Жестокость в играх


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Жестокость в играх»

Жестокость в играх

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
Известно много примеров,когда игры объявлялись первопричиной убийств,краж и других преступных деяний (особенно в США).Дескать,поиграл сынуля часок-другой в GTA,и пошел красть машины,поиграл в Manhunt-раскроил молотком череп соседу.
Считаете ли вы,что жестокость в играх провоцирует жестокость и в реальном мире?
Или же это способ набрать голоса нечистоплотным политикам?


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
Я считаю, что есть период в жизни каждого человека, когда складываются нормы поведения — вот так все делают или так все хотят делать, а вот этого делать ни в коем случае нельзя. Живя в реальном обществе, человек копирует его нормы, применяет на себя. А попав на это время в мир насилия и неоправданной жестокости, он может решить, что так и надо. Одно дело, когда взрослый дядя отдыхает, вымещая злость на своего начальника в симуляторе долбления кувалдой по головам, другое дело, когда это — единственное, что человек в жизни видит. У нашего нынешнего поколения в детстве не было компьютерных игр. Когда вырастет новое поколение, мы и сами убедимся в этом.


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 13:08  
цитировать   |    [  ] 
ну как сказать? Я сама играла в ГТА... насколько помню, машины не ворую и людей не растреливаю... и брат играл... вроде последствий пока не видно! А еще мой же брат играл в Postal, а кошек пока не убивает и мучает. Так что можно сказать, что все очень индивидуально. Уж наверняка есть парочка-другая людей на планете, кто малек свихнулся после игр.8:-0
–––
Хотите устроить Конец Света? Спросите меня как!


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
В основном это дешевые сенсации, столь ценимые прессой. А когда какой-нибудь тинейджер берет пистолет и начинает мочить всех вокруг, виной тому в первую очередь не игры, а то, что он без труда может этот самый пистолет раздобыть.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата S1lent

Или же это способ набрать голоса нечистоплотным политикам?
а что до политиканов, то имхо, им просто надо свою вину свалить... во и придумывают всякие отмазы...8:-0
–––
Хотите устроить Конец Света? Спросите меня как!


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 
Лично я считаю что обвинять игры в провоцировании жестокости бессмысленно.
Больные люди убьют,украдут и т.д. и без компьютерных игр,потому что они больные и повод найдут.
Я согласен с Psihea,чаще всего игры используют как отмазку-может скинут годок-другой.
Тем паче,что и на GTA и на Manhunt стоит клеймо M (от 17-ти) и по идее в руки к детям попадать они не должны (Россию в расчет не берем).


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Ну, в штатах 5-летний шкет может подать в суд на родителей, если они ему запретят на компе играть. Для этого и вводятся возрастные ограничения, чтобы он не жаловался, что ему ГТА запрещают.
А виноваты, естественно, родители, которые не оставили ребёнку другой возможности учиться жизни кроме как по играм.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 16:40  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю как в Америке... Но вот когда мой друг играл подряд 4 часа в какую-то игру где врагов надо было убивать лопатой, а бонусы давали за убийство мимо проходящего, никого не трогавшего котика.... И все это со звуковым сопроваждением.... Сказать что я озверела — это ничего не сказать. Короче мне на психику они еще как действуют >:-|


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2005 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 
Если рёбенок впечатлительный, то его хоть от комп. игр, хоть от телевизора может в мозгу чего-нить переклинить и пойдёт народ крошить...>:-|:cool!:
–––
И когда Александр увидел обширность своих владений, он заплакал, ибо не осталось земель, которые можно покорять..


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2005 г. 20:29  
цитировать   |    [  ] 
Все от человека зависит. Если вы думаете, что все дети в малом возрасте, кто играет в игры, будут вести себя так и так, то вы ошибаетесь =) Все же и среди них есть те, кто не любит кровь и жестокость в играх. И тем более не радуется тому, что убивает. =) Все же это игра. В которой все можно, а в мире — нельзя. Лишь бы грань эта не стерлась...


активист

Ссылка на сообщение 14 ноября 2005 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ruddy

Лишь бы грань эта не стерлась...


За что и боремся! :beer:
–––
"- Что вы имеете ввиду?
- Вот что имею, то и введу!" - А.Белянин


философ

Ссылка на сообщение 17 ноября 2005 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Игра — это сильный стимулятор. И если в жизни человека нет больше ничего равносильного (что очень печально), то виноват в этом сам чел. (или его родители), не смогший построить свою жизнь так, чтобы быть ею довольным. И такой экземпляр постепенно начинает отторгать реальный мир, заменяя его игровым. У меня бывают такие кратковременные заскоки, например если после долгого играния в Need for Speed сразу сесть за руль, то на дороге некоторое время веду себя диковато. Или после ночных играний в Alone in the Dark в утренней полутьме заглядывать за темные углы в квартире, опасаясь чего то страшного. Но это быстро проходит. Э.. э... э..., к чему это я... К тому, что люди разные бывают, и эта разность в первую очередь обславливается воспитанием. Вот так.
–––
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!


авторитет

Ссылка на сообщение 10 декабря 2005 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 
Очень необходим как разрядка,но опасно если вдруг человек не видит грань-Игра-Жизнь!!:-[.Хотя пострелять по монстра,от которого летит все содержимое организма,органі и прочее-тут и смех и грех!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2005 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Как геймер с Большим стажем (10 лет), могу заявить что проблема не в игре, а в голове. Я, например в 10-12 лет гонял DOOMы и прочие мочилова, причем чем больше КРОВИЩИ, тем мне больше нравилось; однако я пишу это сообщение из дома, а не из колонии строгого режима.
Просто чуть что — все на игры валят, а то, что может у человека уже до этого крыша съехала, замечать никто не хочет.
PS: Правильно Задоронов говорит — "Американцы — ТУПЫИ-И-И!!!"
–––
Нет ничего невозможного - только маловероятное


авторитет

Ссылка на сообщение 28 декабря 2005 г. 01:13  
цитировать   |    [  ] 
Я вам вот, что скажу, возможно, насилие в играх вредит мало, или не вредит совсем. Но, во-первых, человек привыкший к нему, будет более равнодушен к происходящему сейчас вокруг нас беспределу.
Тем более, если говорить о том, что игры делают всё более реалистичными, и все более смакуют в них акты вандализма и неприкрытой агрессии. Всё равно на подсознательном уровне у человека всё откладывается и, например, могут появится неконтролируемые вспышки гнева, ярость по пустякам, которая в конечном итоге выльется во что-то ужасное!


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2005 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 
Говорят, когда крутили сериал Горец. Проявились пара шизиков, которые пыталсь людям головы рубить, кого-то даже убили вроде бы.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 января 2006 г. 08:23  
цитировать   |    [  ] 
я говорю, всё это на словах так легко, психика человека до конца так и не изучена, никто не знает, что может с ней произойти в точности. Поэтому поток насилия, идущего с экрана, надо если не остановить, то хотя бы контролировать.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 января 2006 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
Но вопрос в другом — контроля как такового просто не будет. И не важно, что есть те, кто против жестокости в играх — увы, мы живем в мире, где правит Рынок: он диктует условия. Если товар продается — его будут выпускать. Если товар продается хорошо ( что и видно на примере тех же самых кровавых игр-мясобоен ) — то его будут выпускать с рвением многократным. И ничто их не остановит, никакие ни запреты, ни взыскания — лазейка всегда найдется.
В последнее время настолько надоела вся эта кровь, хлестающая на экране, что стал переходить на более-менее "спокойные" игры.
Но жестокость останется — это хороший вариант избежать жестокости в реальном мире. Уж лучше пусть на мониторе будут кромсаться враги, чем на улицах реального мира.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 января 2006 г. 07:38  
цитировать   |    [  ] 
Ruddy
"Спокойные игры" — эт хорошо, Косынка рулит:-[:-D


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 2006 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Ruddy

цитата Ruddy

В последнее время настолько надоела вся эта кровь, хлестающая на экране, что стал переходить на более-менее "спокойные" игры.

Ты погоди, вот неровен час преподаватель к тебе придерется и экзамен не поставит...;-)
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Жестокость в играх»

 
  Новое сообщение по теме «Жестокость в играх»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх