мужскую слезу с небритой щеки. Беру однозначно.
И вот об этом подумайте, пожалуйста! ^_^ ^_^ ^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:05

цитата Seidhe

вот об этом подумайте, пожалуйста!
я кстати ее уже кое кому предлагал. Благо урвал в свое время западное издание в твердой обложке. Действительно, достойнейшая вещь. Первый роман прочитал — это далеко не последовательный пересказ Мабиногиона. Вначале так кажется, но потом добавляется индивидуальности и авторских находок. Красивая вещь, но, наверное, на любителя кельтщины больше.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:47
Тут еще нужно подумать КОМУ её продавать
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:50
Думаете, не зайдёт тем, кто, к примеру, данный роман Черри купит?
Я не спора ради, мне правда интересно. Сам не читал, но на Западе вещь, вроде как, широко известная... 8:-0
А вообще, конечно, ОЧЕНЬ интересно, что в серии собираются предложить.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:12
очень трудно сказать
из всех серий это самая рискованная
«классическое» фэнтази, пожалуй, самое невостребованное на нашем рынке
как бы как продавался «Лес Мифаго» мы помним, и не только он
все будет зависеть от первой тройки книг серии, и от того, сколько будет новых читателей
ну и я практик с долгой памятью, я не помню, чтоб что-то у Черри продавалось хотя бы средне, а тут она паровоз
В общем, будем оптимистами
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:20

цитата

В общем, будем оптимистами

А чего нам ещё остаётся? :-)))
Вообще, прям очень обидно, что два моих самых любимых направления в фантастической литературе — киберпанк и «дотолкинистика» (хотя мне и не нравится этот термин) — никогда хорошо не продавались.
Но вдруг всё изменится? ;-)
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:29

цитата Seidhe

Но вдруг всё изменится?

с чего бы?
никаких предпосылок к этому я не вижу
Я считаю, что делать что-то на условно таких как я никаких коммерческих перспектив не имеет.
новый читатель в жанр входит, извините, через ...ээээ Попкорн
А из фэнтази они предпочтут «Мару и Морок» или «Жестокого принца»
Впрочем, не будем оффтопить.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:33
Так надежд на десятитысячные тиражи никто и не питает!
Просто определённая ниша для подобной классики.
Неужели пары тысяч человек на всю страну и ближнее зарубежье не наберётся?
Хотя вспомнил сейчас серию «Настоящий киберпанк»... :-(((
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:33
А вот если из разряда фантазий, Вы бы с кого подобную серию начали, если не с Черри?
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:49
(грустно) Я б её вообще не начинал...
:)

цитата Seidhe

Так надежд на десятитысячные тиражи никто и не питает!

а вот и плохо
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:52

цитата

(грустно) Я б её вообще не начинал...

Да ладно Вам! Щас золотишка на обложку побольше, красивенный Уэлан уже имеется, глядишь, девчонки и распробуют, а там и ещё народ подтянется... ;-)
Я-то точно ради поддержки движа и приобрету, и отзывов на всяких разных Лабиринтах и Отзовиках понапишу, так что — мало ли, как оно всё будет.

цитата

Хотя вспомнил сейчас серию «Настоящий киберпанк»... :-(((

:-D
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:59
Вопрос не по теме, просто к размышлению. А чего ради в текущих условиях выделять киберпанк из научной фантастики в целом, когда её существует уже просто немыслимое множество форм и видов?
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 17:00
Так «настоящий» киберпанк теперь может идти только по ведомству ретро. Молодым читателям он вряд ли может быть интересен — устарел-с!
Потому и хотелось серию такого «полочного» киберпанка, чтоб и представители, и предтечи. Но... Как оказалось — никому не надо.
Но «Схизматрицпаа» всё равно хороша.
И книжка получилась красивая.
Жалко «Вакуумные цветы» не издали.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 17:51
Да, с киберпанком обидно вышло, но он всегда был скорее культовым и влиятельным, чем реально популярным. Оба бегущих по лезвию в прокате провалились, Гибсон только с третьего раза стал нормально расходится у нас, да и то в трех сериях печатался.
С другом стороны, со стимпанком все еще печальнее, хотя жанр тоже на слуху
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 19:57
Я бы от такого киберпанка тоже не отказался) Схизматрица на полке имеется, да и Гибсона много) Еще бы стимпанка добавить)
И это классическое фэнтези тоже заберу. Нравится и издание, и сам жанр)
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 18:33

цитата Seidhe

Щас золотишка на обложку побольше, красивенный Уэлан уже имеется, глядишь, девчонки и распробуют, а там и ещё народ подтянется...

Эх, кабы это работало...
Вот пример

Не сработала обложка.
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 18:59
Ну, тут черт его знает... На что мне очень понравился «Мастер загадок» — настолько оставил безразличным этот роман. Он какой-то... блеклый что ли. Написано хорошо, текст вроде бы красивый, уютненько так — но вообще не трогает. Чересчур камерно все, и местами какой-то приторностью отдавало. В силу сеттинга наверное, мне он очень напомнил «Ходячий замок» Миядзаки, а я не фанат этой японской плюшевости. Прив сем уважении к таланту Миядзаки.
Если брать Маккиллип (а она мне кажется очевидным кандидатом в серию), то я бы взял ее ранние вещи, из 70-х/80-х.


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 13:55
stormberg А в серии только переиздания классических романов планируются ? Хотелось бы Маккиллип https://fantlab.ru/work36015 и свежий роман Бира https://fantlab.ru/work1009356
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 августа 2022 г. 13:36
Мне тоже хотелось бы Маккиллип, хоть и не эту. Но до тех пор — по меньшей мере — пока не вступят в права наследники, это только хотелки.(


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:16
Тогда и Пришествие короля Николая Толстого неплохо было бы переиздать в этой серии.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:22
Очень сомневаюсь в коммерческих перспективах переиздания данного романа.
Он великолепен, конечно, но явно не для больших тиражей вещь.


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 15:56
Seidhe
Кэролайн Черри тоже, можно сказать, немассовый писатель. Даже в эпоху активного издательства её книг большой известности она не получила.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 16:00
Спорить смысла не вижу, но Толстой, на мой взгляд, куда более специфичный автор, которого осилит далеко не каждый читатель. Чего не скажешь о Черри.
Страницы: 123

⇑ Наверх