автор |
сообщение |
muravied
миродержец
|
2 июля 2016 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Большой и Добрый Великан" — ништяк, понравилось! Красочная сказка с отличной графикой и оригинальным сюжетом. Спилберг радует уже второй раз подряд. Шпионский мост тоже очень интересный получился. Для похода с детьми фильм самое оно. Моему сыну тоже оценил. 9 из 10
|
––– Читаю Дин Р. Кунц "Незнакомцы"(1986) |
|
|
bubacas
философ
|
3 июля 2016 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Агенты А.Н.К.Л., 2015. Оригинальный сериал не смотрел, так что подобие оценить не могу. Но сам фильм отличный. Стильный, динамичный, с юмором. Великолепный визуальный и звуковой ряд. Качественная история. Клюква и та не клюква, а дань традиции. Однозначно рекомендую к просмотру.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
bubacas
философ
|
4 июля 2016 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Иммобилус Он самый. Вторую часть стоит?
Да. Насколько мне помнится, да. Она технически более продвинутая, а по остальным аспектам вполне себе на уровне первой части. Так что да можно посмотреть. Только
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) во второй части полноценный хэппи-энд в отличии от первой.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
Водник
магистр
|
5 июля 2016 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Искатель воды (2014) — качественная мелодрама с Расселом Кроу в главной роли, Куриленко в роли турчанки. 7,5/10 Цена страха (2002) Бредовая клюква Тома Клэнси. 2/10 (за ядерный гриб) На живца (2000) Триллер с элементами комедии. 7/10 Солярис (2002) Бальзака не читал, но фильм скучный как и много прочих фильмов Содерберга. 3/10 Повар на колесах (2014) Кулинарная комедия, или просто лёгкое кино. В небольших ролях Дастин Хоффман, Скарлет Йохансон, Дауни-мл., Оливер Платт. 7,5/10
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
5 июля 2016 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Водник Солярис (2002) Бальзака не читал, но фильм скучный как и много прочих фильмов Содерберга. 3/10
У Бальзака эта вещь из ранних, довольно сырая, с плохо продуманной мотивацией главных героев. Гораздо интереснее смотреть экранизации его более зрелых произведений. Посмотрите, например, "Великолепную семерку" или "Мачо и ботан". Вот, где автор дал разгуляться своей фантазии.
|
|
|
Mc_Zorven
новичок
|
|
glyce
авторитет
|
5 июля 2016 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax У Бальзака эта вещь из ранних, довольно сырая, с плохо продуманной мотивацией главных героев. Гораздо интереснее смотреть экранизации его более зрелых произведений. Посмотрите, например, "Великолепную семерку" или "Мачо и ботан". Вот, где автор дал разгуляться своей фантазии.
Думаю, дело не в том, что Солярис написан Бальзаком в ранний период творчества. В конце концов "Мачете" написан раньше, но ведь насколько сильнее произведение. И экранизация это великолепно передаёт. Хотя, Содерберг мог бы и "Мачете" запороть — хорошо, что ему не доверили кресло режиссёра.
|
|
|
FILSTEFF
магистр
|
5 июля 2016 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне кажется, что "Солярис" это то произведение у Бальзака, что плохо поддается переложению на большой экран. Не зря же Бальзак отказался работать над сценарием к фильму. И ходили активные слухи, что он предлагал к экранизации свой нашумевший бестселлер "Три товарища" и авантюрный роман "Красное и черное".
|
|
|
prouste
миродержец
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
5 июля 2016 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Цена измены" / "Derailed" ( США, Великобритания; 2005 г. ). Режиссёр — Микаэль Хёфстрём. В главных ролях: Клайв Оуэн, Дженнифер Энистон, Венсан Кассель.
Как-то раз человек по имени Чарльз Шайн — рядовой служащий рекламного агентства, решился на любовную интрижку "на стороне". И тут даже не то важно, что его на этот шаг подвигло (остывшие чувства к жене, психологическая усталость от тяжёлого недуга единственной дочери или что-то другое). Важно тут другое — если не хватает мужества для разрешения последствий собственных неосторожных поступков, то нужно иметь мудрость их не совершать. За измену королю лишают головы. Цена супружеской измены тоже может оказаться непомерно высокой... В общем-то, довольно стандартный фильм на обозначенную тему. Смотреть интересно. Главный герой большую часть фильма раздражает своей "лопуховатостью". При желании, наверное, можно отыскать в сюжете погрешности, нелепости и прочие — "сти". Кассель ожидаемо хорошо исполнил злодея. Оуэн неплохо изобразил персонаж, которого на блатном жаргоне принято именовать "лохом". Энистон ничем особенным не запомнилась.
7/10.
|
|
|
Guyver
авторитет
|
6 июля 2016 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FILSTEFF А мне кажется, что "Солярис" это то произведение у Бальзака, что плохо поддается переложению на большой экран. Не зря же Бальзак отказался работать над сценарием к фильму. И ходили активные слухи, что он предлагал к экранизации свой нашумевший бестселлер "Три товарища" и авантюрный роман "Красное и черное".
Я чего-то не улавливаю?
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Guyver
авторитет
|
6 июля 2016 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел всю трилогию Матрицы. Впечатления исключительно положительные, шесть часов пролетели на одном дыхании. Интересный сюжет, невероятный экшен, удивительный аудио и видеоряд позволили всей трилогии занять достойное место в числе моих любимых фильмов. Фильмы настолько сложны и многогранны, что надолго захватывают воображение и не отпускают. 9/10
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Infinita_first
философ
|
6 июля 2016 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я то же недавно посмотрел Матрицу (правда, только первую), да в кинотеатре, да на английском. Мммм. Ощущения были необычные. Я, когда выходила первая часть, жил в городе, где не было кинотеатра, поэтому возможности посмотреть его на большом экране не было. Кто бы мог подумать, что такая возможность предоставится спустя 17 лет. Остальные части мне нравятся меньше, но первая хороша.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
6 июля 2016 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дьявол в голубом платье" / "Devil in a Blue Dress" ( США, 1995 г. ). Режиссёр — Карл Фрэнклин. В ролях: Дэнзел Уошингтон, Том Сайзмор, Дональд Чидл.
Пара второстепенных номинаций.
Лос — Анжелес. 1944 год. Изекьель Роулинс (Д.Уошингтон) так отчаянно нуждался в деньгах, что согласился на предложенную ему непыльную работёнку, несмотря на терзавшие его нехорошие предчувствия. Всего-то требовалось порасспрашивать в негритянском квартале о сбежавшей от своего дружка белокожей девушке. Предчувствия Иззи не обманули — он впутался в криминальную историю, полную политической грязи, банального шантажа и опасностей для собственной жизни. Крепкий и симпатичный детективный нуар с социальной и политической подоплёкой. На мой взгляд, удачно изображена атмосфера 40-х годов (костюмы, декорации, автомобили). Из главного героя не пытались сделать непобедимого всезнайку — это хорошо. Смотреть надо внимательно — в фильме достаточно много персонажей, напрямую связанных с сюжетом, много интриги; можно ненароком упустить нить. Дэнзел Уошингтон сыграл роль отлично. Прочие тоже не подвели. Над озвучиванием фильма на русский язык поработал Игорь Тарадайкин.
8/10.
|
|
|
Kons
миротворец
|
|