автор |
сообщение |
Николаич
авторитет
|
5 марта 2016 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сильверадо, Открытый простор, джанго тарантино, Непрощенный
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Terminator
философ
|
|
wize
новичок
|
23 марта 2016 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте пожалуйста, что можно посмотреть из жанра ужасов, уж больно интересен мне этот жанр, желательно, что-нибудь про сверхъестественное, про приведенье или что-то похожее, буду благодарен
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
23 марта 2016 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wize что-нибудь про сверхъестественное, про приведенье или что-то похожее, буду благодарен
Ну начните со спилберговоского "Casper" / "Каспер" (1995), что ли. Потом переходите к "Ghost" / "Привидение" (1990).
И не занимайтесь набивкой сообщений, спеша отметиться во всех подряд темах, здесь это никакого смысла не имеет.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
benommen
магистр
|
25 марта 2016 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуйста помогите пополнить список фильмов к просмотру. Интересуют позитивные фильмы со смыслом, мелодрамы, комедии, возможно психологические или философские фильмы. Ну или просто хорошие, качественные фильмы, которые стоит посмотреть близкие к этим запросам. Из подобного за последний год, что смотрел понравилось "Работа в лесу", "12 разгневанных мужчин", "Вкус карри", "Ушедшие", "Внутренняя красота", "Маленький Николя", "Всегда". Желательно либо производства США-Великобритания, либо Япония-Корея.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
25 марта 2016 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Пожалуйста помогите пополнить список фильмов к просмотру. Интересуют позитивные фильмы со смыслом, мелодрамы, комедии, возможно психологические или философские фильмы. Ну или просто хорошие, качественные фильмы, которые стоит посмотреть близкие к этим запросам. Из подобного за последний год, что смотрел понравилось "Работа в лесу", "12 разгневанных мужчин", "Вкус карри", "Ушедшие", "Внутренняя красота", "Маленький Николя", "Всегда". Желательно либо производства США-Великобритания, либо Япония-Корея.
"Иеремия Джонсон" — красивые виды, история в духе Робинзона (ну если нравится про освоение человеком неустроенной земли, создание своего быта).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
benommen
магистр
|
25 марта 2016 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт "Иеремия Джонсон" — красивые виды, история в духе Робинзона (ну если нравится про освоение человеком неустроенной земли, создание своего быта).
Не то чтобы очень люблю, но отзывы о фильме весьма положительные и проскакивали ассоциации фильма с творчеством Джека Лондона, так что записываю в список, спасибо!
|
|
|
visionshock
миротворец
|
25 марта 2016 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите что-нибудь интересное, с запутанными, не очевидными сюжетами-лабиринтами, отсылками, скрытыми цитатами, небанальными истинами. Типа "Малхолланд Драйв".
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Mamedov098
магистр
|
26 марта 2016 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen Для меня лучшим фильмом в таком стиле является " 1+1 " , но он производства Франции
|
––– "История - это сумма испражнений человечества". Страна радости - Стивен Кинг |
|
|
visionshock
миротворец
|
26 марта 2016 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839 Спасибо. Насчет "Малхолланд Драйв", просто самое подходящее что по запросу сразу пришло в голову, может быть не 100% попадание,но все же... Да и вряд ли так много попаданий найдется чистых.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Pavinc
магистр
|
26 марта 2016 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839, шутите? Банальность и Малхолланд Драйв Чёрный индеец, синий кубик, клуб "Silencio" — мозговыносящие вещи. Дикий сплав буддизма и даже не знаю чего ещё, но уж точно не банальности.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
nik_
активист
|
26 марта 2016 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
" Затеряный мир " 2009
В переводе Светлакова , прикольно , пародия, на многие фантастические фильмы. Психологам, рекомендуется, попробовать проанализировать этот фильм, в реальном времени.
|
|
|
Terminator
философ
|
26 марта 2016 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Пожалуйста помогите пополнить список фильмов к просмотру. Интересуют позитивные фильмы со смыслом, мелодрамы, комедии, возможно психологические или философские фильмы. Ну или просто хорошие, качественные фильмы, которые стоит посмотреть близкие к этим запросам. Из подобного за последний год, что смотрел понравилось "Работа в лесу", "12 разгневанных мужчин", "Вкус карри", "Ушедшие", "Внутренняя красота", "Маленький Николя", "Всегда". Желательно либо производства США-Великобритания, либо Япония-Корея.
Умница Уилл Хантинг Полет над гнездом кукушки Вечное сияние чистого разума Розенкранц и Гилденстерн мертвы Извещение о смерти Белый шквал Достучаться до небес Амели Все путем Запах женщины Король-рыбак Новый кинотеатр Парадизо Планета Ка-Пэкс Человек дождя
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
benommen
магистр
|
26 марта 2016 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mamedov098 benommen Для меня лучшим фильмом в таком стиле является " 1+1 " , но он производства Франции
Фильм действительно прелестный. Правда отсмотрен уже множество раз.
цитата Terminator Умница Уилл Хантинг Полет над гнездом кукушки Вечное сияние чистого разума Розенкранц и Гилденстерн мертвы Извещение о смерти Белый шквал Достучаться до небес Амели Все путем Запах женщины Король-рыбак Новый кинотеатр Парадизо Планета Ка-Пэкс Человек дождя
Благодарю за длинный список! Амели недавно смотрел — очень занятный фильм для расширения кругозора, хоть и не совсем в том духе, который я люблю. Пролетая над гнездом кукушки я год назад читал книгу и недавно пытался посмотреть фильм: к сожалению, после книги показался гораздо слабее. Посмотри я его перед прочтением — мне бы он очень понравился. Та же история и с "Убить пересмешника".
|
|
|
Kons
миротворец
|
|
blomber
новичок
|
|
Kons
миротворец
|
|
Goodkat
философ
|
8 апреля 2016 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимый сериал — Викинги с канала History про Рагнара Лодброка. Также нравится Чужестранка. Любимые фильмы Тринадцатый Воин, Храброе сердце и Король Артур (2004). Смотрел и понравились Астерикс и Обеликс первый фильм (остальные — нет), Вальхалла: Сага о Викинге, мультипликационный Тор и Локи: Кровные Братья
Посоветуйте что-нибудь похожее по атмосфере, может, я что-то упустил Что-нибудь такое по духу скандинавское, ирландское, кельтское
|
|
|