Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2022 г. 21:54  
Последние из сериалов, которые зашли:
— Химера;
— Нулевой пациент;
— Ваша честь;
— Контакт.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 декабря 2022 г. 21:59  
muravied Вы слишком оптимистичны. У нас многие умудряются писать "вкупе" как "в купе". Видимо, для них это и снято :-)))
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2022 г. 22:00  
"Ненависть" La haine.
Матьё Кассовица. Гениальнейший фильм


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2022 г. 22:04  
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2022 г. 22:17  
[Сообщение изъято модератором]


авторитет

Ссылка на сообщение 28 декабря 2022 г. 06:32  
Впечатлен Банши Инишерина. Макдона мастерски и скурпулезно реализовал метафору гражданской войны, рассмотрел этапы, дал широкую панораму действий всех возможных сторон. Получилось очень круто. А еще это безумно красивое кино.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 декабря 2022 г. 07:28  
цитата anton281
Оскорбление пользователей и спам в теме.

сообщение модератора

anton281 получает предупреждение от модератора


миротворец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2022 г. 02:20  
Violent Night/Жестокая ночь
Кровавая рождественская комедия от Томми Вирколы — режиссёра "Мертвого снега".
Бандиты берут в заложники богатую семью и требуют 300 миллионов долларов. Маленькая девочка связывается по рации с Сантой (Дэвид Харбор) и Санта вспоминает некие, весьма специфические, навыки, полученные тысячу лет назад. Много насилия, убийств, крови, но всё это снято скорее в комедийном ключе. Смеялся от души. Хороший рождественский фильм вместо привычных слащавых мелодрам.

–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2022 г. 13:25  
Посмотрел фильм Мартина Скорсезе "Король комедии" (1982) с Робертом Де Ниро в главной роли.
Сюжет посвящен шоу-бизнесу на ТВ, передаче юмористической.
Известный комик в исполнении Джерри Льюиса (и зовут его тоже Джерри) находится на пике своей славы и ведёт свою ТВ-программу.
А Роберт Де Ниро — никто. Его персонажа зовут Руперт Папкин и он — самоуверенный выскочка, который однажды пробился через толпу поклонников и уселся в машину вместе со знаменитостью. И стал докучать того просьбами пригласить себя в его программу. Он, мол, тоже юморист и не хочет карабкаться наверх с низов, а хочет сразу попасть в зенит славы.
Этот Джерри ему пообещал — якобы — помочь: пускай он позвонит и секретарше всё скажет. Понятно, лишь бы отвязаться от такого чудака.

И дальше показывают, что персонаж Де Ниро вообще ведёт себя всегда как зазнайка. Он всем втирает, что он друг этого ведущего, что он уже успешный человек и так далее... В общем, у Де Ниро получился по-настоящему неприятный тип. Но поведение человека очень уж на наши поучительные мультики похоже, в которых тоже бывали такие хвастливые персонажи, забавные... Там они потом получали по заслугам, извлекали урок, исправлялись. Зрителю всегда мораль понятна.

Основная проблема фильма, на мой взгляд, в нехватке динамики. Поэтому мне он не очень понравился. Сюжет тянется довольно медленно, а многие детали становятся понятными уже с первых кадров. Сразу же ясно, что герой Де Ниро — выскочка, ничего не умеет, но при этом требует от знаменитости внимания. Сразу понятно, что это неприятный тип. Но нет, в фильме покажут ещё несколько эпизодов, которые должны подчеркнуть для зрителя какой он хвастун и фантазер... я бы даже предположил — немного псих: он воображает в своей комнате как он общается со знаменитостями, как раздает автографы — в общем, в своей голове уже переживает новую для себя жизнь, как будто он этого достиг. Из этого можно вывести даже гипотезу: а не была ли история этого фильма очередной грёзой Руперта Папкина?..

По сути этот фильм можно назвать пародией на историю успеха. Если в том же "Рокки" нам показывают боксёра, который упорно тренируется и работает для достижения своей цели, то Руперт Папкин хочет одним махом перепрыгнуть несколько ступеней и сразу оказаться на вершине успеха.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 декабря 2022 г. 22:08  
Достать ножи 2

По сравнению с первым фильмом совсем уж бредятина. Точнее сплошная повестка.
Чернокожая девушка является душой компании, всех сплачивает, помогает неудачникам, потом буквально в баре на салфетке придумывает водородное топливо и организовывает суперфирму. Но подлый белый мужчина все присваивает себе. Но тут появляется еще одна чернокожая девушка, типа обычная училка, и практически в одиночку выводит негодяя на чистую воду.. Наверное, номинируют на Оскар.
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 00:30  
С лета не было сил смотреть ничего, кроме аниме. Сейчас наверстываю. И первой моей "жертвой" среди новинок стало "Сердце Пармы". Привыкнув не ждать ничего хорошего от фильмов, снятых при участи "Россия 1", была приятно удивлена тем, как мало испохабили первоисточник. Да, Кузнецова в середине фильма все же обрядили в прикид с легким намеком на "Игру престолов", а модельная внешность его киношной жены слегка резала глаз. Да и хэппи-энд подвезли зря, в книге для Михаила все закончилось гораздо печальней, и это куда больше брало за душу. Алексей Иванов сумел показать, что можно сломить человека, заставить его "полюбовно крест целовать", даже лишить сил и желания жить дальше. Но при этом нельзя замедлить ход истории, уже им запущенный. Не погасить пламя в сердцах тех, кого он вел за собой, и не выкорчевать все ростки, которые дали семена, брошенные в неприветливую пермскую почву. В этом экранизация безусловно проигрывает роману. В остальном довольно прилично сделанное кино, местами даже веришь и вовлекаешься. Учатся наши помаленьку.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 00:36  
цитата Zangezi
Точнее сплошная повестка.
то есть ироничность сюжета, аллюзии на "гениев" которые просто успешно воруют идеи, переиначивание классических сюжетов, прекрасные актерские отыгрыши — все мимо из-за того что есть одна темнокожая главная героиня и у нее есть

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сестра-близнец?!

А если бы это были белокожие персонажи, лучше если мужчины — фильм стал бы лучше?


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 10:46  
Продолжаю шерстить новинки.
"Элвис" (2022)
После трейлера была очень скептически настроена, и Остин Батлер не слишком-то походит на героя грез начала 60-х. К тому же режиссер Баз Лурман запомнился мне китчевой поделкой "Мулен Руж", которую я так и не смогла досмотреть до конца. Однако аудиовизуальные средства, которые дико и чужеродно смотрелись в декорациях Парижа конца века девятнадцатого, вполне органично влились в очередную печально известную сказку об американской мечте уже двадцатого века. "Полковник Паркер" — достойный продолжатель мюзикловой традиции "пусть все твои штучки-дрючки оболванят всех, правду заменит номер цирковой", доведенной в его жизни до абсолюта. Можно сказать, что все привычные клише на месте, что картина слезлива и сентиментальна сверх меры. Однако "мелодии и ритмы современной эстрады" удачно разбавляют навязшие на зубах хиты, привнося в давно устаревшие интерьеры глоток свежего воздуха и задавая фильму свое собственное звучание. В общем, не жалею о просмотре. Наверное, так и стоит рассказывать о незаурядном музыканте, который в своих жутких, кричащих костюмах долгие годы умудрялся выглядеть королем сцены, а большую часть жизни злоупотребляя всем, чем можно — задавать тон и оставаться интересным своим поклонникам.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 13:26  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 13:39  
[Сообщение изъято модератором]


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 14:03  
Мой папа — Вождь(2022)
Во время шторма Нагиев сваливается за борт и попадает на остров к туземцам. Там он тусит 10 лет, и когда его обнаружила поисковая группа, он стал вождём местного племени и оскотинел до состояния неандертальца. Решили вернуть его обратно в семью..
Ну кстати неожиданно понравилось. После лютого кала под названием "Календарь Майа" я опять ждал дешёвого Ералаша. Но тут Во-первых заняты очень хорошие актёры (Нагиев, Добронравов, Мадянов); во-вторых сценаристы местами постарались и было и впрямь смешно. В основном отжигал Федор Добронравов, этакий добродушный алкаш из Сватов. Но и у Нагиева было несколько, как щас говорят, "болтов" — в принципе есть где улыбнуться и даже взХОХОтнуть:-))) Но и недостатки классические: в какие-то моменты сценаристы выходили из комнаты и сценарий начинали писать 7-летние дети. Кстати о детях, тут опять Ералаш-стайл — дешёвая халтурная игра в основном. Особенно мальчик-гопник, явный мискаст и блат.
Итого это прямолинейное скетч-шоу, типа длинной серии "Кухни", где Нагиев потерял память, одичал и ассимилируется обратно в цивилизацию. Забавно. 7 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 14:12  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 14:15  
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 14:39  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2022 г. 14:51  
[Сообщение изъято модератором]

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх