автор |
сообщение |
igi2r
авторитет
|
7 июля 2009 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пригодится, конечно, пригодится — с этим же никто не спорит... просто электроника предлагает более широкий спектр возможностей — в каком-то смысле это очень честная и доступная музыка... другое дело, что сейчас к помощи нот прибегают все меньше — и, что интересно, никаких проблем с лейблами... ну а если говорить об академиках — то там, видимо, традиции велят, хотя и там давно уже брожжение... и что плохого в том, что бы висеть на майспейсе? там куча достойной музыки — гораздо лучше той, что передают по радио и продают в магазинах... интернет рано или поздно добьет лейблы — в принципе надобности в них нет... даже заработок — основные деньги делаются на каких-нибудь концертах или там премиях, а все эти диски, релизы — это уже так, формальность... интересно, их кто-нить вообще покупает?
|
––– Feed your head |
|
|
Sfumato
магистр
|
9 июля 2009 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r интересно, их кто-нить вообще покупает?
А как же. Я например покупаю, причем только фирму. Творчество музыканта не только в концертной деятельности выражается. Я люблю дома музыку слушать, а на концерт разве что в виде культурного отдыха можно иногда сходить, да и то чисто гипотетически, к нам в город нормальные коллективы врядли когда приедут...
цитата igi2r релизы — это уже так, формальность...
Я думаю, сами музыканты так не считают.
|
|
|
igi2r
авторитет
|
9 июля 2009 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже не любитель концертов — и музыку дома слушаю! но при чем здесь диски? вероятно, для исполнителей поп-музыки количество проданных дисков имеет значение, но для электронщиков — не факт, тиражи дисков мизерные, много на них не заработаешь. да и сейчас многие музыканты сами свою музыку через интернет распространяют. цифра добивает копирайт, что в общем неплохо...
|
––– Feed your head |
|
|
Sfumato
магистр
|
9 июля 2009 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igi2r вероятно, для исполнителей поп-музыки количество проданных дисков имеет значение, но для электронщиков — не факт, тиражи дисков мизерные, много на них не заработаешь.
Все верно. Заработок у них на этом мизерный или вообще нет (и не только у электронщиков, вообще что касается всяко-разно эксперименталистов). Я и не говорил что они релизы делают чтоб бабло косить.
цитата igi2r но при чем здесь диски?
Ну, слушать можно по-разному. Я например в мп3 (FLAC, APE etc.) не слушаю и не хочу. А также не признаю различные там плееры с наушниками... Мне надо материальный релиз, чтоб достать, посмотреть, поставить в проигрыватель и т.д. Коллекционирую потихоньку, благо места немного занимает. А вот что касается книг, тут я как раз за электронные версии. Только чтоб на Лбуке читать, а не на мониторе, само собой... Конечно, независимые музыканты главным образом могут заработать только концертами. Однако, странное дело — есть ведь такие что не выступают, так наз. студийные проекты. Чем они кормятся ? Я не знаю...
|
|
|
ParadoX
новичок
|
14 июля 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Открыл электронную музыку, как и многие другие пацаны в детстве, благодаря Fatboy Slim и The Prodigy. Сейчас с упоением слушаю Orbital, Moby, Coldcut, Royksopp, Bonobo, Mint Royale и многих других. Для фантастики особенно ценна, на мой взгляд, мызыка в жанре эмбиент — Жан-Мишель Жарр, Брайан Ино, Моби, Уильям Орбит и другие. Бывает, включишь поздним вечером иновскую "Music for Airports" 78го года и улетаааешь...
gafiator Спасибо за полезную ссыль на Electropeople!
|
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
Smithers
авторитет
|
16 июля 2009 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe Из всей электронщины только Пол Ван Дайк понравился))
Надо было глубже копать
цитата ParadoX в жанре эмбиент — Жан-Мишель Жарр, Брайан Ино, Моби, Уильям Орбит и другие.
Из этого к эмбиенту можно отнести только Ино, который считается его родителем. Да и то, только некоторые альбомы.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Ksand
магистр
|
16 июля 2009 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня увлечение началось с одной стороны с синтипопа/ньювэйв типа классиков Depeche Mode, Camouflage, Alphaville, A-HA, а с другой стороны со спейссинта типа Laserdance и Koto. Всё заслушано до дыр )) Ну и иногда что-нить вклинивалось типа Darude, Shidapu, Zorba.. Щас сложилось так, что много времени (относительно, конечно) провожу в машине один, начал выискивать свежего и кое-что нашел. На свой вкус могу порекомендовать Bloom 06 — это кто-то один из Eifel 65, по-моему. Еще нарыл Cyber Space — это 100%-ный спэйссинт типа LaserDance. И еще порадовал Montti, хотя это скорее к трансу надо относить, но тема.. Поиски новой хорошей музыки продолжаю ))
|
|
|
ParadoX
новичок
|
16 июля 2009 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Из этого к эмбиенту можно отнести только Ино, который считается его родителем.
У Жарра бОльшая часть работ сделана в этом жанре, начиная с классического альбома Oxygene 1977 года, та же история у Орбита (Вики вам в помощь), а у Моби, пожалуйста, переслушайте альбомы, начиная с Play, особенно обратите внимание на вещи Guitar Flute & String, My Weakness, 18. Холивар предлагаю не устраивать, ибо глупо.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
16 июля 2009 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ParadoX Спекуляции на тему: что есть эмбиент, а что нет — бессмысленны. Брайан Ино придумал этот термин в конце 70-х, фактически выпуском альбома с одноименным названием. Т.е. это просто термин относящийся в свое время конкретно к Ино-подобным саундскейпам. А теперь это понятие расширилось, но когда Жарр выпускал свой "Кислород" такого термина еще не было. У всех остальных вышеперечисленных — эмбиент — общее название стилей появившихся в начале 90-х (ambient techno, idm, braindance и т.п.) А так, можно и Клауса Шульце назвать эмбиент-музыкантом, хотя когда он делал подобную музыку про эмбиент никто слыхом не слыхивал.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Smithers
авторитет
|
16 июля 2009 г. 01:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И потом, вот еще что: Музыкантов, в творчестве которых преобладает мелодия, а где-то даже и симфоническая составляющая (как Жарр, Спейс и т.п.), нельзя относить к эмбиенту. Эмбиент — это прежде всего ощущение пространства у слушателя, которое создается не традиционными музыкальными способами, пусть и с применением синтезаторов, а скорее дрейфующими пластами синтезаторных аккордов, иногда к собственно музыке имеющих отдаленное отношение.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
ParadoX
новичок
|
|
rov1310
философ
|
21 июля 2009 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал тему эту. Неизбывной тоской веет от нее. Все уже было, все закончилось и ничего хорошего в этой области музыки не случится. Самое обидное, что вопрос не в том, что электронной музыки нет. Как раз наоборот, в сети ее слишком много и найти среди этих гигабайтных развалов действительно качественную сложно.
Поэтому предлагаю активнее делиться свежими именами, которые может быть и широко известны, но в очень узких кругах (и благодарен всем, кто уже озвучивал свои находки в этой теме ).
А от себя для начала представляю простого норвежского (да, скандинавы в последнее время рулят) парня Ганса-Петера Линдстрома, который в начале 2000-х вдохнул новую жизнь в spase disco. Все-таки мы с вами на фантлабе и этот стиль нам должен быть близок, как ни один другой.
Особенно рекомендую его последний и лучший по моему скромному мнению LP «Where you go I go too» (2008). Треки с него можно прослушать на страничке лейбла Линдстрома Feedelity на myspace: Feedelity
Where you go I go too, Grand Ideas, The long way home – на альбоме всего три трека, но я получил море удовольствия.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
21 июля 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищ из Австралии, скрывающийся под именем Don Peyote Ничего нового: dub, ethnic, tribal, ambient, но вот последний альбомчик "Eternal Now" отличается дроновой эмбиентностью и очень советуется ее любителям. Вещей с него на майспейсе пока нет, к сожалению, но про него там правильно пишут: Deep ambient atmospheric soundscape
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
igi2r
авторитет
|
21 июля 2009 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вот очень хорошая штука: Wolfganag Reichman — "Wunderbar", немецкая электроника 70-х годов. Райхман выпустил всего один альбом, но очень сильный и атмосферный. ну и вот еще могу посоветовать таких мэтров как: Hans Joachim Roedelius, Peter Baumann, François Bayle. и, кстати, есть (или был) такой замечательный российский лейбл — Elrctroshock Records. там всем распоряжался Артемий Артемьев, сын Эдуарда Артемьева и, кстати, сам неплохой музыкант-электронщик. на этом лейбле вышла куча хорошей музыки, не только зарубежных исолнителей, но и наших. Артемьев первым издал опусы, например, Крейчи. там же вышел и Переслегин — тоже на редкость достойная музыка. в сети, кстати, можно найти кое-какие диски этого лейбла.
|
––– Feed your head |
|
|
mephodiy
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
|
rov1310
философ
|
23 июля 2009 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Smithers Спасибо за Don Peyote, послушал. Хоть и не большой любитель эмбиента, но весьма и весьма неплохая музыка.
Следующим номером будет музыкант и продюсер из Нью-Йорка Джеймс Мерфи, смешивающий старые жанры и рождающий новые (названия которых либо не определены, либо тут же забываются) и альбом его группы LCD Soundsystem "Sound of silver" (2007). Чем-то напоминает по мелодичности Moby, но в хорошем смысле более агрессивная и энергичная музыка.
Традиционная ссылка на творчество на MySpace. LCD Soundsystem
|
|
|
Smithers
авторитет
|
23 июля 2009 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем соответствующие спасибы за Wolfgang Reichmann (уточняю написание имени) и Lindstrom Все вполне понравилось Хорошо бы конечно и впредь ссылки на всякие майспейсы давать, чтобы сразу послушать и составить впечатление, а уж если зацепит, то найдем как-нибудь!
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
pink_floyd
авторитет
|
23 июля 2009 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не люблю тупой клубняк, но электронику вообще люблю. Например, Deep Forest, Amethystium, Air (хотя это трип-хоп, скорее), обожаю Moby. Kitaro, M83, MGMT, The Album Leaf — тоже ок.
|
|
|