автор |
сообщение |
Mercier
активист
|
|
Snowman
магистр
|
|
Mercier
активист
|
18 сентября 2012 г. 01:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
там много, кто отметился. из известных — Ксенакис, Ноно, Кагель, Штокхаузен. ну и Кейдж, конечно, куда же без него? он в общем много, куда относится — от музыкального театра до минимализма. в общем, есть из кого выбирать.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
18 сентября 2012 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Допустим тот же "Free improvisation" для меня к направлениям отношения особого не имеет — просто некоторые джазмены любят разбавлять импровизацией свою игру в свободной форме и привязать это к какому-то определенному джаз-направлению (авангарду, допустим) у меня лично не получится.
Довольно часто этот термин используют (обычно сокращая до "импров") для таких длинных музыкальных полотен, обычно без разбивки на треки даже. Но термину это, конечно, определенности не добавляет. Это как modern creative, как щас любят мейнстримовый джаз называть
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
unit k13
философ
|
19 сентября 2012 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
классический и пост- индастриал, да и нойз, за исключением отдельных персонажей, я бы к _авантгарду_ не стал прибивать, т.к. первые выросли из акционистов и идея у них превалировала над формой, создавала ее. Вторые же по большей части занимаются развитием уже готового набора форм, особого умножения муз. измерений тут не наблюдается. То же с нойзом. Т.е. экспериментал — да, хотя тоже не в большинстве случаев. Но — как правило — не авантгард.
|
|
|