автор |
сообщение |
Jose25
философ
|
13 августа 2022 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
As Dusk Falls (2022)
Пример того, как сделать правильное интерактивное кино. Увлекательный сюжет, интересные персонажи, частые сюжетные выборы и отсутствие лишних механик.
Получилась очень концентрированная история, просто бери и перекладывай в ТВ формат — вышел бы неплохой 5-6 часовой сериал. История увлекает и держит в напряжении до самого финала, сюжетные выборы предлагаются очень часто и порой заставляют серьёзно призадуматься, каждый предлагаемый вариант по-своему привлекателен. Но больше всего мне понравилось, что нет интерактивных моментов, плана "походи, исследуй обстановку, почитай записки" или "поговори со всеми персонажами" кои встречаются во многих играх жанра... нет, тут только история и выборы игрока. Порой, правда, создаётся ощущение, что выбирать приходится слишком часто, а концентрация разнообразных ситуаций на отрезок времени слишком высока, но не скажу, что это недостаток. Ещё стоит привыкнуть к графике: на скриншотах игра, вроде, смотрится неплохо, но в ней будут точно такие же статичные картинки персонажей, нарезанные, как в слайд шоу. Но к такому быстро привыкаешь, а актёрская игра на очень достойном уровне. Отдельно отмечу полный перевод на русский и несколько вариантов прохождения: одиночный, с другом и даже на twitch-трансляции, где выбирать будут зрители.
Однозначно рекомендую!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Nog
миротворец
|
15 августа 2022 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С большим удовольствием перепрошёл трилогию Mass Effect, в легендарном издании, и по инерции влетел в "Андромеду", которую раньше не проходил. Слышал много нехорошего, но в детали сюжета и персонажей не вникал, поэтому всё же надеюсь, что всё окажется хотя бы терпимо. Но уже споткнулся об управление, зачем было перетасовывать кнопки, не могу понять. А быстрое сохранение как будто вообще убрали.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
16 августа 2022 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Spud! (1996, DOS) Очень средненький квест, единственной интересной чертой которого является внешний вид. Да и то, если вы испытываете ностальгию по пререндерному 3D образца середины 90-х. Возможность осмотреться в каждой локации на 360 градусов интересна, но по факту мало что даёт.
Локации бедные, взаимодействовать можно только с нужными предметами. С другой стороны, точки на которые можно применять предметы из инвентаря никак не обозначены. Сами наборы локаций и загадок в них выглядят весьма случайными, кроме самого первого. Складывается впечатление, что авторы увлеклись графической частью и сделали разные локации, а потом наскоро соединили их посредственным сюжетом.
С технической стороны игра тоже не предел мечтаний. Чего стоит только то, что игра инсталлируется по-отдельности с первого диска, а потом со второго, в разные папки. После прохождения первого диска дают буквенный пароль, который надо ввести при запуске второй части игры. И вводить каждый раз, когда вы запускаете вторую часть. За такое нужно изгонять людей из программирования игр пожизненно.
В общем, пройти разок можно, но если хочется интересный квест в раннем 3D, то Normality того же года наголову выше по всем статьям. В наши дни квест продаётся на Стиме, но свои 99 рублей он не стоит. Normality, к слову тоже там продаётся и свои 20 рублей, с нынешней скидкой, оправдывает намного лучше.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/spud/scree...
|
|
|
Angvat
магистр
|
21 августа 2022 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для “мобильного Dark Souls” Pascal’s Wager буквально на днях вышло новое дополнение «Танец трона». Стоит оно копейки (два с половиной доллара), но и сделано оно весьма примитивно и ленивенько. Нам дают возможно поиграть за монашку Елену, третьестепенную злодейку основной кампании. И у неё своя отдельная сюжетная ветка, хотя это сильно сказано. Мы просто бегает по усеченным уровням оригинальной кампании, где только режет врагов да сражаемся с боссами, теми же самыми, что и в основной игре. У Ленки два боевых стиля, меч и парные кинжалы, но далее сделана она примитивно. Набора опыта и прокачки характеристик нет, амулетов нет, есть только прокачка линейки навыков, для чего как и раньше нужно находить камешки. Сюжета тоже почти нет. С врагами проблем нет (они после смерти героини тут вообще не воскресают), а вот боссы могут дать прикурить, ибо напомню, возможностей для усиления героини тут минимум, по сути какой наша Ленка родилась, такой и пригодилась. В общем просто рубка врагов и боссов новым персонажем в старых декорациях. Лично я пробежал первых два уровня и мне все это быстро надоело. Абсолютно проходная вещь лишь для самых истовых поклонников оригинала. Продолжаю ждать полноценную новую часть…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
paperstreet7
активист
|
25 августа 2022 г. 06:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт И вновь так получилось, что последней пройденной игрой стал симулятор ходьбы :-))) На этот раз это Firewatch.
Возможно вам тогда понравится The long dark. Это игра похожа по дизайну, только там снег и лед вместо песка и скал и игра более проработанная чем Firewatch. Схожесть в том, что обе игры на движке Unity, можно подниматься/спускаться по канату в горах, но в целом эта игра полноценный выживач в дикой природе. Персонаж будет просить кушать и пить, ему надо спать и он может умереть от многих факторов.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
25 августа 2022 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paperstreet7 Возможно вам тогда понравится The long dark. Это игра похожа по дизайну, только там снег и лед вместо песка и скал и игра более проработанная чем Firewatch. Схожесть в том, что обе игры на движке Unity, можно подниматься/спускаться по канату в горах, но в целом эта игра полноценный выживач в дикой природе. Персонаж будет просить кушать и пить, ему надо спать и он может умереть от многих факторов.
Да, спасибо за совет. Слышал об этой игре и взял её на заметку.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
28 августа 2022 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно слышал отзывы об игре Breathedge и как-то заинтересовался. Решил попробовать, даже не имея ещё полного представления о сути процесса
В общем, перед нами вариация симулятора выживания, но со своим сюжетом и целью. Игра обильно приправлена юмором (шутки начинаются буквально с вступительных титров). А завязка такова, что мы играем за безымянного космонавта Мужика. Он летел по своим семейным делам на космической ракете и попал в аварию. Повезло уцелеть в каюте и первым делом надо будет пройти обучение азам здешней механики: освоить управление, научиться взаимодействовать с предметами, обращаться к инвентарю и журналу (в котором записаны задания и ведётся протокол сообщений, так что если что-то пропустил — можно перечитать сообщения). Сначала чиним порванный шланг, чтобы не терять воздух из каюты. Для этого сгодится жвачка ) Её только надо поймать — плавает в невесомости. Затем предстоит совершить походы через шлюз в глубины космоса. А там... вокруг нас летает куча всяких потенциальных ресурсов. Куски льда, куски питательной смеси, металлолом и другое. Запас воздуха ограничен и это мешает долго собирать добычу. Со временем можно летая туда-сюда набрать и более редкие ресурсы (вроде резины, пластика, проволоки), открыть новые рецепты и начать собирать на верстаке инструменты и полезные приспособления (например, увеличить запас воздуха).
Цели отмечаются метками. Что понравилось — в меню журнала можно выбирать цвет меток. Может помочь не путаться в однообразных белых значках и отметить для себя особые области в космосе. У нас ещё есть потребности в питье и еде — здесь как раз пригодятся упомянутые выше лёд и питательная смесь. Из них на верстаке воду и еду делаем. Иногда надо подкрепиться. Спать необязательно — но отдых на койке помогает восстановить здоровье (если оно где-то было попорчено, например, не рассчитали время возвращения на борт и Мужик стал задыхаться).
Для прохождения первой главы достаточно добраться до точки эвакуации. Но это потребует подготовки. Во-первых, воздуха не хватит, а во-вторых придётся пересекать радиоактивную зону. Тут выручит схема создания станции кислорода: берем с собой такую штуку, летим вперёд, размещаем станцию и теперь можем заправиться от неё порцией воздуха. Это поможет удалиться далеко от нашего убежища и собирать добычу в других областях космоса. Так и получится собрать свинец и краску, а также стекло — чтобы сделать свинцовые улучшения для скафандра и шлема. Защита от радиации Ну и ещё раз взяв с собой кислородную станцию можно будет в защищенном скафандре лететь далеко до точки эвакуации и поддержать себя воздухом, чтобы добраться до цели.
Но на этом приключение не закончится...
В целом, процесс достаточно увлекательный и интересный. Портит Breathedge некоторая затянутость выполнения простых операций. В голове уже себе набросал план того, что делать предстоит, но времени на это уйдет гораздо больше, чем хотелось. А всё из-за этих полетов туда-сюда, чтобы не задохнуться. Плюс, бывает передвигаться в космосе не очень удобно — разгонишься, промажешь прицелом по предмету и вместо того, чтобы взять его — толкнешь и он куда-то закувыркается... Далеко не отскочит от игрока, но пропадет из зоны видимости и будет потеряно время на поиски. А значит придётся опять возвращаться на борт перевести дух. С другой стороны приноровиться можно, тогда получается лучше рассчитывать свои действия.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Jose25
философ
|
28 августа 2022 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
City Game Studio (2019) [Game Dev Tycoon на максималках]
На мой взгляд, самый адекватный симулятор компании по разработке видеоигр. Основные механики схожи с Game Dev Tycoon, но добавлено много новых возможностей. Тут, наконец, можно создать студию, которая будет выпускать только хиты одного жанра (а не ремесленников универсалов). Можно открывать новые студии (подразделения) и выдавать каждым свои задачи: делать DLC, ремейки, переиздания, портировать игры и так далее. А можно усадить всех сотрудников разом за создание "игры мечты" (под конец получилось создать эталон жанра с оценками 102/100 и продажами 9,7 млрд. копий, из которых 8 млрд пришлось на мой цифровой магазин ). Так же, в игре можно скупать студии конкурентов, разрабатывать свои консоли, продавать разработанные игровые движки, встраивать в свои игры микротранзакции, лутбоксы, рекламу и запустить свой цифровой магазин. Почти всё то, чем занимаются игровые студии в нашем мире.
По недостаткам назвал бы "обезличивание" сотрудников: у всех есть имена и навыки, но сделать ключевую для индустрии фигуру, мастера своего дела, тут не получится. Это, в том числе, связано с упрощением в механике самой разработки игр — сроки разработки заранее определяются "тяжестью" проекта, но качество уже будет зависеть от того, сколько сотрудников над проектом работает (больше сотрудников создадут больше очков качества за отведенное время). И в эндгейме уже не хочется возиться с подразделениями, а просто собираешь всех в кулак и усиленно создаёшь какой-нибудь проект. Ситуацию, когда было бы оправданно каждому подразделению дать на разработку свою игру, я не встретил. Максимум — доверить кому-нибудь выпуск обновления.
Очень затягивающая игра на 1-2 прохождения.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Angvat
магистр
|
5 сентября 2022 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бэклог из чистилища, часть видимо последняя. A Plague Tale: Innocence. Снова хочется похвалить эпиковский магазин, способный раскопать сэйвы из пиратки, снесенной еще года два назад… Те самые два года назад прошел три главы и что-то игра совсем не зацепила. Сейчас прошел четвертую, начал пятую и что=-то все равно совсем не цепляет. Видимо, не мое. Dragon Age Origins. Больше двух лет в третий раз начал перепроходить игру, и вот наконец добил. Под конец игра встретила обилием глюков и багов (вылеты в Дериме как оказалось лечатся снижением графических настроек до средних), но таки финал я увидел. Начал перепроходить во второй раз Awakening, но вот в нее играть совершенно не тянет. Куча новых напарников, с которыми нельзя толком пообщаться — это как-то не так. Да и в целом меня местная история не увлекает, при том что первое прохождение у меня из памяти стерлось почти начисто. К слову, в тему соседней темы о выгорании. У меня в жизни был период, лет 12 назад, когда под влиянием внешних и внутренних обстоятельств я года полтора вообще ни во что не играл. А потом еще тогда будущая супруга подкинула эти самые Origins ну и понеслось. И вот сейчас чую, что тоже как-то дальше ни во что особо уже играть не хочется, ибо старое закончилось, новое не выходит, на совсем уж проходные или недоделанные вещи тратить время уже не хочется, да и те самые внешние обстоятельства вносят свою лепту. Зато вышла такая вот красивая закольцовочка. С Драконьих Истоков цикл так сказать начал, ими по итогу и закончил.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
5 сентября 2022 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat если большие игры надоели — попробуйте мобильный гейминг, но не на мобилках (хотя почему и нет), а на ретро — ГеймБой (в его многочисленных итерациях), например. Или PSP, PS VITA
Простые классические игры с короткими уровнями — нужно отвлечься — прошел уровень и выключил. Хотят кроме платформеров там есть и RPG и стратегии и экшн. На любой вкус
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Angvat
магистр
|
5 сентября 2022 г. 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord Ну я больше года параллельно играл во всякое-разное на планшете, так что наверное тоже считается) Недельки две назад вот были скидки, купил Bully, This is the Police 2, Тук-тук-тук и еще что-то, еще скачал пару каких-то простеньких аркад, откопал 9-ю Финалку, запустил одно, второе, третье и понял что играть ну вот вообще ни во что не хочется. Так что наверное просто вcе же стоит сделать перерыв, авось аппетит нагуляется)
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Hermit
философ
|
13 сентября 2022 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Steelrising Не знаю о чем думали Spiders, когда решили делать Souls-like. Наверно решили, что уж в этот-то раз у них получится хорошая боевка. Так вот, нет. Она в лучшем случае сносная. У персонажа слишком долгие атаки и рекавери, атаки у противников быстрые, длинные и непредсказуемые. И здоровья и устойчивости даже у самых слабых как-то слишком много. Плюс ролевая система неудачная: я к середине игры добрался до капа силы и понял, что с одной строны силнее уже не стану, а качать ловкость уже поздно, потому что цена прокачки слишком высока и дальше будет повышаться. А я к этому моменту как раз нашел интересное оружие на Ловкости. Так что да, в игре много оружия, но на большую часть остается облизываться, потому что оно требует другой прокачки. А респекнуться в игре нельзя. Так что я всю игру прошел со стреляющей алебардой, которую дают на старте. С чем в игре хорошо, так это с атмосферой и сюжетом: начало ВФР, прерванное "восстанием машин". Известные исторические фигуры, известные места, и кровожадные автоматонны в стиле Барокко. Сюжет в какой-то момент ударяется в самоповторение, но в целом мне понравился. Очень ненавязчиво показано постепенное изменение характера ГГ. "Пауки" держат марку не только в плохом смысле. Но тут тоже механика солсборнов адвенчурному сюжету скорее вредит. Например один сюжетно важный выбор я сделал просто ткнув не на ту кнопу, а загрузить сейв тут нельзя.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jose25
философ
|
2 октября 2022 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пытаюсь играть в Grand Tactician — The Civil War (1861-1865) (именно пытаюсь, потому что на столько кривых игр я уже давно не видел)
При беглом осмотре, игра напоминает смесь Ultimete General и стратегий от Paradox interactive. Перед нами карта большей части США: Конфедерация, Союз и полная свобода действий. Железные дороги и города, фермы и заводы, склады и телеграфы — всё это расположено на своих местах и влияет на экономику, армию, снабжение, поддержку населения и так далее.
Разумеется, интересней играть за Конфедератов, ведь у них выше мораль, сплоченный народ, опытные генералы и поддержка европейских стран. Вспоминаем историю: какие были главные проблемы конфедератов? Морская блокада, слабая индустриализация, Грант с Шерманом, разрывающие долину Миссисипи и разделившие территории КША надвое. У нас мало ресурсов, но есть знания! Что может пойти не так?
В апреле 1961 Борегар берёт форт Самтер и война начинается. Союз, имея двукратное превосходство в живой силе, лучшую промышленность и оснащение, подавляющее преимущество на море и в экономике плевать хотел на нашу мораль и сплочённость. Победить за КША можно только чудом. Чем дальше — тем больше пропасть в ресурсах, и даже бестолковые генералы Союза не успевают всё разбазарить. Исторично.
Что в игре впечатлило: очень гибкие механики управления государством и самая реалистичная, на моей памяти, симуляция войны на глобальной карте. Армии набираются из добровольцев, оснащаются оружием со складов и требуют снабжения. Никаких мифических бригад из воздуха не сделать, у каждого штата есть доступное число рекрутов, да ещё и с разной моралью, зависящей от его поддержки. При движении солдатам нужна еда и оснащение, армия с низкой организацией на пойдёт на вражескую территорию. Приказы доставляются с задержкой, генералы из-за внутренних распрей способны ослушаться приказов. Армия — штука маломобильная и крайне капризная, отряды не могут пройти маршем по вражеской территории и занять города — всё требует времени и снабжения, а марши сказывается на организации. Не рассчитали силы и вот вражеская армия успешно лупит наши потрёпанные ещё до битвы войска. Чёрт, тут даже реки являются транспортной инфраструктурой, а в составе флота есть речные корабли!
Цель игры, как ни странно, не захватить все территории, а сломить волю народа к сопротивлению. Можно запугать их террором, сломить, одерживая победы на поле боя и захватом городов, убедить, проводя грамотные политики. Всё же это гражданская война и её итог зависит от того, сколько людей поддержит ту или иную сторону. И от пушек, разумеется. Не важно, на сколько лояльна, допустим, Алабама, если по ней маршируют вражеские армии.
Про кривизну: как бы ни была хороша игра, всё упирается в недостаток ресурсов разработчиков. Если верить описанию, над игрой трудилась команда из 4(!) человек, плюс, волонтёры, наполняющие игру контентом. Они не смогли сделать морские битвы и осады. Их движок технически не поддерживает локализацию игры на другие языки. Игра выглядит откровенно бюджетно, зато сильно грузит систему. Интерфейс неудобный и постоянно глючит, любое действие нужно проверять и перепроверять, ведь может не сработать или сработать не так, как надо. Играется всё с большим трудом, но даже так не могу припомнить более масштабную и аутентичную игру данной тематики.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
bubacas
философ
|
6 октября 2022 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то вдруг начал играть в "Архолос". Пока прошёл полторы главы. Крайне удачное творение. Будто снова впервые играю в "Готику" — лес зайти попросту страшно; половину монстров видишь впервые, поэтому на всяких случай сохраняешься перед каждой мухой; куда бежать? чего делать? непонятно; квесты без учёта твоего уровня: посылают вырезать в одиночку стаю снепперов и ты такой чудом убил одного, а их ещё двое и только Иннос ведает, что за кракозябра притаилась в пещере; и для всех NPC ты немногим лучше компостной кучи — один мне помог по доброте душевной, так я чуть не прослезился; ещё и
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) брата родного упёрли, какие-то сволочи Нра-а-а-ится. :)
|
|
|
Опоссум
философ
|
18 октября 2022 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За прошлую неделю закончил аж четыре игры, отчётик: The Ascent — хочется вторую часть и уволить геймдизайнера. По жанру — экшн-рпг типа диаблы, но про квесты, а не про доспехи разных цветов. Домучивал потому что большой фанат киберпанка, и визуал в игре отличнейший. Но скучно до ужаса, даже на высокой сложности. Много беготни по одним и тем же локациям через спавнящихся врагов разного уровня, при этом не будучи диаблоидом игра не завлекает разнообразием скиллов, механик, шмота. Кроме того, хватает багов, бывают застревания, и всякие откровенно тупые вещи из раздела геймдизайна — иногда игрок ресается не в том месте, некоторые арены слишком маленькие для больших толп врагов, некоторые квесты застревают потому локация пока закрыта, но почему — никто не скажет. Ещё из минусов плоский постмодернистcкий юморок, который не ожидаешь от киберпанка. Сюжетно много недосказанностей — нормально, корпоративный раб и не должен много знать, но вот раскрытия вселенной хотелось бы больше — хотя бы кто все эти ксеносы. Из плюсов — детализированные локации, нетипичное место действия — аркология на другой планете. Камера хорошо двигается в 2-3 ярусных локациях, да и вообще хорошо сделана.
Superliminal похожа на мою дипломную работу — одна свежая мысль и 20 литров воды. Идея отличная, но загадок капитально не хватает, а последние главы растянуты, чтобы не успевали рефанднуть. Игра — паззл от первого лица (типа Портал) с загадками на перспективу. История — нуу, какая-то есть, но вообще всё равно что нет, в итоге с середины и загадок почти не остаётся и сюжет ни о чём — просто пытаемся проснуться через не слишком сюрреалистичные локации. Игра короткая, размяться на вечер самое то.
Rogue bit — коротенькая игра про убежавший бит памяти. Игра без претензий, немножко образовательная, немножко хакерская. Короче, кто хочет потрогать ассемблер и понять чем опасна архитектура фон Неймана для безопасности — отлично.
Outer Wilds + Echoes of the Eye. Ну это похоже моя игра года — эксплорейшн, сайфай, милая графика при меланхоличном сюжете — то что нужно. Здорово сделаны задачки типа "как сесть на квантовую луну", "как погрузиться к ядру планеты" без инвентаря, журнала паролей и прочих вещей. Исключительно игрок — носитель всех знаний, кроме кода к лифту в самом начале игры. По отзывам ожидал морализаторский симулятор разговоров в дне сурка, а получил качественный околонаучный детектив в дне сурка — все детали сходятся под конец. При этом проходил часов 30, непрерывно получая новую информацию, что при скромном бюджете очень круто. Местами косячное управление на клавиатуре, но исправлено в dlc. Дополнение чутка скучнее, и вообще-то довольно жуткое. Вроде переиграл дофига хоррор игр, но здесь включил "reduced frights" — всё же настраивался на исследование, а не беготню в темноте от рогатых сов. Мир-кольцо ещё более угнетающий чем остальная умирающая система, хотя дневная его часть очень красочная — такой большой аквапарк.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
18 октября 2022 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссумнетипичное место действия — аркология а кроме того, что я слазил в словарь полюбопытствовать, что изменилось, коридоры или лифт?
цитата Опоссумда и вообще хорошо сделана 1 голос за, 3 против.
цитата The Ascent Пробежали ради мультиплеера. У них не было сценария, они не умели делать диаблоиды, в сетевой игре постоянно что-то не работалоет (и фиксить они не собираются, лучше платный аддон выпустить). Если учитывать ценник, то одно из худших в этом году.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Опоссум
философ
|
18 октября 2022 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт а кроме того, что я слазил в словарь полюбопытствовать, что изменилось, коридоры или лифт? Коридоры и лифт. Игры обычно в декорациях разросшихся городов на Земле, а там хотя бы изредка небо видно и редкое деревце на весь квартал. Но в целом, для меня это больше часть лора, а не собственно игры.
цитата ВаХхОббИт 1 голос за, 3 против. А что в камере-то не понравилось? Дёрганий нет, локации просматриваются. Хотелось бы масштабирования разве что.
цитата ВаХхОббИтЕсли учитывать ценник, то одно из худших в этом году. Всё так, только ценник, к сожалению, оценить не могу.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
18 октября 2022 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумА что в камере-то не понравилось? стрельба за экран, совершенно ужасные переходы на другой угол обзора (канализация рядом с лифтом), залипания ладно к багам, но там и непросмартиваемые углы были.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Asylum
магистр
|
18 октября 2022 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И мне довелось приобщиться к Outer Wilds, и в моем случае это стал день сурка в гранях будущего. Дело в том, что ознакомиться решил по "бесплатной ознакомительной версии" игры, но с геймпадом, что, похоже, решило проблемы с управлением банькой на реактивной тяге. Немного поиграл, и игра зацепила. Особенно удался момент, с которого персонаж попадает во временную петлю. В общем, попроходил, проникся, прочувствовал. Понял, что надо брать игру в библиотеку, а там как раз скоро должно было выйти дополнение. Купил, начал проходить заново, прошел дальше, побывал в новых местах, решил ещё парочку головоломок и... и тут рубануло свет. Не представляю в чем проблема, но сохранение оказалось запорото. Начал проходить заново, и уже опыт исследования как-то поблек, в третий раз выполнять добрых 5-6 часов тех же действий уже не так увлекательно (всё же было желание максимально заполнить бортовой журнал), тем более, когда по несколько минут приходится стоять и просто ждать пока станет доступна та или иная область, а кое где наоборот нужно торопиться. Так исследование Часа Угля в 3-й раз — это уже раздражающее мероприятие. Тут важно понимать, что у игрока временная петля длинной чуть более 20 минут и за это время звездная система претерпевает заранее заданные метаморфозы, которые тем или иным образом меняют как минимум часть исследуемых областей и в одни места попасть раньше чем через столько-то минут от начала петли невозможно, а в другие наоборот, не успел — будь добр перезапускай петлю. Как итог, от игры я устал, т.к. стал заложником своей идеи заполнить журнал, доигрывал уже без энтузиазма, хотя игра отлично продуманная и с очень хорошими сеттингом и идеями. Чисто по описанию и по первым эмоциям, для меня это была одна из лучших игр за последние пару лет так точно, но увы...
|
––– The more I see, the less I believe. |
|
|
Опоссум
философ
|
19 октября 2022 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Asylum, да, реиграбельность у игры отсутствует, к сожалению. Ждать, кстати, не обязательно — у костра можно поспать в 5/10 раз быстрее. А торопиться да, иногда нужно, к сожалению, и приходиться осваивать пепелац, и вообще быстро читать надписи и ориентироваться в пещерах. Хотя миниглобус, рисующий маршрут, разведчик в качестве метки/освещения помогают и возможность сделать метку из разведанной локации помогают.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|