автор |
сообщение |
Gamer Pro
активист
|
26 апреля 2018 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже давно существует сообщество геймеров, которые занимаются скоростным прохождением самых разных игр, полностью игнорируя такие вещи, как развитие сюжета, набор опыта, поиск секретов и наслаждение атмосферой. Это называется "speed run". Чем быстрее, тем лучше — главный принцип людей, которые занимаются спидраннингом. Они ставят всё новые рекорды и считают скорость прохождения главным достоинством геймера. Вот несколько примеров спид-ранов игр различных жанров:
Dark Souls
Cuphead
Age of Empires 3
Как вы относитесь к этому явлению? Как по мне, так спидранить стратегические игры, например — издевательство не только над игрой, но в первую очередь над самим собой. Но вот платформеры для такой манеры игры действительно подходят очень хорошо.
|
|
|
Jose25
философ
|
26 апреля 2018 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если не пробегают пол игры под текстурами — то вполне неплохо. Порой интересно посмотреть, как кто-либо сложного босса, с которым ты бился не один час, убивает мимоходом
А вот когда протирают стены, падают под текстуры и сразу бегут к финальной битве — это ерунда какая-то Помню, в свое время порадовал спидран второго Фаллаута, где создали персонажа качка-дебила, а под конец накачали стимуляторами для финального диалога. Там каждое действие комментировали и было интересно, можно было самому попробовать.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Торквемада
активист
|
26 апреля 2018 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не уверен, не кинут ли мне пред за слово
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) задрот
- но при взгляде на эти видео сразу приходит в голову именно оно. Чтобы пройти игру на скорость, нужно заранее знать, куда бежать, где прыгать, с кем не связываться. А всё это можно узнать только после многократного прохождения игры обычным способом. То есть, совершения с ней действия, которое я уж точно не стану именовать на форуме. Помню, раньше некоторые видеообзорщики гордились тем, что они проходят игры, не получив ущерба (ты попробуй, сынок, реальную жизнь так прожить ), теперь вот новый способ самоутверждения появился.
|
|
|
bubacas
философ
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
26 апреля 2018 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Как вы относитесь к этому явлению?
Ну примерно как к спорту высоких достижений. На результат взглянуть любопытно, почитать про подготовку и тренировки тоже, а заниматься этим самому не тянет совершенно. Продолжая натягивать аналогию — TAS тогда как спорт со снятыми ограничениями на допинг. "Черный плащ" за 11 минут, например. https://youtu.be/o53qZnKeQqo
|
|
|
Мух
философ
|
26 апреля 2018 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Помню, в свое время порадовал спидран второго Фаллаута, где создали персонажа качка-дебила, а под конец накачали стимуляторами для финального диалога.
Ну, в Фолауте-то и не такие приколы возможны — именно как приколы. А вообще — не понимаю. Когда сюжет, атмосфера, диалоги, приколы от разработчиков, всякие мелкие хитрости — в общем весь цимес остается за бортом... что ж это за удовольствие?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Oleg_D_
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
26 апреля 2018 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Помню, в свое время порадовал спидран второго Фаллаута, где создали персонажа качка-дебила, а под конец накачали стимуляторами для финального диалога. Там каждое действие комментировали и было интересно, можно было самому попробовать.
Уж не знаю, зачем делали тупого качка. Наоборот, создаётся харизматичный и неглупый персонаж, ему ставится в специализацию навык речи и потом из деревни отправляется в сторону базы Наварро (любой игрок, однажды проходивший игру, примерно представляет где она). После чего там быстро развиваются события и при помощи ораторского искусства всех забалтывают. С Хорриганом в итоге поможет отряд анклава биться.
Первый Falloit также можно быстро пройти болтуном.
Самый интерес в скоростном прохождении — демонстрация знаний о скрытых возможностях игры, которые и позволяют её быстро пройти.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|