автор |
сообщение |
Jose25
философ
|
24 июня 2011 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в F.E.A.R 3
Ужас и халтура! Не понимаю, как ТАК можно было угробить такую замечательную серию?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Gordred
авторитет
|
24 июня 2011 г. 12:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Ужас и халтура! Не понимаю, как ТАК можно было угробить такую замечательную серию?
Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 июня 2011 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете. Что за глупости? Один Darkness как бы намекае как дела обстоят с шутерами на консолях.
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 июня 2011 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете.
Просто в 2005 году, компания Warner Bros interactive прибрала к рукам студию Monolith productions, в прошлом — авторов таких блистательных игр как NOLF 1-2, AvP2 и Tron 2:0. Игры были замечательные, с прекрасно проработанными сюжетами, НО как это часто бывает с инновационными произведениями — весьма посредственно продавались. По иронии судьбы, единственной коммерчески успешной игрой Monolith являлся FEAR, где все эт самые сильные стороны студии (атмосфера, сюжет) были сведены, фактически к нулю. И тогда от боссов поступил четкий приказ: доить эту корову до последней капли молока. Сколько еще игр можно выжать из одного единственного сюжета про Маленькую Японскую Девочку, ставшую жертвой ужасных военных экспериментов? 5? 10? 20? Что-то мне подсказывает, что ответ на этот вопрос мы узнаем уже очень скоро. А птичку студию жалко.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Gordred
авторитет
|
24 июня 2011 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И тогда от боссов поступил четкий приказ: доить эту корову до последней капли молока
Ну в первом феар был очень интересный геймплей, красивая графика, им бы только локации поинтереснее сделать. Но уже второй ФЕАР стал консольным тиром с чекпоинтами, про третий и думать не хочется, на мой взгляд без сюжета такие игры вполне могут обходится.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 июня 2011 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Ну в первом феар был очень интересный геймплей, красивая графика, им бы только локации поинтереснее сделать
Пару лет назад, на каком-то игровом сайте, мне попался на глаза изначальный вариант сценария первого FEAR, где тот же сюжет про Маленькую Японскую Девочку был обыгран гораздо интереснее и тоньше. Игра начиналась с цепочки, казалось бы несвязанных друг с другом событий, а сам Пакстон Феттел появлялся в сюжете где-то ближе к середине. Сюжетная линия была длиннее чуть ли не в три раза, а каждый боец подразделения FEAR, кроме имени и фамилии был наделен собственным характером и отличными диалоговыми репликами. Сейчас уже трудно сказать, почему монолитовцы решили пойти по пути наименьшего сопротивления — скорее всего, такова была воля тогдашнего издателя Vivendi Universal, но в сравнении с первоначальным вариантом то, что поступило в продажу осенью 2005 года напоминает лишь небрежно нарезанные колбасные очистки.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Gordred
авторитет
|
26 июня 2011 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Сейчас уже трудно сказать
Наверно бабло, хороший сюжет требует вливаний: озвучка, ролики, только сейчас этому в шутерах стали уделять внимаение — одной стрельбой много не заработаешь, всем драму подавай ну или спасение мира с кинематографической постановкой.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 июня 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred хороший сюжет требует вливаний: озвучка, ролики, только сейчас этому в шутерах стали уделять внимаение -
Для того, что бы убедиться в обратном, просто поиграйте в NOLF 2001 года выпуска.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
sergeigk
философ
|
27 июня 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может кто уже и писал, но тогда повторюсь. Team Fortress 2 неожиданно стала бесплатной. У кого есть аккаунт в Steam, велком.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Jose25
философ
|
27 июня 2011 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 угробить такую замечательную серию?
Поправлюсь — в FEAR меня привлекали только графика и перестрелки с умными врагами (и slow motion). Сюжет совершенно не зацепил и, сейчас, я уже его забыл В третьем нет ни ровного движка (решотчатый пол не простреливается), ни интересных боёв. А главное — во время перестрелок необходимо постоянном пользоваться укрытиями (как на консолях — прилипать к стенам)
цитата fox_mulder FEAR, где все эт самые сильные стороны студии (атмосфера, сюжет) были сведены, фактически к нулю
Ну да, после то nolf и AvP2..
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Kebab
философ
|
27 июня 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для того, что бы убедиться в обратном, просто поиграйте в NOLF 2001 года выпуска.
Сравнили. Тогда дешевле было.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Halstein
философ
|
28 июня 2011 г. 06:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Сюжет совершенно не зацепил и, сейчас, я уже его забыл
Рискую скатиться в оффтоп, но всегда воспринимал хорошие сюжет в шутерах как приятное дополнение. Нет его — и ладно. Все-таки, когда я сажусь за компьютерную игру, то обычно примерно представляю, чего именно хочу. И когда хочется сюжета, то я как правило беру книгу или запускаю РПГ А шутеру нужны как раз интересные перестрелки\умные враги\атмосферные локации — то, что у FEAR (первого) как раз имеется. И что во втором сделало шаг назад.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
sinner933
активист
|
5 июля 2011 г. 05:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а мне FEAR понравился, причем все)))только угнетала немота Первого(в смысле сына Альмы) Hunted-сюжет:иногда кривые рельсы,но понравились персонажи =) один только момент смены персонажей в главном меню и их постоянные подколы друг друга не могли не радовать
|
|
|
iXaOs
авторитет
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
8 июля 2011 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Один из лучших платформером последних лет. И очень даже сложный. Одно неверное движение.. все.
Тоже жду, но вот я бы не стал, если честно, последнее заносить в достоинства. "Неверное движение" и "рассчитай всё до нанометра" — это словно прямиком из конца 80-х\начала 90-х, когда понятия "геймдизайн" было в диковинку, а платформеры делались в основном by nerd for nerds. Т.е. сложность достигалась таким вот прямолинейным путём, а не реальным усложнением архитектуры уровней\паззлов и прочего.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|