автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
MadCat
авторитет
|
|
Irena
философ
|
16 февраля 2008 г. 04:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ALLEGORY: Если ценит Дяченко, то, наверное, оценит и Олдей. "Вдохновляюще-ободряюще-развлекательное...." — ну хотя бы "Шмагия" и "Приют героев": условная Европа 17-18 век, много-много магии, с улыбкой — но и не только. "Песни Петера Сьлядека". "Герой должен быть один" — на тему о Геракле, и "Одиссей, сын Лаэрта" — соответственно (совершенно неожиданные Геракл и Одиссей).
Геймана "Добрые предзнаменования" — с юмором, весьма симпатично. О несостоявшемся приходе антихриста.
Да хоть и громыкинскую "Ведьму", имхо.
А вот я себе ничего не могу найти... Ни из рекомендаций здесь, ни по советам... не вдохновляет ничего :(
|
|
|
duke
миротворец
|
|
Irena
философ
|
|
duke
миротворец
|
|
trekool
философ
|
|
trekool
философ
|
|
Irena
философ
|
16 февраля 2008 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
duke, да я только что проверила — есть у меня оценка на "Анахрон"...
Дяченок очень уважаю, но они меня вгоняют в депрессию. Сапковского мне все усиленно рекомедуют — не знаю, не идет... Все собираюсь, да никак не соберусь. То же самое с Желязны: и придраться не к чему, мэтр, качественно — а не греет.
Фрай, Иванова и иже с ними не впечатляют нисколько.
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
duke
миротворец
|
|
Irena
философ
|
17 февраля 2008 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok — лучше всего бы в духе Олди... Но в духе Олди — только Олди.
Может, у меня просто период такой Скачана куча книг самых разных, а читать ничего не подберу
|
|
|
Kurok
магистр
|
17 февраля 2008 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena лучше всего бы в духе Олди...
Если по философии, то попробуйте -Дивов "Выбраковка", "Молодые и сильные выживут","К-10", "Ночной смотрящий" - Громов А."Запретный мир", "Год Лемминга " - Хольм ван Зайчик(Рыбаков) цикл "Ордусь"
Если по харизматичности героев, то:
Алексеева Яна "Ученье свет" Кош "Огненный факультет" Васильев "Техник Большого Киева" Вартанов "Эй-Ай" Пехов " Хроники Сиалы " Осояну "Перо из крыла феникса"
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 февраля 2008 г. 01:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok цитата Kurok Кош "Огненный факультет" Хм...ИМХО дезинформация
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Irena
философ
|
17 февраля 2008 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дивова вторые две читала, первые сейчас не под настроение — потом когда-нибудь. "Сиалу" смотрела — не знаю, не особо впечатлило, чтобы читать. Кош — по отзывам сомнительно. Остальных посмотрю, спасибо :)
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 февраля 2008 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Irena Про "Сиалу" напрасно, попробовать 200% стоит! Kurok в целом 7, а вот "харизматичных героев" я там не видел
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Kurok
магистр
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
17 февраля 2008 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И в Технике и в Сиале герои ИМХО не харизматичны, да и книги скорее всего после Олди не пойдут. Если говорить о харизматиках, то соглашусь с рекоммендацией Дивова, хотя стоит у него начать с Толкования сновидений и посоветовал бы глянуть Бессонова, хотя я его не очень люблю, очень многим он нравится именно из-за героев. Вообще, человеку, которому нравится Олди и Дяченко, мне кажется будет интересен Логинов из числа русскоязычных, будет время советую попробовать Колодезь и Свет в окошке
|
|
|
mumer67
философ
|
|