автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
15 апреля 2015 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имхо игра до ужаса скучная. Как и всё от Обсидиан(в фолаут не играл). НВН2 2 раза пытался пройти-но как скууучно. И это при том обилии диалогов и относительно колоритных персонажах! Здесь какие-то простенькие квесты, "детективные" истории, где злодей оказывается сам квестодатель (Аркануму уже 15 лет скоро будет), тонны мобов, за которых опыту зажали. Да и система прокачки, как-то упрощена (опять же после нвн2). А вот сравнения с БГ1 в тему-то тоже была ужаасно скучная игра, как по мне. Очень мало диалогов с партией и вообще не понятно от чего сопартийцы таскались с главным героем. Я первый Балдур, наверное, год или полтора проходил, но с этой игрой уже так не будет, наверное. Может я, конечно, не далеко дошёл, но что-то кажется, что она всё такая монотонная и строгая. БГ2-совершенно другая игра рядом с этими всеми, как по мне. Из этих олдскульных дел Дивинити более чем понравилась.
|
|
|
narsyy
миродержец
|
17 апреля 2015 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разъясните на пальцах, пожалуйста: 1.как принимать приключения. 2. как обнаруживать тайники. У меня перс с механикой 6 не увидел ни одного тайника за игру в режиме разведки. Носом тыкал по несколько минут в тайник — кирпич сокровищницы Дрейка. Бесполезно.
UPD По первому вопросу сам разобрался
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
aleggator
магистр
|
17 апреля 2015 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy У меня перс с механикой 6 не увидел ни одного тайника за игру в режиме разведки.
По Альту подсвечиваете интерактивные предметы? Тайники должны становиться фиолетовыми. А если не подсвечивать, то просто говорится что-то типа "Здесь что-то есть".
цитата narsyy Носом тыкал по несколько минут в тайник — кирпич сокровищницы Дрейка. Бесполезно.
Может просто в этом конкретном случае 6 механики недостаточно?
|
––– Design your own universe |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 апреля 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще, я немного не уверен, но у меня их точно замечает парень без "механики", может надо "восприятие"?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
narsyy
миродержец
|
18 апреля 2015 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Вообще, я немного не уверен, но у меня их точно замечает парень без "механики", может надо "восприятие"? на форуме какой-то чувак создавал перса с восприятием 20 и механикой 0. Никаких тайников не видит.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
18 апреля 2015 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
narsyy У меня в чате все находки записывают на Эдера, а у него Механика 0, да и восприятие меньше, и всё остальное акромя атлетизма не очень — чёрт их знает.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
18 апреля 2015 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для обнаружения тайников нужна "скрытность" или как она там называется. Механика для обезвреживания ловушек.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
18 апреля 2015 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Для обнаружения тайников нужна "скрытность" или как она там называется. Механика для обезвреживания ловушек.
И скрытность, и механика, и возможно даже восприятие. Точной формулы не знает никто. Но механика нужна точно. Без нее "фиолетовые" тайники не видны.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
Черёмуха
философ
|
18 апреля 2015 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Без нее "фиолетовые" тайники не видны.
Хм... Не могу похвастаться сильным механиком, но тайники часто открываются.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
18 апреля 2015 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Хм... Не могу похвастаться сильным механиком, но тайники часто открываются.
Цитата с форума AGFC:
цитата От чего зависит нахождение именно секретных мест? Внезапно — механика. Проверял на первом же тайнике: 20 восприятия + 2 скрытность + 3 выживание = нет тайника, 3 восприятия + 2 механика = тайник на месте.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
narsyy
миродержец
|
18 апреля 2015 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну вот 6 механика, 2 скрытность — 0 тайников . уже 7 уровень скоро у Алота.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
MarchCat
авторитет
|
20 апреля 2015 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в олдскульные РПГ впервые. До этого моим максимумом был Второй Невервинтер, который я люблю и с которого началась моя любовь к партийным РПГ. Эта игра по началу оттолкнула. У Спутников практически нет тактики, все приказы приходиться отдавать самому. Но интересные персонажи, продуманная вселенная и квесты все-таки сделали свое дело и я втянулся. Хотя NPC духи раздражают. Хорошая игра!
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
20 апреля 2015 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchCat Хотя NPC духи раздражают.
Вот кстати да. На каком-то этапе просто перестал читать их тексты. По большей части ни о чем. Никакой практической пользы не увидел в этом.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
20 апреля 2015 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Вот кстати да. На каком-то этапе просто перестал читать их тексты. По большей части ни о чем. Никакой практической пользы не увидел в этом.
Да и не надо их читать, ё-моё, это даже не разработчики писали, а люди, которые деньги скидывали.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas
философ
|
21 апреля 2015 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дневник искателя приключений. *** число, *** месяца. Бродил по лесу, истреблял волков. Какие-то они тут слабоватые. *Часом позже.* Открыл любопытною взаимосвязь между количеством волков в стае и скоростью умирания. Формула пока ещё нуждается в уточнении. Заметки на полях: почему-то из волков не вываливаются золотые монеты, оружие, доспехи... Весь мой опыт приключенца протестует против подобного, но факт есть факт — только шкуры.
*** число, *** месяца. Волков боятся — в лес не ходить. В этом лесу больше боятся нечего. Ходить сюда больше тоже, собственно говоря, незачем. Вот разве что эта пещера... *Часом позже* Как никогда хочется процитировать Эйса Вентуру: "Туда — не ходите!" (С).
*** число, *** месяца. Добрался до селения... Почему-то с порога возникло гнетущее ощущение... Ага, местный аналог Белого Древа объяснил почему. *Заметки на полях*: любопытный факт — если передвигаться медленно и в полуприсяде, то замечаешь всякое-разное, чего в ином случае бы не заметил... Наверное это потому что глаза становятся ближе к земле... Пока не разобрался.
*** число, *** месяца. С грехом пополам собрал партию. Маг — то ли одержимый, то ли страдает синдромом Туретта. Пока не разобрался. Заметки на полях: При знакомстве положили троих горожан... Как ни странно остальным плевать . Не знаю, наверное парни никому не нравились. Воин — в чём-то философ, любит слегка отрешённо созерцать мир. Не гнушается время от времени врезать предмету созерцания боевым цепом по голове. Парень мне определённо симпатичен. Жрец (или Священник ... Пока не разобрался) — очень стрёмная тёмная личность. Он меня немного пугает. Да ещё этот посох... *Спустя час и один диалог* Он меня не просто пугает, а пугает до ус[далее неразборчиво] . Большой синий массовик-затейник, по совместительству снайпер. Заметки на полях: интересно где таких обучают и как туда поступить? Репертуар — специфический (С), вреда — никакого, польза — вариативно. Коллега-рейнжер. Гном... С охотничьим луком... Рейджер-гном с охотничьим луком... Заметки на полях: загадка-экспромт — что такое рейнджер-лучник, но не эльф? Ответ: — успешный разрыв шаблона. А я ведь ещё от шока с волками не оправился. И я — рейнджер-лучник, 100% эльф (модернизма не признаю) с ручным медведем. Итог: элитный отряд матёрых диверсантов (по совместительству наёмных убийц, искателей сокровищ и всех кто понадобятся впредь...), выдающий себя за бродячий цыганский табор, готов нести добро и справедливость... зло и беспредел... исследовать мир и действовать по обстоятельствам. Заметки на полях: помниться была там одна пещера...
*** число, *** месяца. Превед Медвед! [далее следуют попытки передачи звуками торжествующего, злорадного хохота... много и все неудачные.] Заметки на полях: в медведе золотых тоже не нашлось...
*** число, *** месяца. Понемногу познаю мир, открывая для себя новые области. В стране ужасная ситуация с общественным транспортом — его нет. По-факту приходится всегда передвигаться на своих двоих. Заметки на полях: обнаружил действенный способ занять себя во время длительных пеших путешествий — размышляю как у меня в рюкзаке помещаются 3 кота, чёрная собака, два ручных вирма и неизвестный науке зверь? Как они умудряются не подраться? И главное зачем они все мне нужны? За этими размышлениями любая самая долгая дорога субъективно занимает несколько мгновений.
*** число, *** месяца. Абсолютно случайно [на прошлого владельца не обращайте внимания, он всё-равно был сумасшедший] стал владельцем жилплощади в престижном районе. И не малой, знаете ли, площади — личный замок это вам не хухры-мухры. Хотя дизайнер ему бы не помешал. И бригада строителей. И дворников. Заметки на полях: интересно этот финт с наследованием вообще законный? Да и документов на замок у меня никаких нет. Надо будет осторожно разузнать в столице...
*** число, *** месяца. Случайно узнал, что умею варить зелья, готовить блюда и писать свитки. Причём всё на ходу. Причем моё искусство в ремесле столь совершенно, что бутылки для зелий, тарелки для блюд и бумагу для свитков я создаю из ничего, а ведь чуть ранее помню требовались инструменты и пустая тара. Про стационарный перегонный куб в лаборатории я уже не вспоминаю. Заметки на полях: философский камень, философский камень... надо заняться при случае...
*** число, *** месяца. Наварив кучу зелий, еды и свитков отправился в приключения. *спустя некоторое время* Вернулся из приключений — продал все зелья, еду и свитки. Они не то что бы бесполезны, просто лишние. Вспомнил про лабиринт под собственным замком и его Хозяина. Заметки на полях: надо бы зайти по-соседски, поздороваться хоть.
*** число, *** месяца. Путешествовал по первому уровню лабиринта — правильно я продал все зелья. *спустя час* Б[здесь неразборчиво]!... Твою [опять неразборчиво]!... Гигантский паук!!! Заметки на полях: зря я продал все зелья и еду . *некоторое время спустя* Здохни, проклятый паучина! Ахаха!!! [далее снова не разборчиво] число и месяц тот же Свалился на пятый уровень лабиринта — должно быть интересно. Ух ты, живой дрейк! Здесь и вправду интересно! Было... потом дрейк тоже меня увидел . Заметки на полях: не думай, рептилия, что я это забуду. Медвед тоже так думал и где он сейчас...
*** число, *** месяца. Совершая вечернюю пробежку по выученным наизусть улицам, был остановлен таинственным типом в капюшоне. Он представился, назвался главой местного подполья и подрядил меня на заказное убийство восстановление справедливости Заметки на полях: даже не знаю откуда такое доверие со стороны местного подполья?... наверное внешность у меня располагающая.
*** число, *** месяца. Я [не разборчиво] этот лабиринт и его обитателей, чтоб их [очень не разборчиво]. Надоело. Что у нас на очереди? Ага, заказное политическое убийство восстановление справедливости... Ну, разве может быть дело более подходящее для компании героев. *некоторое время спустя* Заметки на полях: местный эксплуататор и кровосос (С), не очень-то заботится о собственной безопасности, раз нанимает в охрану умственно неполноценных слепых идиотов. *ещё некоторое время спустя* Умри, псих! На деревьях должны висеть яблоки, а не люди! Что? Поступить на службу и убить взамен Вас Вашего брата? Никогда! Я честный убийца — к бою! [дальнейшие записи очень неразборчивы кроме нескольких союзов и междометий, единственно чётко различимая фраза] Да куда же вас столько набежало-то, а?! *спустя n-ое количество часов и n-ое количество попыток* Ну вас, надоело . Заметки на полях: в список к Медведу и Дрейку, потом разберёмся... Где-то там у меня был заказ на истребление восставших мертвецов...
Сорри за многабукаф, но игра реально доставляет.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
21 апреля 2015 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas И я — рейнджер-лучник, 100% эльф (модернизма не признаю) с ручным медведем.
цитата bubacas Сорри за многабукаф, но игра реально доставляет.
Очень круто, все замечательно!
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
aleggator
магистр
|
21 апреля 2015 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas При знакомстве положили троих горожан... Как ни странно остальным плевать. Не знаю, наверное парни никому не нравились.
Это Средневековье, детка, здесь могут пырнуть двуручником
цитата bubacas Большой синий массовик-затейник
Красно-желтый же
|
––– Design your own universe |
|
|
Цао Цао
философ
|
22 апреля 2015 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
narsyy чтоб увидеть тайники, надо войти в состояние скрытности. если все равно нет, тогда баг.
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
bubacas
философ
|
22 апреля 2015 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Это Средневековье, детка, здесь могут пырнуть двуручником
Дневник искателя приключений (продолжение). *** число, *** месяца. Уже несколько дней не могу избавится от мыслей о той троице. Почему их убийство сошло мне с рук? Неужели дело и вправду в простых средневековых нравах? Надо проверить. *спустя некоторое время* С помощью своей новоприобретённой особой способности идентифицировал серийного маньяка-убийцу. Немедленно попытался начать нести справедливость во имя Луны извести это чудовище. В едином порыве окружающие аргументировано и доходчиво (очень доходчиво) объяснили мне, что выносить приговор на основании туманных видений неконституционно и вообще не наш метод (С) . Нет, всё-таки те парни просто никому не нравились. Заметки на полях: при встрече не забыть посмотреть в глаза aleggator-у... с немым укором …
|
|
|
aleggator
магистр
|
22 апреля 2015 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Немедленно попытался начать нести справедливость во имя Луны извести это чудовище. В едином порыве окружающие аргументировано и доходчиво (очень доходчиво) объяснили мне, что выносить приговор на основании туманных видений неконституционно и вообще не наш метод
Это в Долине было или под носом юстициаров?
|
––– Design your own universe |
|
|