автор |
сообщение |
Алексей121
миротворец
|
|
Asylum
магистр
|
19 октября 2022 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Относительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству.
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Опоссум
философ
|
19 октября 2022 г. 22:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AsylumОтносительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству. Стоило бы добавить, что игра — хоррор по типу амнезий. Из похожего советую Observer. Такой же хоррор, только в честном киберпанке, зато с озвучкой аж от Рутгера Хауэра. Сюжет не философский и в целом попроще, но атмосфера тоже гнетёт.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Asylum
магистр
|
19 октября 2022 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумИз похожего советую Observer. Я на игру смотрел-смотрел, но так и не решился, теперь попробую (хотя я и не любитель хоррора).
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Nog
миротворец
|
20 октября 2022 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мир Mass Effect меня не отпускает. "Андромеду" ещё не закончил, вхождение было тяжким, интерес временами падал до нуля. Но со временем всё же в какой-то степени проникся происходящим, сейчас, похоже, уже приближаюсь к финалу. Переигрывать не стану, впрочем, точно. В отличие от основной трилогии, в которую параллельно снова погрузился, решив ради интереса пройти по пути откровенного козла, насколько это там возможно. С выбором максимально грубых и резких фраз, со всеми отступническими решениями — там, не пытаться обезвредить одурманенных колонистов, убить лидера террористов вместо спасения заложников, убить Рекса, не спасать Совет и так далее, во второй и третьей частях таких решений предстоит ещё немало. Любопытно, какой окажется галактика в результате.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
21 октября 2022 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Brutal Doom: Hell on Earth Starter Pack v20b. Мод на оригинальный Дум с использованием его же сорс-портов. Содержит полноценную кампанию на 30 уровней + 2 секретных. Кампания является эдаким пересказом первых двух Думов. Первые 10 уровней мы выбираемся с Марса, следующие 10 сражаемся с адским вторжением Лос-Анжелесе и в последние 10 пробиваемся через ад к финальному боссу.
Сделано всё очень качественно, а возможности сорт-порта и модификации превращают старый-добрый Дум в современный шутер с мауслуком, огромными картами и очень сочной стрельбой с разлетающимися на ошмётки демонами. Часть находок этого мода была подсмотрена авторами DOOM (2016) и Eternal, в частности фаталити, которые выполняются голыми руками и дают прибавку здоровья. Любителям мясных шутеров однозначно рекомендуется.
Мод можно совершенно свободно взять тут: https://www.moddb.com/mods/recurring-nigh... Установки не требует и работает на любом более-менее приличном компе, даже со встроенной видеокартой. Там же есть более новая версия v21, где добавили ещё уровней и отполировали имеющиеся. Её я решил оставить на повторное прохождение на более высокой сложности.
Трейлер:
|
|
|
bubacas
философ
|
23 октября 2022 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, прошёл таки "Хроники Миртаны: Архолос", 109 часов. Прям распирает, надо поделиться. Игре удалось, казалось бы, невозможное: я будто бы снова впервые сыграл в "Готику". Более того, авторы даже сумели меня реально купить, разведя на деньги. В игре, ясное дело. Я говорю о мелком моменте с
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) таинственным торговцем на Туманных болотах, продающим золотые кубки по-дешёвке. Казалось бы, с моим-то опытом Колонии и Хориниса, как можно на подобное повестись , но иммерсивность сыграла свою зловещую роль. При этом обвинить в эксплуатации и копипасте ну вот никак не получится. Работа выполнена на 5+, прям видно, что сделано людьми, которые любят и разбираются в оригинале. Атмосфера, квесты, персонажи, юмор — всё на уровне. С этой самой атмосферой в игре вообще всё в полном порядке: и в плане локаций (Вардхал, болота); и в плане квестов (проклятый маг огня; разведка в виде мясного жука; пиратский пранк с пушкой); и в плане вне-квестовых моментов (тайна Зверя Архолоса, ферма болотной травы на Туманных болотах). О таких моментах следует по-подробнее. Момент со Зверем Архолоса — вообще лучший игровой опыт за последние лет десять. Под спойлер заглядывать только если уже прошли или не планируете вовсе.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) После убийства этого бронированного бритвозуба, меня не покидало ощущение недосказанности, незавершённости. Этого Зверя старательно выстраивали с самой первой главы, нагоняли жути и таинственности; намекали, что совы не то, чем кажутся; и я уже нарисовал себе картину в голове о злобном оборотне или как-то так... И вот собралась партия охотников, чтоб загнать Зверя, и всё пошло не по плану, и я такой: — Ага! Вот сейчас один из группы охотников (собственно, последний выживший) окажется "зверем", а в итоге — вот это? И всё? Просто босс и даже не особо сложный? Я даже сперва засомневался, но меня смутили полностью закрытый квест и ачивка за убийство Зверя, и я снова такой: — ну ладно, не дотянули сценаристы, бывает. Для бесплатного фанатского аддона всё-равно крайне годно. А потом я случайно, реально случайно, в пятой главе заговорил с этим выжившим охотником и оказалось, что всё это время я был прав. И не зря меня мучили сомнения! Оказалось, что тип помешался на искусстве охоты и, используя свитки превращения в разных хищников (практически оборотень), перешёл от зверушек на людей. Уровень иммерсивности овер9000. С Туманными болотами ситуация ещё интереснее. В общем, история такая: стражник у ворот крепости "Волчье логово" поведал нам леденящую душу историю, о болотной ведьме, которая в один не очень прекрасный день превратила всех работников, расположенной на тех болотах фермы (они болотную траву выращивали), в зомби. А потом, посмеявшись, признал, что всё выдумал и фермеры, скорее всего, свалили в город в поисках лучшей жизни. И вот мы, в порядке выполнения одного квеста, отправляем на те болота группу NPC и возрождаем ферму. Через некоторое время, случайно заглянув на те болота, мы увидим,
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что все эти люди бесследно пропали. А если вернёмся ещё через некоторое время, то обнаружим именных NPC, из числа работников, в виде свеженьких зомби. Никаких квестов и записей в журнале по этому поводу нет. Однако! Есть один ма-а-а-а-аленький момент: именных NPC было четверо. Трое мужчин и одна женщина. А вот зомби появляестя всего... трое. Все мужики. Женщины нет в виде тела. Женщины нет в виде зомби. Её вообще нигде нет. Конечно, вы можете смело сказать, что я тут занимаюсь обычным СПГС и авторы просто потеряли одного NPC или баг какой случился, но вас там не было. Эти болота реально проклятое место. Один только призрачный кузнец из тамошнего склепа чего стоит. Поэтому лично я уверен, что та бабёнка и была болотной ведьмой, которая прибилась к группе беженцев, чтобы заполочить очередную порцию зомби. И такого добра там вагон и маленькая тележка. Это я ещё про Вардхал не рассказал, который в шаге от того, чтобы встать вровень с Рейвенхольмом. Ну, и финальный ролик с подведением итогов прям взял за душу.
Геймплейные моменты тоже удались. Система крафта и умений претерпела значительные измения, но при этом осталась интуитивно понятной, без лишнего усложнения. Кулинария — это наше всё! Особенно в начале игры. Да и в конце не следует ей пренебрегать.Блюда на восстановления здоровья; блюда на восстановления маны; блюда на восстановления и здоровья, и маны; блюда перманентно повышающие силу, здоровье, ловкость, защиту.Эта реальная и неплохая альтернатива алхимии. Впрочем, у нас будет возможность изучить и алхимию тоже. Рецепты блюд можно найти, украсть и даже купить повсюду, включая стартовую локацию, деревню Зильбах. Ингредиенты, за исключением самых сложных рецептов, крайне просто заполучить. И мест для готовки полно, так что мимо не проходим. Далее идут более знакомые: кузнечное дело; изготовление луков/арбалетов; алхимия; карманные кражи; взлом замков; сбор трофеев; добыча ресурсов. Для всех умений нужно иметь в инвентаре соответствующий инструмент, кстати. Для сбора трофеев и крафта луков/арбалетов — нож; для взлома — отмычки; для добычи ресурсов — топор дровосека и кирку; для алхимии — мензурки; для кузнечного дела — кузнечный (внезапно!) молот. Все эти инструменты можно случайно сломать, потерять, продать, т.п. — будьте внимательны! Сбор трофеев и добычу ресурсов учить обязательно — это источники материалов для крафта. Карманные кражи, взлом замков — первые уровни нам перепадают в стартовой локации, бесплатно. Прокачивать следующие уровни строго по желанию. Алхимия полезна, но необязательна. Оружие (ближний и дальний бой), сделанное своими руками, превосходит по характеристикам купленное или полученное в награду за квесты, поэтому соответственные навыки прокачиваем до максимума. Очки опыта теперь тратятся только на повышение уровня умения (начинающий, опытный, мастер), а рецепты оружия, добываем как обычно: находим, покупаем, воруем, получаем в награду. Изучаем нужный уровень умения ==> читаем рецепт ==> собираем указанные ингредиенты ==> создаём оружие. С алхимией аналогичная ситуация. Броню крафтить нельзя. Стрелы/болты/свитки (не всякие) заклинаний — можно. Руны крафтить нельзя, но использовать (найденные/купленные/т.д) при игре за мага можно. Про огненный дождь забудьте, это не для простых смертных, но полезных заклинаний много. Если играете за бойца, то руны можно сдавать за опыт и свитки одному из магов воды в городе. Вообще, про магию прежде чем рассказывать, надо будет сыграть хоть раз за мага, но даже вприглядку видно, что поменяли многое тоже неплохо так. Главное помните: это не Хоринис, поступив в ученики к кузнецу не разбогатеешь! Денег хватать будет, но впритык: мне доводилось в пятой главе бегать с 50 золотыми в кармане, хотя казалось бы... Шальные деньги даёт работа на охотницу или на торговца мясом. Ну, или нестандарт — пойти в ученику к плотнику, который по совместительству вор, и сбывать ему всё украденное/найденное серебро и золото. Там по свидетельствам очевидцев доходы просто бешеные. Вообще в игре очень важно продавать правильные вещи правильным торговцам. В журнале есть соответствующая глава "Скупка предметов", где по мере прохождения будет скапливаться информация: кто что покупает по ценам выше рыночных. Поэтому имеет смысл собирать всё что не приколочено и придерживать до нужного момента. Впрочем, даже если вы (как я в этот раз ) будете продавать что попало кому попало, то всё-равно не пропадёте. Будет тяжело и временами очень обидно, но не пропадёте. Ситуация с оружием и боёвкой как в оригинале, за одним исключением. Одноручное оружие лучше двуручного. Оно быстрее, оно более убойное (хотя казалось бы), его попросту больше разновидностей как в виде рецептов для крафта, так и в виде готовых экземпляров. Единственный плюс двуручки — радиус действия, но он не критичен. Впрочем, я, мискликнув в самом начале, прошёл таки игру с двуручным мечом (топором, молотом), хотя до этого вторую часть играл строго одноручниками. Ещё момент: в игре очень много ближнего оружия заточенного под ловкость. В оригинальной Г2 их было, ЕМНИП, 4 штуки, тут прям море разливанное — от шпаг и мечей, до посохов и копий. И рецептами, и в готовом виде, и как хотите. Что ещё... Фракций для выбора теперь всего две "Стража" (ополчение) и "Гильдия Араксос" (наёмники). Фракции для мага нет. Монастырь есть, а вступить в него нельзя. Есть, правда, один момент.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В пятой главе мы получим возможность вступить в Кольцо Воды, которое (судя по начальным плюшкам) как раз подходит для персонажа-мага, на словах тоже намекают на нечто подобное. Но подробностей я тут не ведаю ибо играл мечником, а бойцу вступать в Кольцо, да ещё и ценой отказа от топовой фракционной брони, как-то не с руки. Да и нехорошо как-то, начальник в Гильдии, конечно, тот ещё кекс, но люди-то в общем неплохие подобрались. В игре множество отсылок к оригиналу: — молодой маг воды Риордиан. — стражник Нек со своим амулетом.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — Бладвин. И ты — да-да, именно ты — отправил эту сволочь в Колонию. Гордись! — муж Гритты, племянницы плотника Торбена. — охотники за головами вместо Ищущих и классическое "Вот он!" на польском.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — Группа In Extremo. И ты — да-да, снова именно ты — отправил их вслед за Бладвиным. Стыдись! — "Раньше, чтобы стать гражданином, надо было найти работу, а теперь, чтобы получить работу, надо стать гражданином... Что в головах у этих чиновников?" (С) Ну, и да та самая фраза тоже присутствует. — тонкие намёки на утрату навыков и характеристик в начале второй "Готики". — королева ползунов, которая теперь реально сложный босс, будто в отместку за ванильную первую часть. Кстати, да! В игре теперь есть босы. Прям как положено — с большой полоской здоровья, особыми умениями/ударами, ареной, и всем таким. Решение на любителя, ИМХО, но должен сказать, что по-факту негатива не испытал. Да и не так их много. Да и не такие они и сложные. Хотя с Большим Беном в первый раз пришлось помучиться. Баги и регулярные вылеты тоже присутствуют. Ну, багов бояться — в "Готику" не играть, как гриться. Частые сохранения в разные слоты спасают от любых замеченных проблем. Ничего критического или особо зловредного не обнаружилось. 10 мракорисов из 10! Искренне рекомендую.
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
23 октября 2022 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Twin Mirror (2020)
Долго облизывался на игру, ожидания были прямо как от великого романа. Оказалось нет — просто неплохая игра. Как детектив игра откровенно слабая — мотивация убийцы вообще не убедила. Но это не только детектив, здесь хорошая история у главного героя, и интересный воображаемый друг) Погружение — что надо.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Violento
гранд-мастер
|
|
Jose25
философ
|
24 октября 2022 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Terra Invicta — 2022 (Early access) 'Long Long War'
Игра в духе XCOM от создателей мода Long War. Напишу про механики, впечатления и снова про механики )
Первый взгляд: традиционная завязка — Солнечную систему посещают инопланетяне, их намерения и цели неясны, но нужно что-то делать. Игрок берёт под управление организацию с определёнными целями (сопротивление, война на истребление, подчинение и т.д.) и руками немногочисленных агентов мобилизует человечество. Начало довольно размеренное — перед нами глобальная карта (со всеми возможными странами и их экономическими показателями) и очень ограниченные инструменты влияния. В полу-пошаговом режиме раздаём указания, захватываем органы управления стран, получаем их ресурсы, определяем политики и... в общем то, всё.
Честно говоря, по началу игра обескураживает скудным геймлеем. Какая-то куцая пародия на глобальную стратегию, без внятной политики и инструментов влияния. Туда же добавляем крайне невнятное и бестолковое обучение, где непросто разобраться, что от нас вообще хотят. Но постепенно геймлей меняется радикально. Когда на карте не остаётся "свободных" стран — начинается прямое противостояние с другими организациями. Технологии позволяют сделать первые робкие шаги в космос, а активность инопланетян прямо пропорциональна нашим успехам.
Мой изначальный подход, как к очередной стратегии, привёл к печальным последствиям. Захватив половину Земного ВВП и обзаведясь первым боевым флотом, я привлёк излишнее внимание инопланетян на том этапе развития, когда технологии ещё не позволяли дать сколь-нибудь адекватный отпор. Применение ядерного оружия против захватчиков по своим же территориям (регулярные армии были бессильны), потеря почти всех космических станций, глобальное схлопывание планетарной экономики и резкое обнищание населения... я многого не учёл, а игра не спешила делиться информацией.
А механик оказалось больше, чем можно было вообразить: Космические перелёты в духе KSP (с учётом гравитации, скорости, Δv и движением космических тел); конструктор кораблей с десятками принципиально отличающимися видами двигателей (и ресурсами в качестве топлива); изменение экологии Земли от нашего прямого и косвенного воздействия (нищие страны больше "пачкают"), а экология влияет на многое; глобальные социальные проекты по объединению или, наоборот, раздроблению стран; сплочённое население устойчиво к переворотам, но совершенно негибкое, в то время, как разобщённое даёт бонусы к науке, но склонно к тоталитаризму и коррупции; проработанные космические битвы; и почти у каждого принятого решения могут быть неожиданные последствия. Это только небольшая часть того, что я успел подметить за >50 часов игры.
Игра получилась очень масштабной и богатой механиками. Геймплей, по началу отталкивающий, со временем затягивает и не отпускает. Но ранний доступ тут не зря — технически игра довольно сырая, а некоторые механики работают плохо. Но за этой игрой спокойно можно провести сотню часов, а то и не одну
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
limpopo
новичок
|
|
bubacas
философ
|
31 октября 2022 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз прошла такая пьянка, прошёл заодно и "Risen", 2009 года И-и-и-и... в отличие от "Архолоса" сказать особо и нечего. Игра до ужаса короткая, прохождение заняло чуть менее 35 часов. Вторичных квестов мало. Мир исследовать интересно, но опять же мало. Ближний бой ужасен, магия тащит. Сюжет вкратце: мы не можем из-за проблем с правами сделать "Готику 4", но тем не менее возьмём и сделаем. Только назовём всё по-другому. В общем, на один раз меня хватило, но повторно проходить вряд ли буду. Играть если только на полном безрыбье.
|
|
|
qwerty616
гранд-мастер
|
31 октября 2022 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добил Castlevania: Aria of Sorrow из Castlevania Advance Collection, игра затянула, вроде даже все концовки открыл. Игровой процесс простой — бегаешь по замку, мочишь различных монстров, которых здесь неимоверное количество, постепенно получаешь способности, которые помогают пройти в ранее недоступные участки карты, приятная графика и управление, большой выбор оружия и способностей. Из подобного в прошлом году играл в Metroid Dread, тоже хорошая игра, но понравилась намного меньше Кастлы. Теперь на очереди Castlevania: Symphony of the Night.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Опоссум
философ
|
31 октября 2022 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл 3 или 4 главы (последнее — гарем-паровозик в тоннеле) Ash of Gods и дропнул. Что игра вторична было понятно ещё из тизера, но вроде хвалили что всё в порядке и сюжет лучше чем в баннер саге. Может и так, но подан он просто ужасно — очень многословно, бестолковые длинные досье "характер нордический, неженат" на каждого несчастного нпс, который помрёт в следующей главе, слог просто плох, ветка ниндзя-самурая ужасна — сразу кидают в важные сюжетные выборы за персонажа которого совсем не знаем (какие у меня причины идти убивать или не убивать пленников? Я кто, телохранитель, палач, ассасин или ещё кто-то в этой вроде бы империи зла?). Опять же дурь за ниндзю, что мы вроде играем за бессердечного убийцу, к которому прибились с целью выживания разные персонажи, но на каждом привале предлагают пообщаться с каждой девицей и разговоры получаются типа "- Как дела? — <отвечает как дела>. — Мне пофиг, я загадочный убийца, не разговаривай со мной." Тактика просто плоха. Много неявных характеристик (сколько энергии отнимает дополнительное перемещение?), система ходов тоже от баннер саги, но там это были сложные шахматы с хитрым контролем противника, а здесь мы ничем не управляем — порядок хода неизвестен, а персонажи-то не ослабевают с потерей ресурсов, поэтому концентрировать урон или размазывать вообще не играет никакой роли. Драма с дохнущими персонажами тоже плоха. У меня в первых главах померли двое и мне пришлось идти читать обсуждение чтобы понять почему. Проблема не в том, что малые решения в начале убивают людей потом, а в том что это происходит максимально неявно. Мужик стал зомби, потому что в начале игры (когда я даже не знал о его существовании) я пошёл покупать подарок для жены у ювелира, а не у галантерейщика. Другой пошёл лапать проклятый менгир, потому что раньше я обозвал его пьяницей. Это не те сложные выборы, когда ты представляешь чем рискуешь и что получаешь.
Сейчас прохожу Papers, please и Age of Wonders: Planetfall. Первое — прикольно, но сложно, приходится на низкой сложности. Вторая пока вроде интересно, Героев/дисайплсов уже 15 лет не выпускают, а вообще-то игра из той же оперы.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
Cobby
новичок
|
2 ноября 2022 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhovСейчас прохожу Papers, please и Age of Wonders: Planetfall. Первое — прикольно, но сложно, приходится на низкой сложности. Вторая пока вроде интересно, Героев/дисайплсов уже 15 лет не выпускают, а вообще-то игра из той же оперы. omg зеркало
Из всей серии играл только в Age of Wonders 3
|
|
|
iLithium
гранд-мастер
|
2 ноября 2022 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Murder Mystery Machine (2021)
Поиграл в эту, весьма неплохую адвенчуру. Псевдо-нуар о псевдо-80х. 8 эпизодов, диалоги, пиксель-хантинг, построение гипотез. Почти все эпизоды интересны и раскрываются не так, как кажется на первый взгляд.
А сюжет, персонажи — это слабо конечно. Концовка у меня ничего не вызвало, кроме "чё?".
За исключением этого прекрасная вещь на несколько вечеров.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Zonex
новичок
|
5 ноября 2022 г. 03:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iLithiumПоиграл в эту, весьма неплохую адвенчуру. Псевдо-нуар о псевдо-80х. 8 эпизодов, диалоги, пиксель-хантинг, построение гипотез. омг омг даркнетПочти все эпизоды интересны и раскрываются не так, как кажется на первый взгляд.
Тоже недавно начал играть. Игра для выноса мозга и плохого настроения
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 ноября 2022 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Shadowrun Returns. Хорошая игра, хотя есть и некоторые недочёты. Основной — игра линейна, поэтому стоит заранее настроить себя не на полноценную RPG, а скорее на что-то напоминающее визуальную новеллу с тактическими боями и вариативностью в решении задач по ходу сюжета. Другие недостатки, вроде наличия только автосейвов в начале локации, в основном были исправлены по ходу выпуска патчей. Получилась недлинная разминка перед двумя следующими, более масштабными, кампаниями. С хорошим сюжетом и отсутствием претензий на эпичность.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/shadowrun-...
|
|
|
Vindermur
авторитет
|
|