автор |
сообщение |
Alter Ego
авторитет
|
23 апреля 2012 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Только как я помню, всё делается левой кнопкой. Ну я ж сказал, что уже не помню точно. Да, теперь вот и мне стало казаться, что именно левой
aleggator К объяснению VladimIr V Y я бы добавил только, что собственно спать в этой игре и нужно-то, по большому счету, только тогда, когда у магов в партии закончился боезапас.
цитата aleggator А я еще думал, чего маг так тупит — пару раз заклинание кастанул, и не видать его больше. То есть вы не управляете всеми персонажами в партии непосредственно сами, я так понимаю? Имхо, не самый лучший подход для БГ. А уж в отношении мага — тем более. Маг — очень важный ресурс для партии, который надо использовать с наибольшим вниманием и продуманностью.
цитата aleggator В итоге пользы от него ноль, а экспу забирает — взял и выгнал его из партии Напрасно. Без единого мага в партии вам придется очень туго не раз и не два по ходу игры. Заведите хотя бы дуала, а лучше мультик (Аэри, например, подойдет, если идете за светлого), если не хотите качать чистого мага. Правда, в этом случае не видать вам заклов высших уровней как своих ушей. Не знаю, слышали ли вы о соло-прохождении БГ2 (да, есть "извращенцы", проходящие игру одним персом), но факт остается фактом: пройти игру магом-одиночкой не в пример легче, нежели чистым файтером. Если вас напрягает перспектива часто спать из-за необходимости обновлять запомненные заклы, мой вам совет: создайте основного перса в классе "чародей" (не маг). Чародей отличается от мага тем, что он помнит сразу все известные ему заклинания, но имеет меньше слотов для их использования за один период бодрствования. Например, маг имеет 4 слота для заклов 1-го уровня, 3 — на 2-ом, 2 — на 3-ем, а чародей того же уровня 3 на 1-ом, 2 — на 2-ом и 1 на 3-ем, но зато он может кастануть 3 волшебные стрелы или стрелу, брызги и идентификацию при необходимости вместо того, чтобы ложиться спать с кучей не использованных заклинаний, если вы, к примеру, нашли, зачарованный лук, идентифицировать который вам не хватает знаний, свитка под рукой нет, а соответствующее заклинание вы в прошлый день не запомнили. Данный класс проверен мной лично при прохождении — рекомендую.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
aleggator
магистр
|
23 апреля 2012 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego То есть вы не управляете всеми персонажами в партии непосредственно сами, я так понимаю?
Управлять-то управляю, по крайней мере пытаюсь, но на тот момент я еще не понял как кастовать заклинания "вручную", пришлось магическую атаку ставить за счет скрипта. Теперь-то я уже понял, как выбирать нужное тебе заклинание. Хотя вобще пока вся моя игра сводится к тому, чтобы понять как заставить перса сделать то или иное действие: например, я долго не мог понять, почему не стреляет лучник, у которого полная сумка стрел
цитата Alter Ego Напрасно. Без единого мага в партии вам придется очень туго
Согласен, я это понимаю, просто пока еще доброго мага не встретил. Благодарю за советы
|
––– Design your own universe |
|
|
Вафтруднир
философ
|
23 апреля 2012 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Напрасно. Без единого мага в партии вам придется очень туго не раз и не два по ходу игры. Заведите хотя бы дуала, а лучше мультик (Аэри, например, подойдет, если идете за светлого), если не хотите качать чистого мага. Правда, в этом случае не видать вам заклов высших уровней как своих ушей. Не знаю, слышали ли вы о соло-прохождении БГ2 (да, есть "извращенцы", проходящие игру одним персом), но факт остается фактом: пройти игру магом-одиночкой не в пример легче, нежели чистым файтером. Если вас напрягает перспектива часто спать из-за необходимости обновлять запомненные заклы, мой вам совет: создайте основного перса в классе "чародей" (не маг). Чародей отличается от мага тем, что он помнит сразу все известные ему заклинания, но имеет меньше слотов для их использования за один период бодрствования. Например, маг имеет 4 слота для заклов 1-го уровня, 3 — на 2-ом, 2 — на 3-ем, а чародей того же уровня 3 на 1-ом, 2 — на 2-ом и 1 на 3-ем, но зато он может кастануть 3 волшебные стрелы или стрелу, брызги и идентификацию при необходимости вместо того, чтобы ложиться спать с кучей не использованных заклинаний, если вы, к примеру, нашли, зачарованный лук, идентифицировать который вам не хватает знаний, свитка под рукой нет, а соответствующее заклинание вы в прошлый день не запомнили. Данный класс проверен мной лично при прохождении — рекомендую.
Важная деталь, aleggator не упоминал, что играет во вторую часть Baldur's Gate, а в первой класс "чародей" недоступен.
|
––– - Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал. - Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин) |
|
|
aleggator
магистр
|
23 апреля 2012 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вафтруднир да, играю действительно в первый BG + TOSC, но вторая часть в ближайших планах, так что советы по чародею вполне уместны
|
––– Design your own universe |
|
|
Вафтруднир
философ
|
23 апреля 2012 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Ну основного персонажа (который станет чародеем по рекомендации Alter Ego) заново создавать для второй части необязательно, можно продолжить уже родным и привычным из первой части, тем более, что это логично увязано с сюжетом. Тогда чародея придется искать среди спутников (хотя я и в спутники взял старых знакомых, привыкаешь к ним, как говорил один маг: "не вычеркивать же их, не слова — люди").
|
––– - Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал. - Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин) |
|
|
Halstein
философ
|
24 апреля 2012 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator но на тот момент я еще не понял как кастовать заклинания "вручную",
На первых уровнях маг довольно жалкое зрелище, зато когда заклинаний прибавится Уже со второго уровня (магии, не персонажа) есть замечательные заклинания "Паутина" и "Вонючее облако" — незаменимо в битвах с группой серьезных противников, особенно с другими "приключенцами".
цитата aleggator Согласен, я это понимаю, просто пока еще доброго мага не встретил.
ИМХО, лучше с этим не тянуть, так как мага стоит качать в первую очередь.
|
|
|
aleggator
магистр
|
|
Halstein
философ
|
24 апреля 2012 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator даже в спойлере, а то так и тянет посмотреть
Удалил, чтобы не вводить в искушение. Я так понял, сюжет и первооткрывательство важнее, чем оптимальность партии?
|
|
|
aleggator
магистр
|
24 апреля 2012 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein конечно, надо же самому прийти к оптимальному составу, пусть даже и набив при этом шишек и кучу раз переигрывая
|
––– Design your own universe |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
24 апреля 2012 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вафтруднир Важная деталь, aleggator не упоминал, что играет во вторую часть Baldur's Gate, а в первой класс "чародей" недоступен. Вот странно: я почему-то был уверен, что он упоминал именно БГ2
цитата Вафтруднир Тогда чародея придется искать среди спутников Что-то не припомню доступных спутников с этим классом. Так что или себя делать чародеем, или создавать спутников самостоятельно, что, имхо, не имеет смысла, ибо лишает прохождение массы вкусностей, вроде романов и персональных квестов.
цитата Halstein ИМХО, лучше с этим не тянуть, так как мага стоит качать в первую очередь. Согласен, либо самому делаться магом, либо первым делом брать в партию мага-NPC.
цитата Halstein Я так понял, сюжет и первооткрывательство важнее, чем оптимальность партии? Для первого раза и так будет нормально. Об оптимальности партии стоит задумываться со второго прохождения. Да и не всегда она достижима, эта оптимальность
Мне вот не совсем понятно, зачем вообще сейчас начинать знакомство с серией, если в этом году обещан полный перенос БГ1/2 на новый движок — сам жду, чтобы заново с головой окунуться в неповторимую атмосферу Фаэруна.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Halstein
философ
|
24 апреля 2012 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Для первого раза и так будет нормально. Об оптимальности партии стоит задумываться со второго прохождения. Да и не всегда она достижима, эта оптимальность
Ну тут свои плюсы-минусы, кому как интереснее. В первом случае стоит советовать одно, в другом — иное. Конечно, первое прохождение лучше совершать с позицией "первооткрывательства", но иногда можно по незнанию себе навредить. Например, "бли-ин, маг самый интересный класс, а я его только после 2\3 игры взял" — такой момент может подпортить удовольствие
|
|
|
aleggator
магистр
|
24 апреля 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein первое прохождение лучше совершать с позицией "первооткрывательства"
Во-во, именно так. Даже можно оставлять какие-то участи неоткрытыми, недоисследованными, а если еще ждет и
цитата Halstein "бли-ин, маг самый интересный класс, а я его только после 2\3 игры взял"
то тогда вобще класс, можно будет с радостью проходить второй раз, уже зная что по чем
|
––– Design your own universe |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
24 апреля 2012 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Конечно, первое прохождение лучше совершать с позицией "первооткрывательства", но иногда можно по незнанию себе навредить. Да, наверное вы правы. Особенно это касается спутников и их сочетаний в партии. Чего только стоит наш замечательный дальневосточный друг. Однако все эти "непредвиденные" сложности — собственно часть игры, ее сюжета, и избегать их, наверное, тоже не совсем правильно. Что же до предпочтения в выборе класса/классов, то тут никакой крамолы в виде спойлеров нет и быть не может. Так что наши советы по поводу отыгрыша мага вполне уместны.
цитата aleggator то тогда вобще класс, можно будет с радостью проходить второй раз, уже зная что по чем Вот-вот. Там и будете экспериментировать с составом партии. Благо, голову тут есть над чем поломать. А пока просто наслаждайтесь процессом
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
aleggator
магистр
|
23 октября 2012 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нужна помощь по XCOM: EU. Построил я себе антигравитационную Т-БМП. Но проблема в том, что из всех действий у этой фиговины только взлететь/приземлиться (1), при этом ни в начале хода, ни в середине это действие не выполняется (с БМП никаких действий не происхоит). Т.е. она только и делает, что летает. Конечно, это тоже иногда полезно, но хотелось бы иметь еще возможнось и пострелять с нее. Подскажите, что я делаю не так?
|
––– Design your own universe |
|
|
InMan
философ
|
|
aleggator
магистр
|
23 октября 2012 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
InMan пушки в лаборатории/литейной изучены, ставятся они вроде как автоматически (по крайней мере на обычную Т-БМП ставилась сразу)
|
––– Design your own universe |
|
|
ДИР
миродержец
|
|
InMan
философ
|
23 октября 2012 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО абсолютно бесполезная вещь... Лучше солдата лишнего покачать... А то разваливаются танки очень легко, по скиллам уступают сильно, а пользы только то что под контроль не возьмут, но даже на импоссибл больше 2ух солдат я не видел чтоб контролили.
|
|
|
aleggator
магистр
|
23 октября 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДИР А теперь ее надо в инженерном отделе создать-построить.
У меня есть по несколько штук каждого плазмера на складе.
цитата InMan ИМХО абсолютно бесполезная вещь... Лучше солдата лишнего покачать...
Согласен, если бы не одно но. Один нехороший сектопод основательно покрошил мой отряд. Поэтому отряд будет и так довольно "зеленый". А БМП это примерно лейтенант-хэви, будет совсем не лишней, пока не прокачаются солдаты — как затычка на одну-две миссии.
|
––– Design your own universe |
|
|
Alex2204
активист
|
14 декабря 2012 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно, как наверное и все в этой ветке форума, играл в первые две Diablo. Сейчас решил вспомнить молодость и столкнулся с вечной проблемой старых РПГ — маленький инвентарь. Помниться, в Diablo 2 в Тристраме был сундук около фонтана, куда можно было всякие полезности складывать. Неужели в первой части такого не было?
|
|
|