Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в F.E.A.R 3

Ужас и халтура! Не понимаю, как ТАК можно было угробить такую замечательную серию? :-(((
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 12:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Ужас и халтура! Не понимаю, как ТАК можно было угробить такую замечательную серию?

Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете.
Что за глупости? Один Darkness как бы намекае как дела обстоят с шутерами на консолях.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Наверно потому что сделан для консолей, а там хорошие шутеры не в почете.

Просто в 2005 году, компания Warner Bros interactive прибрала к рукам студию Monolith productions, в прошлом — авторов таких блистательных игр как NOLF 1-2, AvP2 и Tron 2:0. Игры были замечательные, с прекрасно проработанными сюжетами, НО как это часто бывает с инновационными произведениями — весьма посредственно продавались. По иронии судьбы, единственной коммерчески успешной игрой Monolith являлся FEAR, где все эт самые сильные стороны студии (атмосфера, сюжет) были сведены, фактически к нулю. И тогда от боссов поступил четкий приказ: доить эту корову до последней капли молока. Сколько еще игр можно выжать из одного единственного сюжета про Маленькую Японскую Девочку, ставшую жертвой ужасных военных экспериментов? 5? 10? 20? Что-то мне подсказывает, что ответ на этот вопрос мы узнаем уже очень скоро. А птичку студию жалко.:-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И тогда от боссов поступил четкий приказ: доить эту корову до последней капли молока

Ну в первом феар был очень интересный геймплей, красивая графика, им бы только локации поинтереснее сделать. Но уже второй ФЕАР стал консольным тиром с чекпоинтами, про третий и думать не хочется, на мой взгляд без сюжета такие игры вполне могут обходится.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Ну в первом феар был очень интересный геймплей, красивая графика, им бы только локации поинтереснее сделать

Пару лет назад, на каком-то игровом сайте, мне попался на глаза изначальный вариант сценария первого FEAR, где тот же сюжет про Маленькую Японскую Девочку был обыгран гораздо интереснее и тоньше. Игра начиналась с цепочки, казалось бы несвязанных друг с другом событий, а сам Пакстон Феттел появлялся в сюжете где-то ближе к середине. Сюжетная линия была длиннее чуть ли не в три раза, а каждый боец подразделения FEAR, кроме имени и фамилии был наделен собственным характером и отличными диалоговыми репликами. Сейчас уже трудно сказать, почему монолитовцы решили пойти по пути наименьшего сопротивления — скорее всего, такова была воля тогдашнего издателя Vivendi Universal, но в сравнении с первоначальным вариантом то, что поступило в продажу осенью 2005 года напоминает лишь небрежно нарезанные колбасные очистки.8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Сейчас уже трудно сказать

Наверно бабло, хороший сюжет требует вливаний: озвучка, ролики, только сейчас этому в шутерах стали уделять внимаение — одной стрельбой много не заработаешь, всем драму подавай ну или спасение мира с кинематографической постановкой.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

хороший сюжет требует вливаний: озвучка, ролики, только сейчас этому в шутерах стали уделять внимаение -

Для того, что бы убедиться в обратном, просто поиграйте в NOLF 2001 года выпуска.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
Может кто уже и писал, но тогда повторюсь.
Team Fortress 2 неожиданно стала бесплатной. У кого есть аккаунт в Steam, велком.:-)))
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
А кто в Terraria играл? Как впечатления?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

угробить такую замечательную серию?

Поправлюсь — в FEAR меня привлекали только графика и перестрелки с умными врагами (и slow motion). Сюжет совершенно не зацепил и, сейчас, я уже его забыл
В третьем нет ни ровного движка (решотчатый пол не простреливается), ни интересных боёв. А главное — во время перестрелок необходимо постоянном пользоваться укрытиями (как на консолях — прилипать к стенам) %-\

цитата fox_mulder

FEAR, где все эт самые сильные стороны студии (атмосфера, сюжет) были сведены, фактически к нулю

Ну да, после то nolf и AvP2.. :beer:
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Для того, что бы убедиться в обратном, просто поиграйте в NOLF 2001 года выпуска.

Сравнили. Тогда дешевле было.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 2011 г. 06:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Сюжет совершенно не зацепил и, сейчас, я уже его забыл

Рискую скатиться в оффтоп, но всегда воспринимал хорошие сюжет в шутерах как приятное дополнение. Нет его — и ладно. Все-таки, когда я сажусь за компьютерную игру, то обычно примерно представляю, чего именно хочу. И когда хочется сюжета, то я как правило беру книгу или запускаю РПГ :-))) А шутеру нужны как раз интересные перестрелки\умные враги\атмосферные локации — то, что у FEAR (первого) как раз имеется. И что во втором сделало шаг назад.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 июня 2011 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Играю в Hunted — прикольная игра. Не шедевр но затягивает:-)


активист

Ссылка на сообщение 5 июля 2011 г. 05:21  
цитировать   |    [  ] 
а мне FEAR понравился, причем все)))только угнетала немота Первого(в смысле сына Альмы)
Hunted-сюжет:иногда кривые рельсы,но понравились персонажи =) один только момент смены персонажей в главном меню и их постоянные подколы друг друга не могли не радовать


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2011 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Кому интересен выход Limbo на PC? Я с удовольствием поиграю, вещь обещает быть занятной
–––
on this lonely road trying to make it home...


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2011 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Мне интересен. Спасибо за новость
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2011 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

вещь обещает быть занятной
Один из лучших платформером последних лет. И очень даже сложный. Одно неверное движение.. все.
–––


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2011 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Один из лучших платформером последних лет. И очень даже сложный. Одно неверное движение.. все.

Тоже жду, но вот я бы не стал, если честно, последнее заносить в достоинства.;-) "Неверное движение" и "рассчитай всё до нанометра" — это словно прямиком из конца 80-х\начала 90-х, когда понятия "геймдизайн" было в диковинку, а платформеры делались в основном by nerd for nerds.:-))) Т.е. сложность достигалась таким вот прямолинейным путём, а не реальным усложнением архитектуры уровней\паззлов и прочего.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2011 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Icipher я уточню) КАК обставлено это "одно неверное движение". Очень круто и атмосферно.
–––
Страницы: 123...6263646566...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх