автор |
сообщение |
vacendak
гранд-мастер
|
|
Elric
миротворец
|
|
Evial
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
|
Evial
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
16 сентября 2014 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evial Пересаживались с одной машины на другую
Так было ?
Из-за очевидных ограничений электрических автомобилей во время гонки гонщики будут использовать два автомобиля — А и B.
Примерно через полчаса после старта пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м до второго автомобиля и поедет на нём. Потом снова вернётся в первый автомобиль, который тем временем стоял на быстрой перезарядке и восстановил до 50 % первоначального заряда. Таким образом, 25 минут (автомобиль — А), плюс 25 минут (автомобиль — В), плюс 10 минут (автомобиль — А) — получится один час гонки.
|
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
16 сентября 2014 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric куча неудачников из Ф1 на еле тащащихся тачках
так и есть... тащатся, бедные. со скоростью за 200 — практически ползут, как черепахи с нуля до 100 разгоняются за 3.0 — Запорожец их, как стоячих... И ВСЁ ЭТО — НА БАТАРЕЙКАХ ! Я гонку посмотрел — ИМХО заглянул в близкое будущее автомобилестроения.
цитата Elric А какие каналы их кстати показывают ?
XSPORT украинский — прямая трансляция (комментатор, правда, соплежуй конкретный ) Пайрэтбей, Кинозал и присные — в записи
цитата Elric ...пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м до второго автомобиля и поедет на нём.... Да нет, просто пересаживются в стоЯщий рядом автомобиль. Минуты 2 вся поцедура занимает.
|
––– if you keep looking at me, you'll see me kill you |
|
|
an2001
миротворец
|
16 сентября 2014 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора цитата vacendak XSPORT украинский — прямая трансляция (комментатор, правда, соплежуй конкретный ) Пайрэтбей, Кинозал и присные — в записи
Пожалуйста, следим за своей речью.
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
Golden_Eagle
философ
|
|
G.I.C.
гранд-мастер
|
22 октября 2014 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vacendak электрогонок Электрогонки — это звучит гордо
|
––– Кто-то ищет сатиру и пародию там, где их нет. Нужно уметь смело признаться себе, что это просто убогий трэш. |
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
24 ноября 2014 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
со второй гонки уже вырисовываются некоторые традиции
- Хайдфельд не доезжает; - за что-то невразумительное наказывают Трулли; - на последнем круге в хлам разбивают (как минимум) одну машину
И малопонятный Fan-Boost никому из обладателей особо не помог
|
––– if you keep looking at me, you'll see me kill you |
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
12 января 2015 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в Аргентине, в-общем, традиции нарушены нЕ были
- штуки три машин разбили об одну и ту же стенку; - Хайдфельд первым шёл — наказали ! проездом... можно сказать, не доехал
А вот про допинг-скандалы в Формулах я ранее не слыхивал Монтаньи с чем-то там в нутрЕ взяли за одно место и разбираются
ВОПРОС: НА КОЙ АВТОГОНЩИКУ ДОПИНГ ??
|
––– if you keep looking at me, you'll see me kill you |
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
|
Elric
миротворец
|
23 июля 2018 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что собственно (кроме пересадок) поменялось ?
Может Хэм с Феттелем туда собрались ? цитата vacendak скорость 280
Пару кругов на такой скорости и тачка до финиша не доедет
цитата vacendak запас хода 100 км
В раза три короче средней дистанции в Ф1
Лет через 10 в следующий раз заходи ...
|
|
|
Le Taon
активист
|
|
vacendak
гранд-мастер
|
24 июля 2018 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Может Хэм с Феттелем туда собрались ?
нет пока... только Жан Тодт на каждую гонку приезжает, как на службу может, чует дедушка что инересное и денежное ?
цитата Elric Лет через 10 в следующий раз заходи ...
Через 10 лет, коллега, бензиновые гонки будут вроде конных скачек; ретро такое для любителей дикого рёва моторов и слезоточивого выхлопа
|
––– if you keep looking at me, you'll see me kill you |
|
|
Клован
магистр
|
16 декабря 2018 г. 08:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Они в резиновых перчатках играют (Мимино)
Формула Е. С момента появления этой серии относился к ней снисходительно. Электромашинки, чего-то где-то там ездят, неудачники из Формулы-1 частенько уходят туда и тут же становятся чемпионами (собственно, все имеющиеся: Пике-младший, Ди Грасси, Буэми, Вернь). Не смотрел ни одной гонки, но, конечно, краем глаза какую-то информацию получал. Не знал ни характеристик машин, ни регламента чемпионата, ни количество гонок. И вот. Гран-при России. Личное присутствие на трибунах. И совершенно потрясающие, сумасшедшие эмоции (очень давно не получал такого от королевских гонок) от первой гонки Формулы-2, когда наш Артём Маркелов за шесть кругов прорвался с последнего места на первое. И чего-то где-то лопнуло, и стало действительно мало двадцати одной гонки в год. Стал искать, читать, смотреть про младшие формульные серии. А там — УУУУ!! Но не о том речь. Всего две недели, как закончился наш главный чемпионат (и не главные тоже — уходом Russian Time и Маркелова, обиднейшим, просто подставным, проигрышем Мазепина, кошмарной аварией в Макао), а тут — на тебе! Начинается чемпионат Формулы Е. А туда ушёл Вандорн, там гоняют все четыре предыдущих чемпиона, туда пришёл многократный возвращенец Масса, там будет ещё Верляйн... Конечно, первоначально потянулся за знакомыми фамилиями. А по Евроспорту непрерывно гонят агрессивную рекламу: «Новые машины, новые правила, новые команды, новый Масса!» Ну, что — симпатичные бэтмобили с рожками вместо заднего антикрыла и ЗАКРЫТЫМИ колёсами накручивают круги по узеньким дорожкам между рекламных отбойников. Звук... Бор-машина, добравшаяся таки до твоего зуба мудрости. Но громкость такая, что можно услышать переговоры пилотов без всякого радио и музыку на автодроме, так что терпимо. Формат квалификации — иной, тоже не идеал (лучше всего, по мне, каждый выезжает по одному на трассу и проезжает два быстрых круга, из которых берется лучший, но этого нам не видать никогда!), но интересно. За поул и быстрый круг дают очки — пора бы и Формуле-1 тоже начать, уж какая разница, по триста очков за сезон, а кому-то пригодится. Вместо пит-стопов обязательное использование режима полной мощности пару раз за гонку. Судейский беспредел не хуже взрослых формул — на квалификации наказали пятерых потерей мест, в гонке тоже пятерых (это обязательное количество за этап, что ли?), в том числе лидера, проездом по пит-лейну. И Эр-Рияд, залитый дождём до... отмены тренировочных заездов. НО! Разрывы небольшие, никаких отставаний на круг. Борьба колесо в колесо, с постоянными толчками — колёса-то прикрыты бронёй, не взлетишь и не потеряешь. Втроём в поворот — да пожалуйста, всю гонку! Был седьмым — стал третьим, а потом опять пятым — и без всяких тактик с пит-стопами, чисто обгонами! Зрелищных аварий в этот раз не было, да и не надо. Есть претензии к режиссёру трансляции — несколько раз очень невнятно показал обгоны. Но сама инфографика нормальная. А находка с расстроенным пилотом (если происходит неприятность, показывают не просто портрет вылетевшего, а его в движении, кто руками разводит, кто за голову хватается — эх, вот чего Риккьярдо не хватало!!) — просто великолепна, срочно в Эфадину! Всё, не буду спойлерить, кто на поуле, кто выиграл, как Масса с Вандорном в первую же гонку... Кому интересно, уже видел, ну, или возьмёт да посмотрит. А я, пожалуй, буду смотреть. Историю изучать не обязательно — машины принципиально другие, команды все по новой на равных. Запомни ещё одиннадцать раскрасок, да кто за кого — и вперёд! И напоминалку в телефон, в какой день какой этап, я уже занёс — раньше даже, чем Формулу-1!
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|