Очередной казус


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Очередной казус книгоиздания
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Очередной казус книгоиздания

Статья написана 31 мая 2010 г. 01:42

Пожалуй, авторов идеи «Снов разума» можно поздравить. Проект состоялся. Дело не только в том, что «Ложную слепоту» переиздали, а все три книги серии достаточно мощно прозвучали и вызвали дискуссии в руфэндоме.

Оформление «Снов разума» начали «пиратить».

Посмотрите внимательно на том Тэда Чана.

Полистайте. Изучите обложку. НИГДЕ нет упоминания «Снов», однако оформление явно сделано под них, вплоть до узнаваемого треугольничка.

Оно и понятно, что нет: сборник Чана готовила не «Астрель». Не знаю уж, каковы взаимоотношения между «АСТ»-ом и питерской «Астрелью», но сам факт, по-моему, красноречив. «Если воруют, значит, это кому-нибудь надо».





153
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 02:05
Уж не знаю -- стырели они оформление или только взяли подержаться, но то, что находится под этой обложкой, более чем достойно продолжает серию «Сны Разума», что бы там ни говорили.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 02:22

цитата cat_ruadh

то, что находится под этой обложкой, более чем достойно продолжает серию «Сны Разума», что бы там ни говорили.


А кто-то что-то по этому поводу говорил?! :box:

Книга, кстати, лежит передо мной.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 12:32
На Петровку довезли?
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 13:22
Дык в теме про новинки Петровки когда ещё написали. С субботы есть, как и новые Пратчетт («Народ») и Желязны (детектив «Покойся с миром»).


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 09:09
Даю справку: «Астрель СПб» входит в холдинг «АСТ». Фактически -- является питерской редакцией издательства. То есть кому головной офис захочет, тому серию и отдаст -- ни о каком «пиратстве» речи не идет. Так что поосторожнее со словами.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 12:23

цитата vvladimirsky

Так что поосторожнее со словами.


Думаешь, я не в курсе про то, куда входит «Астрель»? Или просто так написал «пиратить» в кавычках? ;-)
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 14:58
«Сны разума» кстати — только на одной книге написано. На Уоттсе.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:09
Неправда. На всех.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:16
Смотри корешки — на корешке только на Уоттсе написано «Сны разума».

Смотри выходные данные (т.н. каталожную библиотечную карточку книги) — только в «Эйфельхайме» написано серия «Сны разума».

На первых трёх написано «Сны разума» на последней стороне обложки — ну это совсем не то место, где пишут название серии. Я что-то и не вспомню так навскиду, какие еще есть серии, где название серии написано только на последней обложке.

С точки зрения библиотекаря, силу имеет только то что написано в карточке. Хотя для нас все четыре — одна серия. А, ерунда короче.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:20

цитата С.Соболев

А, ерунда короче.


См. ниже пост Андрея.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:25
Как кстати правильно называется то место, где аннотация печатается на карточку 5*8 см или сколько она там?
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 16:09
Не в курсе, увы.


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:09
Ситуация достаточно понятная: «Сны разума» разработаны «Астрель-СПб.», это их серия, как «Фантастика настоящего и будущего» или «Историческая фантастика». Головная редакция имея на руках НФ, но не имея серии, в которой её можно издать взяла оформление «Снов».

Беда тут в другом — а кто помешает им издать в таком оформлении ещё что-нибудь? Не столь подходящее для «Снов»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:18
Никто. Оформление не запатентовано как упаковка. В принципе, его может использовать даже «Крылов».
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:21

цитата Dark Andrew

Беда тут в другом — а кто помешает им издать в таком оформлении ещё что-нибудь? Не столь подходящее для «Снов»?


Это я не хотел даже озвучивать. Надеюсь, им там хватит ума не делать этого.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:39
Не в уме дело. Вопрос концепции серии. Ведь по уже вышедшим книгам можно серию по разному трактовать. Как это хочет «Астрель СПб.» я знаю, но ведь в головном офисе могут решить, что надо расширить эту концепцию в какую-нибудь сторону.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 15:48
Упаси Боже!
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 16:07

цитата Dark Andrew

Как это хочет «Астрель СПб.» я знаю, но ведь в головном офисе могут решить, что надо расширить эту концепцию в какую-нибудь сторону.


Отож! Тем более, что я слышал о некоторых, в своё время заглохших, скажем так, поползновениях.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 18:36
А так и было и так и будет — пока у серий нет явном виде составителя, на чей вкус можно ориентироваться — так оно все и будет. И было и это мы видим. Вот есть серия книг Брегиса — вкус и цвет понятен, не так ли? Я бы сейчас не взялся точно формализовать ЧТО это за нереальная проза, и она даже местами не на мой вкус, но местами — очень даже на мой вкус, но я примерно понимаю что можно ожидать об любой книги «Снежного Кома» и чего ожидать нельзя.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 21:11
Так у «Снов» есть идейный организатор и составитель и концепция тоже есть.
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 21:17
В двух книгах серии написано «Ведущий редактор — И.Е.Копылова». Это значит организатор и составитель?
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 22:01
Нет, речь не о ней. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 02:28
Антонина Галь, которая эту серию начала формировать, в «Астрели СПб» давно не работает и вообще с легким сердцем позабыла, об чем кино. Александр Прокопович, который ее сейчас вроде как курирует, главный редактор этой самой «Астрели», особого пристрастия к НФ не питает и вообще у него полно других забот. Так что для меня лично загадка, кто реально занимается формированием портфеля «Снов разума». Может быть, ты знаешь больше...
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 02:35
Cм. ниже ответ Андрея. ;-)
 


Ссылка на сообщение31 мая 2010 г. 22:20
Нет, серию начинал собирать и организовывать Николай Кудрявцев.
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 13:18
«Свидетели путаются в показаниях»... Кудрявцев, да, я вспомнил, парой писем обмениялись тогда. Молодец что хоть-что-то пробил в печать.
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 13:36
Да, Николай Кудрявцев (Randomize). Он же «Мост птиц» сделал.
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 13:39
Это на Эскалибуре он Рандомайз, тут он кажется иной ник выбрал.
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 13:47

цитата С.Соболев

Молодец что хоть-что-то пробил в печать.

Подготовил. Не пробил. И за это честь ему и хвала.
 


Ссылка на сообщение1 июня 2010 г. 22:52
Вот-вот.


⇑ Наверх