Неполиткорректное


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» > Неполиткорректное
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Неполиткорректное

Статья написана 14 сентября 2010 г. 01:36

Все-таки эти ваши «неформальные объединения молодежи», пардон за мой французский, сносят башню напрочь. Случайно по ссылке (искал, не поверите, по словосочетанию «Андрей Белянин» :-)))) вышел на дайри-дневник некой питерской девушки. Из отаку, косплейщица и ролевичка. Молоденькая, хорошенькая, фотогеничная... Пишет о себе в мужском роде и взахлеб рассказывает о своей любви к другой девушке. Тоже симпатишной и тоже молоденькой. Причем с первого дня открытия дневника, аж с 2007 года. Сейчас ей 21, тогда, значит, было 18... И ведь среди представителей субкультуры таких полно. Нет, я толерантен и политкорректен, клейма негде ставить, но ведь зла же не хватает, ей-богу!





249
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 20:45
Не, ну лесбиянка и лесбиянка.
Судя по сроку зарождения страсти, это у неё не приобретённое, а генетическое, в чужие дневники она со своими «симпатиями» не лезет, инфантильно-чувственная анимэшная стилистика таких людей привлекает по факту.
Не самый лучший литературный вкус, судя по отклику на словосочетание, но это к сожалению не наказуемо.

Желаю девушке счастья, а осуждать её вообще не за что. Одно дело — манифестация таких наклонностей, дело действительно скверное, а в остальном — есть в обществе эти три процента, и пусть будут. Кретинушки в комментариях, мечтающие пороть, объективно несут куда больше вреда.

Кстати, а объект вожделения отвечает взаимностью? И вообще о вожделении подозревает?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 21:06

цитата Грешник

Кстати, а объект вожделения отвечает взаимностью? И вообще о вожделении подозревает?


Объект страсти отвечает взаимностью как минимум с 2007 года. Если верить тому же дневнику.

Я, собственно, не об этом конкретном случае. А о том, что субкультура поощряет и местами даже провоцирует именно на такое поведение. Там ведь не общестатистические три процента подобных персонажей, а куда больше. Рекомендую глянуть по ссылке в одном из предыдущих комментариев «повесть из жизни фэндома». Там это не девиация, а самая что ни на есть норма.

Кстати, расклады «мальчик+мальчик» в этом кругу если и встречаются, то не манифестируются, кучеряво выражаясь.
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 21:12

цитата

Объект страсти отвечает взаимностью как минимум с 2007 года. Если верить тому же дневнику.

Совет да любовь.

цитата

Я, собственно, не об этом конкретном случае. А о том, что субкультура поощряет и местами даже провоцирует именно на такое поведение... (и ваше дальнейшее наблюдение)

Вы путаете причину со следствием, на мой взгляд.
Эта (суб) культура — а если точнее, анимэшная эстетика — таких людей привлекает. Снаружи.
А не формирует. Внутри.

Этих персонажей и должно быть там куда больше, чем в среднем по обществу — мухи летят на мёд — но при том куда меньше, чем на специфических тусовках ЛГБТ всех видов, поскольку потребительская аудитория анимэ/манги не исчерпывается секс-меньшинствами. Я симпатизирую первому по эстетическим и безразличен ко второму, по биологическим. (впрочем, я и к всяческим фэндомам отношусь неприязненно)
А расклады мужского гомосексуализма держатся в секрете — то, что вы привели в пример это не манифестация* — потому, что терпимость к женскому гомосексуализму в обществе, в целом, больше.

*манифестация — это пидорасы типа движения Алексеева и их европейские аналоги с гей-парадами, вытаскивающие на площадь собственную постель. Вот эти люди, обоих полов и пристрастий — действительно злокачественная скверна. Немотивированная антипатия к меньшинству подменяется его неприкосновенностью, что едва ли не паскудней. Это известная ситуация. С аналогом у чернокожих — т.н. антирастскими расистами — в штатах справились, а вот с розовоголубыми, увы, не получилось.
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 21:35

цитата Грешник

Эта (суб) культура — а если точнее, анимэшная эстетика — таких людей привлекает. Снаружи
А не формирует. Внутри.


А вот не соглашусь. Во-первых, меня тоже анимешная эстетика привлекает. Но не до такой степени. Я уже вполне сложившийся дядечка, с широким спектром интересов. А вот девочек пятнадцати лет она именно что формирует. Эстетика и этика поведения связывается в сознании неразрывно. Азы педагогики. Да что там: мало ли писателей, художников, архитекторов купилось, скажем, на эстетику нацизма? До сих пор клюют... А это при том, что мы получили мощную прививку против «обыкновенного фашизма». Увлечение же аниме на первый взгляд выглядит совершенно невинно. А приводит понятно куда...
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 21:48

цитата

А вот девочек пятнадцати лет она именно что формирует. Эстетика и этика поведения связывается в сознании неразрывно. Азы педагогики. Увлечение же аниме на первый взгляд выглядит совершенно невинно. А приводит понятно куда...

Девочки пятнадцати лет, в большинстве своём, приходят в палатки к пятнадцатилетним — или старше — мальчикам, для вполне гетеросексуальных потрахушек, поскольку натуралы остаются, и будут оставаться, чисто суммарным большинством субкультуры.
Те же девочки пятнадцати лет, что придут к другим девочкам — уже имеют прошитый в организме генетический отклик, и даже хорошо, что селекция произойдёт на ранней стадии.
Половой деморфизм может осуществится только в среде, где отклонение составляет процентное большинство, а анимэшным фэндомам до этого — как до луны.

цитата

Да что там: мало ли писателей, художников, архитекторов купилось, скажем, на эстетику нацизма? До сих пор клюют... А это при том, что мы получили мощную прививку против «обыкновенного фашизма».

Это либеральный вздор. Писатели, художники, архитекторы — (архитекторы, это политически-административный иерарх Шпеер, что ли? он кроме красивейших зданий, строил ещё и функциональные подземные концлагеря — этот талантливый архитектор столь же «купился», сколь и талантливый, без дураков, акварелист Адольф Гитлер) купились не на эстетику фашизма, а на его суть, которую совершенно искренне разделяли. И покаяния их — покаяние под молотом союзников.
Это не пятнадцатилетние девочки, а люди сделавшие осознанный политический выбор. Гамсун шёл за Единой Европой под немецким сапогом и протекторатом, Риффеншталь — за ницшеанской бесчеловечностью, Шпеер — за железной волей и чеканной риторикой Адольфа Гитлера. За красивым фантиком со свастикой из них не шёл никто.
Эстетика куда в большей степени пленяет гопников из подворотни, молодую поросль бонхедов, а тоталитарные интеллектуалы — совсем другой коленкор.
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2010 г. 23:01

цитата Грешник

Те же девочки пятнадцати лет, что придут к другим девочкам — уже имеют прошитый в организме генетический отклик, и даже хорошо, что селекция произойдёт на ранней стадии.


По-моему, сводить все к чистой биологии -- ошибка. Есть еще и социальная составляющая. Грубо говоря, девочек в анимешной тусовке подавляющее большинство, они более сентиментальны, с ними легче наладить контакт... Опять же, не только (и не столько) потрахушками можно заняться, но и о возвышенном поговорить. А модели поведения, которые навязывает аниме, предполагают логичный и простой переход от разговоров о высоком к постельным утехам с представителями своего пола.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 00:24

цитата

По-моему, сводить все к чистой биологии -- ошибка. Есть еще и социальная составляющая. Грубо говоря, девочек в анимешной тусовке подавляющее большинство, они более сентиментальны, с ними легче наладить контакт... Опять же, не только (и не столько) потрахушками можно заняться, но и о возвышенном поговорить. А модели поведения, которые навязывает аниме, предполагают логичный и простой переход от разговоров о высоком к постельным утехам с представителями своего пола.

Согласен, что ошибка, и согласен, что есть социальная составляющая — не согласен со всем остальным. Анимэ не навязывает гомосексуальных моделей поведения — не в большей мере, чем кинематограф вообще, или литература вообще.
Анимэ — его отличительные черты — это инфантильная утончённость облика персонажей и некоторый сентиментализм в изображении их внутреннего мира, подробные развёрнутые рефлексии. Яой и юри — это узкая, специфическая часть анимэшной продукции, и сводить анимэ к ней, всё равно, что записывать весь кинематограф, от Эйзенштейна до Коэнов, в порноиндустрию.
Что до «моделей поведения», то, извиняюсь, они варьируются от произведения к произведению. Анимэ, по сути, это «не жанр, а метод» (с) который может применятся к вещам жанрово очень разым, от фэнтезийных боевиков до психологических драм, от порнухи гетеросексуальной, до порнухи однополой. И сводит эти произведения вместе только схожая внешняя выделка персонажей.

Социальная составляющая, которая действительно может повлиять на сексуальные предпочения в раннем возрасте и извратить их — это помянутое мной «суммарное большинство», бишь гомосексуальный или бисексуальный коллектив — такой может быть самым разным, от опекунов или родителей — педофилов, до особо-жестокого детдома, где гомосексуальные игры встроенны в подростковую иерархию (что, в свою очередь, заимствовано у взрослых блатных).
Анимэшный фэндом, по отношению к коллективам, действительно провоцирующим гомосексуализм — всё равно что наркотическое действие стаканчика кваса против дозы героина.

Что до примера вами приведённого выше, помянутой лесбиянке, в момент осознания себя и своей привязанности, было восемнадцать лет — она имеет полное право и достаточное количество мозгов, чтобы его реализовывать, в том числе и чисто-юридически, коли это не противоречит воле партнёрши. Никаких претензий к ней нет и не может быть (в отличие от идиотиков с призывами «пороть»)
Вот если бы она вышла со своим постельным бельём не в персональный блог, где вольна писать о своих чуствах и пристрастиях, а на улицу — да, это стоит осуждать.

цитата

Сейчас ей 21, тогда, значит, было 18...

А вот это — нет. Пока что она ничего не то, что скверного, ничего предосудительного не сделала. Вот дурачок у вас в комментариях, да, он отвратен и злокачественен. Не так как радикальные ЛГБТ-активисты — во первых представляющие свё отклонение как разновидность нормы, во вторых только провоцирующие общественную неприязнь к носителям отклонения, по большей части людям её незаслуживающим — но в достаточной степени.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 08:05

цитата Грешник

помянутой лесбиянке, в момент осознания себя и своей привязанности, было восемнадцать лет


18 лет ей было когда дневник открыла. И к этому моменту с половой самоидентификацией там все уже было «замечательно».


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 09:25

цитата

Из отаку, косплейщица и ролевичка.


Это диагноз. Ничего странного или плохого в том что она ещё и лесбиянка — не вижу.
как если при гангрене ног до колен, жаловаться на лёгкий насморк.

Если человек до 21 года, пишет о себе, через призму своих игрушек и увлечений, то что тут удивляться?


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 10:22
Кстати. Почитал я обсуждения всяких аниме прямо тут, на ФЛ.
Есть одно замечательное наблюденьице. Любители аниме готовы находить «глубокий психологизм» и «настоящие эмоции» везде. В чём угодно. От истерик тупого, инфантильного подростка, до формы гнойного плевка на асфальте.
Складывается впечатление, что либо жизнь скучна до ужаса, либо те эмоции и переживания, что жизнью поставляются — не подходят. Слишком неудобны, не к месту бывают, и не по заказу доставлены.
Возможно и тут — аналогичненько. Девушка не лесбийского секса ищет, и не хочет играть в «лесбийскую семью». Просто парни-ровесники в своих притязаниях на близость недалеко ушли от дёрганья за косички. Иначе говоря примитивны, тупы, и вовсе не так возвышенно-романтичны, как герои мультфильмов. Ну а та как для женщин внутриполовые связи — вовсе не так табуированы как у мужчин — вывод очевиден. Меньшее зло. Скорее всего её партнёрша скорее «товарищ по увлечениям» + лёгкая сексуальная игра, ни к чему не обязывающая. Без напрягов и лишних проблем.

PS: фотки то будут? Здесь сие любят. Недаром в каждой биографии «молодых писательниц» чтолько комментариев не относящихся к их творчеству.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 10:56
Ну, я тоже любитель аниме. Правда, избирательно.

А фоток не будет -- я ж не о конкретном случае, а об общем принципе. Зачем девушку травить?
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 11:00

цитата vvladimirsky

Ну, я тоже любитель аниме. Правда, избирательно.


ну разве ж любитель... просто небось нравится пара фильмов :)
Я тоже не без греха анимешного, есть пара любимых фильмов вроде «Акира».

Но ты ведь не будешь на вопрос «кто ты?» отвечать «я люблю эээ... евангелион, у меня 666 гигов сериалов, и я учу японский по комиксам. Привезите мне сувенирные трусики школьницы»

про фотки — эт сарказм был. Бурный.
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 11:11
Ссылку на фотки могу в личку кинуть, если уж так хочется посмотреть. :-)))
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 11:17
не... не надо. я ужо старенький для таких малолеток. 8-)
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 11:02
хотя да. надо слово «любитель» (отличное кстати слово... любитель, летатель, жеватель там всякий) заменить словом «фанат»


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 12:34

цитата Грешник

Кретинушки в комментариях, мечтающие пороть, объективно несут куда больше вреда.


А не пойти бы вам на хуй с вашим высказыванием?
Если вы не отличаете фигуральные выражения от прямых призывово к действию, то это ваши проблемы.
А вообще, воспитание зиждится в т.ч. и на запретах и наказаниях.

Василий, извини. за мат, но персонаж Грешник явно нарывается, причем и в некоторых др. здешних комментах он высказывался в том же плане.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 12:40
Ребяты, не ссорьтесь!
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2010 г. 15:02

цитата

Если вы не отличаете фигуральные выражения от прямых призывово к действию, то это ваши проблемы.

Фигуральное выражение «пороть», фигуральное выражение «пытать», фигуральное выражение «вешать» и другие фигуральные выражения этого порядка могут и должны получать соответствующую классификацию, как злостная глупость — по минимуму, и как призывы к расправе — по максимуму.

цитата

А вообще, воспитание зиждится в т.ч. и на запретах и наказаниях

Вот и начните с себя. Я может тоже считаю, фигурально, что человеку допускающему элементарные орфографические ошибки при каких либо литературных претензиях надлежит прописать батога; кто-то другой считает, фигурально, что за хождение по правой стороне тротуара надо снимать головы, а некто третий — фигурально агитирует за ту же меру, но применительно к левой стороне.
И лучше бы всем троим помолчать. )

Особенно мне интересно, кого вы собрались фигурально пороть в двадцать один уже год. Я понимаю, что задуматься о таких вещах сложней, чем послать, но всё же.

цитата

персонаж Грешник явно нарывается, причем и в некоторых др. здешних комментах он высказывался в том же плане.

Нет не тем я люди грешен, что дворян на башнях вешал
Грешен я в глазах моих, тем что мало вешал их. (c) Евтушенко.

Это я фигурально, само собой.
Страницы: 12

⇑ Наверх