автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
tevas
миротворец
|
8 апреля 2008 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
archimonde по космоопере: попробуйте зарубежных авторов, должно понравиться. 1. блестящие романы Вернора Винджа, начать лучше с "Пламя над бездной" потом все остальное 2. отличный цикл космооперы Питера Гамильтона "Пришествие ночи" 3. шедевр космооперы Дэна Симмонса "Песни Гипериона"
по поводу киберпанка: "Схизматрицу" Брюса Стерлинга (вам уже посоветовали) "Алмазный век" и "Лавина" Нила Стивенсона обязательно романы Майкла Суэнвика "Вакуумные цветы", можно "Путь прилива" неплох цикл Тэда Уильямса "Иноземье", но он к сожалению не до конца издан
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
tevas
миротворец
|
|
archimonde
активист
|
|
tevas
миротворец
|
|
Veronika
миродержец
|
10 апреля 2008 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вижу в распродаже книги Сергея Арно "Роман о любви" и Екатерины Некрасовой "Богиня бед" (Северо-Запад). Кто-нибудь читал это?
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
11 апреля 2008 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно ли читать романы Латыниной из цикла "Вейская Империя" не по порядку, так-как в продаже только последних 3 романа цикла.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
LAN
гранд-мастер
|
11 апреля 2008 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pupsjara Я читал только "Колдуны и министры" и "Инсайдер" по той же причине (не нашел ранних). Вроде бы все понял. Ссылки на первые романы, конечно, есть, но они не определяющие. Сюжет в каждом романе законченный. Необходимости и, главное, желания читать остальное из этой серии для себя не вижу.
|
––– Сейчас нахожусь: Земля, Россия, Санкт-Петербург Сейчас читаю: Н. Перумов "Алиедора" |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Дубровский
магистр
|
11 апреля 2008 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста, есть ли автор, произведения которого напоминали бы сюжетно и по стилю Дэйва Дункана? Причем речь идет об авторе, изданном в России в последние 3-4 года...
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
11 апреля 2008 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дубровский напоминали бы сюжетно и по стилю Дэйва Дункана
что значит "сюжетно"? Сюжет "воина поневоле" и "золоченой цепи" и "менялы историй" мягко говоря непохожие.
|
|
|
Дубровский
магистр
|
|
Strannic86
магистр
|
11 апреля 2008 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал недавно Злотникова "Вечный", очень понравилось, посоветуйте пожалуйста что-нибудь в это духе, желательно чтобы какуй нибудь цикл.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
ork
философ
|
12 апреля 2008 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди посоветуйте что нить из фентези: 1. Это должна быть серия или цикл. 2. Это должно быть почти чистое фентези. 3. Желательно один главный герой. 4. С юмором но без перебора. 5.Не сильно зацикленное на розмышлениях и философии главного героя. 6. С быстрым и подвижным сюжетом. Вот такой я требовательный.))
|
|
|
chimera
миродержец
|
12 апреля 2008 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ork , запрос действительно требовательный... Из того, что ты еще не читал может подойти Гудкайнд, но там временами с шестым номером большие проблемы.
|
|
|
WiNchiK
магистр
|
12 апреля 2008 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ork — а может Глена Кука пропробовать, цикл о Гаррете?...Вам вроде Браст нравится, а Кук — в том же духе (даже лучше) и по вышеуказанным пунктам вроде подходит...
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Kurok
магистр
|
12 апреля 2008 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ork . Это должна быть серия или цикл. 2. Это должно быть почти чистое фентези. 3. Желательно один главный герой. 4. С юмором но без перебора. 5.Не сильно зацикленное на розмышлениях и философии главного героя. 6. С быстрым и подвижным сюжетом.
Громыко "Профессия: Ведьма" Мартыненко "Собачий глаз" Кук "Гаррет"
|
|
|
chimera
миродержец
|
|
Kurok
магистр
|
|
Uldemir
гранд-мастер
|
12 апреля 2008 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ork, однозначно, Глен Кук, только, быть может, выбрать лучше цикл не про Гаррета, а "Черный отряд". Что касается п.3 "желательно один герой", то это весь отряд )). Наверняка понравится!
|
|
|
ork
философ
|
12 апреля 2008 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартина Скота читал, понравилось хотя главный герой довольно часто и выставлен не в лучшем свете, но это только добавляет пикантность всей серии. По поводу Кука, Громыко, Гудкайна и Мартыненко благодарю всех, обязательно прийму к сведению.
|
|
|