автор |
сообщение |
tevas
миротворец
|
15 сентября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение. Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
|
––– (Из известного мультфильма) - А за что? - Просто так!!! :))) |
|
|
|
Chicago
активист
|
19 апреля 2014 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Колдовской мир А Нортон. ( второй роман)Детский сад какой то, ну пару персонажей есть хороших. Фальк например, а все эти колдуньи, Корисы, мешанина жанров. Вот первый например роман начинался как фэнтези, а закончился фантастикой в духе Гаррисона, что очень напомнило его же серых людей из Стальной Крысы.
Вобще стоило и ожидать конечно такого, так как цикл то огромный, оно понятно что вынуждено приходится ходить "по кругу"
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
20 апреля 2014 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
прочел flashforward. Возможно потому что до сих пор под впечатлением от "Берега бесконечности", сногсшибательного эффекта этот триллер не произвел. но между лопаток холодок местами пробегал. Роман больше философский, чем какой-либо другой. интересно было узнать прогнозы о близком и далеком будущем. За героев напротив — почти не следил. интереснее массовость. таинственность феномена, чем кто когда с кем разведется и будет ли убит Тео. Хороший роман. умный. приятный.
|
|
|
FUNKCOOLA
магистр
|
20 апреля 2014 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочел книгу Алексея Калугина "Мечта на поражение". Сразу скажу, что в игру не играл, и не являюсь ярым поклонником сей серии.
+ Читается легко, детям с 12 до 16 самое то. Журналист. Кофе.
- КОНЦОВКА. И лучше было бы, если вся эта канитель была следствием действий инопланетян, чем разработки военных и открытия порталов...
6 из 10.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
20 апреля 2014 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Владимир Аренев "Заклятый клад" Первое произведение автора, которое решил прочитать. Ну, ни шатко ни валко. Достаточно интересно и красочно. Но что-то мне подсказывает, что дальше красочности лит. ценность повести не распространится. Правда, до конца ещё далеко, вполне может быть, что это подсказывающее "что-то" ошибается. Пока скажу только, что резкого отторжения не вызывает. Очень похоже на стиль некоторых вещей Г.Л. Олди.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
DN
философ
|
20 апреля 2014 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Небольшой отчет о прочитанном в последние 10 дней. Аластер Рейнольдс, "Дом солнц" — весьма добротный НФ-роман, 7 из 10. Как всегда бывает у этого автора, завязки он создает значительно лучше, чем развязки. Тем не менее очень даже занимательно, не скучал ни страницы. Многое неубедительно, кое-что неудачно, тем не менее и по сюжету, и по языку лучше чем 95% всего остального НФ. Марк Лоуренс, "Принц терний". Черное фэнтэзи со своеобразным главным героем, написано довольно бойко и живо. Совершенно неправдоподобно, но вполне динамично, и в целом неплохо написано. 7 из 10. И то, и другое могу посоветовать как развлекательное чтиво — хотя в обоих произведениях есть нечто, выходящее за развлекательные рамки, видно, что авторам хотелось сделать что-то большее, но не получилось.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
Евгений84
философ
|
20 апреля 2014 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот читаю «Песнь крови» Энтони Райана и невольно сравниваю с "Именем Ветра" Патрика Ротфусса. В обоих романах главные герои, легенды, рассказывают свои истории хронистам; в обоих романах показан их путь с самого детства, Но «Песнь крови» мне уже (300стр) нравится гораздо больше "Ветра": история захватывающей; мир интереснее; да и ГГ как-то объемнее....
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
20 апреля 2014 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 Вот читаю «Песнь крови» Энтони Райана и невольно сравниваю с "Именем Ветра" Патрика Ротфусса.
Я тоже заметил это сходство. Правда, мне нравятся и Ротфусс, и Райан (из "Песни крови" прочёл пока 200 страниц, но, похоже, ещё пара-тройка дней -- и дочитаю ). Мне кажется, что у этих авторов просто разные тональности и разные задачи. Миры и истории меня увлекли и там, и там, однако Райан ближе к Мартину, пожалуй.
|
|
|
Евгений84
философ
|
|
Enmik
авторитет
|
21 апреля 2014 г. 14:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений84 Вот читаю «Песнь крови» Энтони Райана и невольно сравниваю с "Именем Ветра" Патрика Ротфусса. В обоих романах главные герои, легенды, рассказывают свои истории хронистам; в обоих романах показан их путь с самого детства, Но «Песнь крови» мне уже (300стр) нравится гораздо больше "Ветра": история захватывающей; мир интереснее; да и ГГ как-то объемнее....
о, вот оно как, я как раз Ротфусса заканчиваю, приму к сведению.
|
––– L'enfer c'est les autres. Sartre. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
21 апреля 2014 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитала "Запертую дверь" от проекта "Александр Варго". Я такое, тем паче отечественное, редко читаю, но иногда организму требуется "тухлятинки", и эта тоже пошла хорошо: компания дебиловатовых молодых людей в заброшенном деревенском доме и с "пережитком темного прошлого" в баньке. Естественно, все украшено гирляндами из внутренностей, искалеченными живыми трупами и теплыми воспоминаниями о советских фильмах-сказках и программах телеканала ТНТ. Порадовало, что в такой книге осталось немножко логики, и в театре абсурда, в который обычно вырождаются подобные творения, даже прослеживается сюжет. В принципе, видно, что книгу писал крепкий профессионал-ремесленник. Для своей ниши вполне нормально.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Фикс
миротворец
|
21 апреля 2014 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Счет по головам" Марусека. Странный киберпанк, который, несмотря на год издания, по стилю скорее ближе к несколько мелодраматичному New Wave, чем к циничному и стебному пост-киберпанку 90-х, при этом в плане футурологии, наоборот, вобрал в себя самые правдоподобные современные идеи и тенденции. Почти идеально — тот случай, когда некоторая небрежность автора в конструировании сюжетной линии, впрочем возможно специальная, и масса белых пятен в выдуманной "вселенной" (о тех же клонах и процессе внедрения их в общество хотелось бы прочитать гораздо больше) перечеркивается почти стопроцентным попаданием писательского стиля и образов в читателя.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Евгений84
философ
|
|
evridik
гранд-мастер
|
22 апреля 2014 г. 07:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитала вчера страшный-жуткий роман "Монах" Мэтью Г. Льюиса, да так взахлёб, что даже уснуть не могла (пришлось встать и поесть). Чтобы перебить противоречащее послевкусие от этого произведения, начала читать (посреди ночи, да, а что такого?) "Время Оно" М. Успенского. Выбор оказался верным: одной главы хватило, чтобы покой вернулся ко мне. Сегодня с удовольствием продолжу
|
|
|
kaay
авторитет
|
22 апреля 2014 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Многорукого бога далайна" Логинова и в полном восторге! До этого читал только его "Свет в окошке" — оценка примерно та же. Крайне необычно, умно, не поверхностно... Окончательно и бесповоротно беру автора на заметку и уверен, что не пожалею.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
23 апреля 2014 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал Мэтта Хэйга "Быть котом". Из последнего прочитанного это очень приличное подростковое фэнтази, причем не поднадоевший квест. Жизнь настолько надоела пареньку, что он мечтает стать котом, лежать на подоконнике и греть пузо. В собственный день рожденья на него наваливается все подряд, и в итоге он оказывается в теле кота. Потому что кошки обладают даром обмена разума. А далее оказывается, что это был хитрый план такой: довести его до отчаянья и заставить захотеть стать котом. Тут будет и кошка ставшая человеком и убившая свою хозяйку, чтобы та не смогла вернуться в тело, и пропавший отец который уже год живет рядом под видом кота, и собственно сам писатель Мэтт Хэйг, пишущий этот роман свернувшись клубком около батареи.
|
|
|
dahusim
активист
|
24 апреля 2014 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал одну из новинок флибрусека, "Песнь крови" Райана. Темы не нашёл, напишу о впечатлениях здесь. Основательно за чтение взялся не сразу, а только после прочитанного здесь отзыва drenay. Поэтому кое-что из отзыва прокомментирую, в нём есть неточность. Первая же попытка прочитать закончилась быстро — после первой главы. Если drenay поставил "Песнь крови" в ряд с Ротфуссом и Сандерсоном, добавив "я в восхищении", "роман без слабых мест", "штучный продукт", то мне хватило главы, чтобы понять, почему автор год получал отказы от всех литературных агентов в Англии. Вряд ли агенты читали книгу целиком, а в первой главе ничего магического даже не намечается. В отличии от тех же Ротфусса и Сандерсона. Прибавить к этому, что герой в начале подросток, о которых я задолбался читать, и книгу я забросил. Читай я в бумаге, было бы может и по-другому, но... с бесплатной электронкой подход меняется. Итак, безмагическое начало это первая слабина книги. Второй заход состоялся из-за фразы:"В произведении Райана как и в циклах Ротфусса и Роулинг присутствует обучение и учителя (в этом романе-это мастера и аспекты). Но если в "Гарри Поттере" и "Хрониках убийцы короля" это обучение магии,то у Райана- 2 в 1 (магия и обучение сражаться и убивать)". С магией про обучение подростка ещё терпимо! Но это как раз оказалось неточностью отзыва, никакого 2 в 1 нету, магии в Шестом ордене никого не учили. Правда, когда я с этим разобрался, то уже вчитался и решил добить историю :) Обучение в Шестом ордене похоже на обучение "на рыцаря" в трилогии "Меч эльфов". А сама "Песнь крови" не "штучный продукт", а в стиле провалившегося писателя Паркера с его "Закалкой клинка". Словом, кому понравилась "Песнь", рекомендую и Паркера, и "Меч эльфов". Слава богу, со второй главы стало ясно, что про обучение не затянется надолго. Начало ударное — "Ваэлин провел в ордене год к тому времени, как он впервые убил человека". А вот дальше хуже. Сам рассказ про это убийство ну слишком обычный, не такой яркий или важный, как можно ожидать. Это как читать заурядную статью после громкого газетного заголовка. Такое, кстати, и дальше было. Вроде "так я впервые встретился с королём (ух как ща расскажу!)"... А рассказ-то так себе, смазанный вышел, не цепляющий ничем, "ну с королём поболтал, ну и чё такого" :) Считаю, такую невыразительность в ключевых моментах второй слабиной "Песни". А третья слабина это нету у книги явных достоинств, или лучше сказать особенностей, сильных сторон. Всё или средне или чуть лучше. Это и к героям относится, и к интриге, и к оригинальности мира/магии. Середняк типа Вагнера/Геммела/Робертса (Грозовые земли). Ещё не лучший ход сделать пятилетний промежуток между концом основных событий истории и второй книгой... И ни к селу ни к городу неожиданная голубизна хрониста. Вдруг в самой концовке автор сделал из хрониста и Светоча Мартиновских Ренли и Лораса :)
З.Ы. За отзыв, благодаря которому дочитал "Песнь", drenay спасибо. Хоть и середняк, но ничо так.
|
|
|
Сказочник
миротворец
|
24 апреля 2014 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверстываю упущенное и читаю классику жанра... Гарри Гаррисон "Стальную Крысу — в президенты" (1982): Считаю этот роман одним из лучших в серии о Стальной Крысе. Из последних, разумеется, с ранними книгами даже не сравниваю. Просто дело в том, что три предыдущих показались полным фиаско и деградацией цикла в целом, роман «Стальную Крысу — в президенты» же дает надежду, что не всё настолько упадочно, и есть еще порох в пороховницах.
Да, предсказуемо, да, куча гаджетов и несвойственное преступникам человеколюбие, да, конец логике... но романтики-то сколько :-) Прям как в старые добрые времена, когда Гаррисон только садился за печатную машинку и придумывал название в 1966-ом...
Такие дела.
З.Ы. На очереди: Гарри Гаррисон "Стальная Крыса поет блюз" (1994) / Роберт Хайнлайн "Кукловоды" (1951).
|
––– Читаю: Лаумер "Укротитель времени"/Панов "Скопление неприятностей" |
|
|
drenay
миротворец
|
24 апреля 2014 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dahusim магии в Шестом ордене никого не учили. они уже попадали в шестой орден с магическими способностямицитата dahusim Середняк типа Вагнера/Геммела
если для Вас это середняки тогда о чем спорить цитата dahusim Это как читать заурядную статью после громкого газетного заголовка. Такое, кстати, и дальше было
что было? мало интриг,мало магии,мало боев? ответьте! книгу признали лучшей в 2013 году покупатели крупнейшего мирового интернет-магазина Амазон. Значить те кто признал ее недалекие люди (а их миллион). Признают книгу среднего пошиба как вы о ней выразились главным событием среди книг фэнтези? Да я считаю эту книгу лучшей вещь прочитанной за последние несколько лет,на уровне "Обреченного королевства". Я не буду спорить с Вами, у каждого свое мнение и вкусы, люди прочтут и по отзывам и оценкам мы увидим кто прав: вы который считает эту книгу средненькой или я который считает ее сильной. и очень!
|
|
|