10 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2015 г. 09:23  

Площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 10. Внеконкурс".

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид".
Основное конкурсное состязание обсуждается в отдельной теме.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Кена Лю): Difficult Loves
Официальный перевод: "Трудность любить" или "Трудно любить", или "Трудные любови", а вообще возможны варианты...

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — координатор
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы
Ольга Ворогушина (volga) — общие вопросы
Илья Суханов (suhan_ilich) — общие вопросы
Андрей Малышкин (Kons) — общие вопросы

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия.
Сроки конкурса: с 20 октября по 30 декабря.
Приз: Победители получают любую книгу автора темы на выбор, а также возможность публикации в журнале "Мир фантастики".

Колонка конкурса: здесь.

Принято 30 работ. Голосование закончено! Карточки рассказов
4 работы из внеконкурса прошли в финал.
Тексты: doc, docx, txt, rtf

В финал вышли:

1. Рыцарь мой
2. СПП
3. 25,43
4. Слепые и незрячие


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 11:59  
Поскрещивал :-D

О некоторых последствиях навязывания политики толерантности в однородной социальной среде гномов = Слепые и незрячие
Рыцарь мой = Стокгольмский синдром
Экзистенциальное = 25,43
Тарас Шевченко — охотник на Виктора Цоя = Блюз
Буковки идут умирать = Строго по перпендикуляру
Бабья деревня = Сезон радости
В солнечной короне = Теневик
В янтарной капле времени = Те, кто над водой
Мальчик с девочкой дружил = Успокой меня
Лунные орхидеи = Трэш-слэшер
На одной странице = Битая ячейка
Дама с хвостом = Дублёнка
Чеширский лабиринт = Прецедент
Не каждый умеет любить = Оквидок
Ордер = СПП
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 12:01  

цитата volga

Никогда не поверю

не, я впервые одновременно писал и уачствовал в трех конкурсах, поэтому качество шло по ниспадающей — так что увы
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 12:02  

цитата Gourmand

Поскрещивал

мне далеко не каждый раз удаётся уловить вашу логику...


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 12:05  

цитата Slad-Ko

мне далеко не каждый раз удаётся уловить вашу логику

Да? А какая тут может быть логика? Названия созвучны.

цитата Gourmand

Бабья деревня = Сезон радости

Разве целая деревня баб это не сезон радости?

Вот, скажем, у Иара Эльтерруса есть роман "Гнев императора. Незваные гости". Созвучно? Созвучно.
Гости пришли незваные, тут и гнев императора.

Или вот у Злотникова:
Землянин. Шаг к звездам
Леннар. Псевдоним бога
Урожденный дворянин. Защитники людей
созвучно же!
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 13:03  

цитата Gourmand

В солнечной короне = Теневик

Дама с хвостом смотрелась бы неплохо в солнечной короне, остальное менять бы не стала:beer:
–––
Дорожный мешок – тяжелехонек, а тут еще вишни подсыпали лепестков. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 13:04  

цитата volga

Тарас Шевченко — охотник на Виктора Цоя
:-)))    Да сколько можно
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 13:05  
Внекс в постмодерне:

1. Рыцарь мой – постмодерн по мотивам “Кавказского пленника”: злобные горные драконы отловили храброго рыцаря и заставили его мыть свои сокровища. Пицсот лет рыцарь мыл и мыл, пока не полюбил побрякушки трудной любовью: “Прелесть моя!”
2. СПП – постмодерн по мотивам “Парфюмера”: герой сочиняет сложноподчинённое предложение, которое гарантировано взорвёт мозги читателям. Он учится у филолога – филолог погибает под завалами его грамматики и орфографии. Тогда герой понимает, что любовь придёт, если он сумеет настоять на своём. И герой настаивает – чистый медицинский на сушёном Розентале и перетёртой Норе Галь
3. Не каждый умеет любить – постмодерн по мотивам “Кошмара на улице Вязов”: после автомобильной аварии (герой снимал её на смартфон, пока ему в голову не прилетело пылающее колесо от “Белаза”) герой понимает, что красота кончилась и нужно изыскивать новые способы для любви. Первый же визит в секс-шоп дал ему силиконовую чудо-перчатку…
4. Бабья деревня – постмодерн по мотивам “Робинзона Крузо” и “Трое в лодке, не считая собаки”: в первых же строках лодка тонет, и три гламурные героини с котиком оказываются на необитаемом островке безопасности посреди шоссе Энтузиастов (бывш.Владимирский тракт). Воды вокруг острова кишат хищными кошмарными автовазами, связь с торговыми центрами потеряна. Но уже к середине рассказа героини возводят на островке салон маникюра и салат-бар. Финал открытый: полюбят ли героини зиму без солярия посреди шоссе Энтузиастов?
5. Мальчик с девочкой дружил – постмодерн по мотивам “Преступления и наказания”: дружил он с девочкой, а вот к бабушке её относился с подозрением – не нравились ему бабушки-банкиры. Две линии в рассказе переплетаются в одну: дружба между мальчиком и девочкой вырастает в любовь, ненависть к бабушке крепнет, в финале мальчик берёт топор, рубит девочку и женится на бабушке – потому что Родик изначально приходил за деньгами, а не за любовями
6. Экзистенциальное – постмодерн по мотивам к/фильма “Чапаев”: после того, как простой крестьянин задаёт Чапаеву вопрос про экзистенциальность, чапаевская дивизия три месяца идёт в наступление – лишь бы убежать подальше от этого демонического места, в котором живут такие крестьяне. Фурманов, Анка и тачанка безуспешно пытаются догнать дивизию. Брат Митяя превращается в зомби – потому что с такой скоростью наступления ухи он не дождётся. Сам Чапаев с Петькой пятнадцатый раз вдоль переплывают Урал и матерятся на автора
7. Стокгольмский синдром – постмодерн по мотивам к/фильма “Дело было в Пенькове”: тракторист Матвей ушёл в запой, где встретил Антонину. В это время его жена Лариса ищет его в лесу, в морге, в больнице, на найт-пати, потом опять в лесу (короче, бродит вокруг сельсовета весь рассказ). Случайно выпив канистру тормозной жидкости, Лариса попадает к Матвею в запой, где видит его измену с Антониной. Матвей предлагает бабам создать шведскую семью, бабы думают и соглашаются, хотя внутренне уверены, что Матвей – несуществующий перс, глюк, обычный посланник белой горячки
8. Оквидок – постмодерн по мотивам к/фильма “Видок”: действием происходит в наши дни, рассказ ведётся от лица безлицего Алхимика, который носит зеркальную маску, из-за чего на сельских дискотеках его постоянно принимают за зеркальный шар, подвешивают к потолку и заставляют крутиться. В стописятысячный раз прослушав все песни “Ласкового мая” Алхимик понимает, как трудно любить русскую попсу
9. Лунные орхидеи – постмодерн по мотивам “Вина из одуванчиков”: рассказ выполнен в виде дневника мальчика, хряпнувшего самогона из чертополоха. Поток бессознания, прерываемый тошнотой и вертолётами
10. Ордер – постмодерн по мотивам к/фильма “Гараж”: группу персонажей запирают в помещении и объявляют, что сейчас будут распределяться ордера. Но ордеров на всех не хватит, поэтому на три минуты будет выключен свет – кто найдёт в темноте ордер, тот и молодец. Когда снова дают свет – посреди горы трупов стоит герой, сжимая в потных окровавленных ладошках кипу ордеров. Оказывается, это ордеры на арест, выписанные хитрым прокурором, перевыполняющим план по раскрытию
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 13:54  
Красиво, ётп


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 14:50  
А рассказы завтра во сколько появятся?
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 14:51  

цитата SAM77

во сколько появятся?

По расписанию в 15-ть по Москве.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 14:53  

цитата bbg

15-ть

пятнадцать-ть

что-то ацтекское мне в этом слышится

цитата SAM77

А рассказы завтра во сколько появятся?

А вы приходите пока на основной красную группу почитать 8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:00  
bbg , Slad-Ko   Спасибо

цитата Slad-Ko

А вы приходите пока на основной красную группу почитать
С удовольствием бы, но сейчас читаю второй тур креатива, и чёртова дюжина не читана ещё вообще.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:20  

цитата SAM77

 С удовольствием бы

вот так всегда((сюда-то написать на внекс успели?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:33  

цитата Slad-Ko

сюда-то написать на внекс успели
   чудом, на коленке. Хоть народ повеселю :-D

зы , до этого думал, что внекс до 18 (перепутал что-то), прилетаю, а он, упс: до 19 го :cool!:
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:35  
На креативе, кстати, в этот раз рассказы очень сильные. Интересные. Но большие, блин.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:37  
Пришли тут и хвастают своими... большими... 8:-0 Ну что за люди?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 15:40  

цитата Slad-Ko

Пришли тут и хвастают своими... большими... Ну что за люди?
   бессовестные :-)))
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 17:31  
Внекс в постмодерне-2:

11. Те, кто над водой – постмодерн по мотивам “Человека-амфибии”: сын Ихтиандра – Ихтиандрыч – обнаруживает в Мексиканском заливе огромное нефтяное пятно. Он долго думает, не стал ли он случайно нефтяным магнатом? Не пора ли ему в белом костюме ехать в Голливуд за Эммой Уотсон? Но в конечном итоге понимает, что его просто обгадили и теперь ему нечем дышать. Тогда, хлебнув нефти, он зовёт на помощь лисичек, “а лисички взяли спички, к морю синему пришли, море синее зажгли”
12. Строго по перпендикуляру – постмодерн по мотивам “Детей капитана Гранта”: развесёлая компания панков и наркоманов отправляется в путешествие по Галактике, чтобы найти прабабушку одного из них, которая курит трубку. Но отвратительно сданные ЕГЭ не позволяют им отыскать в глубинах космоса 37-ю параллель, поэтому они решают, что им всё по перпендикуляру
13. Блюз – постмодерн по мотивам к/фильма “Кабаре”: страшненькая, но развратная героиня пытается сделать карьеру певицы в ночном клубе для глухонемых алиенов, и ей это удаётся, ведь развратность под военные марши побеждает и глухоту, и трудности межвидовой любви
14. Успокой меня – постмодерн по мотивам “Спокойной ночи, малыши”: группа энергетических вампиров попадает на телевидение и маскируется под кукольных зверюшек. Им приходится терпеть руки кукловодов, засунутые в (а впоследствии – и полюбить это ощущение), зато теперь каждый вечер они могут выкачивать энергию из миллионов маленьких мимимишненьких ребёночков
15. Битая ячейка – постмодерн по мотивам “Песней льда и огня”: долгое время на планете Глюк семья считалась ячейкой общества, а самой крепкой и неразлучной семьёй была семейка героев. Вся семья сидела на одном Железном троне, а поскольку Глюк была крайне холодной планетой (-40 в июле), то герои не могли отмёрзнуть от трона при всём желании. Любить в таких условиях было просто невыносимо, продолжать род – бессмысленно, зато бить друг другу морды — вполне
16. В янтарной капле времени – постмодерн по мотивам к/фильма “Злой дух Ямбуя”: на неосвоенной планете герой спасается от чудовища-людоеда, слегка напоминающего медведя. Герой в последний миг запрыгивает в спасательную капсулу, но, на беду, чудовище успевает сунуть лапу и заблокировать дверь. Герой не может взлететь в незакрытыми дверями, чудовище с зажатой лапой – уйти. Проходят дни, месяцы, годы. Герой доедает последние припасы, чудище, просунув в щёлочку язык, лижет и сосёт героя. Постепенно между ними зарождаются чувства…
17. Тарас Шевченко — охотник на Виктора Цоя – постмодерн по мотивам (думаете, “Виктор Цой – охотник на вампиров”? нет, это слишком очевидно) “Тараса Бульбы”: главзлодей Иван Картошка настигает главгера ВЦ и кричит: “Чем я тебя породил…!”, на что ВЦ интеллигентно возражает: дескать, не ты меня породил, а Роланд с Рахметовым, а главзлодей хохочет – а что они без картошки?..
18. Трэш-слэшер – постмодерн по мотивам к/фильма “Добро пожаловать! или Посторонним вход запрещён”: по сути, рассказ постоянно повторяет сценку с придурковатым мальчиком, который после слов “А чёй-то вы здесь делаете?” забивает всех встречных персонажей пластиковым ведёрком и сачком для ловли бабочек
19. Теневик – постмодерн по мотивам “Гарри Поттера” и “Крёстного отца”: герой мечтает поступить в школу волшебства, но его семья против – отец и старшие братья издеваются над ним, говорят, что ельфов и прочей магии не существует (кроме магии пистолета). Тогда герой приводит в дом свою возлюбленную ельфийку, но семейные традиции сильнее: ельфийке набрасывают гарроту, надевают колумбийский галстук и делают улыбку глазго. Придавленный фактами, герой соглашается, что магии не существует, и он готов продолжить семейный бизнес
20. 25,43 – постмодерн по мотивам “Тома и Джерри” (т.к. 25,43 = 8 * 3,14…, т.е. — пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи): разумеется, в рассказе есть и второй смысл – Том мечтает о любви, гоняется за мышем, но даже поймав, увы, не способен на главное, ведь в названии зашифрованы и проблемы с урологией
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 17:34  
A.Ram Это круто. Ты рассказы писать не пробовал?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 17:36  

цитата bbg

Ты рассказы писать не пробовал?

зачем? дед лайн уже ушёл
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)
Страницы: 123...678910...787980    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «10-ая фантЛабораторная работа. Внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх