| автор |
сообщение |
Blind Guardian 
 активист
      
|
6 августа 2010 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так как оффтоп в теме "Фантлабораторная работа" многим уже порядком надоел, считаю должным открыть для него отдельную тему. А точнее питейное заведение носящее гордое название "Цианид". Наш трактир предлагает вам следующие услуги: -Возможность упиваться йадом 24 часа в сутки -Возможность, находясь в приятной компании, обсуждать не только данные работы, но и литературу в целом -Возможность громить критиков в пух и прах -Возможность плакаться о несправедливости судьбы и превратностях писательского ремесла -Возможность продолжать свои литературные опыты и выкладывая их на всеобщее обозрение не получать подзатыльников от критиков, но слушать объективные претензии -Ну и куча других возможностей 
сообщение модератора Кроме обсуждения политики. Политические вопросы обсуждайте в специальной теме форума Общественнные Институты. Любое обсуждение общественных институтов переходящее в политику в этой теме будет считаться оффтопиком и наказываться соответственно.
В общем Welcome!!!!
|
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
5 декабря 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата astounА раз говорит "я тоже могу убить вас" — значит, и в Веселую башню может засадить, где узнает всю подноготную. Кто ему помешает? ожидание последствий
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Galka 
 магистр
      
|
5 декабря 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
astoun Что выкручивается, это ладно. Некоторые герои все же доживают до старости, а писать приключенческий роман удобнее как раз о таких долгожителях. Мне удивительнее, что все их прогрессоры, похоже, никого ни в чем не переубедили. Даже на условных единомышлеников не особо влияют, а уж врага сделать единомышлеником... На фоне высокой теории воспитания это странно.
|
––– Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко) |
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательцитата astoun А раз говорит "я тоже могу убить вас" — значит, и в Веселую башню может засадить, где узнает всю подноготную. Кто ему помешает?
ожидание последствий
Не верю. Рэба — прожженный циник, не верящий на деле ни в бога, ни в черта, признающий только силу. Так вот, реальная сила — как раз у него, а у Руматы — только умение махать мечом да разные фокусы. 
|
|
|
dokktor 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Человеческие руки не в силах изготовить металл такой чистоты! — взвизгнул Рэба. "А это они молодцы, — великодушно подумал Румата, — мы лоханулись с этим золотом". - То есть, оказывается, в ведении Ордена были не только потные верзилы с луковой отрыжкой, но и прекрасные химики, как минимум
|
––– Маэстро, урежьте марш! |
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Galkaastoun Что выкручивается, это ладно. Некоторые герои все же доживают до старости, а писать приключенческий роман удобнее как раз о таких долгожителях. Мне удивительнее, что все их прогрессоры, похоже, никого ни в чем не переубедили. Даже на условных единомышлеников не особо влияют, а уж врага сделать единомышлеником... На фоне высокой теории воспитания это странно.
А как два с половиной прогрессора могут переубедить огромную массу народа, погрязшего в невежестве? Тут никакие высокие теории не помогут, если они не подкреплены волей высшего политического руководства. Вот взять две Кореи. Руководство разное, внушаемые идеи разные — и менталитет двух частей одного и того же народа абсолютно разный.
Можно вспомнить еще ФРГ и ГДР. Западные немцы до сих пор жалуютсся, что у восточных совковое мышление. 
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
5 декабря 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GalkaДаже на условных единомышлеников не особо влияют, а уж врага сделать единомышлеником... На фоне высокой теории воспитания это странно. так они даже не пытаются... Диалог Руматы и Будаха цитата — Что ж, — сказал он, — извольте. Я сказал бы всемогущему: «Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть! Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей».
— И это все? — спросил Румата.
— Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
— Бог ответил бы вам: «Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими». Я бы на месте Будаха сказал. Что нельзя отобрать больше чем можешь съесть. Дай пищи столько чтобы даже если отберут. То осталось цитата Я бы попросил бога оградить слабых, «Вразуми жестоких правителей», сказал бы я.
— Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
— Накажи жестоких, — твердо сказал он, — чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
На месте Будаха я бы сказал. Сами станьте правителями! цитата — Накажи жестоких, — твердо сказал он, — чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
— Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого.
— Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
— И это не пойдет людям на пользу, — вздохнул Румата, — ибо когда получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно. на месте Будаха я бы сказал. Ничего не давайте даром. торгуйте. ( По заветам Ван Рийна) люди презирают бесплатную помощь... Но уважают торговлю! цитата — Не давай им всего сразу! — горячо сказал Будах. — Давай понемногу, постепенно!
Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится. На месте Будаха я бы сказал нет. Очень немногие доходят до Мира Полудня сами. Сомневаюсь что это возможно. Но если кто то дошел. он обязан помочь. Как помог всем на Земле. А чем отличается житель Арканара от жителя Африки? ничем. Так почему Мир Полудня включил всю Землю в себя не говоря когда нибудь сами. А арканарцы сами сами?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
5 декабря 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dokktorТо есть, оказывается, в ведении Ордена были не только потные верзилы с луковой отрыжкой, но и прекрасные химики, как минимум да. Да и дон Рэба вовсе не такой глупец которым кажется Румате.. цитата Он сразу перестал отбиваться, экономя силы. Некоторое время его топтали сапогами — сосредоточенно, молча, сладострастно хакая. Затем схватили за ноги и поволокли. Когда его тащили мимо раскрытой двери спальни, он успел увидеть министра двора, приколотого к стене копьем, и ворох окровавленных простынь на кровати. «Так это переворот! — подумал он. — Бедный мальчик…» Его поволокли по ступенькам, и тут он потерял сознание. какая неожиданность!цитата Оставшись один, Румата придвинул кресло к окну, сел поудобнее и стал смотреть на город. Дом принца стоял на холме, и днем город просматривался отсюда до самого моря. Но сейчас все тонуло во мраке, только виднелись разбросанные кучки огней — где на перекрестках стояли и ждали сигнала штурмовики с факелами. Город спал или притворялся спящим. Интересно, чувствовали ли жители, что сегодня ночью на них надвигается что-то ужасное? Или, как благородный дон большого ума, тоже считали, что кто-то готовится к празднованию дня святого Мики? Двести тысяч мужчин и женщин. Двести тысяч кузнецов, оружейников, мясников, галантерейщиков, ювелиров, домашних хозяек, проституток, монахов, менял, солдат, бродяг, уцелевших книгочеев ворочались сейчас в душных, провонявших клопами постелях: спали, любились, пересчитывали в уме барыши, плакали, скрипели зубами от злости или от обиды… Двести тысяч человек! Его поставили охранять принца. а он что? а потом. оказывается переворот!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
5 декабря 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата astounа у Руматы — только умение махать мечом да разные фокусы. А как же вертолёт?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Galka 
 магистр
      
|
5 декабря 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
astoun , а я не про массы, про личное общение. Арата, Будах, Колдун и т.д. Гай и Кира просто поклоняются герою — одна по-женски, другой по-мальчишески. И то в его сказки не очень верят. Собственно, земляне и друг друга не особо успешно переубеждают, такое впечатление, что у них взгляды врожденные, навеки и до смерти. И сам Горбовский не сумел переубедить друга-тагорянина.
|
––– Священная война - тоже война. Поэтому мне кажется, что священных войн не должно быть. (У. Эко) |
|
|
Берендеев 
 философ
      
|
5 декабря 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательНо если кто то дошел. он обязан помочь. Как тут ни вспомнить Рим и его дикие нравы. Всякий тогдашний олигарх, да просто зажиточный человек был морально обязан делиться с бедными, сирыми и убогими. При этом его к сему никто не понуждал по закону. Он не платил налогов, если состоял на государевой службе, но с нее не получал ни сестерция, зарплат у чиновников тогда не было. Богатые строили дороги, акведуки, госпиции, храмы и термы — и все за свои, раздавали хлеб и пшеницу, возводили и прокладывали и ради чего? Почетного звания "отец отечества" и таблички на каком-нибудь очередном амфитеатре. По большому счету римляне вкладывались в вечность и в римлян. Сейчас вот этого нам не понять, как ни старайся. Диалог Руматы как раз этим показателен.
|
|
|
Юлия Бриз 
 авторитет
      
|
5 декабря 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Страх дона Рэбы перед Руматой вполне обоснован. Во-первых дон Рэба не тупой, во-вторых у него есть чуйка (без чуйки у власти нельзя удержаться) Так вот он на подсознательном уровне, хоть и доказать не может, чувствует, что Румата другой, не такой как все, особенный. Это на психологическом уровне видно. А в чём причина инаковости Руматы дон Рэба не знает, соответственно не может контролировать или хотя бы прогнозировать действия. Он не знает истинных мотивов Руматы. Безконтрольность, непредсказуемость, загадочность вызывают благоговейный страх чего-то мистического. Страх последствий, о которых даже помыслить нельзя из-за неизвестности.
|
|
|
Юлия Бриз 
 авторитет
      
|
5 декабря 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Что нельзя отобрать больше чем можешь съесть. Дай пищи столько чтобы даже если отберут. То осталось Это очень наивно. А как же: Що не з'їм, то понадкусую (с)? Жадность, жажда власти, тщеславие, зависть никто не отменял. Я лично знаю людей, которые готовы душу дьяволу продать только бы прославиться. Они плохо кушают что ли? Нет. Дело не в ресурсах 
|
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БерендеевКак тут ни вспомнить Рим и его дикие нравы. Всякий тогдашний олигарх, да просто зажиточный человек был морально обязан делиться с бедными, сирыми и убогими. При этом его к сему никто не понуждал по закону.
Ну, если так обогащаться:
"Сулла вознаградил Красса за его службу на войне. Его благодарность позволила Марку Лицинию стать главным бенефициаром весьма прибыльного процесса мести, в ходе которого Сулла конфисковал имущество сторонников Мария, а затем позволил своим союзникам купить его по выгодным ценам, посеяв семена империи недвижимости Красса.
Острое деловое чутье Марка Лициния Красса и инстинкт к любой возможности увеличить свое богатство привели его на крайне сомнительную моральную территорию. Очевидно, он не испытывал особых затруднений, когда наживался на чужом несчастье. Красс внимательно следил за пожарами, которые периодически уничтожали целые участки города, особенно в самых популярных кварталах, где здания стояли штабелями. Когда сгорал квартал, владельцы соседних зданий, опасаясь обрушения, продавали свои, а Красс набрасывался на легкую добычу. По словам Плутарха, «большая часть Рима, в то или иное время, попала в его руки».
то часть "нажитого непосильным трудом" можно и пожертвовать:
"Хотя Красс был известен своей жадностью, он также был способен на щедрость. Плутарх описывал, как он открыл свой дом для посетителей, пожертвовал десятую часть своего состояния на культ Геркулеса и дал достаточно зерна, чтобы прокормить каждого гражданина в течение трех месяцев".
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
5 декабря 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Юлия БризНет. Дело не в ресурсах именно в ресурсах. сейчас лучше жить чем в древнем Риме. Средних веках. 19 веке.. именно поэтому. Ресурсов больше.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Юлия БризОн не знает истинных мотивов Руматы.
Так вот и подверг бы пыткам, дабы это узнать. Кто ему может помешать, если он в Арканаре бог и царь, и даже сам король — пешка в его руках? 
|
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
5 декабря 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательименно в ресурсах. сейчас лучше жить чем в древнем Риме. Средних веках. 19 веке.. именно поэтому. Ресурсов больше.
Извини, крайне наивное рассуждение.
Если ресурсов мало, то и своровать много не удастся. А если их кратно больше, то и разворовывать будут соответственно. Принципиально же ничего не изменится. 
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
5 декабря 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Шёл по улице, увидел табличку "Осторожно! Здесь обитает чирок-трескунец". Достал телефон, ждал минут двадцать Наконец в кустах что-то мелькнуло. Сфоткал. Стал разглядывать, а это нифига не чирок, а пушистая карликовая кошкогрызунья. Расстроился. Везде обман.
|
––– Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни |
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
|
astoun 
 гранд-мастер
      
|
|