Какие спиртные напитки вы ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Какие спиртные напитки вы предпочитаете?»

 

  Какие спиртные напитки вы предпочитаете?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
А вчера пил "Демидовский самогон" :)
Сегодня похмелялся пивом ... жизнь удалась :)
–––
Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса.


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2010 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 
Не считаю себя любителем алкоголя. Больше всего нравится ряженка. Но в хорошей компании пью от пива до виски.:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 16 марта 2011 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 
Да я не любитель потреблять спиртное,что в этом хорошего?И без этого можно обойтись вполне.


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2011 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
Обойтись, конечно, можно.
Но зачем..?

???


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 марта 2011 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Водку с солеными огурцами и картошкой. Еще красное и белое вино.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 марта 2011 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
   ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА "ДРУГОЕ" Есть в истории (реальной) такая личность Карл Густав Эмиль Маннергейм (1867-1951), известный по школьной программе как "ЛИНИЯ МАННЕРГЕЙМА и крёстный отец КОКТЕЙЛЯ для МОЛОТОВА.
   Но, речь не о коктейлях. С 22 лет — он офицер РУССКОЙ армии (после юнкерского училища, естественно). В 1917 генерал-лейтенант. Потеряв не только Родину, но и возможность выпить свой законный "тычёк" ХОРОШЕЙ водки в офицерском собрании, — в Финском Генштабе стал восстанавливать этот обычай. Да вот беда, привычной ему, хорошей водки в Финляндии тогда не делали.