Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Ничего, думаю, он уже адаптировался после этой гонки.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Джанкарло запутался в кнопочках на руле
— объяснение из разряда "многа букафф, ниасилил":-))), хотя не он первый, Хэмильтон тоже как-то кнопки путал.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 
А сколько добавляется кнопок? Думаю, 1, максимум 2?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 
Яркий пример — ГП Австралии 2008, когда на последних кругах Хейки перепутал кнопки и нажал на лимитатор. Результат — его мгновенно обошёл Алонсо.
–––
I couldn't care less.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Вот он руль прошлого сезона в файле ниже — без подготовки машину c места не сдвинешь.
–––
I couldn't care less.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата ПоследнийБастион

сколько добавляется кнопок?

одна.
Штурвал, конечно, впечатляет, но на то это и королевский класс гонок.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
ПоследнийБастион

цитата

А сколько добавляется кнопок? Думаю, 1, максимум 2?..
— кнопка для активации KERS и селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя. Это у БМВ.
http://www.f1news.ru/tech/48737.shtml
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 
Да, но у БМВ нет КЕРС и они не сталкиваются с проблемами этой системы. У них двигатели подводят.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 
Thunder

цитата

Да, но у БМВ нет КЕРС
— а кнопки есть!:-)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
Вобщем, Малья правильно сделал, что отказался от системы, а уж Браун ГП и подавно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата

- а кнопки есть!


Лень им было кнопочки лишние со штурвала убирать. Мол, мы тоже крутые и унас кнопка КЕРС есть.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:30  
цитировать   |    [  ] 
Мне вообще эта идея с KERS не очень нравится — она все-таки очень сырая и, как мне кажется, не ко времени. Тестов в прежнем объеме нет, финансирование урезается, а явной и безоговорочной выгоды от KERS нет. Мне так думается, поиграют и забудут.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 
Поэтому, все и отказываются от КЕРС в следующем году, а БМВ была единственной командой кторая проголосовала за введение системы с 2009-го года (остальные же были против), а потом они первыми категорически от неё и отказались (другие — мучайтесь).
–––
I couldn't care less.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Thunder

Поэтому, все и отказываются от КЕРС в следующем году, а БМВ была единственной командой кторая проголосовала за введение системы с 2009-го года (остальные же были против), а потом они первыми категорически от неё и отказались (другие — мучайтесь).

БМВ ктати КЕРС будет внеднять в серийных(!) автомобилях чтобы вражеские тачки лучше делать автобамах :cool!:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 сентября 2009 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата

БМВ ктати КЕРС будет внеднять в серийных(!) автомобилях чтобы вражеские тачки лучше делать автобамах


Уже официально утвердили? Я слышал это лишь как о возможной практике (идея ещё сырая).

Но у БМВ и не такое видали. К примеру, у них в проекте обычная дорожная машина (конечно, не совсем обычная), которая сама запоминает маршрут и во второй раз может его самостоятельно повторить БЕЗ помощи водителя (несколько штук уже выпускались, но не для продаж). Так что, КЕРС это ещё фигня.
–––
I couldn't care less.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2009 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Я думаю что официально еще не утвердили или по крайней мере еще до ума ни в оной модели не довели — иначе бы уже крутили рекламу :-)

Кста сегодня закончился Цирк по делу Рено
Рено даже не оштрафовали(условная дисквалификация это просто смешно)
Пике тоже никто и не собирался дисквалифициовать
Даже Алонсер остался подедителем :-)))
Наказали только и так подавших в отставку Бриаторе и Симондса


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2009 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 
Зря Пике не наказали. Получается, на дело пошли трое, он с подельниками рассорился и настучал на них (по всей видимости, ещё и шантажом занимался — да не прокатило) и в результате наказали только двоих. Нет в мире справедливости.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2009 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 
лф_ириска А может быть это те двое шантажом и заставили Нельсиньо пойти на аварию? Ведь Бриаторе что-то намекал на гомосексуализм Пике.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 
И еще мне понравилось ,что Алонсер типа вообще не вкурсах был ,даже после гонки :-)))


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
ПоследнийБастион

цитата

те двое шантажом и заставили Нельсиньо пойти на аварию
— пускай даже так и было, чего тогда Пике ждал и не сдал подельников сразу? Думаю, что если бы он сразу обратился к ФИА со своими заявлениями — он бы не получил такого отношения к себе, как сегодняшнее. Помните, Хэмилтон извинялся за вранье стюардам? Мол, простите — наврал по глупости, больше такого не повторится. И все, в общем-то, устаканилось. У Пике ситуация в разы серьезнее была. Ему, все-таки, предложили не только совершить аварию, в которой мог пострадать как он сам, так и другие гонщики и/или маршаллы и болельщики, но и создать неспортивное преимущество напарнику. Ведь ту гонку могли выиграть и Росберг, и Хэмилтон. В принципе, на положение в общем зачете это не особо влияло, но, согласитесь, дело не в зачете. И если бы Рено продлила с ним контракт, Пике не выступал бы со своими заявлениями, правильно? Вот, потому-то я и считаю, что зря ФИА не наказала Пике. Хотя после таких откровений, думаю, ни одна команда не будет о Пике руки марать. Ему светит только команда, купленная на деньги отца, но я сомневаюсь, что их пустят в Ф1.

Elric

цитата

Алонсер типа вообще не вкурсах был
— угу, свежо преданье, да верится с трудом. Должны были они с Бриаторе и Симондсом обсудить стратегию гонки. Но проходило это без Пике, а самим против себя показания можно и не давать.
Кстати, вы заметили, последние пару лет, Рено частенько оказывается замешана в некрасивых историях? И Алонсо то же.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg
Страницы: 123...1011121314...191192193    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх