Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

кому как?

Впечатляет. Там в комментах все ругали хвостик Геральта, но никто не отметил, что он гораздо мощнее выглядит по сравнению с первой частью. Красявку нарисовали:cool!:
Надеюсь, вторая игра будет не хуже первой.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
А по-моему (сделал страшные глаза и понизил голос) Консольностью пахнет (уже серьёзно) к тому же стоит вспомнить Готику №3, которая пошла на улучшение графики и физики — собственно, что рекламируют в этом клипе...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата ObiVanSharingan

игра очень быстро наскучила..... явно проигрывает Биоварным детищам..... типичный середняк...
Только БГ2, остальных он уделывает с легкостью. И Ведьмак уж точно не типичный и не середняк, ага.

цитата Animus

Я бы назвал все.
О да! Jade Empire, Neverwinter Nights это конечно круче Ведьмака...


Видео второго Ведьмака, кстати, 6 месячной давности.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 
Зрелищность и бои демонстрируются для массы — нужно же о количестве продаж подумать :-) А эстеты уже оценят атмосферу, квесты, сюжет и нелинейность — лишь бы над этим поработали не хуже чем в первой части. Остальное для меня неважно.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Видео второго Ведьмака, кстати, 6 месячной давности.
если про своевременность, то раньше АГ нигде не зрел, а если про содержимое, то и слов: "альфа версия" достаточно ;-)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 сентября 2009 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

если про своевременность
Просто это видео было сделано 6 месяцев назад для пресс-релизов. Вот теперь когда СиДи Проджект пытается найти издателя, кто-то его слил...
–––


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то доиграла. Можно разжать зубы, выдохнуть и перестать бросаться нехорошими словами…
Итоговое мнение скажу сразу – игра замечательная. Пожалуй, до сих пор я не играла ни во что подобное. Да, здесь реально есть выбор, и этот выбор не в конце (я поддержу тебя или тебя), нееет, с самого начала своими ответами, поступками, формируем то, с кем и как мы проходим, кто и как будет относиться к ГГ. Ну и главное блюдо: сюжет… Было не просто интересно играть, я реально отслеживала все новые повороты в событиях, которые несколько раз были не предугаданными.
Но перескочу на минусы, их тоже не мало.
1) Итак, первое, что бы назвала – анимация персонажей. Не понравились резкие и постоянно повторяющиеся движения (привет старым играм), плохая «состыковка» частей тела (а-ля волосы проникающие сквозь плечи), «проскальживание» персонажа во время бега и многое другое. Пусть мелочи, но…
2) Постоянные тормоза игры и постоянные падения заставили вспомнить первое прохождение Моровинда. Но тогда у меня была плохая видеокарта, игра не пропатчена, а Мор в свое время был передовым в игровых мирах по графике. Ведьмак таковым явно не является. Вроде бы и тормозить так нечему (с учетом неплохой конфигурации компьютера). Плюс периодические вылеты во время сохранки… (ох, сколько «доброго» я говорила, когда после долгого прохождения сохраняла и……>:-|).
3) Копипастнутые NPC наталкивали на мысль об атаке клонов. Ну хотя бы более-менее важных персонажей отдельно нарисовали, хоть одежду/прически меняли что-ли.
4) Несмотря на интересный сюжет, явные «заимствования» из книги (вплоть до точных цитат) коробили. Понятно, что без экивоков в сторону цикла не обойтись, но так явно…и, главное, часто не к месту, было явно лишним.
5) И пафос… Многовато его было, да.

Несомненные плюсы игры (помимо сказанного первым), перевесившие (ИМХО) все остальное:
1) Графика просто красива. Пейзажами любовалась часто, останавливая игру.
2) За дизайн отдельное спасибо разработчикам. Он шикарен. Особенно понравились мини-вставки из рисунков.
3) Интересная система прокачки, пусть в начале восторгов не вызвавшая, и система боя, разделенная на три вида для разных противников.
4) Про интересные квесты можно, в принципе, и не говорить.
5) Проработка основных персонажей. (далее одни эмоции) Геральт…. Аааааа… Меригольд другая, но все равно…ааааа! Лютик… — это уже ня (эмоции завершены 8-]) Сюжетные персонажи тоже хороши. Зигфрид и Яевин, вызвавшие одинаковую симпатию и сочувствие, король Фольтест и его доставшая всех дочечка, ревнивая Шани и очень порадовавший меня своим появлением Золтан – все полюбились и запали мне не хуже книжных героев.
6) Бой. То, как дерется ведьмак, достойно отдельной статьи. До сих пор в играх красота боя захватывала только в файтингах, но они на это собственно и нацелены. Может я не играла в рпгехи с достойной прорисовкой схваток, может. Но для меня Ведьмак стал в этом плане идеалом.

Пожалуй, все. Я опоздала с восторгами на 2 года, но промолчать не смогла 8:-0.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 00:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sorano

анимация персонажей
А вы проходили оригинал или в Enhanced Edition ? В последней с этим получше. А в целом Вы правы.

цитата Sorano

Постоянные тормоза игры и постоянные падения
"Vista must die" — поговаривал Геральт за кадром ;-) Падений же практически не было. Чтобы сейв подпортили — случилось однажды. Выручила привычка часто сохранять :-) Тормоза — когда поменял карточку — сразу исчезли. Если установить сейчас — вообще летает с максимальными настройками.

цитата Sorano

Копипастнутые NPC наталкивали на мысль об атаке клонов
Не помню уже 8-] С обычными жителями — да, так и было. А "более-менее важные" мне так запомнились.

цитата Sorano

Я опоздала с восторгами на 2 года
Никогда не поздно поиграть в эту прекрасную ролевую игру :-) На очереди PS:T ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 00:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

вы проходили оригинал или в Enhanced Edition ? В последней с этим получше. А в целом Вы правы.

Новая редакция. Все с последними обновлениями. Зря я что-ли лицензию беру :-)

цитата Cardinal_St

"Vista must die" — поговаривал Геральт за кадром

Увы и ах...нет, не в ней родимой дело. Пошла к человеку с ХР, все тоже, все так же :-(

цитата Cardinal_St

На очереди PS:T ?

Угу. На линуксе скорее всего. И я не шучу. Разговор с Вами о других ОС натолкнул на эксперимент. Как оказалось, под линухой все старые игры отлично себя чувствуют. Мда... Именно Пленскейп пока не ставила, но похоже, что все будет нормально.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
А я на Висте играю сейчас (в третий раз уже, если не больше8:-0). Нормально все идет. Вылетов и зависов нет. Та самая доработанная версия. Конечно, не совсем они ее доработали, но что-то сделать все же попытались: кому бороду пририсовали, кому веснушки, ну, и костюмы разных цветов стали.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2009 г. 20:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

А по-моему (сделал страшные глаза и понизил голос) Консольностью пахнет (уже серьёзно)

Первые ролики оригинального "Ведьмака" тоже упирали на бой и всякие другие тыры-пыры. Про сюжет начали показывать-рассказывать попозже. Альфа-роликом ведь действительно можно только "экшен геймплей" показать, про "прохождение" еще рано говорить. А упор на красивости бо иначе издатели не купят ... (кстати, для первой игры тоже было некоторое количество роликов показывающих красоты переделанной Авроры).

цитата Sorano

Постоянные тормоза игры и постоянные падения заставили вспомнить первое прохождение Моровинда

Проходил игру на XP — все было пучком, кроме загрузочных тормозов, пока пачт не вышел. После патча 1.5 поставил на Windows 7 перепроходить — тоже вполне нормально бегала.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2009 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
Ведьмк 2 на Игромире. Осторожно, внутри спойлеры.

цитата

И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стране разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.
И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.
Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.
После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.


Фан.сайт. — по ссылке есть слайд с "наполеоновским планами" издателя.

Плюс — в "Навигаторе игрового мира" обещано интервью с разработчиками.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2009 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
У меня второй вопрос "из зала": большие продажи говорят о наличии в России поклонников игры и книг, на которых, в первую очередь, и должны опираться создатели Ведьмака_2. Так зачем их завлекать паркуром и "динамитом в пасте Ктулху"? Из всех битв ведьмака мне больше всего запомнилось как он в лесу сковородками стучал, чтобы прогнать некоего ядовитого гада с хорошим слухом... Поставь такое и фанаты кипятком бы были бы в восторге.
Привлечение малолетних деби неофитов во франчизу? Может такие вещи в спин-оффах и т.д. отрабатывать (риторический вопрос к Relic, Bethezda и т.д.)?
P.S. С цифрами они что-то напутали... такие вроде после месяца продаж были.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2009 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Может такие вещи в спин-оффах и т.д. отрабатывать (риторический вопрос к Relic, Bethezda и т.д.)?

Псевдо спинн-офф в виде "консолизации" уже попытались сделать, не получилось с первого раза.

цитата Nihilist

Так зачем их завлекать паркуром и "динамитом в пасте Ктулху"?

Так все же не паркур вроде, а просто "уход в третье измерение" по сравнению с предыдущим движком.

Все же пока это только начало пи-ар компании, потому совершенно естественно пока говорить о таких вещах как графика и мордобитие. Как писалось выше — то же самое было и с первой игрой. Существенно ближе к релизу заговорили о "нелинейности", "духе книг" и тд.
Все же, несмотря на успех первой части, CD Project-у пока рано гнуть пальцы и делать все, что они хотят, не оглядываясь на массовую публику. Тот же провал консолизации говорит, что внутренние процессы разработки еще скрипят. Устойчивых фанатов пока мало, да и то кучкуются они все равно большей частью в восточной Европе. Но это же неустойчивое положение заставит и не слишком забивать на квесты, сюжет, нелинейность и прочие подобные фишки, которые были одной из составляющих успеха.
Но пока надо как можно больше шума и пыли в глаза, чтоб народ вспомнил и заметил.
Кстати — успех "Dragon Age" может послужить хорошую службу выходу второго "Ведьмака", оба "мрачные и брутальные" :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2009 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 
7-минутное видео в демонстрацией "Ведьмака 2" с Игромира.

цитата

Наш пользователь gopstopua обнаружил в сети видеоролик, тайно записанный с закрытого показа 1С на Игромире 2009. Качество далеко от совершенства, но с другой стороны это же геймплей из относительно свежей версии Ведьмака 2! Чуть позже мы сделаем подборку фактов на основе этого видеоролика. Наслаждайтесь! Кроме того мы выдернули пару скриншотов из видеоролика.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 ноября 2009 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
Кое-что о Ведьмаке 2.Вроде бы и ничего нового,но за озвучку рад


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 
Разработчики Ведьмака очень уж много говорили о "настоящей хорошей РПГ" в интервью о том, как делали первую часть игры. Это у них получилось. Думаю, что вторую часть сделают не менее привлекательной. Тем более это в их же интересах. Я уверен, что вторая игра будет еще лучше, чем первая.
Все говорят о консольности. Так и на них последнее время стали выходить полноценные ролевые.


активист

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 18:52  
цитировать   |    [  ] 
Официальный трейлер The Witcher 2

«Истинно, истинно говорю вам, придет век Казуала и Треша, век Несметных бабок. Придет Час Маркетинга и Безграничной алчности разработчиков. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца. Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из аудитории казуалов и им подобных, из зерна что посеяно. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится Пламенем. Ess'tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: Ведьмак Геральт превратиться в симпатичного метросексуала, и потечет кровь… Кровь Геймеров...»

Пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien


Впечатления отвратительные, какая-то гламурная мерзость, а не реалистичный мир Ведьмака. Чем-то подобным меня уже от души накормили в DAO, видеть очередную казуальщину никоим образом не прельщает, по крайней мере там, где ее и в помине не должно быть. Геральт похож на симпатичного метросексуальчика из японских мультфильмов, разработчикам стоит оторвать одно место уже за этот проступок, на данный момент у меня не имеется ни малейшего желания играть в это убожество под брендом The Witcher.
–––
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 марта 2010 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Аха-Сферон

Впечатления отвратительные, какая-то гламурная мерзость, а не реалистичный мир Ведьмака. Чем-то подобным меня уже от души накормили в DAO, видеть очередную казуальщину никоим образом не прельщает, по крайней мере там, где ее и в помине не должно быть. Геральт похож на симпатичного метросексуальчика из японских мультфильмов, разработчикам стоит оторвать одно место уже за этот проступок, на данный момент у меня не имеется ни малейшего желания играть в это убожество под брендом The Witcher.


Показанные крохи дизайна ничем по существу не отличаются от того, что было в первой части. Да, Геральту лицо изменили и хвост сделали ... Ну, лицо дело такое, а с хвостом по любому удобнее мечом махать, чем с распущенными волосами (по собственному опыту говорю).
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123...1011121314...109110111    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх