автор |
сообщение |
Симба
активист
|
29 июня 2023 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альманахи ужасов.
Калейдоскоп ужасов / Creepshow (1982)
5 коротких ужастиков. 1 — стандартная про мстительного призрака, 4 — про монстра в ящике, эти хуже всех, предсказуемые и скучные. Самая лучшая новелла 2-я — сам Стивен Кинг неожиданно хорошо играет сельского дурня, нашедшего метеорит, который его заразил инопланетной гадостью. За его карьеру самая крупная роль, полноценная, не камео, и вообще бенефис, театр одного актера. 3-я интересна некомедийной ролью Лесли Нильсена и способом убийства. 5-я про инсектофобию, тем кто ненавидит тараканов пойдет. В общем неровный фильм, Джордж Ромеро с актерами плохо работает (судя по другим его фильмам), налет дешевизны мешает насладиться в полной мере, "Байки из склепа" и то получше будут. 5/10
Калейдоскоп ужасов 2 / Creepshow 2 (1987)
Всего 3 истории, снятые другим режиссером, оттого выглядит бодрее предыдущего фильма. 1-я история про духа-хранителя индейцев более-менее, интересно показана не мистическая сторона, а молодые отморозки. 2-я понравилось больше всего, про то как группу подростков на плоту посреди озера осаждает некое живое пятно-пленка. Пленка коварная, не дает спуску и финал неожиданный. 3-я неплохая экшн-новелла про автолюбительницу, которую преследует призрак сбитого ею бомжа. Между делом показывают мультик про мальчика, который читает комиксы и наказывает хулиганов. Режиссер тут уже умеет работать с актерами, все смотрится не так дешево, как в первом фильме. 7/10
Кошачий глаз / Cat's Eye (1985)
Бродячей кошке является видение 8-летней Дрю Бэрримор со словами: "Спаси меня, оно идет за мной". Почему именно эта кошка, и является ли эта Дрю Бэрримор той девочкой-аутисткой из первой новеллы, не объясняется. В общем кошка связывает три новеллы, перебегая из одной в другую. Первая новелла про корпорацию "Бросай курить", куда обращается Джеймс Вудс. Корпорация устанавливает тотальную слежку и грозит пытками его семье, поэтому он просто вынужден бросить курить. Сюжет интересно-бредовый, но заканчивается ничем. Кошку тут серьезно напугали в камере с током. Вторая новелла про то, как человека заставляют ходить по карнизу вокруг здания. Хождение по карнизу снято захватывающе, а конец опять ни о чем . Третья новелла про саму кошку, которая спасает Дрю Бэрримор от злобного гремлина. Довольно хорошо сняты сцены с кошкой и битвы с гремлином. Приятно наблюдать за тренированным животным. Комбинированные съемки с гремлином, который размером с кулак, тоже хорошо сделаны. Плюс по фильму разбросаны отсылки к романам Кинга: читают "Кладбище домашних животных", наклейка на машине "Я — Кристина" и прочее. 7/10
Мешки для трупов / Body Bags (1993)
Капустник мастеров ужасов, три новеллы по типу "Баек из склепа", которые представляет конферансье из морга в исполнении самого Джона Карпентера, он же снял первые два сегмента. Первая новелла "Заправка", где темной-темной ночью работает на кассе одинокая продавщица. Более-менее стандартная история про маньяка-преследователя, порадовал только Уэс Крэйвен в роли случайного похабника-извращенца и Сэм Рэйми в роли трупа. Вторая новелла "Волосы". Стейси Китч озабочен облысением, завидует каждому прохожему с густой шевелюрой. Доведенный до отчаяния, обращается в мутную клинику по наращиванию волос. Нарастили ему волосы, которые пожирают его изнутри. Это новелла понравилась мне больше всего, она хотя бы смешная. Стейси Китч уморительно изображает как печаль и зависть к волосатым, так и радость по случаю приобретения новых волос. Третья новелла "Глаз". Марку Хэммилу пересаживают глаз Клима Чугункина казненного маньяка. Видения маньяка затуманивают Хэммилу башку, конец предсказуем. И да, гонконгский фильм "Глаз" лучше. Тут виден более худший уровень режиссуры, новелла трэшовее чем первые две, есть кроваво-мясные сцены и довольно откровенная сексуальная сцена. Маньяк-Скайуокер получился убедительный, правда зажег мало. Врача-трансплантолога играет Роджер Корман. Ведущий Джон Карпентер выглядит действительно болезненно и жутко, может его загримировали, а может он по жизни такой, и кривлялся неплохо. Непонятно только зачем фильм нужен, когда есть "Байки из склепа"? 7/10
Три... экстрима / Saam gaang yi (2004)
Сборник ужасов из трех новелл. 1. "Коробка" (Такаши Миике, Япония) — тягучий ужастик о некоей писательнице, которая вспоминает произошедшую с ней трагедию, переживает за мертвую сестру-близнеца. Сюрреалистическая атмосфера, сновиденческие образы, глюки, финальный твист немного натянут. 2. "Пельмени" (Фрут Чань, Гонконг) — актриса, желающая сохранить молодость, кушает пельмени с жертвами аборта, по рецепту китайской целительницы-колдуньи. Местами мерзкая, но в целом ироничная история про то, на что готовы пойти люди из эгоистичных побуждений. 3. "Снято" (Пак Чан-Ук, Южная Корея) — режиссера похищает маньяк и ставит в условия, где он должен выбирать между жизнью жены и любовницы. Эта новелла понравилась больше всех, лучше драматургия, лучше диалоги, больше психологизма и черного юмора. 7/10
Кошелек или жизнь / Trick 'r Treat (2007)
Хэллоуин, городок погружается в праздничное веселье. Посреди веселья бродит дух Хэллоуина и собирает души. На прицеле учитель-маньяк, сварливый дед-одиночка, группа жестоких детей, позабывшие праздничный дух взрослые и одна девушка в костюме Красной Шапочки, так и нарывающаяся на своего Серого Волка. Антология детских ужастиков, объединенных единством места, времени и пространства. Формат антологии удачный, ведь истории простенькие, большинство без сюрпризов, и общий хронометраж едва дотягивает до полного метра. Истории юморные, проникнутые детской непосредственностью и праздничной атмосферой, актеры хорошо играют, даже дети, спецэффекты нормальные. Какой-то комикс в основе, вставки комиксные периодически мелькают. Больше всего понравилась линия с учителем и его сынишкой. Дилан Бейкер немало играл психов с ординарной внешностью. Вот и тут постаревший скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Норман Бейтс расправляется с пухлым пацаном из "Плохого Санты" , а также решает семейные проблемы. Также понравились пара историй с неожиданной концовкой, в том числе с внезапной обнаженкой. По настроению напоминает "Крампус". 7/10
|
|
|
Makrophag
авторитет
|
|
skour
гранд-мастер
|
30 июня 2023 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusДо всяких Бэконов наука как таковая была и цвела и пахла Пахла, но совсем не цветами. Алхимия и прочая астрология — не науки, а то что вообще можно было назвать наукой — еле-еле заслуживало этого звания.
|
|
|
Pacman1 original
новичок
|
30 июня 2023 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любовь, смерть и роботы 3 сезон
На Netflix вышел третий сезон анимационного альманаха «Любовь. Смерть. Роботы», где все серии отличаются друг от друга и выполнены разными командами. Всего в сезоне девять серий (на одну больше по сравнению с предыдущим сборником)
Мне особенно понравилась 2,7 серия. Рекомендую.
|
|
|
pontifexmaximus
миротворец
|
30 июня 2023 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
skour, дискуссия про злодеев позволила понять, что спор с вами бесполезен...Ну и ладно, пускай десятки великих ученых до Бэкона еле-еле заслуживают такое звание...Вот зато сейчас у нас столько докторов наук, аж закачаешься, а кандидатов и того больше, куда до них Архимедам всяким...
|
––– Рево и плаво нерьзя пелепутать... |
|
|
Pavinc
магистр
|
|
DemonaZZ
философ
|
30 июня 2023 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavincтак он год назад вышел. Все уже посмотрели давно. Ну не так уж прям все) Я, например, и второй то не видел, а тут уже третий вышел))
|
––– Make love, not war |
|
|
Pavinc
магистр
|
30 июня 2023 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ, ага, как в анекдоте. Дети 2016 года рождения в этом году в школу пойдут, а у меня на компьютере фильмы этого года в папке "новинки"
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
30 июня 2023 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavincага, как в анекдоте. Дети 2016 года рождения в этом году в школу пойдут, а у меня на компьютере фильмы этого года в папке "новинки" У меня реально папка Новые фильмы-а там еще и 2010 года есть картины
|
––– Make love, not war |
|
|
Aryan
миродержец
|
30 июня 2023 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZУ меня реально папка Новые фильмы-а там еще и 2010 года есть картины
Я так вообще часто людям "фильмы прошлого века" посмотреть советую
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Pacman1 original
новичок
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
skour
гранд-мастер
|
30 июня 2023 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusдискуссия про злодеев позволила понять, что спор с вами бесполезен... Да, лучше даже не пытайтесь, все равно не сможете
цитата pontifexmaximusНу и ладно, пускай десятки великих ученых до Бэкона еле-еле заслуживают такое звание...Вот зато сейчас у нас столько докторов наук, аж закачаешься, а кандидатов и того больше, куда до них Архимедам всяким... За последние несколько веков наука продвинулась намного дальше, чем за все тысячи лет до того.
|
|
|
prouste
миродержец
|
1 июля 2023 г. 07:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел минут 40 " Жены Чайковского", которую поругивали за эпатаж ( кто то там в фильме вроде б даже и рукоблудил). Увы, ну очень все размеренно и скучно, не за что зацепиться глазу, ну и бросил. Подобранный на роль Чайковского рыжебрадый актер похож на хоккеиста ЦСКА Григоренко — все, что я вынес от просмотра.
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
1 июля 2023 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteОтсмотрел минут 40 " Жены Чайковского", которую поругивали за эпатаж ( кто то там в фильме вроде б даже и рукоблудил). Увы, ну очень все размеренно и скучно, не за что зацепиться глазу, ну и бросил. Подобранный на роль Чайковского рыжебрадый актер похож на хоккеиста ЦСКА Григоренко — все, что я вынес от просмотра. Как про "Матильду" в свое время...А разговоров то было...
|
––– Make love, not war |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 июля 2023 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел житейскую драму "Big Wednesday", 1978 года (Большая среда?.. Наверное, в значении "важный день". Есть ещё перевод фильма на русский язык "Все решается в среду").
Фильм рассказывают историю троицы приятелей на протяжении 12 лет: с 1962 по 1974 годы. Они молоды и любят ходить на пляж, чтобы кататься на доске и ловить волны. Серфинг их большое увлечение, а один из них (Мэтт) достигает в этом деле таких высот, что становится местной знаменитостью. Правда его портит пьянство... В общем, веселятся и отдыхают. Беззаботная жизнь.
Время идёт и начинается война во Вьетнаме. Один из них, Джек Барлоу (видимо, самый ответственный: он ещё стал работать спасателем на пляже) добровольно идёт по призыву в армию, а остальные косят, успешно симулируя болезни. Одного из общих друзей этой троицы убивают и хоронят на родине. Похоже, что по закону художественного замысла, Барлоу смог остаться живым и вернуться домой, так как поступил порядочно и не увильнул от службы... Вот тогда троица собирается на кладбище на своеобразные поминки этого товарища.
А в 1974 году они снова отправляются кататься на волнах во время разыгравшегося шторма. Я уж думал, они погибнут (и это бы символически ставило точку в их жизни и любви к серфингу). Но благополучно катаются и уходят с пляжа. Символизм всё равно есть: они простились с былой безмятежной юностью.
Несмотря на присутствие темы Вьетнамской войны, фильм получился скорее жизнеутверждающим. Даже Мэтт поборол своё пьянство (а то я ждал трагической развязки) и в принципе троица смогла превратиться из лоботрясов в приличных молодых людей
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Melanchthon
магистр
|
1 июля 2023 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мгновенная классика — это "Крёстный отец" с "Схваткой". Или "Матрица" с "С широко закрытыми глазами") А это — широко известный в чрезвычайно узких кругах киноманов. Я смотрел и фильм очень посредственный. Никакой. Но я вообще такие унылейшие slice of life не люблю)
|
|
|
Aryan
миродержец
|
|