автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Garret11
философ
|
31 августа 2015 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y я люблю ретро и не очень шутов в доспехах вырвеглазного цвета. А так конечно фламастеры.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Garret11
философ
|
1 сентября 2015 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внезапно на 30 серии удивил Кеншин. Прыжёк с переворотом в брутальную сагу о походе в Киёто.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Garret11
философ
|
1 сентября 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из длинных сериалов(от 50 серий), что можно смотреть? Видел Фейритейл, Шаман кинг, Покемон, Рейв мастер, Нана, Ванпис, ГТО, Драгонбол z, Цельнометалический Алхимик, Эврика 7, Соул Ит. Нужно, чтобы был английский войс.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
1 сентября 2015 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 Цельнометалический Алхимик
Если смотрели только первый сериал, то можно и второй. Он сразу начинает отличаться от первого, а после 14-й серии расходится с ним почти полностью. Всего серий 64.
Juuni Kokki, но там "всего" 45 серий.
Monster, на 74 серии. К нему появились релизы с английской дорожкой пару лет назад.
Gundam SEED, вероятно. Я сам его пока не смотрел, но планирую.
|
|
|
benommen
магистр
|
1 сентября 2015 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 Из длинных сериалов(от 50 серий), что можно смотреть?
У меня у самого в планах посмотреть на английском Hajime no Ippo 75 серий о боксе и уже упомянутый выше Monster 74 серии. Из того что видел на английском — Maison Ikkoku 96 серий, Ranma 1/2 161 серия, не досмотрел Inuyasha 167 серий, все это весьма известное творчество Rumiko Takahashi. Еще на английском видел Hikaru no Go 75 серий. Еще начинал смотреть вселенную Yu Gi Oh больше 200 серий на английском, но уж очень сериал на любителя. Детектив Конан примерно 100+ серий точно есть в английском дубляже, может и больше.
|
|
|
Garret11
философ
|
1 сентября 2015 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
VladimIr V Y я второй Алхимик видел. Первый я смотрел очень давно и он значительно хуже. Монстра и Двендцать королевств забираю, спосибо. benommen Инуяша под конец бодрее становится. За остальное спосибо. А за Yu Gi Oh вдвойне.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
hellsing
авторитет
|
2 сентября 2015 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Monster, на 74 серии. К нему появились релизы с английской дорожкой пару лет назад.
Как ни странно, но этот сериал надо бы на немецком смотреть. Ибо английский язык так же исказит немецкие понятия, термины и особенности исторических событий, как и русский. Хотя мне повезло — к сериям были приложены неплохие комментарии, а особенности немецкой жизни я начерпал из хороших книг по ГДР и ФРГ.
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
|
benommen
магистр
|
2 сентября 2015 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN Overlord — число скачек увеличивается лавинообразно. Вин сезона?
Gangsta вроде бы пока винрарнее, хотя оно мне совсем разонравилась за последние серии. Overlord что-то качеством чуть выше среднего — популярная тематика, пафосность и интересный мир, но до уровня САО, даже не первой арки не дотягивает. Ну лично мое мнение. Но рейтинг его заметно подрос.
|
|
|
Garret11
философ
|
2 сентября 2015 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SergUMlfRZN я так же думал о искустве меча онлайн. А начал смотреть, мама дорогая...
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
2 сентября 2015 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 я так же думал о искустве меча онлайн. А начал смотреть, мама дорогая... а мне САО понравилось, причём все три арки — есть в нём некая искренность чувств героев, та которой я не увидел в фанфиках по манге. Если охарактеризовать одним словом: "мило". То же самое можно отнести и к Оверлорду. Конечно, после первых пары-тройки серий я ожидал большего (чего одна заставка стоит, а перепалка вампирши с Альбедо? этакие большеротенькие клыкастенькие няшки)... но может быть, всё ещё вернётся? Опенининг вроде как обязывает...
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
Garret11
философ
|
2 сентября 2015 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SergUMlfRZN у нас очень разное восприятие САО. Я ждал чегото вроде Хака или Корней. А получил геноцид японских школьников. Не люблю когда устраивают заморы персонежей в произведениях.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
hellsing
авторитет
|
3 сентября 2015 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Overlord что-то качеством чуть выше среднего — популярная тематика, пафосность и интересный мир, но до уровня САО, даже не первой арки не дотягивает. Ну лично мое мнение. Но рейтинг его заметно подрос.
На безрыбье и рак рыба. САО — отдельная история. Сериал, где гибель в игре — гибель в реале. Сериал, где герои не смогут дальше играть, потому что смертельно больны (более того — без всякого чуда умирает девочка). Пока я увидел только один пример. Пример абсолютно некорректный, безжалостный, реалистичный. Ибо в ближайшем будущем этот вариант возможен. А вот лечение от многих болезней нет. Ибо техника в наших возможностях, а природа — нет. Вообще ближайшего аналога арки про смертельно больных людей скорее всего не появится. Мы ведь понимаем, что смерть героев в фантастике, мистике, фэнтези или детективе условна. Герои вроде есть, а вроде их нет. Но в реале рядом есть люди, которые умирают. Хотя я ушел со скорой в 2000м (все же моя основная профессия иная), а тут вдруг 15 лет по "скорой" рухнули на голову. Я весьма взрослый человек, но серии три сидел, смотрел и плакал. Потому что сразу догадался обо всем. И понимал — в этом аниме чуда быть не может. Или оно все разом развалится. Смерти "по скорой" я видел неоднократно, но вот осознание бессилия — это редко приходит. Здесь — было. Хоть миллион человек слетись к острову — можно только почтить память. Впрочем, может быть тут действует и личная память — пару друзей я потерял именно из-за неизлечимых болезней. Шумные и веселые ролевики, с мечами и игровыми фантазиями, а до 25 не дожили. Вот вам и САО. Не онлайн, а в реале... Но у кого такого опыта за спиной нет, может принять этот эпизод аниме неприязненно.
|
|
|
Egorro
магистр
|
3 сентября 2015 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я смотрел: Last Exile, Корабль Призрак, Миядзаки, Призрак в доспехах, Охотник на вампиров, Девочка покоившая время, Вторжение титановб Цельнометалический алхимик, Ковбой Бибоп, САО, 5 сантиметров в секунду, Последняя фантазия, Могила светлячков, Акира. Что то еще с налета не могу вспомнить.
Не подскажите, что из достойного я пропустил?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
3 сентября 2015 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Egorro Не подскажите, что из достойного я пропустил?
Сатоши Кона
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Hermit
философ
|
3 сентября 2015 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Egorro Не подскажите, что из достойного я пропустил?
Fate/Zero, Psycho Pass.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
benommen
магистр
|
3 сентября 2015 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Egorro рискну продолжить этот список такими известными вещами: Steins;Gate, Code Geass, GTO, Mushishi, Sakamichi no Apollon, Tokyo Godfathers, Tokyo Magnitude 8.0, Haibane Renmei, Ookami Kodomo no Ame to Yuki
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
3 сентября 2015 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Egorro Не подскажите, что из достойного я пропустил?
Kino no Tabi, Psycho Pass, Code Geass
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|