автор |
сообщение |
pokurim
философ
|
2 октября 2010 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ Так у Конами нет лицензии на официальные названия... Без патчей в него нет смысла играть, это всем давно известно. Лично мне в ПЕС 11 не понравилась камера, тормознутые игроки, зато наконец-то судьи начали фолы свистеть Попробуйте ФИФА 11, они в этом году неплохо смотрятся.
|
––– Читаю Г.Л. Олди, С. Кинга. |
|
|
Hermit
философ
|
3 октября 2010 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот вышедший на днях Front Mission: Evolved прошел. Такое впечатление, что талантливые японцы старательно пытались изобразить тупой американский боевик. Совершенно унылые и стандартные герои и харизматичные противники. на "колеснице Апполона" авторы явно оторвались Сюжетные ходы в целом шаблонные и предсказуемые, но есть пара сильных моментов. И потом, когда последний раз приличная "меха" на персоналке выходила?
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
8 октября 2010 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp это печально... Приедтся ждать фанатский порт, а это значит — проблемы, глюки, проблемы, проблемы, глюки и еще раз проблемы с игрой...
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
11 октября 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел ролик Divinity 2- The Dragon Knight Saga. Или я чего-то недопонял или пример лохотронщиков из 1С с косметически перекрашенной "Принцессой в доспехах", продававшейся как новая игра МАСШТАБНОЕ дополнение оказался заразительным — нам обещано (мой корявый перевод красивых золотистых буквочек из ролика) 1.Полностью ремастированные приключения игры 2.Новый графический движок и исправленный (от чего?) контент 3. новое приключение "Flames of Vengeance" 4. новые квесты, новые "создания", много новых элементов Забыли только одно — ПРЕДЛОЖИТЬ НОВУЮ ИГРУ. Как уже надоела эти кошки-мышки — ты такой лох, что купил у нас специально нами недоделанно-урезанную игру за 500 рублей? Давай еще пятьсот и мы продадим то же самое в том виде, как оно должно было быть с самого начала! И это не шутки — сам читал как о такой практике проболтался где-то один из создателей третьего "фола". Чес-слово в последнее время стал всерьез задумываться о том, стоит ли покупать новые игры сразу — может, лучше подождать годик и купить сразу в полном виде? Ведь это стало обычной практикой — не успели игроки удивиться почему Мафия-2 такая короткая — им через неделю предлагают дополнение. Его что — за неделю сделали? нет, конечно!
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 октября 2010 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Divinity 2- The Dragon Knight Saga.
Это золотое издание игры, включающее в себя оригинал+ аддон Flames of Venegeance.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
11 октября 2010 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder золотое издание игры, включающее в себя оригинал+ аддон Flames of Venegeance.
Я нормально отношусь к такой практие. Но при одном условии — нам предлагают купить аддон отдельно (а не как в "Осто-Индской компании", где аддон можно получить только в ЗИ, и не как в "фоле", где дополнение "Mothership Zeta" только в ЗИ), и ведь как я понял из ролика — вся игра переделана. Ой-ей, год назад эти красоты были технически недоступны! Повторюсь (уже писал где-то) — образец деловой порядочности и чистоплотности показали издатели и разработчики "Ведьмака", выпустив изрядно обновленное СИ, а для уже один раз купивших — диск со всеми обновлениями за 120 рублей (а скачать вообще, по-моему, бесплатно).
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
12 октября 2010 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятная новость для тех, кому понравился "Drakensang" — выходящая в ноябре локализация "речного" продолжения будет включать в себя еще и вышедший в августе аддон — вот, наверное, почему выход переносили два раза — с августа на сентябрь, а теперь на ноябрь.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
12 октября 2010 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не очень-то приятные новости о новой "Готике". Впрочем, я чего-то подобного ждал, ведь было уже сказано, что игруха делалась с главной целью — на сей раз понравиться тупым американским геймерам, у которых все три "Готики" пользовались вялым спросом. Подтверждается, что в Аркании:
1. Невидимые стены. 2. Спать нельзя. 3. Нельзя ударить НПС и они не реагируют на нападение. 4. НПС не обращают внимания на взломы домов. 5. Нельзя сравнивать Арканию и, например, Готику 3, поскольку Аркания уже не Готика. 9. У многих игра идет гораздо хуже, чем демка. 10. Золото практически не нужно, все можно найти. 11. Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст. 12. Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое. 13. У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты. 14. Есть проблема с пропадающими текстурами. 15. Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике. 14. Игра представляет собой скорее Action, чем РПГ.( А что я говорил?) 15. Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
12 октября 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще: вся боевая система в Аркании очень проста, хотя он играл на самом высоком уровне сложности. свиньи-убийцы из Готики 3! В Аркании с вами такого не случится — свиньи убиваются легко. Кристиан демонстрирует возможности дальнего боя. Он заранее предупреждает, что бои в Аркании даже на самом сложном уровне легче, чем в Готике 3. Герой вступает в схватку с двумя гоблинами, стоящими рядом, но пока он дерется с одним, второй никак на это не реагирует. Кристиан подчеркивает, что в Аркании нет специализации по классам, нет гильдий, к которым мы должны присоединиться. Тактических боев, как в Готике, практически нет. Кристиан со смехом демонстрирует в меню, что он играет именно на уровне сложности — «Готика», и там написано, что «противники атакуют очень быстро и непрерывно, наносят самый большой урон и их очень трудно убить». Кристиан смотрит на это с иронией. Не смотря на столь пугающее предупреждение, противники продолжают тупо стоять и ждать, когда их забьют. показывает, как можно играть на компе с помощью геймпада, и приходит к выводу, что вся игра настроена, в первую очередь, на консоли, в том числе и меню. С геймпадом драться даже легче, «то есть – еще легче», замечает со смехом Михаэль. Все сделано для казуальных игроков, подчеркивает Кристиан. Все, что мы так ценили в Готике при производстве оружия и напитков – правдоподобность наших действий – в Аркании полностью отсутствует. мы видим дерево скиллов и Михаэль объясняет, из чего оно состоит (собственно говоря, все это нам уже известно из различных публикаций). При повышении уровня мы можем улучшить три способности. И это – вся система развития персонажа в Аркании, — говорит Михаэль. (Все участники теста з/к дружно смеются.) Понятно, что развитие персонажа сильно упрощено по сравнению с предшественниками, где нужно было искать учителя, поднимать не только навыки, но также силу и ловкость. Здесь все просто. Нам надо просто раздать имеющиеся у нас пункты. Кристиан ностальгически вспоминает, сколько в Готике было вторичных навыков, типа разделки туш или кузнечного мастерства. Все это вылетело из Аркании, как и многое другое, — говорит он Мы приближаемся к сундуку. А дальше начинается миниигра. Нужно всего лишь кликнуть, когда картинка замочной скважины окажется точно посередине. Самое интересное, что стражника это вообще не интересует. Спокойно открываем с такой же легкостью и второй сундук. Никаких воровских способностей, как в Готике, когда надо было подкрадываться, учиться карманной краже, ничего этого нет. есть ли, помимо основного квеста, какие-то побочные квесты. Михаэль говорит, что они есть, но их очень мало – от силы три-четыре квеста в каждой области, такое впечатление, что разрабы отнеслись к этому небрежно и просто не стали по-настоящему наполнять игру квестами. хотя в некоторых квестах есть два пути решения, но результат все равно один. Это тоже выглядит не так, как в предыдущих Готиках. как структурирована Аркания. Она поделена на такие закрытые регионы, отделенные друг от друга. Между ними есть небольшие проходы, которые всегда заблокированы, и главный квест в каждом таком регионе заключается именно в том, чтобы получить доступ в следующую область. То есть, поясняет Кристиан, можно еще относительно свободно передвигаться внутри таких достаточно крупных областей, но возвращаться обратно в пройденные регионы – нет никакого смысла. Он рассказывает, как пытался вернуться с помощью телепорта назад, например, в замок, но там ничего больше не происходило, не было вообще ничего нового. Прошел и забыл.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Черёмуха
философ
|
13 октября 2010 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Приятная новость для тех, кому понравился "Drakensang"
Ура, товарищи! Я лично очень рад и жду не дождусь
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
shaman13
философ
|
25 октября 2010 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Не очень-то приятные новости о новой "Готике".
Дааамс... А я так расчитывал на что-то революционное, Готичное... Если это будет ТАКОЙ отстой, то и играть нет смысла. Жаль конечно что они (разрабы) променяли продвинутых европейских геймеров на впихивание продуктацитата Frigorifico тупым американским геймерам Что ж. Месяц остался. Посмотрим что да как...
|
––– Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (Михаил Васильевич Ломоносов) |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Hermit
философ
|
26 октября 2010 г. 01:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico
Редкий случай, полностью согласен с главным грабителем корованов.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
nickolos
магистр
|
26 октября 2010 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shaman13 Что ж. Месяц остался. Посмотрим что да как...
Ээ.. До чего?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
shaman13
философ
|
26 октября 2010 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Ээ.. До чего?
Немного проглядел. Где-то дату релиза увидел — конец ноября. А ее уже того...
|
––– Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (Михаил Васильевич Ломоносов) |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
29 октября 2010 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новость про Dragon Age-2. Купившие лицуху смогут скачать какие-то дополнительные плюшки (по типу МЕ-церебрус) НО!(Та-дац!) Для этого будет использоваться спецключ (будет в коробке), который сможет использовать только один пользователь. То есть если вы подарите или продадите игру другому — тот обломается. Вспоминается невеселая шутка из другой темы про книги в будущем попробую найти цитату. Нашел! "Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду? - В смысле, "где"? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут. - Ну, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с которого её купили. Да и код поляризации там другой будет… Короче, пап, давай деньги! Я куплю себе нормальную книжку." Еще оттуда же: "- Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо пока баннеры исчезнут? - Ну, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна! - А это ещё зачем? - Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать! Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня через плечо тоже мог бы её читать… - Глупость какая-то. Ну, а если б я тоже очки одел бы? - Ха, ну ты даёшь! Файл же настроен только на мои очки. На других очках другой код поляризации.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
29 октября 2010 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, мне интересно — если я переустановлю систему, мне новый диск покупать надо, чтобы снова поиграть?(в смысле с плюшками)
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|