автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 сентября 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые сталкиваюсь с изложением детективной истории в филосовско-мелодраматическом антураже. Именно так я бы охарактеризовала роман Р. Брэдбери "Смерть — дело одинокое", чтение которого я начала. Очень много здесь нот именно брэдберинских, но они как будто пытаются слиться с нотами детективными. Пока довольна. Интрига есть, герой обретает очертания, но пока не совсем понятно, почему он занялся поисками правды? Потому, что сам нашёл мертвеца?
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
21 сентября 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, намотав на ус ошибки предыдущих попыток высказаться, излагаю своё мнение о первом романе одноимённого цикла Михаила Успенского "Там, где нас нет". Что сразу взяло, так это полнейший стёб надо всем подряд (не конкретно над чем-то одним, типа высмеивания политиканов). Второе — яркие герои. Жихарь, богатырь, чей персонаж сразу же напомнил о современном мульте "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" (только Добрыня с мозгами Алёши Поповича). Конь Ржавый. Безымянный Принц, он же в дальнейшем побратим Жихаря, он же в дальнейшем Яр-Тур. Красный Петух с маленькой косой. Прочие персы главными не являются, но, даже временно пребывая попутчиками героев, создают такой колоритный спектакль, что мне хочется купить бумажную книгу (читаю в эл.виде). Вот ей-Богу, с первых же денег! Кто-то может подумать, что стёбот юмора ой как далеко отстоит, да только и юмор здесь тоже имеется. Своеобразный просто. Рекомендую незлым людям.
|
|
|
SerH
активист
|
21 сентября 2012 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SerH Читаю Фрай "Дар Шаванахолы". . Как не странно, но вторая половина книги пободрее. Все эти страсти с библиотекой отошли на второй план действие ожило, вылез сюжет. В общем если через первую часть продраться то читать можно и с удовольствием. Но надо сцепить зубы и идти вперёд
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
21 сентября 2012 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался до 8 романа про Гарри Дрездена, у Джима Батчера, то бишь до "Доказательства смерти". Гарри с каждой книгой круче и круче, злодеи сильнее, сюжет закрученее, способности Гарри растут. На мой взгляд Батчер пишет одно из лучших развлекательных фэнтези в Америке, и "Доказательство Смерти" не исключение. Все бодро, весело, забойно. Продолжение лучшего городского детективного фэнтези, от американского автора все радует.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
21 сентября 2012 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik но пока не совсем понятно, почему он занялся поисками правды? Потому, что сам нашёл мертвеца?
Скорее потому что уверен, что встречал убийцу.
К слову, только что дочитала этот роман. Особой детективной линии я там не увидела, да и книга совсем не об этом. Я бы выделила два самых ярких штриха романа: это образы персонажей, людей что окружают ГГ. Если задуматься все они давно перевалили за средний возраст, все одиноки, самые яркие мгновения в их жизни уже были и никогда не вернутся. На их фоне ГГ догадывается, что и его, очень может быть, ждет такое же будущее (недаром он походу романа часто отмечает, что чувствует себя на 90), поэтому отчаянно стремится изменить свое существование: не потерять Пэг, добиться успехов на литературном поприще. Второй важный мотив — сама атмосфера романа, то как окружающий мир воспринимает ГГ. Вся книга пронизана меланхолией, чувством безысходности и упущенных возможностей, бесконечного одиночества. Даже погода в Венеции вечно пасмурная, часто льет дождь, туман. В итоге книга производит очень сильное впечатление, пусть читать ее подчас "неуютно" из-за давящей мрачной атмосферы.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
24 сентября 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik Может быть, потому что был в шоке? Или знал этого старика раньше?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Нет, конкретно назвать имя убийцы он не мог (по крайней мере поначалу). Скорее тут повлияла таинственная встреча в трамвае. Какое-то шестое чувство подсказало ему, что тут что-то не так. По каким-то необъяснимым мотивам он сразу решает, что убийца тот пьяный, встреченный в трамвае. Ну а потом развивает активные поиски видимо потому, что считает себя обязанным докопаться до истины, раз он единственный свидетель. К слову, детектив не раз спрашивал ГГ, почему он считает убийцей именно того человека. Ведь нельзя привлекать к ответственности за то, что человек в пьяном виде поздно ночью разъезжает в трамвае и что-то там бормочет. Тут видимо все дело в фразе "Смерть — дело одинокое". Сначала это, потом найденный труп в клетке под водой. ГГ посчитал, что таким образом убийца вовлекает его. ГГ высказывает спорную теорию, что каждый преступник подсознательно хочет разоблачения, вот и убийца дал ему ниточку, на основании которой можно размотать весь клубок его преступлений. Спрячу свои рассуждения, хотя вроде старалась ничего важного не раскрывать. Так что если что, я не виновата
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
evridik
гранд-мастер
|
24 сентября 2012 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рейлинн, спасибо за вашу точку зрения. Мне свою в любом случае озвучивать рано, хотя до тех мест, о которых идёт речь под спойлером, я уже дошла. Заочно соглашусь только с одним: тут детектива меньше, чем ожидалось. Хорошо это или плохо, судить буду по прочтении.
|
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
24 сентября 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evridik спасибо за вашу точку зрения
Всегда пожалуйста
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
24 сентября 2012 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю читать Барраярский цикл Буджолд Зачем-то, вопреки мудрым советам, не в порядке написания а в порядке хронологии Вселенной. "Цетаганда" ужасно не понравилась. Не логичная ккая-то. Слишком много лишних "красивостей". И перевод подкачал. Какие-то фразы-уродцы на каждом шагу встречаются. Но так как читать больше нечего, дальше буду читать "Этана с Афона" Тем более, что он поолдовей, может лучше пойдёт...
|
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
24 сентября 2012 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Аберкромби "Best Served Cold" в самостийно-матерном переводе. Старик Джо все также грязен и кровав. Повествование скоростное и яростное. Сравнения убойные. Герои — неуловимо похожие на "первозаконников" (я не про тех, что прямиком оттуда вылупились, а про новых). Развитие героев похожее на них же. Нравится безудержной энергией и азартом. Идеальная развлекательная книга с кровищей, повсеместно вываленными потрохами и выкрошенными зубами. Поклонники "ПЗ" падут в неминуемом восторге.
|
|
|
Slad-Ko
философ
|
25 сентября 2012 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала "Этана с Афона" Буджолд. К четвертой главе поняла, что Майлза таки не будет. А герои нетрадиционной ориентации, пусть и не по своей воле они такие, меня не привлекают. Да и вообще Этан скучный. Лень ждать, пока сюжет раскачается. Вот его сейчас собираются убить, но это самое начало книги, я точно знаю, что его не убьют, и мне даже не интересно узнать, как же он спасется. Тоска. Придется искать еще чего-нибудь на почитать
|
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
25 сентября 2012 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Харуки Мураками "Мой любимый sputnik"
Книга прочиталась очень быстро, буквально за вечер. Понравилось. Книга практически без сюжета, просто жизнь нескольких ключевых героев — их мысли, разговоры о книгах, музыке, новые знакомства... Небольшой налет мистики по занавес. Автор говорит много об отношениях, одиночестве, как обычном состоянии многих и многих. Вообще книга попалась мне в руки как раз под настроение. Главная героиня Сумирэ только переступила порог взросления, переживает первую любовь. Под практически всеми размышлениями автора на эту тему могу с чистой душой подписаться.
Теперь возьмусь за "Имя ветра" Патрика Ротфусса.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
communication89
магистр
|
25 сентября 2012 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рейлинн, Мураками мастер говорить обо всём и ни о чём. Отдавая привилегию человеческим эмоциям, отношениям, поведению, он практически всегда уступает в завязке. Но от этого его произведения не становятся хуже. Они лишь приобретают налёт лёгкости. Читая его, будто дрейфуешь в невесомости. "Норвежский лес", "К югу от границы, на запад от солнца", "Кафка на пляже", "Страна чудес без тормозов и Конец Света" — вот произведения, с которыми не помешало бы ознакомиться в дальнейшем, ежели понравился "Спутник".
|
|
|
gnorrid
авторитет
|
25 сентября 2012 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю трилогию Бэккера "Князь Пустоты". Ощущения непередаваемые. Бэккер словно удерживает меня под гипнозом. Удивительная магия слова и мысли. Пока что это лучшее произведение в жанре, которе мне доводилось читать. От каждой сцены, где присутствует Анасуримбор Келлхус, меня бросает в непонятную дрожь. Такое ощущение, что он хочет не только проникнуть в незримое сердце Священного войска, но и пленить меня, как свидетеля этого сакрального процесса. В общем, творение Бэккера — это настоящая мистерия, возвышающая и уничтожающая одновременно.
|
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
25 сентября 2012 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата communication89 вот произведения, с которыми не помешало бы ознакомиться в дальнейшем, ежели понравился "Спутник".
communication89, обязательно посмотрю. Спасибо за совет).
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Волдинг
магистр
|
26 сентября 2012 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата communication89 "Норвежский лес", "К югу от границы, на запад от солнца", "Кафка на пляже", "Страна чудес без тормозов и Конец Света"
Гм. а как если "Мой любимый спутник" и "Норвежский лес" ОЧЕНЬ не понравились, а "Охота на овец" с продолжением и "Страна чудес без тормозов..." понравились вполне себе? Понравятся ли "Кафка..." и "К югу..." и другие вещи?
|
––– F is for "Fiction" |
|
|
communication89
магистр
|
26 сентября 2012 г. 08:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волдинг, "Кафка..." и "К югу..." больше похожи на "... лес", потому как это реализм со всеми вытекающими: жизнь героев, их мечты, ожидания, переживания, надежды и т.п. А "Страна чудес..." — это что-то психоделическое, на мой взгляд, с элементами фантастики. "Охоту на овец", честно говоря, помню мало, потому как мне книга не сильно понравилась. Таково моё мнение. Хотя, можете попробовать. Всё же произведения не точь-в-точь схожи друг с другом. И я ведь не знаю, чем Вам не понравился тот же "... лес", к примеру.
|
|
|
Marmotta
магистр
|
26 сентября 2012 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Волдинг "К югу..." — вполне себе может понравиться. У меня такая же ситуация, "Охота на овец" с продолжением и "Страна чудес без тормозов..." — очень и очень, а вот "Мой любимый спутник" и "Норвежский лес" — не мое, особенно "Спутник." Так что читайте "К югу..." "Кафка" — это что-то среднее между тем, что нам с вами понравилось и тем, что нет. По крайней мере, "Кафку" я перечитывала, а вот "Спутника" — ни разу (((
|
––– Идите лесом. (с) Трандуил |
|
|
arcanum
магистр
|
26 сентября 2012 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил наконец 4-й том своего Absolute Sandman. Это, я вам скажу, нечто фееричное, я готов биться в немом экстазе и писаться кипятком без перерыва Что я, собственно, и делаю. Волшебная вещь, огромной силы и глубины. Масштабное полотно, столько людей, историй, судеб, снов, мифов, мыслей... слов нет. Бесспорно, это одна из лучших книг, которые я когда-либо читал. В ней есть волшебство, душа, ощущение прикосновения к чуду, к чему-то настоящему и сокровенному, что сокрыто завесой реальности. Как будто Гейман владеет волшебным ключиком к некоему бездонному сундуку с прамифологическим, первобытно-сказочным содержанием. И ты как будто снова чувствуешь себя ребенком: чистым, невинным и радостно удивляющимся. Редчайшее ощущение. И именно здесь, в Сэндмене, наиболее выпукло видно почему Геймана нельзя назвать жанровым фантастом, почему он с таким успехом обитает в какой-то собственной нише на грани между мейнстримом и ничем не скованным воображением. Потому что он воспитан на той самой "странной" внежанровой, "дотолкиеновской" (по сути, а не по времени выхода) фэнтезятине и хорроре. Пасхалки с указанием на это вставлены по всему тексту (и рисунку). Дансейни, Мейчен, Кэбелл, Эйкман, Йейтс, Финней, Ходжсон, Лавкрафт, Россетти, Брама, Миррлиз — кто там только не упоминается, это лишь несколько имен, которые можно вспомнить навскидку. Пока не отпустило надо срочно заказывать 5-й том Absolute Sandman и томину Absolute Death. Хочу еще хоть ненадолго продлить это чудесное послевкусие
|
|
|