Ваш любимый тип города в ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 

  Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 
Hunter98 Интересно. Правда маны кое-как хватило, похоже.
–––
Trust No One


новичок

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 20:55  
цитировать   |    [  ] 
По крайней мере потери оправданы)))
–––
Жизнь-игра. Рестарта нет!


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
Помнится прошел я 3-х Героев без прокачивания магических навыков (те магия земли, воздуха и т.д.) до экспертного уровня, было тяжело...и только потом была оценена вся прелесть:))


новичок

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 21:43  
цитировать   |    [  ] 
И какая ж прелесть без магии? О_о
–––
Жизнь-игра. Рестарта нет!


новичок

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 21:47  
цитировать   |    [  ] 
Кстати прикалывает один глюк на рэндомках. Стоит один отряд(скорее всего мощный) и охраняет две вещи вместе и при этом можно сразу взять артефакт или пандорку которая стоит рядом с охраной, но можно взять без сражения. Обычно такое бывает на поворотах.:-)
–––
Жизнь-игра. Рестарта нет!


новичок

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hunter98

наешл видео, как играют хардкорщики


Видео, конечно, впечатляет, кто понимает. Но... Только началась третья неделя — и семь ангелов? Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка"(с)КВН БАК:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 22:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата трович

"Эксперт" мудрости, магии земли и огня?

это как раз нормально для мага. Там похоже и экспертный интеллект.
А вообще, конечно, баян. Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%), где бывает, что 6-й уровень (конников) получаешь на 4-5 неделе.
–––
tomorrow never knows


новичок

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%)


Да, я тоже на рандоме 200%, правда, чаще за Башню. Так там рысачишь первые две-три-четыре недели за ресурсами как проклятый, чтобы замок отстроить (свой и пару-тройку захваченных), какие там существа седьмого уровня... Хотя конечно, если знать, что рядом в Утопии такие ништяки, можно и соблазниться построить чуть позже основную экономику, подтянуть парочку монстров и "тукнуть по пестрякам")))


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hunter98

Драгон утопию на 3 неделе вскрыли... я в шоке
Очень лениво искать, но современные хардкорщики, которые до сих пор по чемпионатам несколько раз в год разъезжают, берут её на второй. При счастливом раскладе в начале второй, а если так себе — в конце второй или начале третьей. Если позже, то значит уже позади и темп потерян. Даже без ухищрений в магии, просто войсками

цитата трович

Только началась третья неделя — и семь ангелов?
Обычная ситуация на рандомах. Хорошо это или плохо, но нынче всё крутится вокруг таких объектов как Griffin Conservatory и Dragon Fly Hive. Ангелы, виверны и свои родные войска + такая вот эксплуатация тупого АИ, который отвлекается в Утопии на единички как в видео, иногда позволяют брать и раньше чем вторая неделя. Сам уже давно не играю, но с этой сумасшедшей компанией фанатов хорошо знаком. Насколько я знаю, официальный рекорд взятия Утопии на чемпионате — пятый день первой недели

цитата трович

Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка
А что тут может особо удивлять? Герой элементалист, упор на магию. Естественно предложили соответствующие скиллы. К уровню 12-15 это более чем естественный набор.

цитата Blackbird22

Я играю на рэндомных картах (Замок, 200%), где бывает, что 6-й уровень (конников) получаешь на 4-5 неделе.
Это соло игра с компом? Издевательства встроенного генератора типа "не взять на первой неделе лесопилку или рудную шахту, потому что карта сформировалась неудачно или важный проход сильным монстром"? Чес говоря, не знаю что должно произойти, чтобы вот так всё сурово. Только изуверства оригинального генератора и отсутствие шаблонов (откорректированный файл rmg.txt), по которым создаются нормальные карты без глюков
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Это соло игра с компом?

конечно. Только противников по максимуму)

цитата Cardinal_St

Издевательства встроенного генератора типа "не взять на первой неделе лесопилку или рудную шахту, потому что карта сформировалась неудачно или важный проход сильным монстром"?

не обязательно. Обычно так — на карте ноль ресурсов (про монахов можно и не вспоминать) и ещё враги начинают беспокоить — отвлекая ресурсы на оборону.

цитата Cardinal_St

Только изуверства оригинального генератора

да нет — если постараться то можно из генератора выдавить по настоящему сложную карту. Иногда с двадцатой попытки)
Но фейки тоже бывает интересно играть. Один раз играл без лесопилки ( не закрытой, а вообще не было на карте).
–––
tomorrow never knows


философ

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
О, рандом такой рандом :-)))
Тоже были интересные глюки, но я их не запоминал.
–––
Trust No One


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
Blackbird22 Не спорю, в этом тоже есть своё удовольствие — вытянуть почти безнадёжную карту. Но если до этого никогда не пробовали шаблоны, то рекомендую попробовать разок ссыль на шаблоны и инфу про них. Хотя, для солоигры это не принципиально конечно. Просто создаёт карты так, что у каждого хоть и рандом, но более равные условия. Практически полностью исключает ситуации когда у одного пять деревень рядом и полное раздолье куда идти, а другой в стартовом пятачке всю партию безвылазно обитает.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата deex_iv

Тоже были интересные глюки, но я их не запоминал.

не, я по настоящему выдающиеся даже сохранял. Жаль пропали уже.
–––
tomorrow never knows


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2011 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Просто создаёт карты так, что у каждого хоть и рандом, но примерно равное.

ага и как комп в таком случае будет бороться?)
Для соревнований да. Но мне это не очень интересно — много времени занимает.
–––
tomorrow never knows


новичок

Ссылка на сообщение 21 июля 2011 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Но... Только началась третья неделя — и семь ангелов? Двести сорок маны? Пять фениксов? "Эксперт" мудрости, магии земли и огня? "Чё-то какая-то разводка"

На третьей неделе семь ангелов это нормально(для хардкорщика) если рядом дофига консерваторий грифонов или улиев змиев(виверны помогают грифинов бить). 12 уровень набрал с помощи тех же самых консерв и улиев. Возможно пандорки попадались с опытом. 5 огненных птиц: элементалист славится кол-вом огненных птиц и их набрать очень просто: в сопряжении цитадель на второй недели строим птиц и на третьей их уже пять штук. А 240 маны ну это вообще лекго 6 знания, эксперт интеллект и вихрь маны в темнице вуаля и вот мана!
–––
Жизнь-игра. Рестарта нет!


авторитет

Ссылка на сообщение 3 августа 2011 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Больше всего люблю Башню. Полюбилась за очень мощных Титанов, неслабых магов и наг, туеву хучу заклинаний) и мощных героев. Из минусов естественно можно выделить дороговизну и юнитов и построек, слабость, огромную слабость гремлинов.
–––
Я взорву этот мир, разгоню всех чертей=)


активист

Ссылка на сообщение 16 августа 2011 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
А мы набирали пива, создавали рандомную карту XL ночами рубились с друзьями рандомными рассами. Весело было... :cool!:


новичок

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 
Самый сильный помоему темница... Там есть герой с воскрешением и если качнуть ему эксперта земли, то скорпикорики и драконы(красные — до черных не довожу ибо магия не действует на них) бессмертны. Ну а любимый замок пожалуй оплот. Хотя там и есть бесполезные боевые единицы в виде гномов, которых я обычно оставляю на защите замка из-за неплохой выносливости, замок очень красив, как и все его существа.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите, пойдет ли на семерке Heroes of Might and Magic In The Wake Of Gods


магистр

Ссылка на сообщение 18 октября 2011 г. 13:19  
цитировать   |    [  ] 
Greisvandir

Пойдет
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy
Страницы: 123...1920212223242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре...»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх