автор |
сообщение |
Лoki
магистр
|
2 марта 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои любимые авторы, но как они скромно предоставлены в кино...
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вот если заботиться о количестве "экшена" до того, как внятно продуман или адаптирован сюжет (именно ключевые узлы и главные идеи сюжета), то и выйдет то, что изрыгает современный кинопром: экшен+спецмультики+связки из тупых диалогов. А все вместе — ни уму, ни сердцу.
Сами же и описали разницу между кинопрокатом и теми возможностями что есть у производителей сериалов. Не факт что сработает но шанс-то есть. Спасибо за комментарий.
|
|
|
Лунатица
философ
|
12 марта 2019 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus возможностями что есть у производителей сериалов
Можно подумать, что отечественные сериалы последних лет представляют собой что-то. Ага. Чтобы снять хорошее кино недостаточно окатить слушателей методичкообразной словесной водой. Сколько ни говори "концепция", глазу веселее не станет.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 марта 2019 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sumy адекватной экранизации АБС вообще не было никогда.
Было "Искушение Б" и "Отель..." Вполне соответствовали текстам АБС.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Прокопий Антемий
миродержец
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата .Можно подумать, что отечественные сериалы последних лет представляют собой что-то.
Это с чем сравнивать. Фантастика в кинотеатрах уже лет пятьдесят как не может выбраться из исторической ямы и преодолеть устойчивое мнение о своей бесперспективности и изначальной провальности. На ТВ наши стартовали с нуля. Скажете что никакого результата нет?
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Было "Искушение Б" и "Отель..." Вполне соответствовали текстам АБС.
Соответствие литературному тексту — далеко не окончательный критерий.
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ТАКОГО сериала они не допустят
За зрителей уже решили. (Не желают зрители никаких экранизаций.) Теперь за гомеостатическое мироздание порешаем. Оно же гомеостатическое, за такое грех не порешать. АБС не были пропагандистами и никогда к этому не стремились Не надо думать за других, сами разберутся.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 марта 2019 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Соответствие литературному тексту — далеко не окончательный критерий.
Эти фильмы соответствуют не только текстам, но и идее и стилю.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 марта 2019 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Фантастика в кинотеатрах уже лет пятьдесят как не может выбраться из исторической ямы и преодолеть устойчивое мнение о своей бесперспективности и изначальной провальности.
Ну уж... А "Москва — Кассиопея" , "Отроки во вселенной", "Через тернии к звёздам" по-Вашему тоже провалы?
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы как-то выделяете ОуПА и ПЛЭ из всего творчества и в какую сторону? Почему именно эти тексты получили ту самую адекватную экранизацию — не задумывались?
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
12 марта 2019 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата "Москва — Кассиопея" , "Отроки во вселенной", "Через тернии к звёздам" по-Вашему тоже провалы?
Ну почему же. Несомненный кассовый успех в одной отдельно взятой стране в полном отсутствии какой либо конкуренции.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 марта 2019 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Почему именно эти тексты получили ту самую адекватную экранизацию — не задумывались?
Ого-го, ещё как задумывался. Пришёл к выводу, что сняты они были мастерами.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Dentyst
миродержец
|
12 марта 2019 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Несомненный кассовый успех в одной отдельно взятой стране в полном отсутствии какой либо конкуренции. Ну о какой тогда "бесперспективности и изначальной провальности" за полвека Вы говорите?
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Simplicissimus
новичок
|
13 марта 2019 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так это не я а Вы утверждаете что ничего экранизовывать не нужно. (Надо полагать что до той поры пока не будет безальтернативных кинопоходов на строго дозированные фильмы для юношеской аудитории — раз в пять лет по одному такому просмотру). Не скажу что бы в этом заключался большой успех и триумф отечественной кинофантастки но Вам виднее. В литературе у нас выбор был. А в кино не было. У режиссера Р. Викторова выбор был а у его зрителей выбора не было. Отчего об экранизациях Р. Викторовым произведений А. и Б. Стругацких можно говорить исключительно в сослагательном наклонении. Вообще надо сказать что с авторским кино по мотивам книг АБС дело обстоит не так уж и плохо. А вот с собственно с экранизациями — как то не очень. По крайней мере если не говорить об опытах мастерского переноса на киноэкран текстов Стругацких. Проделанных двумя режиссерами взявшими два вполне определенных текста, неплохо подходящих для малобюджетной постановки, с театральным действием, интерьерной сьемкой и т.д. Кроманов хотя бы был первым экранизатором, уже это ценно (хотелось бы большего но будем рады и тому что имеем). А вот какой роман экранизовал Сиренко? Экранизация киносценария самым невероятным образом оказалась адекватной тексту и стилю киносценария — просто потрясающее достижение.
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
13 марта 2019 г. 01:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Вы утверждаете что ничего экранизовывать не нужно. (
Я не утверждаю, что не нужно экранизировать. Я только уверен, что в наше время экранизация цикла про МП будет провальной. Кино (и полный метр, и ТВ) искусство коммерческое. Значит нужно чтобы смотрели. Делать боевик-экшен — будет потеряна атмосфера МП. Делать, сохраняя месседж АБС — не будет этого смотреть "общество потребления". А под запрограммированный провал денег вряд ли кто даст. Конечно, хорошо бы увидеть приличную экранизацию Полуденного цикла, но давайте будем реалистами — это практически невероятно.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
Sumy
миротворец
|
13 марта 2019 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Ну Вы уж как-то определитесь — если "никогда не было" то при чем тут современный зритель? Что было то было, мы живём, работаем и общаемся сегодня а не вчера.
Я определился уже давно. Современный зритель на момент выхода фильмов. Попробую для Вас пояснить. Вот есть трилогия о Максиме Каммерере.Время написания каждой части 1969-1979-1984. Так вот ЖВМ и ВГВ это одного поля ягоды. А ОО отличается от них как небо от земли. Причина — общество очень изменилось в 70-х. И АБС уже писали под нового читателя.
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
13 марта 2019 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Конечно, хорошо бы увидеть приличную экранизацию Полуденного цикла, но давайте будем реалистами — это практически невероятно.
Вы выставляете точкой отсчета довольно таки посредственное кино, напрочь забытые, малоинтересные и не слишком удачные фильмы многолетней давности. Ежели "Отель" и "Искушение" это мастерские работы тогда нет ничего невероятного в том что бы снять сериал по "Полдню" с рассказами получив вполне приличный и как минимум удовлетворительный результат. Традиционной проблемой была недоступность хорошего визуала, графики и спецэффектов. Сейчас это решаемый вопрос. Отечественное кино получает те возможности которых ему не хватало в течении десятилетий. Этот шанс Вы хотите похоронить. Совершенно непонятно зачем Вам это нужно. Не нравится — не смотрите. Один-два телепроекта в год это вполне востребованно и достижимо, это реалистичный подход, убежден что это та ниша в которой у российского кино есть неплохие шансы на успех.
|
|
|
Лунатица
философ
|
13 марта 2019 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Simplicissimus Этот шанс Вы хотите похоронить.
Кто??? Можно подумать, что начало съемок новой экранизации хоть краешком зависит от мнения участников этой темы. Ваши выступления напоминают речь "впаривателей": много слов, патетические интонации и попытка давить на эмоции. Хотя по содержанию — ни о чем, одни общие слова. Попытка вызвать всплеск энтузиазма у публики? Не получается пока.
цитата Simplicissimus Традиционной проблемой была недоступность хорошего визуала, графики и спецэффектов. Сейчас это решаемый вопрос. Отечественное кино получает те возможности которых ему не хватало в течении десятилетий.
Получает. Визуалы, спецэффекты и графику осваивают, порой не без успеха. А фильмы все скучнее и шаблоннее. Не в одном визуале дело, видать.
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
13 марта 2019 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Современный зритель на момент выхода фильмов.
У "Соляриса" и "Сталкера" есть современный зритель а есть несовременный? Не универсальный подход.
цитата Попробую для Вас пояснить. Вот есть трилогия о Максиме Каммерере.Время написания каждой части 1969-1979-1984. Так вот ЖВМ и ВГВ это одного поля ягоды. А ОО отличается от них как небо от земли. Причина — общество очень изменилось в 70-х. И АБС уже писали под нового читателя.
Трилогия это интереснейший пример (я даже готов принять Вашу идею о том что АБС писали исключительно под читателя) , вопрос только в том в какую сторону изменилось общество. ОО — крутейший экшн, едва ли не утрированный, ЖвМ — интригующий сюжет но весьма своеобразное действие с "лишними" сценами, если угодно — интеллектуальный детектив, ВГВ — "роман в письмах", достаточно неожиданное для традиционного любителя НФ чтение. Формально и стилистически — разница огромная. При этом, говоря о той же самой эпохе и о том же поколении можно выстраивать какие угодно последовательности в какую угодно сторону, скажем УНС (1965) — ПНО (1969) — ПИП (1972) дает совершенно обратный результат. Трилогия это весьма условно связанные произведения. Замените имена персонажей и никакого единства ОО с т.н. "продолжениями" не будет. Разумеется, дело тут не в читателях (на деле крайне раздосадованных и недовольных) но даже если мы найдем в этом хоть какой-то смысл вложенный авторами то скорее всего это будет идея взросления одного и того же читателя: не общество изменилось а молодые люди стали немного повзрослее.
Спасибо за уточнение использованного Вами определения, согласитесь что в вашем первом посте этого несколько не хватало.
|
|
|
Simplicissimus
новичок
|
13 марта 2019 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Можно подумать, что начало съемок новой экранизации хоть краешком зависит от мнения участников этой темы. Ваши выступления напоминают речь "впаривателей": много слов, патетические интонации и попытка давить на эмоции. Хотя по содержанию — ни о чем, одни общие слова. Попытка вызвать всплеск энтузиазма у публики? Не получается пока.
Не хотите поддерживать — не надо. Спорить то зачем? В чем смысл этого спора для Вас? Доказать что "ни в коем случае нельзя" и "не надо нам такого"? Сомнительная позиция.
|
|
|